Pulsar

Четверг, 21.11.2024, 20:12


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tiger888  
Странная Конструкция Фонаря
zzДата: Суббота, 26.08.2017, 18:21 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Проверенные

Сообщений: 262
Награды: 3
Репутация: 25
Статус: Offline

Автор темы!
Кто додумался в ручном фонарике проводить ток по корпусу фонаря?

Недавно обнаружил что в ручных фонариках у которых корпус сделан из алюминия а
кнопка включения расположена в дальнем торце, электрическим проводником
между светодиодом и минусовым концом А.К.Б. является не провод в
оболочке, как это обычно делают, а корпус самого фонаря! Что это за бред
такой вообще? для того ли это чтобы аккумуляторы быстрее разряжались? Или чтобы
вычислять дистанционно у кого фонарик в руке включён по напряжению на
волосах? А если напряжение будет большое, то что тогда? Бр......

Могу предположить только одно разумное объяснение. Им было лень делать
сложный несимметричный корпус с каналом для провода и они решили всё
упростить. Особенно этим славятся кЕтайцы, которые выкидывают 90%
деталей думая что они "ненужные" ...




Сообщение отредактировал zz - Суббота, 26.08.2017, 18:23
tiger888Дата: Суббота, 26.08.2017, 18:43 | Сообщение # 2
Философ
Группа: Модераторы

Сообщений: 2871
Награды: 935
Репутация: 3550
Статус: Offline

В электрике не силен.
Но это масса (от массивного шасси пошло название), общий провод, общее шасси. Так удобнее строить схемы соединения (разводки) вероятно.
Почему минус? Чтобы предотвратить коррозию.
https://www.autocentre.ua/opyt....68.html


Все возможно!
shtonadobnoДата: Суббота, 26.08.2017, 19:29 | Сообщение # 3
Космический ученый
Группа: Модераторы

Сообщений: 1289
Награды: 270
Репутация: 1522
Статус: Offline

Цитата zz ()
кЕтайцы
Вот на то и китайцы biggrin


Per aspera ad astra!
AndruxxaДата: Среда, 21.02.2018, 18:09 | Сообщение # 4
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные

Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline

Экономия на проводах. Ничего страшного, батарейка быстрее не сядет, это повсеместная практика. На автомобилях же никого не смущает это, почему до фонаря докопаться надо? biggrin
ТУЛЯКДата: Четверг, 22.02.2018, 10:15 | Сообщение # 5
Радиолюбитель
Группа: Постоянные

Сообщений: 1519
Награды: 496
Репутация: 1836
Статус: Offline

zzsmile -прикольный вопрос .у Вас
____________
Конструкция ФОНАРЯ продиктована -технологией простоты
его массового производства .
Цитата Andruxxa ()
это повсеместная практика. На автомобилях же никого не смущает это,

Именно ТАК !!! -золотые слова ,Андрюхха !
Тем более,
(если ГлубокО задуматься ) (С ))
С точки зрения НАДЕЖНОСТИ всей КОНСТРУКЦИИ-
чем меньше промежуточных элементов,способных вы
звать ОТКАЗ


- Тем лучше. !!
----------
Это к ЛЮБОМУ устройству относится.
____________
И к фонарю тоже.

Добавлено (22.02.2018, 10:15)
---------------------------------------------
Цитата Andruxxa ()
Экономия на проводах. Ничего страшного,

НЕправильно !!!
Системы безопасности и критически важные)) -
нуждаются в дублировании- именно поэтому
провОдка в автомобиле ,трамвае, троллейбусе (самолете)( ракете ))-
такая замудреная.


.

Сообщение отредактировал ТУЛЯК - Четверг, 22.02.2018, 10:17
AndruxxaДата: Четверг, 22.02.2018, 10:47 | Сообщение # 6
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные

Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline

Ну замудрёная она только в троллейбусе-трамвае и летающем транспорте. В обычных авто напряжение 12в не представляет угрозы. В троллейбусе питание 660в может убить кого угодно за секунды, поэтому там 2-проводная схема, запрещён любой потенциал на корпусе. Самолёты накапливают статический заряд в воздухе, поэтому при посадке может пробить изоляцию и сдохнет электроника со всеми вытекающими. Потому и там схема 2-проводная. 
По сабжу-купил пару лет назад друган мой фонарик из рекламы-типа трясти его надо чтоб зарядить. Недавно перестал работать. Разобрали-обычная батарейка внутри , а в подобие катушки даже провода не впаяны biggrin  вот такой развод) А он тряс его каждый день усердно).
ТУЛЯКДата: Четверг, 22.02.2018, 11:35 | Сообщение # 7
Радиолюбитель
Группа: Постоянные

Сообщений: 1519
Награды: 496
Репутация: 1836
Статус: Offline

Цитата Andruxxa ()
Ну замудрёная она только в троллейбусе-трамвае и летающем транспорте.

++ smile +100500 !!!- Замудренная система ВЕЗДЕ, где есть угроза безопасности
_______
Цитата Andruxxa ()
авто напряжение 12в не представляет угрозы.
-
Конечно!!-

Цитата Andruxxa ()
В троллейбусе питание 660в может убить кого угодно за секунды, поэтому там 2-проводная схема, запрещён любой потенциал на корпусе.

66о Вольт постоянного тока-не убьет, конечно .НО это болезненно поджарит кожу -
весьма болезненно. ( -Сам попадал на крыше. (там коврик резиновый ))
В Электричке,например- это смертельно опасно
, 30.000.Вольт. -Это совсем ИНОЙ уровень опасности.

Добавлено (22.02.2018, 11:35)
---------------------------------------------
Цитата ТУЛЯК ()
66о Вольт постоянного тока-не убьет, конечно .НО поджарит кожу

Это ПРАВДА !!
_____
А переменный ток -намного более коварный
Техника Безопасности написана кровью . КРАСНЫМ

Я прекрасно ЗНАЛ об этом.
Торопился - и ХАПНУЛ- 220- сильно. От всей душИ !
Мгновенно - парализовало ВСЕ мышцы и сухожилия.
Мозг- конечно ,продолжал работать, и я осознавал, что
любым методом надо освободиться
Но sad - Судорога - не позволяла ЭТО
НОГИ- работали пока- просто
сместил равновесие- и упал на пол.
Так и спасся smile и отцепился.
___
Многие говорят- он притягивает- taunt - это Неправда
Переменный Ток -просто парализует
Постоянный- сжигает rtfm
______________
Приятно общатся с ТЕХНАРем, .


.

Сообщение отредактировал ТУЛЯК - Четверг, 22.02.2018, 12:01
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: