Сон Засыпаешь под утро Ты уносишься в даль И пускай это сон Но во сне все как в старь. Вот прекрасная дева Рыцаря ждет Вот он рыцарь усталый После битвы бредет Вот на птице Стратим Промчался Стрибог И ветра закачали Ковыль у дорог... Просыпаясь под вечер Ты забудешь свой сон Только гусли в душе Запоют в унисон С твоим тайным желаньем Вскочить на коня И лететь бы на нем Чтоб звенела броня... По весенней степи В этой скачке лихой Ты поймешь лишь одно Ты поймешь что живой...
Смешные чудеса Ну и пусть, что мы не верим чудесам Ходят-бродят бабки-ёжки по лесам Василиски злобно зыркают во мгле Вурдалаки жрут кого-то при Луне.
А драконы расплодились-то в горах Золотишко всё попрятали в норах Стало много альпинистов пропадать Для драконов стали Вискасом видать.
И Кощей Бессмертный где-то президент Политический использовал момент Любит очень он людишек угнетать Этим делом занимается опять.
Но вампиры в шоу-бизнес подались, Там ведь крови на халяву завались. Кто-то, правда, из них в медики пошёл, В потрошении людей себя нашёл.
В море синем для русалок - благодать, Не приходится сегодня им скучать Тащат всех к себе хвостатые на дно. Рыбаков и водолазов всё равно.
В грязных, мрачных закоулках городов Набирает силу клан ночных волков, Это оборотни - ратники Луны, Убивают под покровом тишины.
Так что смейся чел - "творения венец", Так и так придёт жизни конец. Может станешь чей-то ты едой. Ну а может, околеешь сам собой.
Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Сказка Ты по лугу пройди В море трав утони А когда ты всплывешь То на небо взгляни Между гор – облаков В волшебной дали Ты увидишь любовь, Что ветра сберегли. У кипучего моря Башня грозно стоит Волны с грохотом бьются О гордый гранит Через призрачный мост Что грифон сторожит В бесконечную сказку Дорога бежит. Там парит в небесах Серебристый дракон На прозрачных крылах Он летает как сон А в дремучих лесах Мирно эльфы живут Заповедный свой край От врагов стерегут Чтоб попасть в этот мир Надо лучше чуть стать И тогда в небесах Ты сумеешь летать. Подлетишь к древней башне На призрачный мост И хвалу тебе вдруг Пропоет Алконост И пропустит тебя Вдаль, суровый грифон И помашет крылом Серебристый дракон. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Берсерк Посреди кровавой битвы Берсерк пляшет танец смерти, И поёт его секира, Вместо призрачной молитвы, Гимны страшные сражения. Весь забрызган вражьей кровью, Он посеял страх в их души И обрёк на поражение. Танца нить плетёт искусно, Оставляя за собою, Урожай из тел. На это Небеса взирают грустно. Но берсерк неумолимо Продолжает жатву смерти, Пока враг еще не сломлен, Рвётся в бой неудержимо. В боевом своём безумие Он как Бог неуязвимый, Для мечей и стрел калённых. Позабыл благоразумие. Славный воин – пахарь боя. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Слово в защиту Смерти Кто сказал, что смерть старуха, Ходит с ржавою косой? Смерть смешная молодуха И с улыбкой озорной Клевета, что смерть ужасна Вы поверьте мне друзья, Знаю я, что смерть прекрасна С ней не встретится нельзя. Хоть не любят смерть людишки, Смерть чудесна как заря, Словно глупые детишки Хают смерть они за зря. Любят люди изгаляться И искать причину бед Надо в этом разобраться Виновата смерть иль нет Смерть приносит избавление Жизнь страдания и боль Смерть дарует искупление Жизнь - невзгоды и юдоль. Жизнь как злобный инквизитор Нас пытает и гноит Люди в роли реквизита, В театре жизни он стоит. Так за что же смерть не любят? Ну а жизнь боготворят Все равно всех смерть рассудит, Жизнь же временна, ребят... Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Добавлено (10.05.2011, 16:56) --------------------------------------------- Гугон - ну просто прекрасно!
Добавлено (10.05.2011, 17:05) --------------------------------------------- Небо в тонких узорах Хочет день превозмочь, А в душе и озёрах Опрокинулась ночь
И идёшь и не дышишь Холодеют поля Нет, послушай. Ты слышишь? Это дышит Земля!
Добавлено (10.05.2011, 17:07) --------------------------------------------- Это мне моя мать читала , а я прочитав Ваше , вспомнила
Не женися на багатiй,бо вижене з хати Не женися на убогій,бо не будеш спати Оженись на вольній-волі на козацькій долі- Яка буде така буде,чи гола,хоч й гола... Ніхто не розважає і не докучає Чого болить і де болить ніхто не пітає... ...
Ночной разговор. Расскажи побольше мне о прошлом Пусть текут воспоминания рекою, Приближая сны о невозможном, Я к стеклу прижмусь своей щекою Как обманчивы все грезы пред рассветом Как приятна снов чужих картина, Жаль, что я рожден был не поэтом, Жаль не слышал звуков клавесина Я всю жизнь пытался быть свободным, Избегая сладостного плена, Был всегда и всюду непокорным, Словно древний воин с гобелена. Мне неведом вкус безумной страсти. Мое сердце как кусок гранита От любви бежал как от напасти, Как от злобного, коварного ифрита. Вся моя свобода просто призрак, Лишь мираж на долгом пути жизни, Неудачно дней прожитых признак, Словно дым оставленной отчизны. Так пускай рассказ твой дальше длится Пусть слова сплетаются в узоры, Ты играй, быть может мне приснится Дивный образ утренней Авроры
Смерть и Фатум Судьба бесчеловечна, это точно, Её законам наплевать на боль людей. И действует их приговор бессрочно Незыблем он для смердов и вождей.
Не надо только путать Смерть и Фатум. Не нужно бестолковой ворожбы. Ведь Смерть, скорей всего, постфактум Всего лишь цель, для Топора Судьбы. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Умирающий воин Отшумела жестокая битва Старый воин лежит под сосной Только вражья секира, как бритва, Рассекла его щит боевой.
Да еще рассекла и кольчугу И впилась в богатырскую грудь. Стал теперь он похож на пьянчугу, Что упал и лежит как-нибудь.
Меч свой грозный теперь не поднимет, Не ворвется во вражеский строй, Этот мир он навеки покинет, Ввек не пить ему браги хмельной.
Скоро очи сомкнуться на вечно, Но по-прежнему тверд его взгляд, Не кутить ему больше беспечно Не бывать в битвах жарких как ад.
В миг последний свободу он славит Вспоминает минувшие дни, На друзей Русь родную оставит По нём тризну справят они. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Мысли сквозь сон, навеянный чтением учебника по философии Сидя в глубоком кресле и протянув ноги к камину Думаю о бесконечном, подставив щёки эфирам. В пламенеющих отблесках, я готовлю себя к почину, К битве с большим бессознательным, подобном восточным эмирам.
А мысли водой мутной льются, на белый пол из мрамора, Тонкие мысли смысла теряются в сборище атомов, Микрокосма хаос – квинтэссенция разума автора, Разбегается кривизной, чёрных линий различных ватманов.
Собственная сущность теряется в дебрях космоса Прочее всемогущество недоступно парням без возраста. Вся глубина подсознания, стремится к толщине волоса. Что же всё-таки я пропустил, нырнув в этот сон так запросто?
Многомерность пространства растекается плоской лужей. Столбы протуберанцев разогревают богам ужин. Сухие дрова в камине стреляют как тысячи ружей. Парадоксальность явлений – я никому не нужен… Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Вах!!!!! Таки это СТИХИ!!! Если тебе не по сердцу мой путь- выбери свой, или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть- я не червонец, чтобы нравиться всем.(К. Кинчев)
Убили Во степи широкой, В море ковыля, Зарубили шашкой, Сволочи меня. Кровь из раны льётся На ковыль седой. Ворон в небе вьётся. Был я молодой. Был, да весь я вышел, Мой бесхозный труп Солнце палит свыше. Ворон ему друг. Труп мой расклевало Злое вороньё Потроха сожрало Из степи зверьё. Нет меня на свете, Я ушёл за грань. На крутом банкете Мне не слушать брань. Нет меня и ладно Я теперь в аду И совсем бесплатно Век здесь проведу В миг перерождения, Искупив грехи, Будут мне виденья Жизни – чепухи. А потом когда-то Всё свершиться вновь, Нож воткнут куда-то, И прольется кровь. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Воспоминания о будущем Гигаметры космических трасс всех манят в путь. Юные космопроходцы стремятся за грань. В недрах Титана шахтёры давно роют ртуть. А на Европе рыбачат на астротарань.
Выпускников навигаторских школ не свернуть, Первыми рвутся ступить на замёрзший Плутон. Чтобы своими глазами на чудо взглянуть, Как во мрачной тиши восходит древний Харон.
Вот и проложен к новым открытиям маршрут И ты на Тритоне изучишь криовулкан, С бананов Венеры добудешь ты аррорут, За покорение Эриды выпьешь стакан.
И молодые сердца манит леди Мечта, Чтобы солнечный ветер надул их паруса. Чтоб тайны открыла свои мадам Пустота. Сударыня Жизнь показала все чудеса.
Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Месть Среди древних северных скал, Что в призрачном свете Луны, Словно седого волка оскал, Разрывают покров темноты.
Бредет куда-то в ночи Белый как лунь старик В след ему ты не кричи, Заплатишь жизнью за крик.
Что ищет старик среди скал? Не золото, не серебро, Не прочий ценный, для всех металл, Что по сути своей лишь зеро.
Давно избрал он свой путь, Путь мести кровавой, врагам, Его уже ни за что не свернуть, Он жертвы принёс богам.
И вот он нашёл, что искал, Средоточие магических сил, Заклинание защиты соткал, Богам мести хвалу возносил.
