вспомните хотя бы ТЕСЛУ и его открытия и как его потом растоптали и остался полным нищим
Что Вы знаете о Николе Тесла? И какими из его изобретений Вы пользуетесь? Никола Тесла - гений! И он не опровергал науку - Он добавлял.
Цитата (pronto)
проичем если кто то начинает доказывать обратную сторону даже в научной форме ,такого человека просто нестаёт как личности.
Неправда! Если докажете, что вечный двигатель имеет место быть - Вас на руках носить будут всю жизнь (если Вы все правильно преподнесете и продумаете ).
Цитата (pronto)
все во имя науки
Какой науки? Знаете, есть такой анекдот: Жизнь (наука в данном случае) как курятник. Каждый стремиться забраться повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего. Так каким образом может эта самая наука развиваться?
Цитата (pronto)
да я с вами согласен делаются научные открытия ,но они как всегда идут в угоду тем общепринетым канонам тем более что во всем мире сейчас идет уклон в высокотехничном направлении.
А Вы хотите деградировать? Конечно наука должна иметь под собой базу, а перед собой достижения. И не только теоретические. .
Сообщение отредактировал sserg - Четверг, 28.02.2013, 22:30
он выражался -Я беру самую бредовую мысль в своей голове и привожу её в жизнь. так он говорил про свою гениальность
а многие его открытия это прорыв на много веков и пользуемся мы ими постоянно одно из них эта та возможность что мы и есть в онлайне "Самое трудное в споре – не столько защитить свою точку зрения, сколько иметь о ней чёткое представление" А.Моруа
он выражался -Я беру самую бредовую мысль в своей голове и привожу её в жизнь. так он говорил про свою гениальность а многие его открытия это прорыв на много веков и пользуемся мы ими постоянно одно из них эта та возможность что мы и есть в онлайне
pronto, самая бредовая мысль в Его голове стоит тысячи бредовых мыслей.
Цитата (pronto)
Я беру самую бредовую мысль в своей голове и привожу её в жизнь.
Вот настоящий ученый и приводит в жизнь свои мысли. А что происходит на этом форуме? Хоть одну мысль можно привести в Жизнь?
Если же вернуться к самой интересной мысли этой темы- полых планетах, хотелось бы немного больше конкретики: что заставило планеты многие миллионы лет поддерживать полую форму и не "обрушиться внутрь себя", какова толщина оболочки?
Если же вернуться к самой интересной мысли этой темы- полых планетах, хотелось бы немного больше конкретики: что заставило планеты многие миллионы лет поддерживать полую форму и не "обрушиться внутрь себя", какова толщина оболочки?
Для того, что-бы иметь ответ на данный вопрос, необходимо вспомнить какие силы возникают при вращении планет вокруг собственной оси и при движении по орбитам.
Неправда! Если докажете, что вечный двигатель имеет место быть - Вас на руках носить будут всю жизнь (если Вы все правильно преподнесете и продумаете )
А Вы можете себе представить, что произойдет на Земле в случае если на страницах нета будет опубликована схема и даны описания принципа работы преобразователя неисчерпаемой энергии Космоса в энергию постоянного эл. тока? При этом получать ее можно будет в любом месте в любых количествах и при этом не будет необходимости таскать с собой преобразователь? Что произойдет с тем, что мы называем ЭКОНОМИКОЙ?
про плотность ответить нечего? лимитирующий фактор, а значит вся эта теория бред
спорить и доказывать вам смысла нет.. Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
Повторюсь еще раз для шибко грамотных. Это НЕ ТЕОРИЯ! Это те знания, которые хранятся в пирамиде носящей имя ХЕОПСА. Йакк! Ну не суждено Вам побывать в тех залах пирамиды, куда закрыт доступ не посвященным. И сколько- бы Вы не утверждали, что эти знания бред, ничего не изменится. Те, кому положено понять их, обязательно поймут. А у всех остальных есть право выбора. Или следовать за ними или сойти на обочину.
Повторюсь еще раз для шибко грамотных. Это НЕ ТЕОРИЯ! Это те знания, которые хранятся в пирамиде носящей имя ХЕОПСА. Йакк! Ну не суждено Вам побывать в тех залах пирамиды, куда закрыт доступ не посвященным. И сколько- бы Вы не утверждали, что эти знания бред, ничего не изменится. Те, кому положено понять их, обязательно поймут. А у всех остальных есть право выбора. Или следовать за ними или сойти на обочину.
прошу прощения, я понял эти знания для посвещенных ничего не имеют общего с реальностью.. ну так бы и написали, а то я уже подумал это на полном серьезе Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
Вот они то и отражают истинную реальность. А все эти теории Эволюции, Большого Взрыва, Гелиоцентричности являются ни чем иным ,чем заблуждением их авторов. Единственно чего не хватает сегодняшней науке, так это официального признания их никчемности.
Hаверное в космосе и существуют полые планеты и возможно даже совсем близко от нас, но полая Земля, при всем моем уважении к Посланнику, это все-таки красмвая сказка, но эта сказка с намеком! Уверен, что вечный двигатель уже не один раз изобретался и даже необязательно какими-то гениями от науки. Интересно приходила здесь кому-нибудь вообще на ум мысль, что такое открытие могло быть сделанно в прошлом и совершенно случайно? Однако, чтобы реализовать открытие подобной значимости, гениальным ученым быть мало. Тесла, к примеру, был блестящим "умом-неформатом", а мог стать и настоящим благодетелем человечества! Просто кто-то заблаговременно и по-отечески убедил его в обратном.
Единственно чего не хватает сегодняшней науке, так это официального признания их никчемности.
Хорошо. Признают никчемность этих теорий. Спрошу Вашем же вопросом - что будет? Экономика, обучение в школах и институтах превратятся в пыль? Что на сегодняшний день можно предложить взамен сегодняшней науке? Знания, полученные свыше и, не выдерживающие никакой критики? А на все вопросы - один ответ. Так есть, потому, что я так знаю? Объясните мне, чему Вы будете учить своих детей? .
Для того, что-бы иметь ответ на данный вопрос, необходимо вспомнить какие силы возникают при вращении планет вокруг собственной оси и при движении по орбитам.
Неужели центробежные? И как это нам поможет ответить на поставленный вопрос?
Уверен, что вечный двигатель уже не один раз изобретался и даже необязательно какими-то гениями от науки. Интересно приходила здесь кому-нибудь вообще на ум мысль, что такое открытие могло быть сделанно в прошлом и совершенно случайно?
вечный двигатель невозможен по законам термодинамики, это как пытаться закинуть мяч на Луну- невозможно про Полую землю тоже самое.. Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
К тому, что называется "вечный двигатель" законы термодинамики не применимы. Это установка, которая преобразует энергию единого поля вселенной в энергию эл. тока постоянной величины. Людям давно она известна,но при этом никто и никогда даже не подумал о ее назначении. Именно благодаря тому, что эта установка стоит на НЛО и является по сути своей двигателем, они и преодолевают космические расстояния по земным меркам мгновенно. Именно эта установка и совершает телепартацию. Более подробно не здесь и не для всеобщего прочтения. А детям в школах необходимо будет преподавать те знания, которые в полной мере отображают процессы происходящие как на Земле так и в С.с. и во Вселенной. Необходимо будет рассказывать об истинном происхождении жизни на Земле и человека в частности. При всем при этом в первую очередь построить процесс обучения направленный на развитие духовности, поскольку все материальное приходящее и уходящее, а духовное вечно. Вечно, поскольку вечна энергия образующая из себя все материальное.
К тому, что называется "вечный двигатель" законы термодинамики не применимы. Это установка, которая преобразует энергию единого поля вселенной в энергию эл. тока постоянной величины. Людям давно она известна,но при этом никто и никогда даже не подумал о ее назначении. Именно благодаря тому, что эта установка стоит на НЛО и является по сути своей двигателем, они и преодолевают космические расстояния по земным меркам мгновенно. Именно эта установка и совершает телепартацию. Более подробно не здесь и не для всеобщего прочтения. А детям в школах необходимо будет преподавать те знания, которые в полной мере отображают процессы происходящие как на Земле так и в С.с. и во Вселенной. Необходимо будет рассказывать об истинном происхождении жизни на Земле и человека в частности. При всем при этом в первую очередь построить процесс обучения направленный на развитие духовности, поскольку все материальное приходящее и уходящее, а духовное вечно. Вечно, поскольку вечна энергия образующая из себя все материальное.
а вы в школе учились? вы знаете как там преподают? Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
Посланник, Вы игнорируете меня? Давайте отменим (опровергнем) существующее положение вещей.
Что будет? Что такого нового и кардинально правильного Вы можете предложить?
Посланник, насчет духовного развития я с Вами полностью согласен.
Но, ведь, и это только одна сторона медали. Одной духовностью не прокормишься и в космос не полетишь.
Хотя полетишь, конечно. Но не материально. Это я о Вашем посещении Пирамид и Сфинкса. Насчет телепОртации (у Вас телепАртация) согласен и с Вами и с Вик9800. Но вопрос: чем отличаются последние гипотезы и теории существующей науки от Ваших? Я вижу, что ничем. Хотя есть отличие - Вы это просто знаете, а остальные доходят до этого трудной дорогой расчетов, экспериментов, расчетов, экспериментов и т.д.
По теме. Если Земля полая и на нее действуют центростремительные и центробежные силы для уравновешивания и внутреннего давления и гравитационного воздействия других тел, и прочих сил, то она в принципе не может иметь форму сфероида. Даже при х-образном колебании оси вращения. Потому что скорости движения твердой материи на экваторе несколько быстрее, чем в области полюсов. Земля при этом должна иметь элипсоидную форму в сечении с меньшими радиусами у полюсов. Наблюдается же абсолютно обратный эффект.
Простой эксперимент. Возмите воздужный шар (полый внутри, давление сжатого воздуха присутствует) с противоположных точек сферы наклейте по кусочку скотча, а лучше изоленты. Затем проткните в этих местах шарик простой вязальной спицей насквозь (чтобы спица проходила через шарик). Спица - это ось. Затем начните вращать этот шарик по оси. Точки полюсов будут стремиться в сторону увеличения, потому что внутри шарика давление.
Возьмите силиконовый (не полый шарик) и проделайте то же самое. За счет ценробежной силы он начнет сплющиваться, что и происходит с нашей (и не только) планетой. Вывод: Земля не может быть полой, т.к. иначе она была бы растянута (или сплюснута) по другому. .
Сообщение отредактировал sserg - Суббота, 02.03.2013, 21:39
Простой эксперимент. Возмите воздужный шар (полый внутри, давление сжатого воздуха присутствует) с противоположных точек сферы наклейте по кусочку скотча, а лучше изоленты. Затем проткните в этих местах шарик простой вязальной спицей насквозь (чтобы спица проходила через шарик). Спица - это ось. Затем начните вращать этот шарик по оси. Точки полюсов будут стремиться в сторону увеличения, потому что внутри шарика давление.
Возьмите силиконовый (не полый шарик) и проделайте то же самое. За счет ценробежной силы он начнет сплющиваться, что и происходит с нашей (и не только) планетой. Вывод: Земля не может быть полой, т.к. иначе она была бы растянута (или сплюснута) по другому.
вы забыли сказать ,что даный эксперемент нужно проводить в полном ваккуме
как думаете удаста у вас этот эксперемент? "Самое трудное в споре – не столько защитить свою точку зрения, сколько иметь о ней чёткое представление" А.Моруа