Кто додумался в ручном фонарике проводить ток по корпусу фонаря?
Недавно обнаружил что в ручных фонариках у которых корпус сделан из алюминия а кнопка включения расположена в дальнем торце, электрическим проводником между светодиодом и минусовым концом А.К.Б. является не провод в оболочке, как это обычно делают, а корпус самого фонаря! Что это за бред такой вообще? для того ли это чтобы аккумуляторы быстрее разряжались? Или чтобы вычислять дистанционно у кого фонарик в руке включён по напряжению на волосах? А если напряжение будет большое, то что тогда? Бр......
Могу предположить только одно разумное объяснение. Им было лень делать сложный несимметричный корпус с каналом для провода и они решили всё упростить. Особенно этим славятся кЕтайцы, которые выкидывают 90% деталей думая что они "ненужные" ...
Сообщение отредактировал zz - Суббота, 26.08.2017, 18:23
В электрике не силен. Но это масса (от массивного шасси пошло название), общий провод, общее шасси. Так удобнее строить схемы соединения (разводки) вероятно. Почему минус? Чтобы предотвратить коррозию. https://www.autocentre.ua/opyt....68.html Все возможно!
Экономия на проводах. Ничего страшного, батарейка быстрее не сядет, это повсеместная практика. На автомобилях же никого не смущает это, почему до фонаря докопаться надо?
zz, -прикольный вопрос .у Вас ____________ Конструкция ФОНАРЯ продиктована -технологией простоты его массового производства .
ЦитатаAndruxxa ()
это повсеместная практика. На автомобилях же никого не смущает это,
Именно ТАК !!! -золотые слова ,Андрюхха ! Тем более, (если ГлубокО задуматься ) (С )) С точки зрения НАДЕЖНОСТИ всей КОНСТРУКЦИИ- чем меньше промежуточных элементов,способных вы звать ОТКАЗ
- Тем лучше. !! ---------- Это к ЛЮБОМУ устройству относится. ____________ И к фонарю тоже.
НЕправильно !!! Системы безопасности и критически важные)) - нуждаются в дублировании- именно поэтому провОдка в автомобиле ,трамвае, троллейбусе (самолете)( ракете ))- такая замудреная. .
Сообщение отредактировал ТУЛЯК - Четверг, 22.02.2018, 10:17
Ну замудрёная она только в троллейбусе-трамвае и летающем транспорте. В обычных авто напряжение 12в не представляет угрозы. В троллейбусе питание 660в может убить кого угодно за секунды, поэтому там 2-проводная схема, запрещён любой потенциал на корпусе. Самолёты накапливают статический заряд в воздухе, поэтому при посадке может пробить изоляцию и сдохнет электроника со всеми вытекающими. Потому и там схема 2-проводная. По сабжу-купил пару лет назад друган мой фонарик из рекламы-типа трясти его надо чтоб зарядить. Недавно перестал работать. Разобрали-обычная батарейка внутри , а в подобие катушки даже провода не впаяны вот такой развод) А он тряс его каждый день усердно).
Ну замудрёная она только в троллейбусе-трамвае и летающем транспорте.
++ +100500 !!!- Замудренная система ВЕЗДЕ, где есть угроза безопасности _______
ЦитатаAndruxxa ()
авто напряжение 12в не представляет угрозы.
- Конечно!!-
ЦитатаAndruxxa ()
В троллейбусе питание 660в может убить кого угодно за секунды, поэтому там 2-проводная схема, запрещён любой потенциал на корпусе.
66о Вольт постоянного тока-не убьет, конечно .НО это болезненно поджарит кожу - весьма болезненно. ( -Сам попадал на крыше. (там коврик резиновый )) В Электричке,например- это смертельно опасно , 30.000.Вольт. -Это совсем ИНОЙ уровень опасности.
66о Вольт постоянного тока-не убьет, конечно .НО поджарит кожу
Это ПРАВДА !! _____ А переменный ток -намного более коварный Техника Безопасности написана кровью . КРАСНЫМ
Я прекрасно ЗНАЛ об этом. Торопился - и ХАПНУЛ- 220- сильно. От всей душИ ! Мгновенно - парализовало ВСЕ мышцы и сухожилия. Мозг- конечно ,продолжал работать, и я осознавал, что любым методом надо освободиться Но - Судорога - не позволяла ЭТО НОГИ- работали пока- просто сместил равновесие- и упал на пол. Так и спасся и отцепился. ___ Многие говорят- он притягивает- - это Неправда Переменный Ток -просто парализует Постоянный- сжигает ______________ Приятно общатся с ТЕХНАРем, . .
Сообщение отредактировал ТУЛЯК - Четверг, 22.02.2018, 12:01