Пятница, 26.04.2024, 07:27

Есть ли жизнь на Марсе?
Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » NASA начало работу над сверхсветовым кораблем
19.09.2012 22:38

NASA начало работу над сверхсветовым кораблем

Специалисты из NASA решают проблему сжимания пространства и времени для того, чтобы осуществить межзвездный перелет быстрее скорости света, сообщает сайт mir24.tv со ссылкой на специалиста по инженерному обеспечению NASA доктора Уайта.

Иллюстрация Harold White

Уайт отмечает, что несмотря на все технические достижения землян, в области освоения космоса мы находимся на уровне пещерных людей. Все что мы сделали – это повесили станцию на земной орбите, куда просто иногда приезжают пожить люди, а также отправили пару роботов на Марс.

Главной задачей освоения космоса в долгосрочной перспективе является создание колоний, где смогут жить люди. Однако полет к дальним звездам осложняется тем, что ни одна частица имеющая массу и заряд не может идти быстрее скорости света.

Тем не менее, ученые из NASA нашли лазейку в физических уравнениях. Сейчас вся их работа ведется на микроскопическом уровне. Так, они обнаружили, что время может идти быстрее или медленнее при масштабных воздействиях силы, подобных ядерному взрыву.

Потенциально, корабль должен своим двигателем производить скрученный пузырь, который будет аккумулировать энергию и замедлять время перед кораблем и за ним. Все это позволит быстрее преодолевать значительные расстояния. Так, подобный корабль сможет пройти определенное расстояние за несколько дней, в то время как на Земле минует несколько недель.

Если такой корабль действительно будет построен, то он станет аналогом космического корабля из культового фильма Star Track (Звездый путь), в котором команда перемещалась по межгалактическому пространству переходя в другие измерения.

Также специалисты решили проблему получения энергии. Ранее считалось, что для полета к Альфа-Центавре, ближайшей к Земле звезде, понадобится топливный бак размером с Юпитер. Тем не менее, команда доктора Уайта предположила, что если получится нарушить жесткость пространства-времени, то для преодоления такого расстояния понадобится всего 500 кг топлива, а скорость будет в 10 раз превышать скорость света.

Сейчас специалисты пытаются начать экспериментальное подтверждение своих рассчетов, и если все подтвердится, то уже в ближайшее время можно будет планировать путешествия к ближайшим к нам экзопланетам, где могут существовать потенциальные условия для жизни.

Категория: Освоение космоса | Просмотров: 13750 | Добавил: Арета | Теги: полет, скорость света, корабль | Рейтинг: 4.5/95
70 GlebIvan • 22:44, 25.03.2015
Так, значит в статье сказано почти что только про окружности корабля! Это всё?! Я думаю, чтобы развить скорость выше скорости света надо хотя бы иметь представление о том, что мы собираемся делать! В данной ситуации нужно всё спланировать наперёд! То-есть про пассажиров, двигатели, топливо...
Тут не получится статься на 500 слов. Здесь их более 5000 должно быть!
Далее, конструкция самого корабля. Здесь всё сложно!!!
Вобщем надо задуматься над управлением, экипажем, двигателем, топливом.
А так же у корабля снаруже должна быть огромная лампа, чтобы корабль перегонял скорость её света!

-----

Чтобы всё это осуществить, надо иметь очень много талантливых, думающих, заботливых о технике людей!
А поскольку большая часть людей не развивается, например из-за сексуальной озабоченности, наркотиков, пьянства и т.д, то
это врятле удастся, но тем не менее я верю, что сверхсветовой скорости достичь получится!

68 Гордон • 11:00, 28.07.2013
Вероятно, путешествия во вселенной для физического тела всегда будут большой проблемой. Мир нам даётся в наших ощущениях. Почему бы, оставаясь на Земле, не получать информацию из любой точки Вселенной в виде полей, несущих эту информацию. Чистая механика, на основе которой. мы хотим покорить пространство и время ничего не даст.

63 corifeu • 18:42, 05.10.2012
Я скажу так,если бы человечество не было таким жлобоватым ,старалось не накапливать миллиарды а пускать деньги на разработки и опубликовали все свои засекреченные разработки ,то мы уже возможно летали бы к ближайшим звездам.У каждой страны столько имеется секретов и все это будет гнить на полках десятилетиями пока не истечет якобы срок для раскрытия грифа секретности ,при этом тормозя всю науку.

62 фвл38 • 09:40, 02.10.2012
Бесконечность мне просто до смерти претит.
Безнадёжность всегда угнетает.
Страшно долго к нам свет от Галактик летит,
Хоть ему и ничто не мешает.

Не видать нам тропинок далёких планет,
А лететь — раньше ноги протянешь.
Видит глаз — но ведь этого нет!
Хоть умри — никогда не достанешь!

Не хочу я себя за бессилье казнить,
Про себя поругаюсь беззлобно...
Надо ж так хорошо подразнить!
Эта хохма почти бесподобна!

Тут уж душу совсем не хотелось томить,
От активности просто неймётся!
И негоже, конечно, так крепко шутить,
Что-то сделать в отместку придётся!

61 Demo • 23:03, 29.09.2012
Сотврение рулит ребята! Не может быть такого! Что бы наша жизнь, чувства, ЛЮБОВЬ! Гигантский внутренний мир каждого из 7 000 000 000 человек, проживающих на невообразимо прекрасной планете кишащей разнообразной жизнью и т.д.
Ребят, ДУША наконец ну подумайте сами разве это могло всё появиться просто так, случайно? Бум, и химия, физика всё объяснят и плевать?

57 ukt • 20:41, 27.09.2012
Помоему какая то лабуда

56 Drebon • 18:59, 27.09.2012
Такая чушь...Они начинают думать над тем как бы осваивать другие планеты и галактики...(ТВАРИ!!!!НЕНАВИЖУ ЭТИХ СКОТОВ!!!!!Сколько на это потратят??еще 20 млрдов долларов?Или сразу 200??А не легче ли было на эти деньги сделать просто землю лучше??А??Я вас спрашиваю, люди, которые с таким наслаждением говорят, кто не пробует тот не делает...О чем вы вообще?Сколько денег вбухано в космос...Хоть одно открытие реально принесло людям пользу??ХОТЬ ОДНО...Нет, сотни млрдов вбухивают и только демагогии долбанные.Да на эти деньги могли бы придумать альтернативную энергию, пищу, разрабатывать возможности лечения поздних стадей СПИДА и рака...ОНИ ЖЕ СОБИРАЮТСЯ ПРОСТРАНСТВО СЖИМАТЬ!!!!!Че сложного лекарство придумать???Нет конечно легче сжать пространство!....И вот пока на земле миллионы вот таких вот чудаков как Вы, нами правят дядечки толстосумы, и списывают общие богатства, опрадывая это тем что развивают космос...жаль ребята, просто жаль..

59 Valerius1 • 09:57, 28.09.2012
Мде. а негатива поменьше. Вообще через 300 лет рассовых проблем будет меньше, а черз лет 600 вроде как вообще их практически не останется, тк будет обильное кровосмешение всех расс. Но тут и дожить нужно и выжить. ( wink

60 Drebon • 10:46, 28.09.2012
Согласен)А еще согласен с тем что до этого дожить надо..вот только есть одна проблема...С таким ненужным расточительством, что сейчас происходит, человечесская расса и 100 лет не проживет))Сугубо мое мнение)можете надеятся на молочные реки и кисельные берега в будущем, Ваше право)))в 41 году почти никто в нашей стране тоже не вирили, что предстоит 4 года самых кровопролитных боев в истрории, но есть факты, и есть их логической развитие...

67 Dragon • 21:57, 17.11.2012
Ну, как бы сжать пространство может и легче...
Кстати, кажется мы нашли тролля

55 Konstantin • 14:50, 27.09.2012
Желаю что бы у них все получилось.Американцы молодцы а нашим желаю у них кое чему поучится.

53 фвл38 • 15:34, 25.09.2012
Нужны нам почему-то взрывы.
Души несчастные порывы.
Зачем-то шум, ужасный звон,
Чем больше взрыв - тем лучше он!

Но может, впрочем, оказаться.
Что было нечему взрываться...

52 фвл38 • 15:08, 25.09.2012
О БОЛЬШОМ ВЗРЫВЕ

Всё в этом мире - суета!
И всё без нас давно случилось.
Да не было ведь ни черта,
А вот смотрите - появилось!

51 фвл38 • 15:02, 25.09.2012
Бесконечность мне просто до смерти претит.
Безнадёжность всегда угнетает.
Страшно долго к нам свет от Галактик летит,
Хоть ему и ничто не мешает.

Продолжение следует

50 Yulia8 • 14:23, 25.09.2012
Все не просто так! Все в нашей жизни имеет смысл, судите сами, откройте воображение! Большой взрыв, да его тоже вообще не должно было быть, но так уж случилось, звезды, скопления, галактики, планеты, черные дыры, мы! Наш мир не вообразим! Скептики не делают открытия, наше воображение нас толкает вперед, если бы человек в древности не мечтал, он бы не придумал даже колесо.. Что то делается всегда впервые, то что в новинку всегда пугает! А если мы все будем скептиками? Наша звездная система не вечна, не получится сидеть потом на жопе, если инстинкт самосохранения не отрафируется! И если мы хотим развиваться то нужно открыть свое воображение!

49 фвл38 • 10:37, 25.09.2012
Размышления

Вот смотрю я на небо, и вижу Звезду.
До неё долететь мы не сможем.
К холодильнику я вот сейчас подойду.
И рюмашкой мы горю поможем.

Люди ломятся в космос нестройной гурьбой,
Жгут горючего многие тонны,
Остаются они всё равно над Землёй.
Космос был и остался бездонным.

Человек всё никак не желает понять,
Что ломиться куда-то неумно,
Нужно лучше мозги начинать применять,
А не действовать столь уж бездумно.

Очень просто к далёкой звезде подойти,
Этот способ вполне существует,
До чего же простые в пространстве пути!
Вот и кто-то когда-то стартует.

И не надо огромных и диких затрат,
И ни тренинга, и ни сноровки,
И не нужен космический супер-снаряд.
Хватит, думаю я, поллитровки!

48 STREAM • 22:25, 23.09.2012
Америкосы браво вам

47 BRODJAGA • 21:49, 23.09.2012
Volendemort : бортовой компьютер сканирующий надвигающееся пространство, всяко обладает скажем так большей реакцией чем человек, и следовательно, своевременно будет уводить корабль от столкновения с небольшими астероидами. А на большие сажать для осмотра biggrin

46 Apollo_13 • 16:28, 23.09.2012
Почитал комменты, сложилось такое мнение, что фразу "NASA начало работу над сверхсветовым кораблем" многие воспринимают так, как будто уже строят верфи, тренируют пилотов всё такое)) Это только предположение, даже не теория.
NASA просто пеарится и выбрала тему не какую-нибудь, а культовый американский сериал "Звёздный путь". Патриотично, ничего не скажешь, даже завидно. Но таких утопических идей куда больше...

44 Alexandro • 10:20, 23.09.2012
Мне это сильно Снегова напомнило, "Люди как боги". Там у него были прямая и обратная реакции Танева - превращение пространства в вещество и наоборот. На этом принципе они уничтожали пространство перед кораблем и летали в десятки тысяч раз быстрее света. Рекомендую, кто не читал - прелестная космическая опера, наши "Звездные войны".

42 irinka05 • 22:33, 22.09.2012
идея замечательная, но думаю, в ближайшее время врят ли осуществима! sad

41 u-RUS • 18:13, 22.09.2012
А из астероида корабль.

40 КотКаракот • 10:12, 22.09.2012
Я тоже строю сверхсветовой корабль в подвале видать так же как НАСА , таких прожектеров в журнале Техника молодежи и юный техник было валом при СССР, и вообще время замедлять вчерашний день , нужно из черной дыры делать двигатели ))) biggrin

36 Serjantik • 16:01, 21.09.2012
Кто что хочет видеть тот то видит,кто что хочет слышать тот то слышит.

35 Пышка • 15:00, 21.09.2012
Интересно, получится ли у них чего-нибудь.

38 Елена_Сова • 01:25, 22.09.2012
Корабль создать - наверняка получится. Но вот вопрос - а что будет испытывать экипаж? Есть специалисты? Просветите

39 Serjantik • 09:20, 22.09.2012
Невозможно сейчас сказать что будит.

34 Demo • 13:51, 21.09.2012
КинДзаДза даст все ответы ) У нас ещё есть океаны! Мы дикари ))

66 Dragon • 21:54, 17.11.2012
Господа, американцы проэктируют Стар Трек!
А нам давно надо делать пепелац! И не забываем про гравицапу!

