В животной форме жизни скорее всего не будет возможности для осознания таких вещей.
Какой тогда смысл помещении души в эту оболочку, ведь она должна страдать) Возьмём слово свинья - с виной я) не в эту ли оболочку помещают преступников)
Какой тогда смысл помещении души в эту оболочку, ведь она должна страдать)Возьмём слово свинья - с виной я) не в эту ли оболочку помещают преступников)
Вы всё расшифровываете. Не ищите смысл. Ищите причину. Что мы культивируем в течении своей жизни, то и получаем в последующей. Пашем, сеем, собираем плоды (краткое содержание карма).
Если сказать моя рука, моя голова, мои уши, и вообще всё тело моё, то никак невозможно сказать я - тело. Простая задачка ~ Мы говорим мои деньги, штиблеты итд, но понимаем, что мы и не деньги, и не штиблеты.
Мы воспринимаем себя целостно, не раздельно. Мы не тело, но оно нам нужно для действий в мире.
Цитатасаша8602 ()
Не очень понимаю о чём это вы.
Тело также нужно для проявления божественного. Все возможно!
А посмотрите ка фильм-сказку "Морозко", поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1964 году режиссёром Александром Роу по мотивам русских народных сказок (Морозко).
Во всем надо искать причину. Объяснение эволюции лично для меня недостаточно, во всем должно быть начало. А для разумного организма, разумное начало. То что тело человека, устроено настолько точно системно, расположение внутренних органов, приспосабливаемость организма, температура тела, давление, да в общем много различных удивительных факторов. Для меня сложно поверить что все это произошло хаотически из ничего. А вот что это могло быть создано искусственно сверхразумными существами. Вот это уже более правдоподобно. Насчет планеты, я думаю что все не так круто как в "Автостопом по Галактике" где это дело поставлено на конвейер. Может быть где то и существуют искусственно созданные планеты, но в основной своей массе вполне понятно как образуются планеты и это дело поставлено на поток другим разумом, в моем понимании Абсолютом. Вот они причины, а мы все пытаемся изучать следствия. Самая достоверная информация - это ложь.
dima-barxat, думаю, что на определённом этапе развития можно научиться создавать не только планеты. вопрос только нужно ли это будет?
думаю, что главная цель нынешнего человечества -- понять природу (в общем смысле) -- от того как устроен атом, до того как сделана звёздная система, от того как мыслит муравей до того как мыслит "галактический разум". если человечество станет добрее, то откроются очень многие вещи. многие даже не представляют какие именно (оттого что все или почти все погружены в "матрицу", то есть повседневную рутину "работа-дом-работа"). когда в школах появятся предметы типа "любовь", "природа", "здоровье", "космос" (астрономия), и многие другие, то можно будет о чём-то говорить. современная система "образования" (у людей) построена неправильно.
Сообщение отредактировал zz - Среда, 30.08.2017, 22:32
zz, для того чтобы понять человечество, достаточно посмотреть на ценности. Что в мире цениться больше всего и к чему все стремятся? правильно к богатству. А тут все средства хороши. Если бы в мире ценилась доброта, то всё поменялось бы коренным образом. Когда бы вместо "Мама, я хочу новый айфон", было бы "Мама, я хочу отправить гуманитарную помощь, детям в Африке". Ну тут комментарии излишни) Самая достоверная информация - это ложь.
Они есть с испокон веку, со времён, когда человека ещё не было и в помине. Только не готов человек принять их, разумеется за некоторым исключением среди людей. ...
"Наш мир создан искусственно". Ну, может и так. Только по законам естественного. Тогда какая разница, произошло ли всё за многие миллионы лет и выползли ли мы сначала из моря, утратили жабры, залезли на деревья, потом с них спустились и тысячи/сотни лет приобретали широкие лбы и прямую спину... или всё произошло в сравнительно короткие сроки и по чьей-то конкретной воле ? Результат один - живой мир.
"Все люди и животные биороботы". Робот не перестаёт быть роботом, даже если он био. Роботам свойственно строго придерживаться программы и заданных параметров функционирования (даже если он саморазвивающийся). А люди могут сознательно отклоняться от программы (от базовых принципов и инстинктов).
Цитатаdima-barxat ()
Что в мире цениться больше всего и к чему все стремятся? правильно к богатству. А тут все средства хороши. Если бы в мире ценилась доброта, то всё поменялось бы коренным образом. Когда бы вместо "Мама, я хочу новый айфон", было бы "Мама, я хочу отправить гуманитарную помощь, детям в Африке"
Да, как правило стремятся если не к богатству, то как минимум к достатку. Это вопрос выживания/благополучия и продолжения рода. Это часть основного инстинкта (только немного в извращённой форме). Такова модель существования человечества в условиях денежной системы. А доброта ценится повсеместно, даже среди падших. Только опять же везде в разной степени и зачастую в извращённой форме. Жизнь такая. А по поводу айфонов и прочего... это всё в основном вопрос воспитания.
Мозг это адаптивный биологический процессор, который подстраивается под сигналы поступающие извне, естественно он устроен не так как нынешние компьютеры но принцип действия подобен компьютеру, в мозгу есть различные отделы которые обрабатывают информацию поступающую от рецепторов органов чувств. Там, где формируются зрительные образы: Что же такое зрительный отдел коры больших полушарий? Это станция, куда приходят раздражения, возникающие в чувствительном аппарате глаза, где возникают возбуждения, передающиеся на близлежащие зоны мозговых корней, вызывающие, прослеживающие движения глазных яблок, там где формируются зрительные образы, с такой четкостью отражающие внешний мир. Было бы совершенно неправильно представить себе эту центральную станцию как беспорядочное нагромождение переплетающихся нервных клеток. Нет, кора головного мозга построена совершенно иначе. Она состоит из шести мощных слоев нервных клеток. Шестислойное строение характерно для всех высших отделов мозговой коры; оно характерно и для той «фабрики» зрительных образов, у ворот которой мы сейчас находимся. Все эти слои состоят из многих миллионов нервных клеток - маленьких телец, из которых выступают причудливые отростки; эти отростки иногда встречаются с отростками соседних клеток, иногда оплетают их тела, прикасаются к ним маленькими выступами - шипиками. В местах прикосновения шипиков к отростку или к телу другой клетки происходит еще полностью не разгаданный процесс передачи нервного возбуждения с одной клетки на другую. Возникают цепи, по которым циркулируют токи возбуждений, пришедших от органов чувств. Ученые научились записывать эти токи, усиливая их в специальных приборах в несколько миллионов раз. И нервные клетки «заговорили». Рассмотрим подробнее строение нервных клеток, составляющих кору головного мозга человека. Мы говорили, что в коре больших полушарий шесть этажей клеток. Эти клетки различны как по своему строению, так и по той роли, которую они играют в сложной работе коры. Рассмотрим четвертый слой, здесь волокна по которым мы проделали такой длинный путь, оканчиваются и разветвляются, а их тончайшие нити ложатся на основные клетки - приемники. Волокна этих клеток, улавливая принесенные возбуждения, производят над ними сложнейшую работу. Здесь возбуждения передаются на целую систему меньших нервных клеток, так что весь этот слой коры напоминает мозаику из возбужденных и заторможенных пунктов. Часть этих возбуждений возвращается в лежащий ниже пятый слой и передается на клетки большего размера; от них начинаются волокна, идущие обратно к чувствительным аппаратам глаза. Другая, большая часть возбуждений распрортраняется дальше: она поднимается в верхние этажи клеток, в третий и второй слои, и передается там на новые миллионы клеток с тонкими короткими отростками, которые принимают эти возбуждения и по длинным цепям передают их в соседние участки мозга. Там эти возбуждения связываются с другими, пришедшими из кожи, из аппаратов слуха. Там же они образуют все новые и новые сочетания. И наконец, там устанавливаются их временные связи и происходит удивительная работа сохранения и воспроизведения следов прежнего опыта анализа и синтеза возбуждений, передачи полученных комплексов, возбуждения на те области коры, которые обеспечивают активные, прослеживающие движения глаз. Мы описали те микроскопические нервные клетки, составляющие затылочную область коры - этого центрального аппарата наших зрительных восприятий. Уже давно установлено, что затылочная область коры головного мозга имеет