быть умным очень хочется, то им лучше стать хотя бы этим фриком, утверждая, например, что вселенная - это сковородка в зеркальном отражении от другого зеркала.
Это теория Различения.
Цитатаviklehti ()
тогда будет диагноз, и будет надежда на выздоровление.
Диагноз будет, выздоровления нет. Absit verbo invidia Вера, выше знаний.
Сообщение отредактировал Пиротехник - Вторник, 08.09.2015, 20:50
kjb777, принято считать, что электрический ток - это направленное движение заряженных частиц. Заряд в металлах переноситься электронами, а в электролите - ионами. Проводимость металлов определяется кол-вом свободных электронов. Есть ещё т.н. полупроводники, на основе которых изготавливают радиодетали. В наше время широко используют кремний. Ранее, широко применялся и германий, но транзисторы на нём - считались более шумными.
Поместите в вакуумный баллон (как в эл. лампе) два медных (можно золотых) электрода и заставьте их проводить ток - и где ваши свободные электроны - если они свободные - так они свободны и в пространстве, т.е. в вакууме лампового баллона должен течь приличный ток между этими электродами. Но Вы получите только заряженный конденсатор - и постоянный ток в нем протекать не будет (только на время заряда конденсатора). И теперь скажите где свободные электроны выражаются у заряженного конденсатора? На лицо только заряженные частицы!!! По этой причине в проводниках ток переносится заряженными частицами. Заряд которых выражается в разности объёмов этих частиц. Полупроводниковый эффект как раз это и подтверждает - кристаллическая атомная решётка таких материалов - пропускает только частицы определённого объёма. Так что никаких свободных электронов нет - просто материал способен пропускать заряженные частицы.
viklehti, а где находиться, в Вашем понимании, чистый вакуум?
kjb777, по-умолчанию, вакуум не проводит ток, являясь диэлектриком! Но при сильном разогреве катода, электроны получают возможность покинуть его. Катод, как правило, разогревают с помощью расположенной рядом нити накала. Если разместить между катодом и анодом третий электрод - сетку (модулятор), то мы получим классический ламповый транзистор (триод).
Никогда не слышал, чтобы на основе ламп пытались делать конденсаторы! Даже во времена господства ламп, использовались электролитические, МБМ, и МБГО - для переменного тока. Они представляли из себя две металлические пластины, свёрнутые в рулет с изолятором между ними.
Добавлено (09.09.2015, 00:01) --------------------------------------------- С полупроводниками - имеем тоже самое! Для получения свободных электронов - необходим нагрев.
kjb777, по-умолчанию, вакуум не проводит ток, являясь диэлектриком! Но при сильном разогреве катода, электроны получают возможность покинуть его. Катод, как правило, разогревают с помощью расположенной рядом нити накала. Если разместить между катодом и анодом третий электрод - сетку (модулятор), то мы получим классический ламповый транзистор (триод). Никогда не слышал, чтобы на основе ламп пытались делать конденсаторы! Даже во времена господства ламп, использовались электролитические, МБМ, и МБГО - для переменного тока. Они представляли из себя две металлические пластины, свёрнутые в рулет с изолятором между ними.Добавлено (09.09.2015, 00:01)---------------------------------------------С полупроводниками - имеем тоже самое! Для получения свободных электронов - необходим нагрев.
Посмотрите в интернете - вакуумный конденсатор.
ВАКУУМНЫЙ КОНДЕНСАТОР , в к-ром в качестве диэлектрика используется вакуум. Рабочее напряжение 1 - 45 кВ. Электрич. ёмкость 10 - 1000 пФ. , применяют в авиац. и космич. радиоаппаратуре на частотах 1-100 МГц. И где вы видели в кремниевых транзисторах нагрев для получения свободных электронов. Нагрев в них это паразитное явление.
Хорошо, пусть вакуумные конденсаторы тоже существуют - в космической сфере! Будем иметь ввиду...
Полупроводники. При увеличении температуры, собственная проводимость полупроводника увеличивается: возрастает число свободных электронов и т.н. "дырок" - свободных мест, где не хватает электрона.
