Грелка не аккумулирует тепло, в грелку наливают горячую воду. Грелка сразу отдаёт тепло, а не ворует его. Тепло нельзя накопить, - это частотность, показатель частоты, а не подобие денег.
Так я вам и говорю о материи накапливающей энергию и затем излучающей её в виде тепла. И вы не рассказываете за счет чего накапливается эта энергия - весь процесс в студию - плиз!!!
Так я вам и говорю о материи накапливающей энергию и затем излучающей её в виде тепла. И вы не рассказываете за счет чего накапливается эта энергия - весь процесс в студию - плиз!!!
Так и я Вам говорю, что тепло не накапливается, поскольку тепло это не вещество, а частотный молекулярный показатель, исходящий из частотно-контурного строения вещества.
Любая энергия не накапливается, а преобразуется (возвратно или безвозвратно). На примере тепла это наиболее наглядно, поскольку природа знает только тепловое излучение, а не тепловое поглощение.
Нагревание вещества сразу сопровождается излучением тепла нагретым веществом, а не неким предварительным процессом накопления тепла, как Вы утверждаете.
Так и я Вам говорю, что тепло не накапливается, поскольку тепло это не вещество, а частотный молекулярный показатель, исходящий из частотно-контурного строения вещества. Любая энергия не накапливается, а преобразуется (возвратно или безвозвратно). На примере тепла это наиболее наглядно, поскольку природа знает только тепловое излучение, а не тепловое поглощение. Нагревание вещества сразу сопровождается излучением тепла нагретым веществом, а не неким предварительным процессом накопления тепла, как Вы утверждаете.
Ну я вас и прошу весь этот процесс ,на примере воды, выложить в студию!!! Опишите каждую фазу - поглощения и тут же излучения тепла - водой. Что тут такого сложного - плиз.
Ну я вас и прошу весь этот процесс ,на примере воды, выложить в студию!!! Опишите каждую фазу - поглощения и тут же излучения тепла - водой. Что тут такого сложного - плиз.
Уважаемый, Вам же написали, что
Цитатаviklehti ()
Нагревание вещества сразу сопровождается излучением тепла нагретым веществом, а не неким предварительным процессом накопления тепла, как Вы утверждаете.
Я пока, слава Богу не заболел, чтобы описывать процесс, которого нет. Вы буквы различаете? Поглощения тепла нет, есть нагревание вещества, с одновременным его обратным излучением.
Нагревание - это не поглощение тепла, поскольку тепло - это не вещество, а частотность.
Сообщение отредактировал viklehti - Суббота, 07.02.2015, 15:02
Уважаемый, Вам же написали, что Цитата viklehti ()Нагревание вещества сразу сопровождается излучением тепла нагретым веществом, а не неким предварительным процессом накопления тепла, как Вы утверждаете. Я пока, слава Богу не заболел, чтобы описывать процесс, которого нет. Вы буквы различаете? Поглощения тепла нет, есть нагревание вещества, с одновременным его обратным излучением. Нагревание - это не поглощение тепла, поскольку тепло - это не вещество, а частотность.
Так вы не объясняете этот процесс - "Поглощения тепла нет, есть нагревание вещества, с одновременным его обратным излучением"!!! Объясните процесс передачи тепла от огня через пространство воде - (нагревания воды от огня) - затем удержание тепла в чайнике с водой (медленном остывании) - и отдачи тепла в грелке животику (передача тепла водой через пространство). И попутно объясните - почему самый лучший тепло - изолятор = вакуум??? Плиз.
Сообщение отредактировал kjb777 - Суббота, 07.02.2015, 16:03
Так вы не объясняете этот процесс - "Поглощения тепла нет, есть нагревание вещества, с одновременным его обратным излучением"!!! Объясните процесс передачи тепла от огня через пространство воде - (нагревания воды от огня) - затем удержание тепла в чайнике с водой (медленном остывании) - и отдачи тепла в грелке животику (передача тепла водой через пространство). Плиз.
Тепло передаётся воде в данном случае не через пространство, а через материал чайника его нагреванием. Любое же нагревание - это увеличение частоты наружно-молекулярной оболочки вещества за счёт тепловых или инфракрасных фотонов. Нагревание вещества чайника приводит и к нагреванию воды.
Удержание и остывание (медленное или быстрое) это противоположные и понятия и процессы. Удержание тепла возможно только в закрытой вещественной системе - в термосе, и то лишь на некоторое время - за счёт отражения большей части теплового излучения от зеркальной поверхности.
