Pulsar

Четверг, 16.05.2024, 10:50


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Категории
Новые статьи
Новое на форуме
Опрос
Имеет ли Вселенная край?
Всего ответов: 9420
Главная » Статьи » Космос » 20.04.2017 » 00:12

Астронахты и Астронавты, и просто Люди: Введение

Для того чтобы было понятно, как и почему вели себя определенным образом люди, о которых я скажу ниже, следует вкратце дать общий Путеводитель по Космической (не только Лунной) Афере НАСА (и не только НАСА, но ФБР и ЦРУ) США (и не только США, но и СССР, а точнее Политбюро ЦК КПСС и Космическим ведомствам СССР-РФ). Такой путеводитель вроде как начал составлять Аркадий Велюров, который наряду с д.ф.м.н. Поповым, Еременко-Кудрявцом, Мухиным, Рене, Кайзингом и мн. др. умными людьми дали каждый в своей области знаний (и в целом) в общем-то исчерпывающую картину освоения космоса и его имитации в 60-70ых годах 20 века.

Старт ракетоплана с носителя В-52.

Итак, включившись в 50-ых годах в ракетно-ядерную, а затем и в космическую гонку с Русским Медведем, США весьма сильно и практически безнадежно от этого Медведя отставали. В первую очередь в ракетостроении. От ракеты всё и пляшет. Именно невозможность доставить на низкую опорную орбиту Земли и высокую луннуюорбиту приемлемый груз более пяти тонн (минимум для жизнеобеспечения и возвращения живым хотя бы одного космонавта) и определяло все дальнейшие действия НАСА. Видимо, хотя и не очевидно, что НАСА удалось осуществить суборбитальные полеты первых Меркуриев с астронавтами на баллистических ракетах Редстоун, но и только. Редстоуны и последующие ракеты не могли вывести обитаемую капсулу с мощной, а значит и тяжелой, тепловой защитой на опорную орбиту (на высоты свыше 100 км с первой космической скоростью 8 км/сек) и поэтому всё ограничивалось полетом в стратосфере по баллистической траектории со скоростями около 2 км/сек. Теплозащита капсул Меркурий позволяла выдержать нагрев до сотен градусовв плотных слоях атмосферы при их возвращении, а система их жизнеобеспечения – жизнь астронавта на время 15-минутного полета в космос. Все дальнейшие орбитальные пилотируемые полеты Меркуриев-Джемини-Аполлонов, включая Луну, Скайлэб и знаменитую стыковку Союз-Аполлон – это фуфло и мистификация.

Вместе с тем, коллективу фон Брауна и другим инженерам НАСА удалось довести до ума ракеты, позволяющие выводить на орбиты аппараты массой в несколько тонн (серии Атлас и Титан) с небольшим отставанием от СССР, и это позволило запускать на орбиты спутники и небольших животных (обезьяны-макаки максимальные). А также космические зонды, достигшие Луны (ее орбиты и ее поверхности) – аппараты Лунар-Орбитер,Рейнджер и Сервейер. Они же, кроме своих основных научно-исследовательских и военно-разведывательных задач, сыграли свои роли и в мистификациях НАСА – были ретрансляторами телепередач, фотографами Луны и Земли, доставщиками на Луну уголковых лазерных отражателей и прочая. Осуществить взлет с Луны и возвращение на Землю того же Сервейера (т.е. доставить на Землю реальный лунный грунт) им не удалось. Всё опять упёрлось в грузоподъемность ракет. Для примера, масса спускаемого аппарата (посадочного модуля) Луна-24(последнего советского аппарата, доставившего лунный грунт) - более 5 тонн, при том, что на Землю вернулся шарик весом 34 кг, и при этом, в этом аппарате нет ничего лишнего (дубликат аппарата можно лицезреть в Музее Космонавтики на ВДНХ). Масса Сервейра (в единицах земного веса) - 995 кг «при взлете» т.е. после отделения разгонного блока и перед началом маневрирования в окололунном пространстве, и 292 кг после мягкой посадки на лунную поверхность. Масса только советских Луноходов составляла 756 кг (первого) и 836 кг (второго) и это без учета массы посадочных модулей, которые их на Луну привезли. Как говорится, почувствуйте разницу.

Размер лунного аппарата Сервейер

Размер аппарата Луна-24

Размер аппарата Луноход-1

Ракетоплан Х-15.

Кроме того, НАСА с 50-ых годов вело программу стратосферных (Х-15), а позже и орбитальных пилотируемых ракетопланов, которая воплотилась в реальной, и в целом успешной, несмотря на дороговизну и две катастрофы,30-летней работе Спейс-Шаттл с 1981 по 2011 гг.

Х-15 в полете.

Посадка челнока Атлантис

Вот эта комбинация фуфлыжных и реальных программ объясняет, как молчание, так и наведенье тысяч и тысяч людей в них занятых. Высокоимпульсный водородно-кислородный двигатель, который якобы был на Сатурне, коллективу фон Брауна не удалось создать, но над ним работали,и в конце концов создали-таки – маршевые двигатели Шаттлов именно водородно-кислородные. Делались ракеты (малые реальные и большие полубутафорные), создавались системы жизнеобеспечения вполне реальные (хотя бы обеспечивающие сброс капсул Джемини и Аполлонов с астронавтами с самолета с высоты более 10 км). Младший инженерный состав осуществлял реальную телеметрию летящих к Луне Сервейеров, изображавших Аполлоны, и третей ступени ракеты – этого пустого бочонка, изображавшего орбитальную станцию Скайлэб, отраженный свет которой был виден и в любительские телескопы. И т. д. и т. п. Система наград за хорошую службу и наказаний (обычно увольнение) за болтовню хорошо отлажена и в менее стратегических отраслях американской индустрии, хотя бы в рамках борьбы с промышленным шпионажем. А уж как она налажена в военно-космической отрасли можно и не говорить! Многие сомневались, конечно. Многие догадывались. Многие сильно догадывались. Шептались на кухнях и в барах за стаканом виски (всё как у нас, за исключением разве что стакана виски – у нас его отечественная беленькая заменяла). Да и в широкие слои общества все эти слухи просачивались – скептики ведь практически сразу появились. А Кейзинг (бывший ракетчик НАСА) так даже книгу очень быстро написал и даже опубликовал. Разоблачений только не было громких в СМИ с неопровержимыми уликами, с представленной технической или административной документацией, заявлениями официальных лиц и ключевых фигур, и прочими железными доказательствами этих афер. Вот это пресечь было вполне по силам спецслужбам, и уверен, что они это пресекали не раз и не два. После громких убийств «трех К» и после чистки астронавтов 1967-ом, можно не сомневаться, что рука у них не дрогнет. И инженеры НАСА и фирм-подрядчиков в этом, полагаю, не сомневались.

Да и кто обратит внимание на странное самоубийство инженеришки (на его автокатастрофу или утопление на рыбалке)? Чай не Кеннеди, не Мартин Лютер Кинг и не астронавт на весь мир знаменитый! Вот в этом контексте хотелось бы обратить внимание на тех немногих знаменитых (и малоизвестных) молчавших, молчащих, замолчавших и заговоривших. Но о них чуть позже. А пока закончим с «Путеводителем», чтобы потом было понятнее с людьми.

Продолжение>>>

Категория: Космос | Добавил: Dotosni (20.04.2017) | Автор: Сергей Дотошный
Просмотров: 6317 | Теги: мистификации, факты, КОСМИЧЕСКИЕ ПОЛЕТЫ
Всего комментариев: 0
avatar
Вход

Профиль
Четверг
16.05.2024
10:50

Интересное
Поиск по сайту

Новости космоса на главной странице Яндекса.

Добавьте наш виджет, кликнув по картинке, и будьте всегда в курсе последних событий.


Чат Пульсар
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0