ANTIEXTREMIST, даже если она на керосине или чём-то подобном летает, то это не намного лучше. Остальные факторы продолжают делать её одноразовой дорогостоящей игрушкой. Паровозы можно было использовать сотнями лет пока до дыр не заржавеют! . Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Среда, 27.01.2016, 22:23
Доброго времени суток ! Считаю что для создания двигателей для освоения космоса необходимо обуздание темной материи и создания двигателя на ее основе , так как вряд ли можно достичь световых скоростей химическими или плазменными двигателями .
ооо а чем, собственно, Вы недовольны? вы предлагаете на паровых машинах на орбиту выходить? тут суть не физическое процентное КПД, а то, что происходит при работе. пусть у паровозов КПД больше, но Вы знаете паровоз, способный разогнаться хотя бы до Первой Космической?
Добавлено (29.01.2016, 11:54) --------------------------------------------- имхо, предлагаю подумать вот над чем: что находится между элементарными частицами? не будь там ничего, наверно при их(частиц) движении возникали бы искажения в физ.телах? хотя, может, если это нормально, то потому и не замечаем эффект? короче, есть там что-то или нет СОВСЕМ ничего, и то и другое можно бы теоретически использовать...
Количество переходит в качество. По закону диалектики
ivanivanitchiwanow, наверное, там находится так называемый эфир, которые современные учёные упорно отрицают . Скорее всего, так называемая "тёмная материя" есть одно из проялений этого эфира.
По поводу паровоза -- смешная шутка, конечно.
Мне кажется, что при использовании эффекта разности плотностей двух сред (внутри транспортного средства и за его бортом) можно достичь более впечатляющих результатов, нежели методом сжигания тысяч миллионов тонн полезной материи. Абсолютно разные принципы перемещения. Мне кажется, что будущее за вакуумными движками. Слово "вакуум" используется не в прямом смысле. Идеальный абсолютный вакуум не достижим на практике. На практике можно только приближаться к нему. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Пятница, 29.01.2016, 15:12
Господа! Вы ещё скажите: на на червячной передаче на задние колёса с системой ABC. В космосе основной газ - это водород, вот водородные двигатели и будут основной разработкой в ближайшие годы, а что будет через 500 лет, вам скажут верящие в Бога участники форума.
ooo, спешу заметить, что при "вакуумном" перемещении можно всплыть на поверхность воздушного океана. но разгоняться до скоростей, позволяющих уйти из поля притяжения Земли, или, тем паче разгоняться так в космическом пространстве. даже в теории, фантазия, далёкая от реальности..
Добавлено (29.01.2016, 17:25) --------------------------------------------- serselos, прямоточникам быть! )) ...и, конечно, сейчас не видно других перспектив использования прямоточного принципа, кроме как в ядерных или им подобных двигателях (если использовать "химический" принцип, то никакого окислителя с собой взять - не хватит)
Количество переходит в качество. По закону диалектики
вакуум можно использовать в кораблях планетарного уровня. а корабли галактического уровня должны иметь другие двигатели. тут вообще -- тёмный лес в технологическом плане.
вот ещё что хочу сказать.
вчера нашёл очень интересную теоретическую модель двигателя. разработчик утверждает, что его можно использовать и как генератор электрической энергии, и как двигатель для "НЛО". автор разрешил привести сюда на форум ссылку на его страницу. http://vk.com/id42662910 В самом низу страницы, в самом раннем сообщении, автор пишет, как его осенило на такое изобретение.
...заметили, что вакуумная, рентгеновская трубка при высоковольтном включении дёргалась, т.е. создавалась тяга и второе- плоский конденсатор, при заряде до 5 киловольт начинал парить в воздухе. Если объединить эти два устройства в одно, то получим двигатель НЛО — генератор. Это устройство испытали во время войны с эсминцем Элдриж американцы и немцы на своих тарелках. Они давно осваивают Луну, Марс и др. планеты, имеют свои базы на них.
Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Пятница, 29.01.2016, 17:40
Добавлено (29.01.2016, 18:19) --------------------------------------------- я БОУ(бы-очень-удивился) если бы... но эффект Бифельда - Брауна опять-таки неприменим в пустоте, а значит и в Пространстве. давайте чисто обсудим что лучше: ядерный привод или солнечный парус?