Естественно, что транзисторы разогреваются при работе. Для отвода излишков тепла, используют радиаторы. Наше Видео
Полупроводники. При увеличении температуры, собственная проводимость полупроводника увеличивается: возрастает число свободных электронов и т.н. "дырок" - свободных мест, где не хватает электрона. Естественно, что транзисторы разогреваются при работе. Для отвода излишков тепла, используют радиаторы.
В моей теории - температура = это амплитуда пульсаций атомов. По этой причине повышение температуры - повышение амплитуды пульсаций атомов в кристаллической решётке - приводит к торможению движения зарядов или электронов. Т.е. при нагреве проводника - его сопротивление увеличивается. При сильном нагреве - полупроводника - из-за большой амплитуды пульсаций атомов - решётка начинает пропускать и более объёмные частицы зарядов - происходит лавинный пробой полупроводника. Вот посмотрите простой видеоролик с термопарой из меди и стали. Разная структура металлов и амплитуда пульсаций их атомных решёток - разделяют заряды - т.е. создают разность потенциалов. Из-за разности структур этих решёток - такой пульсирующий "насос" разделяет частицы по их объёму. Самодельный термоэлемент из проволоки
kjb777, посмотрел Ваш ролик, и не только его... Удивительные механизмы!
Видел когда-то (очень давно) в журнале, как в качестве батарейки использовали обычную картофелину, воткнув в неё электроды!
Принято считать, что с увеличением температуры, происходит высвобождение свободных электронов! Т.е. срываются те электроны, которые летают на внешних орбитах атома...
Если это Ваш YouTube канал, рекомендую создать на форуме отдельную тему, посвящённую удивительным электромеханическим устройствам!
А из этой темы, нужно с данным обсуждением уходить, пока нам обоим не влепили замечание за офф-топ! Наше Видео
Принято считать, что с увеличением температуры, происходит высвобождение свободных электронов! Т.е. срываются те электроны, которые летают на внешних орбитах атома...
Если было бы так то допустим из меди должен получаться никель. Но этого не происходит!!! Никаких свободных электронов в проводниках нет. Межатомное пространство заполнено частицами СЭ и ПК(ТМ) которые при дополнительном сжатии пульсирующими атомами получают дополнительные частицы ПК или ТМ. Т.е. частица СЭ имеющая допустим 100 частиц в слое - это будет "-", а допустим 200 частиц в слое - это "+". При разряде это число уравнивается - 100+200=300/2=150 частиц в слое. По этой причине одноимённые заряды - пульсирующие частицы СЭ - отталкиваются - у них равное число частиц ПК, а разноимённые притягиваются - большее число частиц ПК хочет занять место в слое с меньшим количеством ПК - стремятся заполнить пустоту = или дырку в слое частицы СЭ. И как вы представляете добычу электроэнергии генераторами постоянного тока. Постоянное выбивание электронов из медного проводника???? За столетие от проводника ничего не останется. И в этой теме я просто на примерах вам доказываю - как устроена вселенная. Так зачем уходить из этой темы. Вот в термопаре (ролик не мой) - электричество добывается из внешней среды вселенной - частицы СЭ преобразовываются в заряды.
Сообщение отредактировал kjb777 - Среда, 09.09.2015, 09:21
На сообщение 4086 Ваш текст-\...Но как Вы разделяете ,,вакуум,, и ,,пространство,,? ....момент превращения вакуума в пространство...\. А никак--вакуум перестает быть вакуумом в ту единицу времени,когда в нем появляется первое тело.С этой единицы времени вакуум становится ПРОСТРАНСТВОМ.
viklehti, а где находиться, в Вашем понимании, чистый вакуум?
Чистый вакуум - это переходная фаза единого пространства-вещества.
Пространство едино не только со временем, но - и с веществом. Это истина теории различения, которой уже скоро пять лет.
Цитатаkjb777 ()
В моей теории - температура = это амплитуда пульсаций атомов.
Это во внутреннем плане. Во внешнем же - это состояние объёма тела (степень его нахождения в той или иной фазе пространства), выражаемая значением контурной или наружной молекулярной частоты.