33 фвл38 • 13:23, 21.09.2012
happy

32 фвл38 • 13:22, 21.09.2012
Как это прочитал, неизбежно потянуло на плоский алкогольный юмор типа: "Выпил в пятницу - открыл глаза, уже вторник"

31 Grizzly • 12:52, 21.09.2012
Есть умы всетаки теперь главно чтоб в нашем веке это чудо корабль создали!!

29 Valerius1 • 10:27, 21.09.2012
Я рад что хоть кто то из жителей земли перешагнул порог развития промышленности в такой степени, что денег хватило на постройку хоть мало майских спутников и марсоходов для изучения МИРА вокруг, таких маленьких нас. В теме вселенная на форуме паби дала ссылку в последнем посте на видео, в котором приведена карта вселенной (трехмерная) посмотрите и обалдейте от того какие мы маленькие. Но ведь это виде а возможно со временем нажав на определенную кнопочку мы сможем неь только смотреть на эту карту, но мгновенно перемещаться в любую точку пространства. И как мне кажется, что бы знать нужно хотя бы что то делать. dry

26 Cortes • 01:12, 21.09.2012
В любом случае, если есть гипотеза, надо ее добивать - а вдруг она состоятельная и всё получится. А если нет, то отрицательный результат это тоже результат. Будут рыть в другом направлении.

43 Natasha • 08:21, 23.09.2012
поддерживаю, чтобы исключить вариант нужно его опробовать! А не думать и гадать "ЭТО или не ЭТО..."

45 Cortes • 15:26, 23.09.2012
Представляете, если вариантов тысячи? Нужна интуиция Теслы, чтобы тыкнуть пальчиком и попасть в нужный. Но как-то надо, я тоже с вами согласен)

65 Dragon • 21:50, 17.11.2012
Но на то чтобы понять, как путешествовать во времени, нам понадобится дохриллион в офигительной степени лет

22 MusicHeaven • 00:26, 21.09.2012
Рано ещё об этом думать.

Технологии не доросли sad

21 FronS • 22:53, 20.09.2012
Деньги из гос бюджета тянут=)

20 DolceGazZzmaov • 21:34, 20.09.2012
Бред, этот Уайт насмотрелся "футурамы"

25 DeepSpace • 00:57, 21.09.2012
в "Футураме" все просто летали (а чо? технологии 3000 г. н.э), а вот в "Звездных Войнах"(давным давно) без гиперпространства никак не обходилось biggrin

19 RODAKOVECZ • 20:30, 20.09.2012
Рано или поздно,но ученые разработают технологии которые позволят человеку и летать со сверхсветовой скоростью и перемещаться во времени,просто будет это ещё не скоро.

18 Barricade • 18:17, 20.09.2012
Никогда не хотел что бы передвижение на сверхзвуковых скоростях как то были связаны со "сжатием" или "растяжением" времени. Да вообще хоть как то связано со временем. МЫ летим пару дней, а на самом деле, прошел год. Да нафиг такие технологии нужны. Да и вообще, никогда не верил в перемещение во времени.
Было бы не плохо если бы они работали над таким типом перемещения, как "свернуть лист пополам". А не со Стар Трека идеи воровали biggrin

16 u-RUS • 17:42, 20.09.2012
Да у нас есть такие разработки, которые америкосам и не снились! Это мы специально аппараты портим, чтоб все думали , что ничего не умеем, а на самом деле уже везде были и контакты наладили. Вон Любопытство американское чей ботинок на Марсе сфотографировало? Наш ботинок! Ещё со времён Хрущёва там лежит. А что? Ну забыли флажок, а ботинок лучше всякого флага. Наш! Родной!

54 Елена_Сова • 11:09, 26.09.2012
biggrin biggrin biggrin

15 фвл38 • 17:18, 20.09.2012
Если две хорошие ядерные бомбы взорвать спереди и сзади, то улетишь сразу куда хочешь

28 Valerius1 • 10:19, 21.09.2012
АХА! biggrin

14 voron • 17:08, 20.09.2012
фильм с мишай какой , на тему движенья корабля , там для меня понятно

12 Ice_Cool • 16:50, 20.09.2012
Кто минусы ставит? Теперь перейдём к делу. Да в путешествие во времени это что то новенькое. Только скорее всего мы до этого не доживём :(.

13 DeepSpace • 16:52, 20.09.2012
один тролль тут поселился. Ты его знаешь

37 Елена_Сова • 01:23, 22.09.2012
троллишка местный ставит angry

11 DeepSpace • 16:49, 20.09.2012
Амбициозно и по-детски наивно....
Чтобы "гора пришла к Магомету", ее надо придвинуть к себе и тогда пункт назначения будет в пункте отправления. Надо всего-лишь сложить пространство, как лист бумаги - в пополам. Но для этого понадобится энергия целой звезды, если не десятка звезд. Эксперименты по искривлению пространства уже проводились в лабораториях, но энергии ушло уйма, а гравитация(между испытуемыми телами) изменилась несущественно... почти без изменений. А тут хотят и спереди, и сзади континуум в узелки скрутить при помощи 500 кг топлива и непридуманных еще технологий...
Рановато еще об таких планах думать. Все пока очень фантастично

24 yackov • 00:55, 21.09.2012
вот это уж точно наивно

69 Cabal • 19:42, 29.07.2013
" Надо всего-лишь сложить пространство, как лист бумаги - в пополам"
Ты эту теорию из фильма "Сквозь горизонт" взял?)
С энергией ты переборщил. Они "континуум в узелки скрутить" хотят только вокруг корабля, на протяжении всего пути. Разработки источников энергии ведутся очень интенсивно, так что к окончанию строительства корабля такой источник наверняка появится.

