как я вас понимаю! Я тоже считаю, если работа не несёт ни какой радости, значит надо подыскивать другую, но не увольняться сразу, а просто искать, сопоставлять. Придти на новое место, посмотреть, поговорить, узнать нужное и почувствовать атмосферу, комфортно ли вам в ней.
Хоть и запретили ставить в отказе возраст, но всегда работодатель найдет причину в отказе. Если ты не бухгалтер, и не другой прожженный админ и т д. - всегда считаю найдется причина отказа. Да и молодежь выгоднее брать. она мож и не выносливее. Но ей можно наобещать. не устраивать официально, следовательно не платить налоги после ВУЗов согласна на любую работу. Нет опыта. Так уж повелось. Shantiny,
Работа должна приносить моральное удовлетворения.А так это получается какое то моральное рабство.
Если пьянки мешают твоей работе, то бросай к черту... эту работу Один мой знакомый посоветовал: не хочешь быть рабом у своих работодателей - всегда имей "запасной аэродром", а лучше два... ничто так не порабощает, как страх потерять работу (практически все начальники этим пользуются). А ещё все знают, что у меня всегда с собой включенный диктофон, очень серьёзный фактор сдерживания для хамов.
fox64, да страшное несовпадение- аэродром можно иметь- если ты супер-пуперский специалист. В 20 лет ты никто. (если не брать во внимание пап и мам. ) А после 30 тебя неохотно берут. Мне наверное повезло. в декрете просидела с 18 до 20) но образования не было. Но сейчас совершенно другое время. Ни кто никуда не спешит. А раз не рожала- в декрет уйдет. Зачем в нее вкладывать какой то опыт и бабло? уйдет в декрет от3х до 6ти лет. Вот и получаются девушка- только при институте востребована. Даже трудоустраивать не нужно. А пока хозяин барин. Про парней могу сказать тоже. Многие устроены неофициально. И точно так же- не офф. Если только не напряжная работа и соответственно высокооплачиваемая. Только парней можно использовать до полуночи. (надеюсь не сумбурно написала, хотя да.)