Привет всем . Я упорно интересовался принципом полётов нло и наконец по частям собрал нужную инфо и всё встало на свои места . И так все знают обычный маховик (юла , волчёк) где самое высокое КПД 98 % и есть центробежная сила . Он может как набирать энергию так и отдавать . Ещё нам нужно знать про парусник на яхте где парус ставят под углом к ветру примерно под 45 градусов для наилучшей тяги .. Таким же образом работает крыло самолёта при взлёте когда используется подъёмная сила , те же углы имеет гребной винт , лопасти пропеллера и конечно крыло птицы . Еще на нашей планете есть самый тяжёлый жидкий метал это ртуть и если налить ванну с ртутью и уронить в неё тяжёлую штангу то она будет легко плавать на поверхности , так как плотность ртути больше . Теперь возвращаемся к маховикам .... Опыт 1 берём полый (пустой) маховик (юлу) и заполняем его ртутью , где ртуть расскручивают по кругу током высокой частоты получается что юла стоит на месте но держит равновестие ..... корпус не металл , трение и вязкость пока не учитывается . опыт 2 . берём полую трубку и наматываем от центра спираль виток к витку и получаем некий спиральный трубчатый маховик , заливаем ртуть в трубку где она циркулирует на большой скорости , хоть при помощи компрессора или током высокой частоты .. что мы получаем ? то что на разных витках в спирали возникает различная центробежная сила , чем дальше от центра тем сильнее . вы согласны ? ок опыт 3 . Берём ту же полую трубку и наматываем от центра спираль но витки уже делаем градусов эдак 45 под конус в виде пирамиды .... заливаем ртуть где она набирает большие обороты внутри трубки.... ВОПРОС : как будет действовать центробежная сила ртути на спираль с углом атаки в 45 градусов ??? Теперь вспомним физику 5 класс и Архимедову спираль что пднимала воду к аквеадукам в городах на высоту до 4 метров при помощи центробежной силы ... В итоге получаем излучатель неких волн ... и если в микроволновке это колебательные волны которые служат для разогрева , то тут волны направленного действия , которые могут создавать сильное магнитное поле , таким устройством можно толкать предметы и конечно преодалевать гравитацию и работает оно без точки опоры .Если угол в спирали сделать узким то получим импульсную пушку как в мультиках ))) и она может резать живое и расщеплять связи молекул на расстоянии без видимых повреждений , что легко обясняет принцип появления кругов на полях . Стебли у корня колосьев размягчаются . Да для людей и всего живого это опасно и от такого излучения можно пострадать . Так что не всё так просто . Для полноценного управления полётом нло необходимо минимум 3 двигателя .Как с этим связан Н. Тесла ? да напрямую спиральные катушки корректируют скорость вращения ртути .. вопрос откуда берётся энергия пока не знаю но то что она возвращается при торможении это точно ... по скольку при смене полярности он тормозит нло и становится генератором (режим рекуперации ) 60 кг ртути могут дать ускорение от 4 тонн и более . Корпус должен быть литой с готовыми спиральными каналами как панцырь ракушки .
