Для кого плохо, для врача или пациента? Диагноз не может быть одинаково плохим или хорошим для обоих.
Если ИДЕЯ ФИКС это плохо (для врача), то тогда приведи, что хорошо. Или заткнись (уже как пациент). Против философии (или АРИФМЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ) не попрешь)))
Или заткнись (уже как пациент). Против философии (или АРИФМЕТИКИ ВСЕЛЕННОЙ) не попрешь)))
Рассматриваем три основных типа максималистов. Болтун. В связи с тем, что сейчас бурно развиваются коммуникационные технологии, то часто данные тип максимализма формируется раньше начала переходного возраста и может вовсе не заканчиваться. Характерным поведением для такого типа является полное противоречие общепринятым правилам и идеям. Такой подросток сможет переговорить любого взрослого, аргументируя свою точку зрения, хотя, по сути, в его словах не будет серьезных доводов. Энергия отрицания в некоторых случаях приводит к тому, что молодой человек обращается к науке, где при наличии упорных занятий и собственных задатков ему удается добиться хороших, а иногда и выдающихся результатов. В ситуации же, когда подобное поведение переходит все границы, лучше обратиться за помощью к психологу. Рационалист — прагматик. Присутствует отрицание происходящего, однако, такие подростки хорошо учатся, опережают своих сверстников. Главное, чтоб такой молодой человек смог сделать правильный выбор, найти цель и достигать ее. Важно, чтоб семья оказывала правильное влияние, при необходимости смогла скорректировать стремление ребенка, объяснила, что реально, а что несбыточно. Из таких личностей часто вырастают бизнесмены и успешные профессионалы. Пофигист — адреналинщик. Достаточно распространенный тип в подростковой среде. Например, когда молодая особа сделает какую-то пакость или, поспорив с ровесниками, залазит на высокое дерево, имеет место пофигизм. Такой подросток, как правило, имеет серьезные проблемы в семье, в школе, в социуме. Он может попадать в уличные банды, радикальные течения, становиться фанатом футбольной команды. Для того, чтобы такой максималист смог справиться со своим состоянием, лучше всего увлечь его серьезным видом спорта. Всю свою энергию он будет направлять на тренировки, важно, чтоб при этом он не запускал учебу. Если такого ребенка упустить, то он дойдет до наркомании или криминала. Психологи считают, что некоторые подростки, сталкиваясь с максимализмом, остаются с ним в течение всей жизни. Однако, не стоит путать юношеский максимализм с элементарной невоспитанностью особы. Вера, выше знаний.
Не отвечаешь, на вопрос если ИДЕЯ ФИКС это - плохо, а что тогда хорошо?? Начинаешь лезть в другие вещи. Рассмотрение ТРЕХ противоречит философскому закону Борьбы и единства противоположностей. А, значит будет противоречить равновесию между плохим и хорошим. Всегда будет два против одного или три против нуля. Поэтому говоря о ТРЕХ ты, не в состоянии понять что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО. На основании этого я всегда поставлю все твои рассуждения в раскорячку))))) Учись философии и АРИФМЕТИКЕ ВСЕЛЕННОЙ. Смотри как. ВРЕМЯ это разность между ДВУМЯ величинами СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ и СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ. Поэтому для материальных объектов ( твое тело это в основном скорость Вращения) время стремиться в НУЛУ. А для энергетических объектов (мысли это в основном скорость движения) время стремиться в БЕСКОНЕЧНОСТИ. Все в полном соответствии с наукой и религией и АРИФМЕТИКОЙ ВСЕЛЕННОЙ. Не будешь учится на своих ошибках превратишься в материальный объект с временем стремящимся к НУЛЮ))) Я тебя - предупредил))))
ВРЕМЯ это разность между ДВУМЯ величинами СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ и СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ.Поэтому для материальных объектов ( твое тело это в основном скорость Вращения) время стремиться в НУЛУ. А для энергетических объектов (мысли это в основном скорость движения) время стремиться в БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Если "ВРЕМЯ это разность между ДВУМЯ величинами СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ и СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ", то эти две величины движения должны быть перпендикулярны друг к другу, выражая пространственно-полевой переход.
И ваша скорость вращения и скорость движения -вращательная скорость поворота, как и писал Козырев.
Но это не разность величин, а именно длительность поворота "п-п" перехода.
Ты, откуда сейчас вещал из своего "пространства" или из своего "полевого перехода"??)))))
Причём здесь откуда, хамло?
Если "ВРЕМЯ это разность между ДВУМЯ величинами СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯ и СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ", то эти две величины движения должны быть перпендикулярны друг к другу, выражая пространственно-полевой переход.
И ваша скорость вращения и скорость движения -вращательная скорость поворота, как и писал Козырев.
Но это не разность величин, а именно длительность поворота "п-п" перехода.
Сообщение отредактировал viklehti - Суббота, 21.12.2019, 14:18
"Вечно живой" - ЛЕНИН. Зачем приплел Ильича в мавзолее))) Все подряд несешь. Время теряешь, чтобы осознать, что пока ты - НОЛЬ по АРИФМЕТИКЕ ВСЕЛЕННОЙ))))
Речь шла о полевой структуре пространства, а не об объектах в пространстве.
Пространство не состоит из объектов??. Объекты вне пространства??. Не сходится АРИФМЕТИКА ВСЕЛЕННОЙ. Оказывается у вас есть ПРОСТРАНСТВО ПЛЮС ОБЪЕКТЫ без пространства)))) ПРОСТРАНСТВЕННО-ОБЪЕКТНАЯ МЕШАНИНА какая-та, а не ВСЕЛЕННАЯ))))
Компульсия (от лат. compello — «принуждаю», англ. compulsive — «навязчивый», «принудительный») — симптом, представляющий собой периодически, через произвольные промежутки времени, возникающее навязчивое поведение, ритуалы или ментальные акты. Действия, которые, как человек чувствует, он вынужден выполнять. Невыполнение этих действий повышает тревожность у человека до тех пор, пока он не отказывается от сопротивления позыву( и начинает писать про арифметику Вселенной). Компульсивные симптомы характерны для обсессивно-компульсивного расстройства и ананкастного расстройства личности. Компульсии могут быть (но не обязательно) связаны с обсессиями — навязчивыми мыслями. Вера, выше знаний.
Вопрос был о том, "что будешь отбрасывать назад, чтобы плыть вперед во времени". Ответ (новоявленного психиатра) "СИМПТОМЫ" будем отбрасывать. Согласно АРИФМЕТИКЕ ВСЕЛЕННОЙ, ты, не психиатр, ты пациент помешанный на психиатрии))))