Пятница, 29.03.2024, 12:32

Есть ли жизнь на Марсе?
Главная » 2021 » Март » 19 » Земное ядро: исследователи открыли новый слой, который ставит загадку
19.03.2021 15:36

Земное ядро: исследователи открыли новый слой, который ставит загадку

Внутренняя часть Земли состоит из четырех слоев, это мы все знали еще со школы. Но теперь исследователи, используя новый алгоритм моделирования, с удивлением обнаружили, что на пути к ядру Земли находится больше четырех слоев.

Ядро Земли состоит из четырех слоев? Нет, теперь исследователи утверждают, что существует   пятый слой. © NASA via Canva.com

Пока все это обсуждалось только теоретически, но теперь исследователи из Австралийского национального университета решили доказать, что дополнительный слой действительно существует. То есть на пути к ядру Земли должно быть не четыре слоя, как до сих пор научно доказывалось, а пять.

Ядро Земли: больше не четыре слоя

В школе нас всех учили, что путь к ядру Земли люди физически преодолеть не могут, но зато его можно схематически набросать с научной точки зрения. Соответственно, Земля состоит из земной коры, мантии Земли, внешнего ядра и внутреннего ядра. Да, только в голливудских блокбастерах вроде «Ядра» (2003) можно пройти через эти слои, попав к самому центру Земли. И вот теперь исследователи заявили, что им удалось открыть пятый слой - с помощью алгоритма. Однако дополнительный слой в структуре Земли вызывает больше вопросов, чем дает ответов.

Пока что никто не спешит исправлять тысячи школьных учебников, ибо исследование пятого слоя на пути к ядру Земли еще очень далеко от завершения. Пока что ученым удалось определить только то, что изменения в структуре находящегося там железа можно распознать примерно в 650 километрах от центра Земли. Но именно эти изменения могут указывать на еще один слой.

Открытия пятого слоя ждали уже давно

Это предположение в геологии совершенно не новое, гипотеза о наличии еще одного слоя выдвигалась уже давно. Причиной его возникновения были названы особые аномалии в период, когда сейсмические волны были решающим фактором структурирования Земли. Но убедительных данных для подтверждения гипотезы постоянно не хватало. Новый алгоритм исследователей обыграл эти отклонения на примере тысяч моделей недр Земли. Теперь исследователи имеют основание говорить о двух отдельных событиях, которые могли привести к охлаждению Земли.

Но больше об этих событиях в настоящее время ученым ничего не известно. Так что открытие (как дополнительный слой, так и неизвестные пока что науке события) ставят дополнительные загадки, на которые, по мнению авторов работы, сначала нужно ответить, проводя для этого дальнейшие исследования.

Категория: Солнечная система | Просмотров: 2881 | Добавил: news-admin | Теги: Ядро земли | Рейтинг: 4.6/9
8 Jeesim • 08:23, 17.04.2021

7 Jeesim • 08:22, 17.04.2021
СУЩЕСТВУЮЩАЯ ПАРАДИГМА НАУКИ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СТРОЕНИЕ ЗВЕЗД,ПЛАНЕТ И Т.д

ЧИТАЙТЕ ВСЕ ТУТ

6 Икар2 • 09:16, 30.03.2021
если этот пятый слой будет с нефтью то Земле точно хана

5 karbofos • 03:41, 27.03.2021
Статья конечно другая, ну хорошо, про людей а вот те люди которые не могут изменить по вашему определению свое животное начало...их куда? Вот мне ясно , что им уготовано, их просто тихо сольют в том радужном цифровом мире, отправят на цифровую скотобойню и делов то, одним нажатием кнопки.

4 Аста • 20:35, 25.03.2021
Земля не остынет,но может преобразоваться, она может из трех мерного перейти на четвертое мерное,наука скрывает истину от людей,почему? Думают преобразование человека остановят,но это ложная мечта. Люди уже другие, есть те кто не могут или не хотят повысить свой уровень из-за животного начало,но они не знают что именное оно и уничтожает их как людей.

3 karbofos • 22:43, 22.03.2021
Земля... с ней сложней чем с космосом, вообще то за 4.5 миллиарда лет она должна была остыть, существенно остыть, но этого не произошло.

2 kovriginastro • 20:34, 22.03.2021

1 HAMeleON • 21:15, 20.03.2021
могли привести к охлаждению Земли-ошибка в корне Земле не надо было остывать...никогда!