Pulsar

Воскресенье, 24.11.2024, 15:24


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tiger888  
Бесшатунный двигатель С. С. Баландина
СанычДата: Вторник, 04.10.2016, 19:38 | Сообщение # 1
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2273
Награды: 30
Репутация: 210
Статус: Offline

Автор темы!
Почему положили под сукно изобретение С. С. Баландина?


Преимущества (размер, КПД, экономичность, увеличен моторесурс) на лицо, а автомобили у нас по-прежнему оснащаются морально устаревшими шатунными двигателями внутреннего сгорания.
Почему ?


Сообщение отредактировал Саныч - Вторник, 04.10.2016, 19:45
ВселенДата: Вторник, 04.10.2016, 21:23 | Сообщение # 2
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2689
Награды: 92
Репутация: 569
Статус: Offline

Цитата Саныч ()
Почему ?

Да потому, что никто не хочет перестраивать промышленность, пока устраивает всех такое положение. А миллиардеры не хотят тратить денежные средства из-за того, что не будет в начальном периоде прибыли, а только убытки.
СанычДата: Среда, 05.10.2016, 12:27 | Сообщение # 3
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2273
Награды: 30
Репутация: 210
Статус: Offline

Автор темы!
Значит вся болтовня про рынок, это лапша на уши.
ВселенДата: Среда, 05.10.2016, 14:29 | Сообщение # 4
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2689
Награды: 92
Репутация: 569
Статус: Offline

Цитата Саныч ()
Значит вся болтовня про рынок, это лапша на уши.

Конечно. Не будет прибыли и никто не будет заниматься.
СанычДата: Четверг, 06.10.2016, 20:17 | Сообщение # 5
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2273
Награды: 30
Репутация: 210
Статус: Offline

Автор темы!
Нет, я имел в виду, что авто с двигателями Баландина более конкурентные по сравнению с авто оснащёнными шатунными двигателями.
Но двигатели Баландина всё равно не ставят на авто. Какой же это рынок?
Скорее всего это наши московские бонзы лижут англосакские и немецкие задницы в ущерб отечественным изобретателям.
ВселенДата: Пятница, 07.10.2016, 16:31 | Сообщение # 6
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2689
Награды: 92
Репутация: 569
Статус: Offline

Цитата Саныч ()
Нет, я имел в виду, что авто с двигателями Баландина более конкурентные по сравнению с авто оснащёнными шатунными двигателями.

С этим я не спорю, но всё новое в начале затратная статья, несёт убытки (вы сами понимаете почему идут затраты), вот основная причина, во-вторых изобретали должны найти инвестора для начало производства и заключить договор, о том что в будущем полученная прибыль будет делится с инвестором, вот тогда инвестор будет заинтересован и будет внедрять ноу-хау в производство. А так есть патент, ну и пусть лежит на полке, пока совсем не устареет.
СанычДата: Суббота, 08.10.2016, 11:02 | Сообщение # 7
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2273
Награды: 30
Репутация: 210
Статус: Offline

Автор темы!
В таком случае, переход от самолётов с поршневыми двигателями к самолётам с реактивными двигателями это нонсенс.
ВселенДата: Суббота, 08.10.2016, 12:07 | Сообщение # 8
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2689
Награды: 92
Репутация: 569
Статус: Offline

Цитата Саныч ()
В таком случае, переход от самолётов с поршневыми двигателями к самолётам с реактивными двигателями это нонсенс.

Нет, в этом случае сработало требование военной промышленности, а в основном эта отрасль внедряет научные достижения. И соревнуются в достижении наилучших устройств превосходящих условного противника, а во время войны быстрый прогресс научно-технических достижений.
AndruxxaДата: Суббота, 08.10.2016, 14:03 | Сообщение # 9
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные

Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline

Рассуждения дилетантов о всеобщем заговоре. Данный двигатель является малопригодным в технике из-за основного конструктивного недостатка-очень низкий крутящий момент. Крутящий момент на выходном валу любого двигателя получается за счёт давления газов сгорающей топливно-воздушной смеси на поршень. Поршень давит на шатун, а тот соединён с шейкой коленвала. Чем больше выступает эта шейка(больше ход поршня), тем больше рычаг получается между шатуном и самим валом. Поэтому двигатели тяжёлых грузовиков и автобусов имеют длинноходную конструкцию-для максимального увеличения крутящего момента- чтоб без проблем утащить самосвальный полуприцеп тонар с 50 тоннами щебня, имея около 200-250л.с. мощности. Что не так уж много для некоторых легковушек, но они и с места не сдвинут этот прицеп.
Конструкция Баландина- имеет очень маленький рычаг шатун=выходной вал, ему тяжело разогнать даже мопед.Поэтому сей хлам оказался никому не нужен. кпд 94% вообще враньё, в который поверит лишь далёкий от техники человек. Поршневой мотор имеет 4 такта, из которых мощность вырабатывается лишь в третьем-рабочий ход. Остальные вспомогательные. Итого одна четверть (25 % кпд)=теоретический максимум. Добавьте трение и реальный кпд любого поршневого мотора будет 20-23% всего навсего.


Сообщение отредактировал Andruxxa - Суббота, 08.10.2016, 14:06
СанычДата: Суббота, 08.10.2016, 21:20 | Сообщение # 10
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2273
Награды: 30
Репутация: 210
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата Andruxxa ()
Рассуждения дилетантов о всеобщем заговоре.
Появился лапшувешатель. Вот ссылка, попробуй дочитать до конца.  http://forum.guns.ru/forum/18/270351.html
Цитата
Под руководством С.С. Баландина строился авиационный мотор мощностью 10000 л. с, весом менее 3,5 т, был разработан бесшатунный авиадизель мощностью 14000 л. с. А в принципе можно построить мотор на все двадцать тысяч л. с. И всего при 24 цилиндрах. Для сравнения: спроектированный фирмой 'Лайкоминг' (США) авиационный поршневой мотор XR-7755 мощностью 5000 л. с. имел 36 цилиндров и гораздо худшие характеристики. Но рост средней скорости - это рост оборотов, рост инерционных нагрузок, вибраций.
Дилетанты хоть что-то знают, в отличие от незнайки.
AndruxxaДата: Воскресенье, 09.10.2016, 18:59 | Сообщение # 11
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные

Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline

По приведённой ссылке есть статья о супер-пупер моторе, указаны невероятные числа мощности и экономичности. тем не менее, нет ни одной схемы работы такого мотора. откуда взялась лишняя мощность, если в обоих случаях сжигается один и тот же бензин? Вся статья напоминает рен-тв, много слов. Ни одного доказательства. Ни одной схемы распределения сил и нагрузок. Если сами не знаете, то и говорить не стоит.
СанычДата: Понедельник, 10.10.2016, 13:55 | Сообщение # 12
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2273
Награды: 30
Репутация: 210
Статус: Offline

Автор темы!
По-русски же написано, были созданы действующие модели и не только модели.


Цитата Andruxxa ()
Если сами не знаете, то и говорить не стоит.
Глухому и слепому бесполезно что-либо объяснять.
Прикрепления: 6494443.jpg (286.1 Kb)
AndruxxaДата: Понедельник, 10.10.2016, 16:41 | Сообщение # 13
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные

Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline

Саныч, вы не обижайтесь, вы лучше попробуйте сами разобраться в теме, о которой пишете. Вы можете рассказать, каким образом работает обычный бензиновый 4-тактный мотор? Вы можете указать отличие от него приведённого вами же мотора? Но только не надо эфемерных чисел запредельной мощности, неизвестно откуда взятых. Расскажите пошагово, как работают эти моторы, я бы послушал вас.
СанычДата: Вторник, 11.10.2016, 23:02 | Сообщение # 14
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2273
Награды: 30
Репутация: 210
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата Andruxxa ()
Саныч, вы не обижайтесь, вы лучше попробуйте сами разобраться в теме, о которой пишете.
Чтобы на вас не обижались, общайтесь вежливо.

Вам что, расписать цикл Карно? Извините, на форуме лекций не читают.

Цитата Andruxxa ()
Расскажите пошагово, как работают эти моторы, я бы послушал вас.
Скачайте и читайте  http://rusautomobile.ru/library....-s-1971


Сообщение отредактировал Саныч - Вторник, 11.10.2016, 23:16
AndruxxaДата: Среда, 12.10.2016, 11:18 | Сообщение # 15
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные

Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 35
Статус: Offline

К сожалению, возможно, мои манеры оставляют желать лучшего, буду исправляться)
По теме, я не только читал разную техническую литературу, но и с детства имею к технике довольно близкое отношение. Для того, чтобы вкратце рассказать принципы работы механизмов, не нужно многостраничных лекций. Давайте я расскажу, чем отличаются данные моторы и почему у них нет перспектив.
Итак, велосипед все представляют? В общем представлении, для движения нужно вращать колесо. Оно вращается за счёт цепной передачи от вала с передней звёздочкой, который и вращает человек на велике. Чем быстрее он хочет ехать, тем сильнее ему нужно нажимать на педали, с этим утверждением никто не будет спорить? Помните парня по имени Архимед? Который сформулировал правило рычага. Так вот, ничего заумного- вал со звёздочкой связан с педалью рычагом- сила ваших ног, давящих на педали, увеличивается пропорционально длине этой железяки, идущей от педали до вала со звёздочкой. Чем длиннее эта железяка (называется "шатун" если кто не знает), тем легче нажимать на педали.
Теперь представьте вместо ноги- поршень в двигателе. Принципиально это тоже самое, сила давления возникает за счёт сжигания бензина с воздухом сверху поршня, заставляя его двигаться вниз. В обычном моторе снизу поршня находится тот самый шатун(как на велосипеде), за счёт своей длины увеличивающий силу расширяющихся газов сверху поршня, и проворачивая выходной вал мотора(коленвал).
Что предложил конструктор Баландин- убрать трение нижней части поршня по поверхности цилиндра- это хорошая идея, трение паразитное, убрав его, снизятся потери. Однако, просто укоротить поршень до размера поршневых колец не получается- он немного поворачивается внутри цилиндра из-за трения в узле крепления к шатуну. Низ поршня упирается в стенку цилиндра и не позволяет произойти заклиниванию. У меня где-то был мой собственный поршень от мотоцикла, с задирами нижней части, хотел сфоткать показать, но не нашёл что-то. Баландин предложил соединить поршень с шатуном жёстко, без шарнира, чтоб он не мог поворачиваться, и укоротить поршень до размера участка с поршневыми кольцами.

Я нашёл в инете его конструкцию. Действительно, вроде бы всё хорошо, только вот рычаг на коленвал очень маленький. Если присмотреться, ниже подшипника пространство вглубь- это паз для движения верхней детали- соединённой с поршнем. Убрав трение в цилиндре, добавилось трение в этом пазу-ничего не изменилось, если не стало хуже! Но поскольку поршень совершает теперь исключительно движение вверх-вниз, без колебаний внутри цилиндра, Баландин пытается исправить ситуацию- предлагает подавать топливо ещё и под нижнюю часть поршня, увеличив мощность в 2 раза. Ему это удаётся, и на стенде мотор и правда показывает больше мощности, чем обычный мотор такого же размера.
Только вот незадача- бензин то в нижнюю часть поршня поступает не откуда попало, а .... из того же самого бензобака, что и в верхнюю часть, логично, откуда он ещё возьмётся то? Увеличив мощность в 2 раза, и расход бензина вырос в 2 раза, чудес то не бывает.
Оставим пока в стороне сильно усложнившийся клапанный механизм- рычаг от поршня до коленвала так и не появился. Отдельный вопрос- так ли это нужно, чтобы вращать деревянный пропеллер самолёта в воздухе? С наземным транспортом понятно- данный мотор не подходит от слова "никак", а вот с авиацией другое дело. Установленный на самолёт такой двигатель действительно позволил разогнать один и тот же самолёт быстрее по сравнению с обычным мотором, пусть в ущерб расходу бензина- на войне важнее догнать противника, либо уйти от него как можно быстрее.
Так и было бы всё неплохо у изобретателя, но у фашистов поставили на поток производства мессершмит-262. Самолёт с газовой турбиной очень сильно выигрывал у винтовых самолётов в скорости и наборе высоты- поршневая авиация стала вымирать.
Пример-попробуйте потрясти рукой в воздухе подобно поршню. Получилось? Отлично. Теперь возьмите в руку груз 2кг и повторите. Тяжеловато? Это потери из-за инерции тяжести- в поршневом моторе тоже самое- поршень движется с огромной скоростью в середине своего хода, и останавливается в ноль, полностью в крайних точках цилиндра(мёртвых точках). Инерционные потери растут с ростом оборотов, поэтому на автомобилях ставят ограничение оборотов программно- иначе двигатель разрушится.
Газовая турбина такой проблемы не имеет-она просто вращается и всё, а вибрации обусловлены лишь точностью изготовления. Поэтому авиация сейчас оснащается турбинами, которые позволяют добраться из Москвы в Прагу за 2 часа.
Поэтому двигатель Баландина стал никому не нужен- авиация сильно шагнула вперёд, а наземный транспорт нуждается в тяговитом моторе, чтобы можно было завезти груз в горку без проблем. Традиционные моторы в тяговитости продолжают выигрывать в этом плане.
Электромоторы сами по себе ещё лучше, но стоимость батарей всё портит, да и заряжать всю ночь не очень удобно, особенно кидая удлинитель с 17 этажа.
Поэтому в ближайшее время двс никуда не денутся, единственно, дизельные моторы наступают- сейчас много таких легковушек, а они выгоднее, при обслуживании не надо покупать свечи и высоковольтные провода- отсутствие системы зажигания упрощает жизнь владельцу.
Сам я пока пользуюсь бензиновой машиной. По деньгам альтернатив немного. И электрическим мопедом- ездит бесплатно, хотя и недалеко. Но вряд ли кто поедет далеко на мопеде- большой пробег не нужен, а значит, и бензин тоже.
Прикрепления: 5625114.jpg (11.7 Kb)