Количество переходит в качество. По закону диалектики
ivanivanitchiwanow, я далёк от этого. я пытаюсь понять всё снизу (с азов), а не сверху. я даже не могу пока понять до конца принцип строения атома. вроде бы всё логично, но чего-то не хватает. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Пятница, 29.01.2016, 18:48
ivanivanitchiwanow, Солнечный парус применим только в пределах досягаемости солнечного ветра, если лететь дальше, то ядерный движок конечно лучше, но он намного опаснее. Вообще скорость для полётов, очень спорная тема. Подумайте, ведь чем выше скорость, тем выше опасность для летательного аппарата погибнуть от мельчайшей частицы попавшейся на пути.
сейчас почитал о том, что это такое. моё мнение: солнечный парус -- это как парусные лодки. экологически чисто, но очень вяло и недалеко . применимы только если есть ветер-солнце. то есть, для галактических перелётов абсолютно непригодны. застрять в темноте между звёздами будет очень неприятным занятием . Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Пятница, 29.01.2016, 19:32
serselos, если бы всё бы было идеальным, тема не существовала бы)). кстати, я не про "взрыволёты", их считаю ерундой, а про концепт реактивного выброса водорода, разогретого реактором (на случай недопонимания) Количество переходит в качество. По закону диалектики
в нижних слоях атмосферы турбореактивный двигатель эфективнее , почему первую многоразовую ступень не пробуют делать на турбореактивных ?
возможно из-за земного притяжения и известной постоянной G - турбореактивные двигатели скорей всего не позволят выйти на нужную высоту и добиться скорости достаточной для беспроблемного старта ракетных двигателей и набирания скорости в 8G / плюс вес ракеты, а он значительно больше чем у любого известного самолета, а ведь нижние слои атмосферы и есть возможность разогнаться до 8G - вообщем нюансы те еще
Сообщение отредактировал Царь - Пятница, 29.01.2016, 20:40
Проблемы скоростных передвижений пока не решаемы. Но вот длительное путешествие организовать можно. Собирая водород по пути в космосе, в накопители. Там его как то нужно просеять и отправлять в двигатель. В общем сложную систему нужно создать. Самое эффективное. Если непосредственно двигателем собирать то далеко не улетим,, плотность водорода разная и смесь. Перегревы и поломки двигла гарантированы. Неограниченный запас топлива позволит нам добиться максимальных скоростей,,которых можно добиться согласно массе корабля. С постоянно включенными двигателями, ускорение будет суммироваться. Но до скорости света конечно не дойдет. Ну это будет в разы больше,,, чем вторая космическая. ЧЕЛОВЕК выдумал бога, а не бог ЧЕЛОВЕКА!
Сообщение отредактировал Nebelung - Пятница, 29.01.2016, 22:07
Работая со своим генератором, я заметил одно странное явление. При его включении явно ощущался ветерок, дующий в сторону генератора. Сначала, я подумал, что это связанно с электростатикой. Потом я решил проверить это. Свернув вместе несколько газет, я зажег и сразу потушил их. От газет повалил густой дым. С этими дымящими газетами я обошел вокруг генератора. Из любой точки лаборатории дым шел к генератору и, поднимаясь над ним, уходил вверх, как в вытяжную трубу. Когда генератор был выключен, это явление не наблюдалось.
Обдумав это явление, я пришел к выводу - мой генератор, воздействуя на эфир, уменьшает силу тяжести! Чтобы удостовериться в этом, я построил большие весы. Одна сторона весов была расположена над генератором. Для исключения электромагнитного влияния генератора весы были изготовлены из хорошо просушенного дерева. Тщательно уравновесив весы, я, с большим волнением включил генератор. Сторона весов, которая располагалась над генератором, быстро пошла вверх. Я машинально выключил генератор. Весы пошли вниз и стали колебаться, пока не пришли в равновесие.
Это было похоже на фокус. Я нагружал весы балластом, и изменяя мощность и режим работы генератора, добивался их равновесия. После этих опытов я задумал построить летательную машину, которая могла бы летать не только в воздухе, но и в космосе.