Неохота копипастить... наберите в поисковике Боб Лазар нло двигатель (как-нибудь так), будет интереснейшая информация об этом человеке и, собственно, его рассказ). Вполне правдоподобно и крайне любопытно. Лично я зачитался )
Да есть что почитать .. как раз что я написал и пропущено а может просто скрыто ... Цитирую два текста противоречащих друг другу из той статьи : *Итак, в реакторе "летающей тарелки" элемент 115 бомбардируется ус- коренным протоном, который, проникая в ядро атома 115, превращает его в элемент 116. Тот немедленно распадается, излучая небольшое количес- тво античастиц. Антивещество отводится в специальную вакуумную трубу, чтобы избежать его контакта с материей. На выходе оно направляется на газообразное вещество (материю). Происходит аннигиляция. Вещество и антивещество полностью превращаются в энергию. Тепловая энергия, выс- вобождающаяся в результате этой реакции, с помощью термоэлектрическо- го генератора со 100-процентной эффективностью преобразуется в элек- трическую энергию. Это - один из методов непосредственного превраще- ния тепловой энергии в электрическую.* и *Лазар рассказал о своих впечатлениях, когда он впервые увидел реактор в действии. Его напарник Барри помес- тил внутрь 115-й элемент, закрыл его - и моментально вокруг полусферы образовалось поле тяготения. "Почувствуй его!" - сказал Барри. Лазар поднес к полусфере свою руку и ощутил, как ее отталкивает обратно, будто он пытается свести вместе два однопоюсных магнита. "Это было так необычно и увлекательно!" - говорит Лазар. Он вспоминает, как они с Барри "играли" с реактором, бросая в него мячики для гольфа, а они от- скакивали обратно, отталкиваемые полем тяготения.* - если бы они трогали поле рукой или находились бы рядом с 115 элементом и его реактором ... я думаю в живых их бы давно не было ... похоже автор статьи так и не знает принцип полётов нло ... или скрывает .. . или увлёкся сочинять )))
Может помогут методы компрессии времени, работа с пространством и "дело техники" в конце концов, благо развивалась эта техника явно не один десяток лет, а может и не один миллион лет. Наши уже создали первые самолёты с плазменной оболочкой (наподобие плазменных оболочек нло, возможно), которые в разы увеличивают лётные характеристики... дело техники в общем.
VX_500, гений........хм...я, конечно, не очень разбираюсь в физике, хотя и люблю... но вы с вашими идеями...а вы не пробовали обратиться в серьезные учреждения? Может, и в правду открыли нечто важное? I want to believe
Да спрашивал .. русским на это изобретение дали безосновательный отказ . У американцев такой патент есть и применяют ртутный движитель для коррекции курса спутников в космосе .Вот ещё интересная инфо ; Все знают пьезозажигалку , там стоит кристал кремния который от удара (сжатия ) даёт электрический разряд (ток) , если же подать ток на кристал он деформируется .Вот пирамиды в египте сделаны из блоков плит с высоким содержанием кремния ... остаётся попасть внутрь и набрать голосом тон (ноту ) или просто речь и стены плиты переведут звуковой сигнал(вибрацию) в электрический ) и наоборот получив эл сигнал воспроизведут и будет слышно ) Вот куда отправлялись сигналы не могу сказать ))) вот в китае есть подобные и в индии , то что для связи уже точно , возможно использовали отражение волны от луны )..... думаю корпус двигателя нло так же сделан из пьезокерамики и плучив электрический сигнал (частоту ) заставляет двигаться ртуть и наоборот при остановке ртути - получаем электрический ток . Кста пьезоэлектрические двигатели уже есть и работают , в них нет обмоток ) . Ознакомиться можно набрав в поиске )
Наши уже создали первые самолёты с плазменной оболочкой (наподобие плазменных оболочек нло, возможно), которые в разы увеличивают лётные характеристики... дело техники в общем
Bruno, Дело техники в общем - лучше не скажешь !
Действительно, техника-то совершенно иная!
Тут не поможет ни магнито гидро динамический двигатель, ни супер-пупер самолет с плазменной оболочкой и
самыми лучшими летными характеристиками!
Всё дело в этой чертовой Е = mv^2 деленное на 2!
Не веришь? Так проверь!
Кто не заглядывает далеко, того ждут близкие беды!
Сообщение отредактировал voldemar - Суббота, 21.08.2010, 09:13
Четко написано про все эти двигатели, даже самому стало очень интересно как они работают. Вот то что описывал VX_500, в первом посте, я че то подобное видел эмм из фашисткой хроники, даж где то дома лежат до сих пор у меня они... Там ученый, которого после окончания войны вывезли в США говорил, что Указания были на прямую от фюрера! создать и все тут... там по началу были задействованы некие диски (что в этих дисках не говорилось конечно) но суть в том, что при вращении их друг над другом в разные стороны возникает некое антигравитационное поле, которое в последствии применялись в заработках фашистких НЛО . Было даже видео с испытаниями которые проходили уже под конец войны, мол было изобретено 11 действующих аппаратов которые двигались безшумно, поднимались достаточно высоко и имели огромную маневренность, но учитывая, что как я уже сказал война подходила к концу данные аппараты (по оф. данным) были уничтожены, а чертежи так якобы никто и не нашел. Если кого данное видео заинтересует, покопаюсь в домашней двдтеке если найду могу скинуть.