10 Rygs • 16:07, 20.09.2012
в теории мы не так уж и отстали smile

9 Чебуратор • 15:58, 20.09.2012
С подтверждением существования Базона Хигса такие эксперименты становятся более чем реальными. Мне кажется, что с использованием атомных двигателей и в дальнейшем холодного термоядерного синтеза сделает фантастику реальностью более чем в короткой перспективе, чем мы это себе сейчас представляем.

8 advertoskar • 15:52, 20.09.2012
Насчет "долго ждать" не совсем верно. Американцы, если делают официальные заявления, обязательно имеют базу конкретных достижений, поддерживающих это заявление. Это не наши совковые заявления о несбыточных проектах в ближайшие 10-20лет..... Главное - ЭТО РЕАЛЬНО, и это очень здорово! Уму непостижимо, насколько же мы отстали от америкосов в теории и практике освоения космоса.......

7 shtonadobno • 15:33, 20.09.2012
Жалко, что ждать первых экспериментальных моделей этого корабля надо будет ещё очень долго... sad

5 u-RUS • 14:55, 20.09.2012
Все говорят,-глупость, а американцы,-делают. Молодцы!

27 Valerius1 • 10:15, 21.09.2012
Тут даже я тебя поддержу, потому что так и есть. Ко не делает то и не ошибается и не пьет шампанского и не чего не делает одновременно. happy

58 Valerius1 • 09:54, 28.09.2012
ЕС! чем больше минусов тем лучше! +_+ smile

64 Dragon • 21:45, 17.11.2012
"Не думал, что скажу это на американской земле, но этот русский прав!" Мадагаскар 3 (с)
Здесь обратная ситуация

4 Soraoto • 14:23, 20.09.2012
Так же не интересно. Отправился на год в путешествие, а на Земле 10 лет прошло.

6 Carclub • 15:08, 20.09.2012
тут не на интерес делают, а на прогресс!

3 Paul • 13:51, 20.09.2012
Конечно, все это здорово, но все же мы так далеко от истины...

2 adrenalize • 13:34, 20.09.2012
Почему глупость сразу? НЛО же как то умудряются управлять, учитывая ЗВЕРСКИЕ перегрузки, которые происходят с экипажем. Скорей всего их и вовсе нет, перегрузок внутри корабля. Как то же "они" решили этот вопрос.

1 vitos • 13:16, 20.09.2012
Какая глупость,как же им управлять?

17 Volendemort • 18:09, 20.09.2012
Почему управлять? это не автомобиль, люди уже давно используют автопилот при перелетах на большие расстояния... я думаю тут все будет точно так же, задаются координаты, и осуществляется старт, бортовой компьютер сканирующий надвигающееся пространство, всяко обладает скажем так большей реакцией чем человек, и следовательно, своевременно будет уводить корабль от столкновения с небольшими астероидами. Меня больше другой вопрос волнует, в случае успешного построения такого корабля, будет ли на нем действовать искусственная гравитация, ибо как мы знаем, мышцы атрофируются при отсутствии гравитации. Еще один не маловажный момент, который уже описывался в теме... это время... Согласитесь.. будет не очень замечательно, если вы находясь на дальней планете получаете известие о том, что у Вашего сына родилась дочь! и вы как отличный отец летите, что бы по водиться с ней, а прилетаете, а там уже бабушка... И еще момент который тоже не дает покоя... это связь... если я не ошибаюсь, то радиоволны тоже двигаются со скоростью света или около того, то в случае опережения движения этих волн мы их потеряем, но сможем отправлять не получив ответа, пока не замедлим скорость ниже скорости света...

23 yackov • 00:51, 21.09.2012
что ты там сканировать собрался, и чем блин)))

30 Volendemort • 11:38, 21.09.2012
зачем сканировать, с землей общаться... все же кого нибудь будет запущена первая колониальная капсула!