Принцип работы этой машины заключается в следующем: установленным на летательной машине генератором в направлении ее полета удаляется эфир. Так как со всех других сторон эфир продолжает давить с прежней силой, то летательная машина начнет двигаться. Находясь в такой машине, вы не будете чувствовать ускорения, так как эфир не будет препятствовать вашему движению.
К сожалению, от создания летательной машины мне пришлось отказаться. Это произошло по двум причинам: во-первых, для тайного проведения этих работ у меня нет денег. Но самое главное, в Европе началась большая война, а я не хочу, чтобы мои изобретения убивали! Когда же эти безумцы остановятся?
В неизвестной рукописи Николы Теслы есть такая фраза: Свет движется прямолинейно, а эфир по кругу, поэтому возникают скачки. Видимо этой фразой Тесла пытается объяснить почему свет движется скачками. В современной физике это явление называется квантовым скачком. Далее в рукописи приводится объяснение этого явления, но оно немного размыто. Поэтому из отдельных сохранившихся слов и предложений я приведу свою реконструкцию объяснения этого явления. Для того чтобы лучше понять почему свет движется скачками, представим себе лодку, которая кружится в огромном водовороте. Установим на эту лодку генератор волн. Так как скорость движения внешних и внутренних областей водоворота различна, то волны, от генератора, пересекая эти области, будут двигаться скачками. То же самое происходит и со светом, когда он пересекает эфирный смерч.
В рукописи есть очень интересное описание принципа получения энергии из эфира. Но оно также сильно пострадало от воды. Поэтому я приведу свою реконструкцию текста. Эта реконструкция основана на отдельных словах и фразах неизвестной рукописи, а также на других публикациях Николы Теслы. Поэтому я не могу гарантировать точное совпадение реконструкции текста рукописи с оригиналом. Получение энергии из эфира основано на том, что между эфиром и веществом материального мира существует огромный перепад давления. Эфир, пытаясь вернуться в первоначальное состояние, сжимает материальный мир со всех сторон, а электрические силы, вещества материального мира, препятствуют этому сжатию. Это можно сравнить с пузырьками воздуха в воде. Чтобы понять, как получить энергию из эфира, представим себе огромный пузырь воздуха, который плавает в воде. Этот воздушный пузырь очень стабилен, так как со всех сторон сдавливается водой. Как же извлечь энергию из этого воздушного пузыря? Для этого надо нарушить его стабильность. Это можно сделать водяным смерчем или если в стенку этого воздушного пузыря ударит водяное вихревое кольцо. Если при помощи эфирного вихревого объекта, мы то же самое проделаем в эфире, то получим огромный выброс энергии. В качестве доказательства этого предположения приведу пример: когда шаровая молния соприкасается с каким ни будь предметом, то происходит огромное выделение энергии, а иногда и взрыв. По моему, этот принцип получения энергии из эфира Тесла использовал в своем эксперименте с электромобилем на заводах Буффало в 1931 году.
Тесла был гением, но, тем не менее человеком своего времени, а потому цеплялся за концепты, которые предполагала наука его времени. давайте подумаем: что это могло быть? смотря какой генератор. вероятнее всего он нагревался и создавал конвекционный ток воздуха (ток - в смысле движение, а не электричество), таким образом суть эффекта проста. могут быть и другие варианты, но генератор не описан, что он из себя представляет? далее, взглянем на сабж глобально: 1) Тесла, это не секрет, был человеком со своими тараканами, шарики иногда заходили за ролики.. но это уже проблемы историков, просто глюки бывают разные - реалистичные и не очень... 2) достоверно неизвестно, рукопись принадлежала авторству Н. Тесла, или нет, а любителей взбаламошить народ фантасмагориями, в Рунете и не только, хватает 3) удар под дых: есть ли хоть один задокументированный, по всем правилам оформленный, проверяемый на предмет монтажа и подделки, случай воспроизведения опыта? если мы не можем сделать это, то рассчитывая перспективу создания двигателей мы должны считать, что этого нет.
...если я ошибаюсь, опровергните меня, но так, чтоб я смог проверить, что это правда, или я вас переаргументирую...
ах, да, чуть не забыл, вот вам тема для размышлений: найдите, пожалста оригинальный текст этой рукописи, ибо Никола Тесла жил в США Количество переходит в качество. По закону диалектики