сжигание окружающего мира ради получения энергии похоже на рубку сука, на котором сидишь. примерно похоже на бросание в костёр книг, содержащих ценную информацию . то есть, добыча энергии методом сжигания -- не далеко ушла от каменного века.
Цитата
Учитывая, что все современные самолеты на реактивной тяге. Значит она видимо нужная штука в этот период. Кто откажется от реактивной тяги,, будет проигрывать в скорости.
Вы видели в природе реактивных птиц когда-нибудь? Птиц, которые отбрасывают часть себя чтобы набрать скорость? Они долго проживут? ))) Реактивная тяга -- это просто капец))) У меня даже слов нет)))
У всех империй один и тот же конец. Вспомните, куда делась римская империя, куда исчезли атланты... Когда-нибудь всё это закончится и люди станут умнее. Или наоборот . Или ещё один всемирный потоп будет... зависит от людей .
Цитата
Такие уже построены, в Испании, например. Нагретая жидкость используется для энергогенерации. При этом эта жидкость и запасается для ночной работы. Для двигателя такого типа - не хватит энергии.
Это в основном для стационарного применения на случай Ч. Если движок будет работать на медленных оборотах, то износ от трения будет мизерный и работать будет очень долго. Вода в контуре замкнута (не нужно топливо кроме нагревателя). Это очень эффективно. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Пятница, 04.03.2016, 16:40
ooo, Мне кажется, что Вы очень эмоционально воспринимаете процессы, происходящие в окружающем нас мире. Силы, давящие на нас со всех сторон, должны быть равны силам, давящие из нас на силы, которые давят на нас.
Гугон, это зависит от масштаба-размаха, с которым вычислять КПД :) чтобы вырастить новое топливо (дерево) для паровоза, нужно около 50 лет. сколько нужно веков чтобы создать новую нефть для бензинового ДВС? топливо для человека выращивают за несколько месяцев (зерно, фрукты). я мыслю в масштабах как минимум планеты, а иногда -- выше. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Пятница, 04.03.2016, 19:00
однако есть, по моему, моллюски, которые перемещаются именно за счёт реактивного движения. Вообще-то, если бы Вы учили физику в школе, то наверняка знали, что реактивный двигатель не так плох как Вам кажется.
чтобы вырастить новое топливо (дерево) для паровоза, нужно около 50 лет. сколько нужно веков чтобы создать новую нефть для бензинового ДВС? я мыслю в масштабах как минимум планеты, а иногда -- выше.
Чтобы произвести спирт нужно затратить гораздо меньше времени, чем вырастить дерево, тогда двигатель внутреннего сгорания работающий на спирте гораздо выгоднее. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Гугон, согласен, всё относительно. как говорится, каждому своё. но в природе нет реактивных животных. они бы померли за несколько своих передвижений, если бы были реактивными.
Цитата
тогда двигатель внутреннего сгорания работающий на спирте гораздо выгоднее.
если он не мешает никому, то да. но уже пришли к выводу что метаноловые ДВС (при современных потребностях в мощности) потребуют полей, площадь которых не умещается на планете Земля. т.е. надо либо снижать потребности по мощности, либо искать новый вид энергии.
Добавлено (04.03.2016, 19:16) --------------------------------------------- Вот самый эффективный на сей день транспорт:
С помощью велосипеда можно так-же добывать и механическую энергию не для передвижения себя, а для чего-то полезного.
Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Пятница, 04.03.2016, 19:20
но в природе нет реактивных животных. они бы померли за несколько своих передвижений, если бы были реактивными.
Вот вы и ошибаетесь в водном мире широко используется это принцип животными. И ничего не умирают, конечно мощность у них намного меньше, но это уже что природа дала. Даже есть и на суше некоторые животные используют принцип реактивного движения.
в природе нет реактивных животных. они бы померли за несколько своих передвижений, если бы были реактивными.
Медузы – одни из самых древних и многочисленных хищников на нашей планете! Тело медузы на 98% состоит из воды и в значительной части составлено из обводнённой соединительной ткани – мезоглеи, функционирующей как скелет. Основу мезоглеи составляет белок коллаген. Студенистое и прозрачное тело медузы по форме напоминает колокол или зонтик (в диаметре от нескольких миллиметров до 2,5 м). Большинство медуз двигаются реактивным способом, выталкивая воду из полости зонтика. Это один из примеров по ссылке подробнее http://iralebedeva.ru/sitesb_19.html
Цитатаooo ()
С помощью велосипеда можно так-же добывать и механическую энергию не для передвижения себя, а для чего-то полезного.