_magic_, Понимаешь.. как бы тебе объяснить. Ну давай будем думать логически. пирамидам очень и очень много лет так? так... на сколько нам известно в те годы человечество в большинстве своем ничего такого громадного не возводили, постройки были но не настолько устойчивые потому как приспособлений небыло, потом конечно какой ни какой технический прогресс и постройки стали возводиться более менее качественно и быстро, но это было у человечества уже после построек пирамид. А как заявляют нам историки, при постройке пирамид были не только рабы, но и краны, которыми они поднимали все это дело, а вот теперь подумай, если они сами додумались до пусть простейших но колоссальных технологий, которые изменяют человечество, то почему после постройки этих пирамид их технический прогресс сошел на нет. Да и не сидели бы они и не закупали бы сейчас строй технику у других стран. Считаю, что данные технологии были привезены от куда то, им было показано как это работает, но как это устроено нет. В результате они были пользователями, а не создателями.
Боб Лазар предположил что элемент 115 излучает гравитационные волны. На самом деле элемент 115 служит источником электрической энергии. Когда элемент кладут в реактор, реактор начинает тут же работать, потому что элемент 115 бомбардируется лишним протоном, вызывая его управляемый распад. Определенный атом 115 нейтрализуется освобождая 99% своей энергии, а лишний протон остается и нейтрализует другой атом. Электрическая энерия нужна для питания тех самых трех усилителей.
Когда электричество подается на усилители, то они тут же набирают вес, и становятся самыми тяжелыми деталями корабля. Скорее всего это происходит из-за слоистого состава усилетелей. На уровне молекулярные слои соединены друг с другом так, чтобы между ними была небольшая пустота, которая будет притягивать к себе гравитационные частицы.
Теперь различные гравитационные частицы планет и звезд (в космосе) притягиваются в усилители, накапливаются там, и выталкиваются оттуда в виде отталкивающих частиц.
Этого мало. Если кто помнит, три гравитационных усилителя находятся по кругу и теперь они все направляют свои концы внутрь в центр между ними. Теперь все гравитационные частицы стремятся в этот центр и там накапливаются и оттуда выталкиваются еще с большей силой. На выходе вокруг корабля эти отталкивающие частицы сталкиваются с гравитационными и не дают им быстро проникнуть в усилители. Это силовое поле вокруг корабля, созданное и теми и другими частицами - которые несутся внутрь и которые вылетают оттуда.
Но немного гравитационных частиц все равно проникает в центр усилетелей и оказывают давление в этот центр - поэтому пилоты чувствуют свое собственное притяжение и не плавают в невесомости.
движение происходит просто - если отключить например левый усилетель - то он не будет уже выпускать отталкивающие частицы влево - и гравитационные частицы могут теперь полностью давить на корабль с левой стороны не встречая никакого сопротивления. Если отключить правый усилитель - то частицы будут давить на правую сторону корабля - толкая его в эту сторону.
Когда усилители работают - то гравитационные частицы итак давят на корабль - пытаясь проникнуть внутрь - но не толкают корабль - потому что им сопротивляются отталкивающие частицы - вытекающие из корабля.
Нет никаких искривлений пространства-времени, как заявляет Лазар, только обычная механика.
давно тут небыл . Да верно атомная батарейка устроена именно так . две пластины из кварца и радиоактивный элемент . распад 30 лет . в основе излучателей это гидромагнит .. вобщем то обычный мотор - трансформатор где вращающимся якорем является жидкий металл который движется по спиральным каналам.А расскручивает такой ротор вторая обмотка трансформатора , конечно связанная с эл. реактором
Рассматривая траекторию полета НЛО, невольно приходишь к выводу, такое возможно только при массе = 0 То есть силы гравитации (тяготения) на данный объект не действуют. Вот отсюда и такие скорости, остановки и повороты!
