При чём тут Вояджер? У него не ионный двигатель!!! Это что за заявление ещё такое? Как не стыдно?! У него энергии в радиоизотопных термоэлектрических батареях хватит для работы по минимальной программе примерно до 2025 г.
Ионный двигатель был впервые применён на космическом аппарате Deep Space 1 (10 ноября 1998) и нигде ранее не испытывался.
Сообщение отредактировал Slaau - Вторник, 12.07.2011, 01:12
При чём тут Вояджер? У него не ионный двигатель!!!
Если не ионный, то какой? В Интернете написано, что у "Вояджера" ионные двигатели. "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
Интересно, но не без доли фантазии, как у нас умеют). Судите сами: по факту, эта структура обнаружилась после сверления буром Спирита одного куска породы. Этот бур, известно, имеет диаметр - всего 45,5 мм. И на снимке видно, что в сравнении с отпечатком бура (примерно 5 см диаметром) эта "монета" оказывается совсем крошечной, наверное около 1,5-2 мм.
Это конечно не говорит об её исключительно природном происхождении, но говорит о том, как у нас молниеносно делаются выводы.) Кстати такая "монета" там не единственная. Так что.. это как минммум клад марсианский.
Сообщение отредактировал malaga - Четверг, 14.07.2011, 22:32
Если не ионный, то какой? В Интернете написано, что у "Вояджера" ионные двигатели.
Где такое пишут? Там вообще непонятно какой у него двигатель. Вроде как на ядерной энергии и его можно частично отнести к ионным, но он не маршевой и весь прикол в том, что Вояджер набрал свою скорость не двигателем, а гравитационными манёврами, огибая Юпитер и другие планеты. Сама удельная мощность его двигателя, ничтожна. А вот Deep Space 1 совсем другое дело! В качестве основного (маршевого) двигателя, ионный двигатель был впервые испытан именно на нём (первый запуск двигателя 10 ноября 1998). Следующими аппаратами стали европейский лунный зонд Смарт-1, запущенный 28 сентября 2003, и японский аппарат Хаябуса, запущенный к астероиду в мае 2003. На полном газу ионный двигатель космического аппарата Deep Space 1 развивает тягу около 1/50 фунта... эта сила настолько велика, что она способна удержать лист бумаги у поверхности Земли! Однако, питаемые от солнечных батарей, ионные силовые установки способны работать непрерывно. В длительных космических полетах они в конечном итоге побеждают мощные, но работающие короткими импульсами менее эффективные химические двигатели.
Сообщение отредактировал Slaau - Четверг, 14.07.2011, 23:31
Взлётный двигатель вояджера лежит на дне тихого океана. У было только 200 л топлива на манёвры вокруг венеры и юпитера и ещё 712 л сжатого кислорода. для повортов в невесомости. это примерно 42 отверстия под воздух и 1 сопло которое может менять направление. 26.07.2012 666 дней на форуме, вышел самый счастливый день в моей жизни ! Я сатана ?!
А вот Deep Space 1 совсем другое дело! В качестве основного (маршевого) двигателя, ионный двигатель был впервые испытан именно на нём (первый запуск двигателя 10 ноября 1998). Следующими аппаратами стали европейский лунный зонд Смарт-1, запущенный 28 сентября 2003, и японский аппарат Хаябуса, запущенный к астероиду в мае 2003. На полном газу ионный двигатель космического аппарата Deep Space 1 развивает тягу около 1/50 фунта... эта сила настолько велика, что она способна удержать лист бумаги у поверхности Земли! Однако, питаемые от солнечных батарей, ионные силовые установки способны работать непрерывно. В длительных космических полетах они в конечном итоге побеждают мощные, но работающие короткими импульсами менее эффективные химические двигатели.
Согласен, и ещё Даун !!! У него тож есть ионные двигатели. Но честно говоря кротовые норы и телепортация меня больше впечатляют 26.07.2012 666 дней на форуме, вышел самый счастливый день в моей жизни ! Я сатана ?!
Интересно, но не без доли фантазии, как у нас умеют). Судите сами: по факту, эта структура обнаружилась после сверления буром Спирита одного куска породы. Этот бур, известно, имеет диаметр - всего 45,5 мм. И на снимке видно, что в сравнении с отпечатком бура (примерно 5 см диаметром) эта "монета" оказывается совсем крошечной, наверное около 1,5-2 мм. Это конечно не говорит об её исключительно природном происхождении, но говорит о том, как у нас молниеносно делаются выводы.) Кстати такая "монета" там не единственная. Так что.. это как минммум клад марсианский.
Я думаю, что атмосфера Земли-вина "монеты". Преломление света. Атмосфера неоднородна. "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
Согласен, и ещё Даун !!! У него тож есть ионные двигатели.
Ионных двигателей множество разновидностей. Именно полноценного ионного двигателя у него НЕТ! У него на борту есть только агрегаты корректировки орбиты. Всю свою скорость он набирал манёврами вокруг планет. Другими словами, он не разгонялся по прямой на своих энергоустановках. Отделяйте мух от котлет. Если вообще говорить о ионных двигателях, то правильно, их изобрели ещё давно и применяют они на практике ещё раньше. Но те движки которые были до 1998 года, они предназначены только для корректировки движения. Сам разгон ими не производился (от сюда и термин "маршевый двигатель"), именно из-за физического отсутствия данной возможности. Ещё раз говорю, только на Deep Space 1 был впервые установлен полноценный ионный двигатель, в 1998г, который способен без участия гравитации других планет, разгонять аппарат по прямой до высоких скоростей. Это именно этот двигатель, который описывался в американских фантастический рассказах и который наука так долго мечтала создать с момента первого полёта человека в космос.
Читайте соответствующую литературу, смотрите док. фильмы о космосе на рутрекере.
Сообщение отредактировал Slaau - Пятница, 15.07.2011, 18:50
Я слышал, что на ионном двигателе можно разогнаться до скорости света. А правда ли это? "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
Я слышал, что на ионном двигателе можно разогнаться до скорости света. А правда ли это?
Это правда Главный "недостаток" ионного двигателя – в том, что без генератора электрической энергии он не работает. Любой ионный двигатель это полу-двигатель. Это только движитель. Именно генератор тока для ионника - самое узкое место. Головная боль. Не важно какой источник ядерной (термоядерной, анигиляционной, хокинговской) энергии используется. Вся эта энергия выделяется в виде теплового ХАОСА. Поэтому, чтобы получить ток, нужна тепловая машина.Как ни крути. Разгон до 100 км/час за четверо суток— это из рук вон плохой показатель, особенно с учетом потраченного на этот маневр килограмма не самого дешевого ксенона. Но через 12 дней непрерывной работы ионных двигателей, соревноваться с зондом смогут только способные разогнаться до 300 км/час спорткары, а через 40 дней космический аппарат будет двигаться быстрее пассажирских авиалайнеров. А вообще по расчётам -космический парус пока самая скоростная практическая штука, для покорения дальних рубежей космоса.
Тут нужно считать. Скорость света 300 000 000 м / с. Ионный двигатель за четверо суток набирает ~100 км/ч. За 10 дней ~ 300 км/ч, а за 40 дней ~ 1000 км/ч. Вот подсчитайте и скажите сколько лет понадобится этому двигателю, чтобы разогнать аппарат до скорости света. Только вот реакторы без перезагрузки топлива работают в среднем 10лет. (не учитываем солнечную инергию, т.к. в около звёздном пространстве её просто нет.) Существующие образцы еще меньше. Пока не создан термоядерный реактор, на данный момент это нереально.
Сообщение отредактировал Slaau - Пятница, 15.07.2011, 19:36
Если брать скорость света не в метрах в секунду, а в километрах в час, то она будет равняться примерно 1 080 000 000 км/ч.
Т.к. ионный двигатель за 4ро суток набирает 100км\ч, мы делим 100 на 4 и получаем 25км\ч. Т.е 25км\ч ионный двигатель набирает за одни сутки.
Далее мы делим 1 080 000 000 на 25 получается 43 200 000 суток. Т.е, чтобы набрать скорость света, ионному двигателю понадобится 43 200 000 суток. А в годах это будет 118356.
118356 лет понадобится ионному двигателю, чтобы разогнаться до скорости света. Звездочёт, это явно больше чем один год .
Сообщение отредактировал Slaau - Пятница, 15.07.2011, 22:27