Теперь от мести никто не уйдёт, В танце смерти старик кружит, И скоро последний враг умрёт, Не зря старый волхв ворожит. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Гимн Страшным чудищем вверх поднимаюсь По ступеням из белого мрамора, Словно жизни большая метафора, Я чему-то слегка улыбаюсь.
Краски яркие что-то по выело, И вокруг меня вечные сумерки Жизнь, ключом, мне отбила все пАморки Из души тепло что-то по вымело
Убивают по жизни чудовище Потому что на них не похожее Потому как совсем не пригожее И с рожденья по нём плачет кладбище.
Поднимусь я опять на ступеньку Возвышаясь над ордами серости И толпа вдруг, во всей своей строгости Начнёт чудище бить помаленьку.
И польется ручьём кровь чудовища По ступеням из белого мрамора Красно-белая жизни метафора, Гимн всем тем, по кому плачут кладбища. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Жертвоприношение На степных курганах в ночи В болезненно жёлтых кострах Блеснули зловеще мечи Навеяв на путников страх.
В тишине звучат голоса Сплетаются в мрачный хорал Небесная звёзд полоса Похожа на жуткий коралл.
Ужасом песня во мраке Над степью тихонько течёт Жертва забьётся на плахе Крик её смерть привлечёт.
Печень и сердце у жертвы Жрец вырвет холодной рукой Кровью наносятся чЕрты Искрится узор под Луной.
Кошмар над степью разлился Зловещим туманом поплыл Лишь только жрец веселился И капище кровью обмыл. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Поле Как-то шёл по полю, да по мёртвому Шёл один пешком, да без попутчиков Без попутчиков шёл, без брательников Без брательников, по полю, по мёртвому.
Эх ты поле, поле, полюшко мёртвое Всё костями, черепами покрытое Всё копытами коней по изрытое Не одно прошло сражение здесь кровавое.
Сколько крови русской тут пролилось, Сколько буйных тут головушек слегло, Сколько вражьих ратей тут да сгинуло Сколько тризну тут справляло вороньё
А над полем светит Луна полная Бередит в душе воспоминания Все мои по жизни начинания Средь костей как-будто глупость вздорная
И блестят при Лунном свете кости белые В мёртвом поле жемчугу подобные А во мраке бродят души непокорные, Что при жизни были воины смелые.
На заре миновал я поле мёртвое И пошёл по морю, по пшеничному Гимны пел Яриле хлебосольному Славься Русь, славься поле золотистое. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Одиночество Ты сегодня одна, Никого рядом нет, Только кот у окна, Ну и сеть Интернет. Чтобы вновь не скучать, Не страдать от тоски В паутины опять Попадаешь тиски. Убегаешь ты вновь В свой придуманный мир, Проклинаешь любовь, Жизнь твоя словно тир. В этом тире, мишень, Молодая душа, Она загнана в тень И живет чуть дыша. Злые выстрелы слов И наветов ножи, Душу ранили в кровь, Расколов витражи, Светлых образов ряд, И надежд череду. Интернет же опять Заменяет мечту. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
пара стареньких стишков "лирико-мистической" тематики:
Нежность Ты боишься меня? И напрасно, Пусть клыки у меня подлиней, Но поверь все не так и ужасно, Что глаза у меня чуть красней.
Я тебя обниму нежно, нежно, И на ушко тебе прошепчу: «Мое чувство как море безбрежно», И поглажу тебя по плечу.
Приласкаю тебя как котенка Аромат твой я буду вдыхать И лелея как будто ребенка Над тобою я буду вздыхать.
Твои тонкие пальцы целую, От тебя сошел я с ума, От секунды от каждой ликую, Пусть свидетелем будет Луна.
Я готов целовать твои ноги И пылинки все время сдувать Даже сами бессмертные боги Не сумеют любовь поломать.
Ты прекрасна словно богиня Будто ангел небесный нежна Дорогая моя берегиня Ты как воздух мне в жизни нужна.
За тебя я порву всех на части За слезинку твою я убью Через горе пройду и напасти Я тебя больше жизни люблю.
Красавица и Чудовище Я Чудовищем жил жизнерадостным, Чем прогневал видать Сатану, И одним вечерочком гадостным Полюбил Красавицу одну.
Жизнь Чудовища стала унылой, Как подтаявший мартовский снег Все ходил я вокруг дома милой Время будто замедлило бег.
Понимая огромную пропасть Отделившую Радость от Мрака, Первый раз ощутил в сердце робость, Но дрожал совсем не от страха.
Я боялся красотку обидеть, Я боялся любовь напугать, Но не мог жить, её не видеть Продолжал чего-то ждать.
Хоть надежда и глупое чувство Я не мог на все лапой махнуть И свое роковое безумство Продолжал словно лямку тянуть.
Красоту день и ночь охраняя, Погибал я в звериной тоске Все опасности прочь отгоняя Находясь у любви на крючке.
Обо мне Красавица не знала Продолжала рядом мирно жить, А Чудовище ужасное страдало Продолжая Красоте служить. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!