сложное, неодинаковое во всех частях строение и что отдельные участки ее включают в свой состав разные виды клеток. Одни участки состоят из клеток четвертого слоя коры - конечной станции прослеженного нами пути, приносящего зрительные раздражения. Это проекционный отдел зрительной коры. Совершенно другое строение имеют участки коры затылочной области, расположенные на расстоянии 1 - 2 см от тех, о которых мы только что говорили. В этих участках почти всю толщу коры составляют клетки второго и третьего слоев. Они улавливают пришедшие в кору возбуждения и передают их на все новые и новые нервные элементы, комбинируют эти возбуждения в новые системы, осуществляют сложнейший процесс их анализа и синтеза. Вот почему эти участки названы вторичными отделами зрительной коры. Соответствуют ли разному строению этих участков их разные функции? Чтобы ответить на этот вопрос, побываем в нейрохирургической клинике, где производятся операции на мозге. Попросим у хирурга разрешения присутствовать на операции. В глубине затылочной области головного мозга опухоль, которую нужно удалить. Но чтобы сделать это, хирург должен прежде «прощупать» кору, определить ее функции. К его услугам современная аппаратура. Ему помогает еще одно неожиданное обстоятельство: головной мозг - этот центральный аппарат всякой чувствительности сам оказывается не чувствительным к боли, и хирург, вскрыв черепную коробку и откинув мозговые оболочки, может резать или раздражать головной мозг, разговаривая с больным. Хирург берет тонкий серебряный электрод и электрическим током раздражает участок затылочной области коры, состоящий из клеток четвертого слоя. И вот неожиданность - больной восклицает: «Что это? У меня возникли какие-то цветные круги перед глазами!» Второе раздражение - «Смотрите, передо мной пламя!» Такие же возгласы вызывают, третье и четвертое раздражения. Раздражая электрическим током кору головного мозга, мы вызвали зрительное ощущение, на этот раз возникшее без участия глаза. Но вот хирург сдвигает электрод немного в сторону. Здесь находятся клетки второго и третьего слоев. Они, как мы знаем, устроены иначе. Хирург прикасается электродом к этому новому участку, и что же? Он слышит голос больного: «Что это такое? Я вижу людей, цветы... Я вижу моего приятеля, он машет мне рукой!» Итак, если раздражение электрическим током первого участка коры вызвало лишь неоформленные зрительные ощущения, то такое же раздражение второго участка коры привело к появлению сложных зрительных образов, оформленных зрительных галлюцинаций. Однако этим еще не исчерпывается тот сложный мозговой аппарат, который лежит в основе зрительного восприятия. Сами затылочные области коры находятся под постоянным влиянием еще более сложных отделов коры головного мозга. Эти отделы, связанные с организацией сложных произвольных движений и с речевой деятельностью, позволяют включать зрительные процессы в еще более сложные системы управления. Они дают возможность человеку перевести глаза направо или налево, когда он хочет увидеть какой-либо предмет с той или иной стороны. «Передние глазодвигательные центры» позволяют превратить зрение в активный процесс и составляют неотъемлемую часть сложного центрального аппарата зрения. Такую сложную систему приборов представляют мозговые механизмы, лежащие в основе зрительного восприятия. Они включают в свой состав участки, в которых происходит первичная обработка зрительных раздражений, а также участки, в которых эти раздражения соотносятся друг с другом, с раздражениями, полученными другими органами чувств, со следами прежнего опыта. Наконец, в их состав входят участки, связывающие зрительный процесс с двигательными аппаратами коры головного мозга и с теми ее зонами, которые лежат в основе речевой деятельности. Все эти операции и составляют сложную систему мозговых зон. Это участки сложного зрительного восприятия. Наши мысли формируются в отделе мозга который ответственен за распознавание звука, он находится в специальном участке мозга – верхней височной извилине эта часть слуховой системы, она извлекает из потока звуков некий смысл, различает слова и понимает их значение, а зрительные образы в зрительном отделе который воспринимает сигнал поступающий из глаз, притом в данном случае эти образы исходят от искусственного разума который находится в мозге - биопроцессоре.