Это потому что объект двигается под действием этой же силы гравитации, только усиленной. То есть благодаря подталкиванию корабля потоком гравитационных субатомных частиц. Эти частицы всегда стермятся и дрейфуют к центру любой массы (будь то луна, планеты или звезда) и на своем пути толкают всё что им попадется - поэтому возникает притяжение. Эти потоки также проходят через всю массу - и корабль не исключение. Поэтому в корабля размещены усилители на нижнем уровне - там они задерживают и накапливают в себе эти гравитационные субатомные частицы. Возникает переполнение и усиление потока гравитационных частиц - которые стермительно покидают корабль и снова стремятся к нему - на сей раз толкая его а не проходя через него.
Quote (Hirauki)
А вы видели съемки некого Владислав Карабанов и он предположил, что НЛО не летают обычно, а быстро телепортируются
Многие замечали как космический корабль появляется и исчезает а затем появляется в другом месте - корабль просто смещается в параллельную вселенную только для того, чтобы быстрее двигаться - потому что следующая параллельная вселенная менее плотная и в ней можно двигаться быстрее в 17 раз. В реакторе космического корабля в результате освобождения энергии из элемента 115, откладываются и сохряняются другие субатомные частицы, которые смещают частоту колебания корабля и смещают его таким образом в следующую параллельную вселенную.
Когда понадобилось смещение в другую параллельную вселенную - из реактора освобождаются эти частицы и корабль тут же их поглощает. Когда нужно сместится обратно в прежнуюю вселенную - корабль сбрасывает эти частицы в открытый космос. Параллельные вселенные - все находятся на одном месте. Так например в одном и том же месте могут находится несколько планет и звезд - но все будут занимать разную вселенную чтобы не было давки.
Могу привести простую аналогию параллельных вселенных, которую показывает нам природа. Вода может иметь три различных состояния - твердое, жидкое и газообразное. Например в ведро можно бросить куски твердого льда и начать наполнять лед теплом - вода начнет меняеть свое состояние от плотного до менее плотного - мы заметим что в одном ведре теперь вода и в жидком состоянии и в прежнем твердом состоянии. Две плотности воды существуют в одном ведре. Вывод -чем больше тепловых субатмоных частиц в воде - тем менее она плотная. Также и со вселенными - чем больше определенных субатомных частиц темного вещества в каком-нибудь физическом теле - тем менее плотная вселенная - и все вселенные находятся на одном месте.
Вот что происходит в Бермудском треугольнике - из под коры высвобождаются эти субатомные частицы которые смещают плотность вещества, смещая в другую вселенную - самолеты или корабли в треугольнике поглощают эти частицы и меняют свою плотность.
Сообщение отредактировал Семён - Среда, 12.01.2011, 21:57
На корабли действует гравитация причем очень и очень сильно - толкая корабль - но на корабле как известно от Боба Лазара, три усилителя - и это единственная деталь корабля, которая двигается. Эти усилители выполнены в форме трубки - и эти трубки управляет направлением гравитации - то есть направлением толчка - влево, вправо и т.д.
Нас и всё что нас окружает - гравитация толкает к поверхности нашей планеты, поэтому мы не падаем вверх.
Все бы ничего! но! в открытом космосе как им быть? когда на тысячи святовых лет нет ни одной звезды, от чего иметь гравитацию? точнее от чего отталкиваться? вить если судить о выше сказанном гравитация должна быть хотя бы подобна нашей (т.е. как на земле ) а в космосе таковой я полагаю нет. Думаем дальше!
и так ещё раз объясняю! гидродинамический это значит что в двигателе вместо ротора используется тяжёлый жидкий металл - ртуть и движется он по спиральным каналам на большой скорости от воздействия электромагнитной силы второй катушки трансформатора .На каждом витке с центробежной силой , по принципу гироскопа, ротор стремится удержать начально заданный вектор , что не удаётся и он толкает изнутри(создаёт тягу) где 60 кг ртути могут создать тягу в 4 тонны и более , зависит от оборотов. отсюда и ускорение кораблей бешенное. вторую катушку от трансформатора и запитывает атомный реактор на 115 элементе. конечно в момент направленного излучения и выделяется водород и есть свечение
Сообщение отредактировал VX_5001004 - Среда, 12.01.2011, 23:36