Pulsar

Вторник, 19.03.2024, 07:27


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: D@ryLeng  
Форум » Вселенная » Жизнь как процесс » Душа. Что это и существует ли она?
Душа. Что это и существует ли она?
ДилайнаДата: Суббота, 09.04.2011, 18:01 | Сообщение # 21
Специалист
Группа: Проверенные

Сообщений: 150
Награды: 16
Репутация: 67
Статус: Offline

Quote (meateater)
Ты обозначила это как доказательство моей точки зрения

Ну вообще-то нет.. наоборот... Ну да ладно, не суть.

Quote (meateater)
Может быть

Может быть, а может и не быть, верю - не верю.....
Нет.. Не знаю как ты, но я не любитель гадать.
evaFДата: Суббота, 09.04.2011, 18:11 | Сообщение # 22
Знаток
Группа: Проверенные

Сообщений: 194
Награды: 30
Репутация: 104
Статус: Offline

Quote (Luna)
Души не может не быть))) Другой вопрос, что душа может находиться в "спящем" состоянии. Сознание - это больше чем душа. Если сознание работает на полную мощь, то, весьма вероятно, что душа, может находиться не удел. Однако, зачастую, происходит просто потеря "звена" души, по каким причинам, это уже другой вопрос.

Luna, поддерживаю тебя полностью!!!!Душа есть.Тело без души-ничто-нет не памяти,не сознания,потому что сознание-очень тесно переплетено с душой.Душа ведь может быть просто еще одним телом.Вспомните-гусеницу,превращающуюся в бабочку!
Quote (meateater)
Он для меня закрыт - её нет.

Тогда о чем еще говорить?Вы твердо уверены в своей правоте.Это ваше право!У нас как никак демократия.))