ЦитатаMike4 ()
Принято считать, что с увеличением температуры, происходит высвобождение свободных электронов! Т.е. срываются те электроны, которые летают на внешних орбитах атома...
Проводимость - это степень содержания в веществе частотной воды или электромагнетизма по Вселену, подобная смачиванию.
Друзья, я, наверное, всё-таки покину из данную дискуссию...
Цитата"kjb777"
Никаких свободных электронов в проводниках нет. Межатомное пространство заполнено частицами СЭ и ПК (ТМ) которые при дополнительном сжатии пульсирующими атомами получают дополнительные частицы ПК или ТМ.
Если Вы сумеете убедить в этом представителей академической науки, это: _Нобелевская премия + Всемирная известность; _Переписывание всех технических учебников; _Большой костёр из научных работ, диссертаций и т.д и т.п.
Цитата"viklehti"
Проводимость - это степень содержания в веществе частотной воды или электромагнетизма по Вселену, подобная смачиванию.
Если нет свободных электронов, то откуда берется ЭДС?
паби, я специально уходил от вопросов индукции. Я специально затронул вопрос о возникновении зарядов в чистых проводниках- термопаре.
Добавлено (10.09.2015, 16:23) --------------------------------------------- ЭДС так же, как и напряжение, в Международной системе единиц (СИ) измеряется в вольтах. Можно говорить об электродвижущей силе на любом участке цепи. Это удельная работа сторонних сил не во всем контуре, а только на данном участке. ЭДС гальванического элемента есть работа сторонних сил при перемещении единичного положительного заряда внутри элемента от одного полюса к другому. Работа сторонних сил не может быть выражена через разность потенциалов, так как сторонние силы непотенциальны и их работа зависит от формы траектории. Так, например, работа сторонних сил при перемещении заряда между клеммами тока вне самого́ источника равна нулю.
Причина магнитное поле - я специально ухожу от вопросов магнитного поля - т.к. в термопаре нет никаких магнитных полей. Причиной электродвижущей силы может стать изменение магнитного поля в окружающем пространстве. Это явление называется электромагнитной индукцией. Величина ЭДС индукции в контуре определяется выражением
В моей теории - температура = это амплитуда пульсаций атомов. По этой причине повышение температуры - повышение амплитуды пульсаций атомов в кристаллической решётке - приводит к торможению движения зарядов или электронов. Т.е. при нагреве проводника - его сопротивление увеличивается. При сильном нагреве - полупроводника - из-за большой амплитуды пульсаций атомов - решётка начинает пропускать и более объёмные частицы зарядов - происходит лавинный пробой полупроводника. Вот посмотрите простой видеоролик с термопарой из меди и стали. Разная структура металлов и амплитуда пульсаций их атомных решёток - разделяют заряды - т.е. создают разность потенциалов. Из-за разности структур этих решёток - такой пульсирующий "насос" разделяет частицы по их объёму. Самодельный термоэлемент из проволоки
Возникновение эффекта Зеебека вызвано несколькими составляющими.Различная зависимость средней энергии электронов от температуры в различных веществахЕсли вдоль проводника существует градиент температур, тоэлектронына горячем конце приобретают более высокие энергии и скорости, чем на холодном; вполупроводникахв дополнение к этому концентрация электронов проводимости растет с температурой. В результате возникает поток электронов от горячего конца к холодному и на холодном конце накапливается отрицательныйзаряд, а на горячем остаётся нескомпенсированный положительный заряд. Процесс накопления заряда продолжается до тех пор, пока возникшая разность потенциалов не вызовет поток электронов в обратном направлении, равный первичному, благодаря чему установится равновесие.ЭДС, возникновение которой описывается данным механизмом, называется объёмной ЭДС.Различная зависимость от температуры контактной разности потенциалов Контактная разность потенциалов вызвана отличиемэнергий Фермиу контактирующих различных проводников. При создании контактахимические потенциалыэлектронов становятся одинаковыми, и возникаетконтактная разность потенциалов, равная, где — энергия Ферми, —заряд электрона.На контакте тем самым существует электрическое поле, локализованное в тонком приконтактном слое. Если составить замкнутую цепь из двух металлов, то U возникает на обоих контактах. Электрическое поле будет направлено одинаковым образом в обоих контактах — от большего F к меньшему. Это значит, что если совершить обход по замкнутому контуру, то в одном контакте обход будет происходить по полю, а в другом — против поля.Циркуляция вектораЕтем самым будет равна нулю.Если температура одного из контактов изменится на dT, то, поскольку энергия Ферми зависит от температуры, U также изменится. Но если изменилась внутренняя контактная разность потенциалов, то изменилось электрическое поле в одном из контактов, и поэтому циркуляция вектора Е будет отлична от нуля, то есть появляется ЭДС в замкнутой цепи.Данная ЭДС называется контактная ЭДС.Если оба контакта термоэлемента находятся при одной и той же температуре, то и контактная, и объёмная термо-ЭДС исчезают. http://www.youtube.com/watch?v=r97NRWNZVbs Вера, выше знаний.
