Pulsar

Вторник, 04.08.2026, 09:48

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Энигма  
Пирамиды Египта
gorez-15Дата: Среда, 17.06.2015, 13:11 | Сообщение # 1821
Заинтересовавшийся

Награды: 4
Статус: Offline

На N1826  FOX64 На личности первым перешел не я, а вы, обозвав меня фантазером. И не надо мне говорить, что мой ник там не упоминался. Я не маленький. А на вопрос Гугона я ответил, как смог. Что, человечество никогда не теряло свои технологии? А дамасская сталь? Кстати, я не специалист в этом вопросе, но, по-моему, технология ее производства, так и не возрождена обратно. Я предполагаю, что дамасская и булатная стали, это не одно и то же, хотя могу и ошибаться. Разве саблю из булатной стали можно изогнуть так, как дамасскую?
С чего вы взяли, что египтологи ничего даже не пытаются обьяснить? Наверняка же, где-то написано, что баальбекский камень был обработан каменными орудиями, если он гранитный или даже медными, если он из известняка? Мало ли какие камни высекали египетские камнетесы? В Рашмоне, на гранитной скале, тоже высечены барельефы 4-х президентов США.  Куда их собирались увозить и почему не вывезли до сих пор? wink
А за репутацию египтологов, я готов постоять до конца, вернее, насколько мне хватит сил и моих скудных знаний. Так что готов отвечать на вопросы технического характера, типа транспортировка и подьем многотонных каменных блоков, но не про демографию и сексологию древнего египта
пабиДата: Среда, 17.06.2015, 13:14 | Сообщение # 1822
Искатель

Награды: 1480

Единственное на что соглашусь,если Пирамиду строили во времена Хеопса, что я вообще то отрицаю,если строили во времена Хеопса, то рабы добывали блоки в каменоломнях, но в сооружинии самой Пирамиды участия не принимали, не допускали их до этого.