Хочется предположить, что вообще ничего нет, ни времени и ни пространства. Тогда это всё объясняет. Нет - всё!!! Ну, а то, что есть, это гигантская флюктуация и она скоро рассосётся
Хочется предположить, что вообще ничего нет, ни времени и ни пространства. Тогда это всё объясняет. Нет - всё!!! Ну, а то, что есть, это гигантская флюктуация и она скоро рассосётся
Вот я руками тебя схвачу и притяну к себе. А кто яблоко тянет к земле? Центробежные и центростремительные силы к полю не имеют никакого отношения. Это же классе в 6-ом проходят
Центробежные и центростремительные силы к полю не имеют никакого отношения.
Эти силы и образуют поле, как частотно-контурное пространственное образование. Не пишите поклёп на 6-ё класс.
Вы в автобусе ездили? Замечали, что вас толкают, но не руками?
Вот это и есть воздействие центробежных и центростремительных сил, называемое в данном случае инерцией. При этом центробежные и центростремительные силы - это проявление силовой сферы движения, воздействующей на пассажиров в автобусе.
Цитата (V1)
А что толкает Венеру и остальные планеты С.с.?Это я спрашиваю, что ?
Венеру не толкают, а вращают. Здесь речь уже о планетной сфере, в центре которой и за счёт которой вращается Венера. И оформляется эта сфера также центробежными и центростремительными силами, как частотными и контурными образующими сферы.
Цитата (Посланник)
А что такое Сила?
Сила в физике различения - это векторно-числовое обозначение проявления или воздействия источника силы.
Сила в физике различения - это векторно-числовое обозначение проявления или воздействия источника силы.
Спасибо, теперь ясно чем взаимодействуют элементарные частицы друг с другом - векторно-числовым обозначением, а также центробежными и центростремительными силами. А чё померялись силами и электрон с синяком под глазом превратился в кварк. Элементарно, Ватсон
Источник силы в графическом или тензорном виде - это силовая контурно-частотная или пространственно-энергиозная сфера.
В числовом виде - это частотное обозначение внутренней энергии, например электрическая частотность 10^12 , магнитная частотность 10^6, исходящие из электрической и магнитной постоянной величины. Но силовая сфера от электрического тока (при его ударе) образуется уже преобразованием электрической частоты в контурную частоту силы тока (как интенсивности его движения).
Т.о., понимание источника силы непосредственно связано с пониманием пространственно-временной энтропии.
Поскольку в частотно-контурных размерностях существует преобразование 1/сек: 1 кг, то, например, для поднятия веса в 10 кг необходимо обеспечивать энергиозную подпитку силы контурной (мышечной) частотой в размере 10 герц.
Источник силы в графическом или тензорном виде - это силовая контурно-частотная или пространственно-энергиозная сфера.
Виклехтий, раз сказали, так обоснуйте, не будьте балаболом)
1. "Источник силы в тензорном виде - силовая контурно-частотная или пространственно-энергиозная сфера." - запишите тензор, все компоненты, обьясните их)
2. "Источник силы в графическом виде" - нарисуйте)
Цитата (V1)
ПерКосРак писал(а):Гравитация не толкает, она притягивает.
Вот я руками тебя схвачу и притяну к себе. А кто яблоко тянет к земле? Центробежные и центростремительные силы к полю не имеют никакого отношения. Это же классе в 6-ом проходят
Яблоко к земле тянет природа) Описать природу можно по-разному) Ньютон довольно точно описал это явление в законе всемирного тяготения) Энштейн ещё более точно описал в общей теории относительности) Вы можете ознакомиться с этими теориями) В том, конечно случае, если у Вас нет более глобальной теории) Раз Вы в 6-м классе проходили поля и центробежные и центростремительные силы и гравитацию, может быть Вы расскажете, в чём тут всё дело?)
К тому же надо различать внутреннюю или потенциальную и наружную или затратную энергию и не в законе сохранения энергии, а в законе энтропии энергии.
Но эти две составляющие Энергии должны быть равны, поскольку Энергия Затраченная-это энергия превращенная в физическую материю- внутреннюю Энергию. Все пространство являясь Энергией проявляет себя в виде физ материи создаваемой с помощью торсионного вращения. И чем больше Энергии проявляет таким образом себя, тем больше диаметр торсиона и тем большее количество физ материи образуется. А вот "угасание торсиона" приводит к уменьшению его диаметра (сжатие) и переходу материи в свое изначальное состояние. В Энергию пространства. И эти циклы во Вселенной постоянны и находятся на различных стадиях своего развития или угасания. И это мы можем видеть воочию наблюдая красные гиганты, белые гиганты и карлики и т.д.
Та я почитал местные новости - люди выдают свое мнение за новости...он где-то что-то слышал и пишет тут... Не сайт , а желтая пресса. Пора валить отсюда
В любом случае - лучшего вы не в состоянии предложить – гениев на этом форуме нет – знающих физику за школьный курс можно пересчитать по пальцам.
Многие понятия преподаваемые в школе принимаются учащимися на "веру". На "веру в правоту сказанного учителем, учителем который принял на "веру" все сказанное профессором. И т.д. И затем всю жизнь принятые на "веру" знания держат нас в рамках весьма и весьма спорных истин. В школе ведь не преподают логику! Преподают "веру" в непогрешимость сказанного учителем. И все те, кто свято в это поверил, страх как боятся в этой "вере" разочароваться. Вот и придумывают всякие уловки, дабы оправдать любым способом "веру" в непогрешимость их. А отсюда и ссылки на физику толи 6, толи 8 классов. Зделать шаг выше "вера" не позволяет.