Сообщение отредактировал Andruxxa - Среда, 12.10.2016, 11:23
СанычДата: Среда, 12.10.2016, 18:56 | Сообщение # 16
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2273
Награды: 30
Репутация: 210
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата Andruxxa ()
Увеличив мощность в 2 раза, и расход бензина вырос в 2 раза, чудес то не бывает.

А здесь  http://forum.guns.ru/forum_light_message/18/270351.html  пишут как раз наоборот:
Цитата
Да еще прибавьте сюда экономичность. Удельный расход топлива у моторов Баландина в среднем на 10% ниже, чем у шатунных.
Складывается ощущение, что вы не о двигателях Баландина ведёте речь.
Я же дал вам рабочую ссылку. Скачайте и почитайте. Зачем гадать.
ssergДата: Среда, 12.10.2016, 22:33 | Сообщение # 17
Академик
Группа: VIP

Сообщений: 4315
Награды: 731
Статус: Offline

Саныч, Ваша статья больше похожа на рекламу ))) Не обессудьте.

Механику, как и закон сохранения энергии очень трудно опровергнуть.
Здесь не тот случай!


.
ssergДата: Среда, 12.10.2016, 22:42 | Сообщение # 18
Академик
Группа: VIP

Сообщений: 4315
Награды: 731
Статус: Offline


Цитата
Уважаемые читатели. Все книги, размещённые в разделе Библиотека, найдены нами в интернете либо сканированы самостоятельно. Некоторые сканы присланы трудолюбивым и благодарными читателями. Основу Библиотеки составляет историческая и техническая литература середины ХХ века. Мы не можем отследить по каждой из книг то, насколько она попадает под защиту закона Об авторском праве и смежных правах. Поэтому не выкладываем литературу относительно недавних годов выпуска, которую ещё можно встретить в магазинах. Наша Библиотека – это именно библиотека, в ней собраны редкие экземпляры, к которым мы относимся (простите уж) не как к предмету чужого бизнеса, а как информационному достоянию человечества. Что, конечно, не исключает нашей готовности немедленно удалить конкретные книги из общего доступа, если на то поступит сколько-нибудь обоснованное требование со стороны владельца тех самых авторских прав. Мы сделаем это безропотно и немедленно, только скажите.
А далее только акты приемки. И всё!
Некая фирма решила поэкспериментировать. На этом всё и закончилось!
Где хоть один образец? Или снова заговор?


.
СанычДата: Четверг, 13.10.2016, 14:43 | Сообщение # 19
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2273
Награды: 30
Репутация: 210
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата sserg ()
Саныч, Ваша статья больше похожа на рекламу ))) Не обессудьте.
В первом сообщении настоящей темы задан вопрос, а не реклама. Вы можете ответить на заданный вопрос.

Цитата sserg ()
Где хоть один образец? Или снова заговор?
Сходите по ссылкам. Увидите образцы и принцип действия без всяких заговоров.
Уважаемый sserg, я при всё желании не могу вам прочитать статьи предложенные в ссылках.

А с другой стороны, вы правильно спрашиваете, действительно куда делись действующие образцы бесшатунных двигателей С.С.Баландина?

Добавлено (13.10.2016, 14:43)
---------------------------------------------
Забыл спросить, откуда вы привели цитату в сообщении 18  ?


Сообщение отредактировал Саныч - Пятница, 14.10.2016, 09:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: