откуда вы обладаете информацией о времени и координатах появления пришельцев?
из ваших сообщений
Цитата
stroggkaluga Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:52 | Сообщение # 1580 Буквально полчаса назад видел НЛО.
stroggkaluga Дата: Пятница, 16.12.2016, 11:40 | Сообщение # 1582 2. Точно координаты сказать не могу, нет опыта их фиксации, но от меня на юго-западе, я в центральном регионе, недалеко от Калуги был.
да что угодно это могло быть. сейчас много вещей напридумано.
если вы часто видите сны и если вы этими снами управляете (а не просто наблюдаете их как в телевизоре), то прислушивайтесь к вашим ощущениям, они вам подскажут ответы на все ваши вопросы.
Любой НЛО - это голограмма мысли, материализованная планетой по команде невежественных людей с их средневековым мировоззрением. Это не реальный объект. Пришельцев тут нет и в ближайшее время не будет. Инопланетному разуму запрещено общаться с приматами, населяющими эту планету. Надо же такой идиотизм придумать: летающие тарелки (почему не сковородки?) и уродливые человечики, сидящие в них.
stroggkaluga, я тоже видела нечто подобное с таким же как вы описали "морганием". Как будто лампочка включается и выключается. Но тот объект, что наблюдала я не двигался. "Представьте, если бы деревья давали Wi-Fi сигнал. Мы бы сажали так много деревьев, что, наверное, спасли бы планету. Жаль, они производят лишь кислород, которым мы дышим.."
Энигма, наблюдаемый мной объект перемещался, но так как с поверхности сложно объективно оценить скорость, не знаю, быстро или медленно. Казалось, что медленно. Может, в вашем случае не было ветра на высоте, а в моем был? Тогда это возможно был какой-то метеорологический зонд с фонариком... )