Многие разные древние традиции говорят о том, что глубоко в центре нашего мозга гнездится физическая железа, которая осуществляет телепатические передачи мыслей и получение визуальных образов. Эта крошечная железа размером с горошину и формой сосновой шишки известна как эпифиз или шишковидная железа. По существу, слово “шишковидная” (pineal) происходит от латинского слова pinea, что значит “сосновая шишка”. Древние культуры всего мира были зачарованы сосновой шишкой, изображениями шишковидной железы в форме сосновой шишки и пользовались ими в самых высоких формах духовного искусства. Пифагор, Платон, Ямвлих, Декарт и другие писали об этой железе с большим благоговением. Ее называли вместилищем души. Эпифиз называют железой внутренней секреции, чью функцию открыли последней. Глубокое расположение эпифиза в мозге, казалось, указывало на его значимость, что привело к восприятию его в качестве «мистической» железы, вокруг функции которой сложилось несколько мифов, суеверий и даже метафизических теорий. В течение десятков столетий эпифиз рассматривался в связи с душой. Рене Декарт назвал эпифиз «седлом души» , будучи убеждённым в его уникальном месте в анатомии человеческого мозга как структуры, которая является непарной. Данное наблюдение, однако, нельзя считать истинным, ибо под микроскопом можно наблюдать, что эпифиз всё же разделён на два полушария. Во внутреннем дворе Ватикана не нашлось место для Животворящего Креста, статуи Девы Марии, Христа или апостолов. Центральное и главнейшее место всего архитектурного комплекса занимает не христианский символ, а шишка – символ языческий. Почему языческий? Конус был смоделирован и отлит во время первого века от Р.Х. На базе имеется подпись мастера, который изготовил шишку: Publius Cincius Calvius, вольноотпущенник из рабов. Язычники любят сосновые шишки и пользуются ими в своем искусстве, демонстрирует множество изображений, подтверждающих это положение: • Бронзовая скульптура из культа мистерий Диониса в поздней Римской Империи демонстрирует сосновую шишку на большом пальце руки, наряду с другими странными символами; • Статуэтка мексиканского бога держит сосновые шишки и елочные пазы; • В регалии египетского бога Солнца Озириса из музея в Турине, Италия, входят две “змеи-кундалини”; они обвиваются вокруг друг друга, поднимаясь к сосновой шишке на верху; • Ассиро-вавилонский крылатый бог Таммуз изображается держащим сосновую шишку; • Греческий бог Дионис держит регалию с сосновой шишкой на верху, символизирующей плодородие; • Бахус, римский бог пьянства и шумного веселья, тоже держит регалию в виде сосновой шишки; • Католический Папа несет регалию с сосновой шишкой чуть выше руки, затем шишка расширяется в стилизованный ствол дерева; • Многие римские католические подсвечники, орнаменты, сакральные украшения и архитектурные сооружения с сосновой шишкой в качестве ключевого элемента дизайна
В начале весны кукушки покидают Африку и летят в Азию и Европу, к месту гнездования. Они ведут одиночную жизнь. Самцы занимают огромные участки, которые достигают нескольких гектаров. А вот у самок территория менее обширна. Для них важным критерием является нахождение поблизости гнезд других птиц. Кукушка обыкновенная не вьет гнезд, она активно наблюдает за другими птичками, например за представителями семейства воробьиных, так кукушка выбирает будущих воспитателей своим птенцам. Она полностью снимает с себя все заботы по воспитанию малышей и перекладывает их на чужие плечи. Осторожность птицы поражает - она из засады заранее высматривает хорошее подходящее гнездо. Как только она улучает момент, то за пару секунд откладывает в него свое яйцо, при этом она выбрасывает чужое яйцо. На самом деле непонятно, зачем ей это делать птицы не умеют считать, а значит, хозяйка гнезда не может обнаружить лишнее яйцо. Кукушка обыкновенная откладывает яйца не только в гнезда, но и в дупла, точнее она их сначала откладывает где-то рядом, а уж потом в клювике переносит. Есть также совершенно противоположное мнение относительно того, каким образом кукушка подбрасывает свое потомство. Ее окраска отчасти похожа на ястребиную и поэтому птица пускает в ход нахальство. Она спугивает хозяев гнезда, низко пролетая над ними, и пока те в замешательстве прячутся в траве или листьях, подкладывает свои яйца. Ей в этом может помогать самец. Кукушка обыкновенная обладает поразительной хитростью. Она по одному поочередно подкидывает свои яйца в разные гнезда, а сама с чистой душой отправляется зимовать в Южную Африку. А тем временем в гнездах приемных родителей происходят невеселые события. Кукушонок, как правило, вылупляется на пару дней раньше своих собратьев, это объясняется тем что кукушка не сразу откладывает яйца и они находясь в тепле быстрее созревают. За это время он успевает акклиматизироваться в гнезде. Хоть он еще слепой и голый, но у него уже развит инстинкт выбрасывания - он выкидывает все, что коснется его голой спины. Прежде всего это яйца и птенчики. Птенец очень торопится сделать свое дело. Инстинкт работает в нем всего четыре дня, но этого вполне достаточно для уничтожения конкурентов. Даже если кто-то и уцелеет, у него все равно мало шансов выжить. Дело в том, что кукушонок отбирает всю еду, которую приносят приемные родители. Удивляет и поведение хозяев гнезда. Они вроде бы и не замечают, что происходит и стараются выкормить единственного малыша. При этом они не замечают что это совершенно не их птенчик. Не так давно была выяснена причина такого странного поведения птиц. Оказывается, желтый рот кукушонка и красная глотка подают птицам мощнейший сигнал, который заставляет приемных родителей носить пищу уже большому птенцу. Даже посторонние птицы, оказавшиеся рядом, отдают ему еду, пойманную для собственных птенцов. Только через полтора месяца после первого вылета из гнезда птенец начинает самостоятельно жить. Обыкновенная кукушка в основном подкидывает яйца к мелким птичкам. Но некоторые разновидности подбрасывают их и в гнезда галок и ворон, других достаточно крупных птиц. И тем не менее кукушки специализируются на определенных птицах, таких как горихвостки, малиновки, пеночки и мухоловки. У кукушек даже яйца похожи на их потомство и по форме, и по цвету. А вот то, что касается их размера, так это вообще загадка. Сама птица весит примерно сто двадцать грамм, а значит, ее яйцо должно весить грамм пятнадцать. А вместо этого кукушка откладывает очень маленькие яйца весом в три грамма, что несоизмеримо с ее размерами. Когда-то в Англии организовали выставку яиц кукушки, было выставлено девятьсот девятнадцать экземпляров. Все они были разной раскраски, величины. А это значит, что птицы откладывают яйца, которые как две капли воды похожи на яйца приемных родителей. Кукушка подбрасывает их в гнезда не менее ста пятидесяти видов птиц. Кукушка обыкновенная тем не менее, несмотря на такой паразитарный способ жизни, приносит пользу. Кукушка питается гусеницами, всего за один час она может уничтожить до ста гусениц и это не предел, поскольку птица нереально прожорлива. Если в лесу появилось много паразитов, то она съест их всех, а на помощь к ней поспешат все сородичи. Так что кукушки уничтожают огромное количество вредителей и насекомых. Многие птички не едят волосатых гусениц, а кукушка их поедает. Ее желудок устроен таким образом, что волоски гусениц не наносят вреда, а спокойно постепенно выводятся. На зиму кукушка перебирается в Южную Африку, но каким образом это происходит неизвестно, ведь никто не видел чтобы кукушки летали стаями, что характерно для других птиц. Видимо, перелеты они совершают в одиночку. Они незаметно исчезают осенью из лесов, как будто их там и не было и так же неожиданно появляются весной, с первыми яркими лучами солнца. Взрослая кукушка без всякого обучения матери знает что делать со своим яйцом, значит данная программа поведения в ней заложена с рождения, само поведение кукушки сильно отличается от поведения других птиц и по всей видимости её кто то специально создал для борьбы с вредителями.
