Вообще, рассмотрение этого вопроса с meateater преждевременно, мягко говоря Нет смысла дискутировать. Жить и жить ещё до того времени, пока детей захочется, а сейчас другие цели, другие приоритеты, другая жизнь. Всему своё время в общем
Ну, я не обеспечу себе кризис среднего возраста, к чёрту эти дела.
а может у Вас "максимализм" молодости.... и поверхностное восприятие реальности смешанное с желанием построить вокруг себя забор. ....свести счеты с жизнью, когда к ней привыкнешь и войдёшь во вкус.... будет немного проблематично.... да и это не выход вовсе.... не приведи Вас жизнь к этому поступку! ...........И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем. А. Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945. какие тут шутки.... если есть молодые люди готовые при первой возможности наплевать на страну и своё будущее. ведь на лицо подмена ценностей!
Сообщение отредактировал milyad - Воскресенье, 24.06.2012, 22:03
К сожалению Вы продукт современной эпохи. Если человек родившийся в 20-30-х годах рассуждал, если ни я то кто же, постепенно это всё нивелировалось и уже моё поколение не столь категорично, а родившиеся последние 20 лет от этого запала не унаследовали даже искр. И это беда, я думаю, не только России, а всей "белой" цивилизации. Аллах акбар, грядёт всемирный халифат.
Quote (meateater)
Не будет хорошей старости - сведу счёты с жизнью, такая жизнь мне не нужна.
Это легче сказать чем сделать, особенно когда молод и силён. milyad, вот пример, в лице meateaterа, так любимой Вами философии эгоизма. Пока общество воспитывает вместо альтруистов эгоистов ничего хорошего это общество не ждёт.
milyad, вот пример, в лице meateaterа, так любимой Вами философии эгоизма.
....это скорей желание съев вершки объявить о познании корней. дело в том что по моим выводам
Quote (Гугон)
если ни я то кто же
это как раз и есть отношение к самому себе. только в самообмане к этим выводам не прийти. ....всё зависит насколько далеко сможешь пройти не обманывая себя. но.... это взлом многих предрассудков - ведь судьёй станешь сам и для себя. ОБРАЗОВАНИЕ! этого не хватает! философии в школе нет. логике учат только в геометрии.
А что же, по-Вашему, корни? Жена, спиногрызыдети, ипотека, кредит?
любимая жена, прошедшая с тобой все тяготы жизни, дети - доставляющие массу хлопот - но это и есть радость. в жизни не покой и умиротворение доставляют радость - в этом скиснешь и обрастёшь мхом и плесенью. единственное что может хоть как то заменить - это с головой погрязнуть в работе... но скажет ли работа, что она любит тебя....
meateater, у Вас наверное какое-то плохое настроение. Я думаю это все испытывают, но не все говорят. Сложности есть у каждого. Потерять все конечно печально. Об образовании могу сказать, что никто никогда не запретит людям самообразовываться. Разве что уничтожат все источники информации. Я думаю, что я тоже получил образование по везению, поскольку не поступил в институт. Мне помогли. И помогли не с целью обогащения, а наверное как-то увидели, что хотел учиться. Я не подвел этого человека. Даже работаю по образованию. Все возможно!
ещё на мой взгляд основное заключается не в том нужны дети или семья... это у каждого своё именно Вам meateater, скажу что без семьи Вы пока не обходитесь и рождены были в семье. но я не о том. не может быть отдельно взятого благополучия, даже в отдельно взятой стране, в отдельно взятой планете и т.д. в этом один выход - всем вместе строить подобие благополучия. Гугон, для Вас добавлю, что в образовании что то ставить на первый план так же опасно. выбор - и пусть каждый делает его сам. навязывания не должно быть.
Прочитал всю тему, не поленился. Не раз размышлял на тему "почему у нас так всё не очень хорошо?". Казалось бы - страна большая, ресурсов много.... И всегда всё сводилось к одному - человек.
Вот и в школах и дет.садах работают такие же люди, как МЫ с ВАМИ (с небольшими различиями). У тех же воспитателей тоже есть дети (не думаю, что это редкость), однако же отношение к чужим иногда бывает тяжело объяснимо. А учителя же что? Старенькие, "советские" учителя удивляются над сегодняшней молодёжью, оно и понятно. Тем не менее, смена поколений идёт и сегодня во многих школах состав учителей омолаживается и причуды современных школьников для них не такие уж и страшные, а порой им и вовсе наплевать - лишь бы часов наработать. milyad, я Вас полностью поддерживаю в данном вопросе. Только я не вижу предлагаемых решений по выходу из кризиса. Одна из самых грандиозных проблем современного русского человека - на всё ругаться и ничего не предпринимать для изменения ситуации. Хотя это относится не к каждому человеку. И, всё же, хотелось бы прочитать несколько предпологаемых Вами решений для выхода из ситуации.
И, всё-таки, всё начинается именно с нас. Даже воспитывая ребёнка "правильно" можно вырастить его пусть не самым умным, но добрым, честным и отзывчивым человеком, что тоже весьма неплохо. Конечно же, для этого нужно очень стараться.
в образовании что то ставить на первый план так же опасно. выбор - и пусть каждый делает его сам. навязывания не должно быть.