не добывать, а преобразовывать механическую в электрическую Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Реактивное движение — это движение, которое возникает при отделении от тела некоторой его части с определенной скоростью.
(важное выделил жирным)
Если я наберу воздуха в рот и с силой его выдую, это не будет реактивным движением, т.к. набираемый мною воздух -- не часть меня. Аналогично с медузой. Она набирает воду в полость и потом сжимает эту полость, выдавливая воду. Набираемая вода не является частью медузы. Следовательно, по определению, это не реактивный способ движения. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Пятница, 04.03.2016, 19:42
Если движок будет работать на медленных оборотах, то износ от трения будет мизерный и работать будет очень долго. Вода в контуре замкнута (не нужно топливо кроме нагревателя). Это очень эффективно
Если он будет работать очень медленно, то да (где использовать ещё?). Но вот закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Не выдаст двигатель на нагреве жидкости больше энергии, чем поглотил (это ещё без учета КПД). Это мгновенно скажется, если нужно будет разогнаться или поднять тяжелый груз. Лучше уж солнечные батареи, но если нужно выдать больше энергии (разогнаться, или поднять тяжелый груз), то такая конструкция тоже начнет дохнуть. В топливе запасено больше энергии. Поэтому хороший выход - биотопливо новых поколений (не первого!).
Цитатаooo ()
Вот самый эффективный на сей день транспорт:
Перевозить так миллионы людей? И бабушек с инвалидами? На десятки километров?
Зато можно будет забыть что такое гиподинамия и связанные с ней заболевания.
Цитата
Они бы померли за несколько своих передвижений, если бы были реактивными
Если что-то выталкивает вещество для движения, то это и есть реактивное движение. И только реактивное. Топливо для ракеты тоже закачивается в него. Как вода в медузу!)) Per aspera ad astra!
Сообщение отредактировал shtonadobno - Пятница, 04.03.2016, 19:55
опливо для ракеты тоже закачивается в него. Как вода в медузу!))
По всем своим характеристикам, это именно реактивное движение. Тем более, кода вода в медузе, то с точки зрения физики, воду смело можно назвать частью медузы. Per aspera ad astra!
Сообщение отредактировал shtonadobno - Пятница, 04.03.2016, 19:59
некоторые на велосипеде тысячи километров проезжают. если бы на работе в своё время был бы душ, я бы ездил на работу на веле. но к сожалению, мало кто уважает велосипедистов в наше время)))
некоторые на велосипеде тысячи километров проезжают.
Да вот только не вся так могут. К сожалению. Или после трудного рабочего дня, вечером... После такой поездки только и остается, что заснуть до утра. А утром опять... И так каждый день (это если на десяток километров). Первым возникнет депрессия и истощение организма при таких перегрузках. Далее - хуже. Организм тоже сдаст обороты, начнутся проблемы со здоровьем. Всего хорошо в меру! Per aspera ad astra!
Сообщение отредактировал shtonadobno - Пятница, 04.03.2016, 20:06
shtonadobno, в общем, пора расселять мегаполисы))) тогда не нужны будут супер-двигатели, все будут ездить на работу на великах, ибо будут жить рядом с работой))) современные люди зашли в тупик развития. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
ooo, ещё про велосипеды нужны тренировке и крепкое здоровье, чтоб длительно время так кататься. При этом желательно уменьшить другую нагрузку. И даже здесь есть специфические заболевания. (артрозы, невриты, даже импотенция). Шанс заболеть этим увеличиваются, если человек велосипедист. Per aspera ad astra!
Сообщение отредактировал shtonadobno - Пятница, 04.03.2016, 20:10
shtonadobno, ну никто же не заставляет ездить на синглспиде в гору! нужно знать меру. ездить на пониженной передаче, напрягаться сильно не надо. проблемы у велосипедистов бывают только от переутомления (у спортсменов или маньяков, мучающих свой организм). Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
ну никто же не заставляет ездить на синглспиде в гору! нужно знать меру. ездить на пониженной передаче, напрягаться сильно не надо. проблемы у велосипедистов бывают только от переутомления (у спортсменов или маньяков, мучающих свой организм).
А мы же рассуждали (во всяком случае я), что будет ,если туда-сюда ездить каждый день на многие километры, потом ещё уставать на работе, и уставшим ехать домой. И так на протяжении долго времени. А если все так начнут ездить, то и число таких заболеваний вырастет, зато уменьшится число Сердечно-сосудистых. Per aspera ad astra!