само поведение кукушки сильно отличается от поведения других птиц и по всей видимости её кто то специально создал для борьбы с вредителями.
По миру много разновидностей кукушек с отличающимся поведением. И много других птиц, кто действует похожим образом. Так что ничего уникального нет. Границы размыты между видами птиц, нет четких различий, всегда найдутся близкие виды по поведению. ЧЕЛОВЕК выдумал бога, а не бог ЧЕЛОВЕКА!
Инстинкты животных - это врожденные, закрепленные генетически способности и формы поведения животных, осуществляемые с целью получения полезного результата для обеспечения жизнедеятельности особи или группы особей. Наиболее жизненно важные для животных инстинкты это: инстинкт добычи пищи, инстинкт размножения, защитный инстинкт самосохранения, миграционный инстинкт. В пределах вида или популяции животных инстинкты проявляются одинаково. Они состоят из набора похожих действий в определенной последовательности. Например, птицы вьют гнезда примерно по одной и той же схеме. Сначала укладывают более крупный строительный материал: ветки, стебли, а затем более мелкий: перья, мох. После чего все утрамбовывают. Внешний вид гнезда, материалы, используемые для его постройки являются достаточно точной визитной карточкой вида - невозможно перепутать гнездо грача и вороны. У разных видов пауков узор паутины сильно отличается, при этом он одинаковый у одного вида. Это свидетельствует о том, что инстинкты заставляют животных придерживаться строго определенного алгоритма в своих действиях и не отклоняться от него. Cтроительным искусством ласточек можно любоваться, но оно проявляется у них, как и у других животных, в сугубо автоматических, инстинктивных действиях. Известный русский натуралист В. А. Вагнер отмечает, что когда ласточки, способные строить висячие гнезда, оказываются в топографически измененных условиях, где можно построить лишь сидячее гнездо, они становятся беспомощными и не могут применить свои строительные способности. Ласточка, привыкшая (в силу инстинкта) строить гнезда на вертикальной стене, не может сооружать их на горизонтальной опоре, хотя это и проще. Наблюдение за постройками других птиц ласточкам ничего не дает, опыт их они не могут перенять. В. А. Вагнер наблюдал, как две ласточки в течение двух месяцев строили гнездо на карнизе, но построить его так и не смогли. Получилась длинная стенка (более полметра длиною), и только. Инстинкты это программы поведения, которые жёстко прописаны у каждого вида животного, кукушка сильно выбивается своим поведением от других птиц, возможно её создали намного позже в цивилизации которой удалось манипулировать генетическим конструктором яйцеклеткой, создавая новые виды. Им видимо почему то не удалось скопировать программу создания гнезда, либо они решили что данный вид размножения более эффективен. Кукушка поедает ядовитых насекомых, например гусениц которые другие птицы не едят, видимо эти гусеницы уничтожали растительность вот и создали кукушку для борьбы с этими насекомыми.
Сообщение отредактировал Infinityst10 - Вторник, 03.10.2017, 11:54
Инстинкты животных - это врожденные, закрепленные генетически способности и формы поведения животных, осуществляемые с целью получения полезного результата для обеспечения жизнедеятельности особи или группы особей.
Я согласна с Вами, так как генетический критерий характеризуется определенным набором хромосом, сходных по размерам, форме и составу. Это самый надежный критерий, так как он является фактором репродуктивной изоляции, поддерживающей генетическую целостность вида , а как могла быть такая четкая врождённая и закреплённая генетическая способность, только лишь каким то создателем и потом правильно написано, что:
ЦитатаInfinityst10 ()
Кукушка поедает ядовитых насекомых, например гусениц которые другие птицы не едят, видимо эти гусеницы уничтожали растительность вот и создали кукушку для борьбы с этими насекомыми.