Ставить что-то "на первый план" это задача не образования, а воспитания. Человеку надо помогать расставлять жизненные приоритеты ещё с раннего детства, родители и учителя в раннем детстве должны вложить в голову ребёнку "что такое хорошо и что такое плохо". Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
я Вас полностью поддерживаю в данном вопросе. Только я не вижу предлагаемых решений по выходу из кризиса
Выход есть. Уйти из квартир,приобрести участки и строит свой дом,свой огород,и дети будут другие и мир изменится. Моему племяннику 15 лет,сильно переживала за него.Боялась что войдет в этот сумашедший мир и как его оттуда вытащит,не спола ночами (своих нет). Однаждый смодулировала для его же блага его жизнь,а главное чтоб он любил природу,любил деревьем,животных и птиц.А теперь он выращивает свий огород сам, отца близко не подпускает, всё сам. Есть у него собачка Чак и кошка Фуфания,еще собачка фунтик(чут ли по человечие говорит от радости когда гости приходят к ним) телёнок Бурёнка да и не одна их трое.Не мучается и не хнычет,находит время для общения в инете с друзями,учится не плохо. Мимо больного не пройдет, руку не поднимает ни на кого никогда и не оскорбит грубим словом. И кризись ему не почем. Он удивляется как люди в четырех стенах живут без неба и звёзд, как могут есть вялые овощи или фрукты ,как можно жить без чистого воздуха и т.д. А вы говорте кризис. А где этот кризись?Не мы сами его создаем и тем самым милиардерам помогаем своей же кровью? Миру нужен мир!!!!!!!!!!!!!
....на мой взгляд в корне не правильная постановка задачи. назидания не эффективный метод. ....пример: спрашивает малыш - на эту кнопку нажимать нельзя? - нельзя. - а почему?, сломается? - да. ....результат будет неприменное нажатие этой кнопки. ....а вот сказать что можно, но произойдёт то и это и объяснить дальнейшую цепочку событий оставив выбор за ним приводит к тому что малыш берёт ответственность на себя - и будьте уверенны он сделает правильный выбор. ....................................... однако - это воспитание - предоставлении информации в полном объёме и свобода выбора приучает к мышлению и ответственности. это приводит к "если не я то кто" и по части хлама и мишуры добродетеля и т.д. кем будешь считать сам себя это понимания в воспитании и образовании отсутствует. у нас всё на показ, а отношение к самому себе? самообман. этому учит общество и в этом мы живём.... тут кто осмыслит: "помутнение сознанья - не встревожит осознанье".
Quote (Диамант)
И, всё же, хотелось бы прочитать несколько предпологаемых Вами решений для выхода из ситуации.
сегодня смотрел по зомбиящику как "лукойл" говорит о вложению средств детям. а кто нибудь знает куда именно и кому.... это видать тайна за семью печатями. вменить в прямую обязанность воротилам ХАЛЯВНОГО КАПИТАЛА коим является добыча нефти и газа - заботу в оснащении школ СОВРЕМЕННЫМ оборудованием и доступом не к секретной информации, а к научным - космос, земля, природа, животный мир, ИСТОРИЯ.
А вы говорте кризис. А где этот кризись?Не мы сами его создаем и тем самым милиардерам помогаем своей же кровью
Согласен с Вами. Проблемы не в мире, а в голове у людей.
Quote (milyad)
вменить в прямую обязанность воротилам ХАЛЯВНОГО КАПИТАЛА коим является добыча нефти и газа - заботу в оснащении школ СОВРЕМЕННЫМ оборудованием и доступом не к секретной информации, а к научным - космос, земля, природа, животный мир, ИСТОРИЯ.
Интересно, а существует ли во всемирной паутине сайт, где можно было бы посмотреть кто, куда и сколько вложил средств? Рекламой они НАС кормят, почему бы и в интернете на свободном (государственном) сайте не отчитаться? Плохо от этого никому не будет, а, даже, наоборот! Считаю эту идею можно развить и дополнить. Как Вам?
пример: спрашивает малыш - на эту кнопку нажимать нельзя?
Пример неудачный. Речь идёт о принципиальных понятиях, а Вы нам тут про какие то кнопки рассказываете. Если человеку с детства не привить моральные устои, то вырастит человек лишённый нравственных ориентиров, ему будет всё равно как поступать лишь бы достичь своей цели. И потом, почему Вы решили, что процесс объяснения "что такое хорошо, а что такое плохо" сводится к банальным запретам? Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
дело в том что принципиальных понятий в множественном числе нет.... на мой взгляд. попробуйте сформулировать парочку.
Мы вернёмся к старому спору о морали и нравственности, не считаю нужным бежать опять по тому же кругу. Всё что я раньше писал о нравственности и морали всё остаётся в силе.
Quote (milyad)
приведите "удачный" пример не самого "понятия", а способа "прививания". в плане - почему, для чего и что из этого следует.
А здесь не может быть какого-то одного способа, способов множество в зависимости от ситуации. Начиная от чтения детям стихотворения В. В. Маяковского, помните: "кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха..." и заканчивая телесными наказаниями за определённые проступки. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
А здесь не может быть какого-то одного способа, способов множество в зависимости от ситуации. Начиная от чтения детям стихотворения В. В. Маяковского, помните: "кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха..." и заканчивая телесными наказаниями за определённые проступки.
А кто определяет что есть проступок? Это и есть образование. Многие не понимают смысла этого слова, а значит оно то, чем ты станешь. В какого человека образуешься. .