Сообщение отредактировал Пиротехник - Четверг, 10.09.2015, 17:36
Пиротехник, в сообщении 4104 вы все правильно описали, вот только один вопрос когда энергия передаётся по проводам в одном направлении, то в начале проводника должны исчезнуть электроны, а в конце проводника накопится, но этого не происходит, это означает что электроны не движутся, а колебаясь передают энергию, а вот ионы, если они движутся, то и переносят частицы (в зависимости какой материал) накапливаются на противоположном участке. Вот в чем погрешность науки.
когда энергия передаётся по проводам в одном направлении, то в начале проводника должны исчезнуть электроны
Перенос энергии Совокупность без излучательных процессов в в-ве, при которых энергия электронного возбуждения передаётся от возбуждённой ч-цы (молекулы, атома, иона) к невозбуждённой, находящейся от первой на расстоянии, меньшем длины волны возбуждающего излучения. П. э. обусловлен эл.-магн. взаимодействием между возбуждённой и невозбуждённой частицами — донором и акцептором энергии, соответственно, и осуществляется при выполнении условия резонанса для них, к-рое выражается в необходимости перекрывания спектров люминесценции донора и поглощения акцептора. Процессы П. э. отличаются от процессов переноса излучения, при которых акцептор поглощает фотон, испущенный возбуждённой молекулой-донором, находящейся от акцептора на расстоянии, большем длины волны излучения. В частности, при П. э. благодаря взаимодействию ч-ц время жизни донора на возбуждённом уровне энергии уменьшается, а при переносе излучения, напротив, увеличивается. Не путать с передачей энергии. Вера, выше знаний.
Возникновение эффекта Зеебека вызвано несколькими составляющими.Различная зависимость средней энергии электронов от температуры в различных веществахЕсли вдоль проводника существует градиент температур, то электроны на горячем конце приобретают более высокие энергии и скорости, чем на холодном; в полупроводниках в дополнение к этому концентрация электронов проводимости растет с температурой.
Вы только не объясняете причины роста энергии электрона - что вызывает рост его энергии????? Вспомните Броуновское движение и объясните - почему с ростом температуры, увеличивается это хаотическое движение ?? Что такое температура ??? Никаких летающих электронов на орбитах нет - это полнейший бред. Если я даже и стукну электрон летящий на орбите атома - то он должен мигом упасть на ядро атома - ведь "+" и "-" == ПРИТЯГИВАЮТСЯ!!!! Надо давно перестраивать физику на пульсирующий многослойный атом - и не выдумывать электрон выписывающий "кренделя" вокруг ядра атома.
Вспомните Броуновское движение и объясните - почему с ростом температуры, увеличивается это хаотическое движение ??Что такое температура ???
Вот потому температура - это и сеть контурная или наружная частота пространственного фазового перехода.
ЦитатаПиротехник ()
Цитата kjb777 ()Вы только не объясняете причины роста энергии электрона - что вызывает рост его энергии?????
Закон сохранения энергии.
Закон сохранения - это пиротехническая глупость. Если было бы сохранение энергии, пиротехникам не надо было бы и кушать. Есть преобразование энергии, но никак не сохранение.