Вспомним про Китай 60-х годов и уничтожение воробьёв, якобы съедающих множество рисовых посевов. И что вышло ?В один день в Китае перестал существовать местный вид «домовой воробей». В пору было радоваться, но на следующий год в Китае появились личинки листогрызущих насекомых, наносящих огромный урон сельскому хозяйству. Страна не могла тогда приобретать в больших количествах ядохимикаты, потому что они стоили больших денег. Вначале правительство хотело отнести это к проискам внешних врагов, как тогда было принято. Но зоологи страны, рискуя своей жизнью, объяснили вождям, что это хорошо известный местный вид, но сильно размножившийся. И зоологи оперативно изучили меню воробья и выяснили, что это насекомое никто из местных птиц, кроме воробья, не использует в пищу, оно было в Китае фоновым видом, и численность его сдерживал только воробей. Когда стало ясно, что случилось это из-за уничтожения воробья, перед правительством встала новая задача, решить которую можно было только двумя способами: либо восстанавливать численность воробья в старых местах обитания, либо использовать для борьбы с размножившимся вредителем большие количества ядохимикатов. Второй способ может и не помочь, потому что ядохимикаты могут быть и не эффективными именно против этого насекомого. Тогда получили приказ военные. И с самолетов, и с вертолетов ВВС над Китаем разбрасывали воробьев, завезенных из Пакистана. Воробьи начали быстро размножаться, и на следующий год численность вредителя пошла на убыль, а еще через год это насекомое уже перестало быть вредителем. Или с колорадским жуком, который у нас стал большой проблемой, а в США этот вредитель не создает проблем. И не потому, что американцы против него используют в больших количествах ядохимикаты, просто он живет у них на диких пасленовых. Америка - родина видообразования пасленовых, центр их происхождения. В США нет проблем с выращиванием картофеля, так как его жук будет использовать только тогда, когда не будет пасленовых «дикарей». Когда колорадского жука завезли к нам, то, поскольку у нас привычной для него пищи нет, он принялся за картофель. Случайно завезя в Европу колорадского жука, не завезли его американских врагов, и жук катастрофически размножился. Есть ли у нас враги колорадского жука? Есть, это утки и фазаны. Но фазаны летом не идут на картофельные поля, а если выпустить на поле голодных уток, то там и картофеля почти не останется. Надежды на решение задачи по защите картофеля от колорадского жука теперь связывают с созданием путем трансгенных устойчивых сортов. Всё это говорит в пользу создателей.Есть подвид, чтобы он не размножался ,есть подвид ,который способствует его не размножению.Так что, есть причины задуматься о том , что первое: это определённое генетическое действо, а оно может быть так вот без создателя?! В своё время Мичурин скааал: "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача!", "Мы - преобразователи природы!". И в это преобразование он включал, в частности, интродукцию и акклиматизацию чуждых нам видов растений и животных. Когда начинают анализировать результаты интродукции, то выясняется, что примеров удачной интродукции и акклиматизации крайне мало.Это лишь подтверждение того, что созданное нельзя переиначить и поневоле задумаешься о искуственности нашего мира. Ещё пример:Известно, что все наши карантинные сорняки - пришельцы. Например,амброзия полыннолистная завезена к нам из Америки. Там у нее много врагов, которые ее сдерживают, в частности есть амброзиевый долгоносик. В Ставрополье завезли амброзиевого долгоносика, он уже потеснил амброзию, и ареал его расширяется. А когда амброзию съест, за что примется? Быть может, за какое-то культурное растение? Новый вид долгоносика ввозить также нельзя, как и ввозить саму амброзию, потому что затем нам придется ввозить уже врага долгоносика, а потом врага этого врага, и это - бесконечный процесс. То есть , даже места обитания изначально были определены. Учиться у Всех , не подражать Никому!
Сообщение отредактировал паби - Вторник, 03.10.2017, 13:01
То есть , даже места обитания изначально были определены.
Ничего изначально не определено. Места обитания постоянно изменяются со временем, а живность и растения либо приспосабливаются к новым изменениям, либо вымирают. Что большинство и сделало. 98% разновидностей растений и животных вымерло, за время существования... Оставшиеся приспособились и опять разделились на множеcтво видов. Все растения и животные, генетически родственны друг другу. ЧЕЛОВЕК выдумал бога, а не бог ЧЕЛОВЕКА!
Сообщение отредактировал Nebelung - Вторник, 03.10.2017, 21:10