Добавлено (07.02.2015, 16:19) --------------------------------------------- Так Вы то можете объяснить хотя бы факт того, что "горячая вода превращается в лед, быстрее чем холодная"? Опять напишете необоснованную фантазию о неких ответственных за этот процесс волшебных частицах, известных только Вам?
Сообщение отредактировал viklehti - Суббота, 07.02.2015, 16:12
Тепло передаётся воде в данном случае не через пространство, а через материал чайника его нагреванием.
А что через вакуум тепло от Солнышка уже не передаётся через пространство???
Цитатаviklehti ()
Любое же нагревание - это увеличение частоты наружно-молекулярной оболочки вещества за счёт тепловых или инфракрасных фотонов
Значить - с увеличением температуры - увеличивается частота колебаний наружной оболочки молекулы воды вплоть до гамма излучения - это чушь. И вы не объясняете этот процесс. Каким образом фотоны увеличивают эту частоту????
Цитатаviklehti ()
Нагревание вещества чайника приводит и к нагреванию воды.
Это каким образом - "что кого толкает"-??? Если слой молекулы - то из чего он состоит???
Цитатаviklehti ()
Удержание и остывание (медленное или быстрое) это противоположные и понятия и процессы. Удержание тепла возможно только в закрытой вещественной системе - в термосе, и то лишь на некоторое время - за счёт отражения большей части теплового излучения от зеркальной поверхности.
Опять же - что чего отражает - что это за излучение - "за счёт отражения большей части теплового излучения от зеркальной поверхности" ???? Все процессы вы не объяснили - жду объяснений!!!!
Так Вы то можете объяснить хотя бы факт того, что "горячая вода превращается в лед, быстрее чем холодная"? Опять напишете необоснованную фантазию о неких ответственных за этот процесс волшебных частицах, известных только Вам?
Я объясню - а вот вы не сможете!!! И в вашей теории намного больше фантазий - она основана на фантазии - что все в мире вращается -(если тела вращаются в макромире - это не значить, что все вращается и в микромире- отсюда и ошибочное понятие атома с вращающимся электроном - планетарное строение).
и она опять же основана на придуманных кластерах пространства. Объяснить их природу вы не можете.
Давайте разберёмся в Ваших возражениях. При чём нагревание воды в чайнике и передача тепла от Солнца? Это разве не глупость? Разве речь шла об увеличении частоты до значения гамма излучения? Это разве не троллинг? Вы не знаете, что тепловые фотоны несут и тепловую или инфракрасную частоту? Вы развее не слышали о том, что частота вынужденного колебания (полученного от тепловых фотонов) соответствует частоте излучение другого вещества? Вы не знаете, как отражает зеркало? И чего Вы ждёте, Вашего диагноза?
Это всё ЛОЗУНГИ - где ответы !!!!! Вопрос на вопрос зто не ответ!!!!! И я хочу чтобы вы мне дали основательные ответы на все вопросы. И не надо только рассказывать о троллинге - это ваш любимый прием не отвечать - вы просто не сможете ответить на заданные вопросы . Т.к. ваша теория не может это !!!!
Вол-первых, Вы вопрос задавали оппоненту не адекватно - о процессе накопления теплоты, которого нет и который он отрицает.
Во-вторых, оппонент объясняет Вам с точки зрения частотно-конутурного строения вещества, окружного и сферического пространства, что Вы не воспринимаете и к тому же переиначиваете, говоря о вращающихся электронах в атоме и кластерах. более того, Вы не воспринимаете и понятия теории Эйнштейна о вынужденном и вынуждающем излучении.
И, в-третьих, сами Вы игнорируете вопросы, например -
Цитатаviklehti ()
Так Вы то можете объяснить хотя бы факт того, что "горячая вода превращается в лед, быстрее чем холодная"? Опять напишете необоснованную фантазию о неких ответственных за этот процесс волшебных частицах, известных только Вам?
Вол-первых, Вы вопрос задавали оппоненту не адекватно - о процессе накопления теплоты, которого нет и который он отрицает. Во-вторых, оппонент объясняет Вам с точки зрения частотно-конутурного строения вещества, окружного и сферического пространства, что Вы не воспринимаете и к тому же переиначиваете, говоря о вращающихся электронах в атоме и кластерах. более того, Вы не воспринимаете и понятия теории Эйнштейна о вынужденном и вынуждающем излучении.
Вы меня уморили - так наконец то - "родите" это частотно-конутурное строение вещества и расскажите за счет чего сохраняется энергия выделяемая нагретой водой. Вы игнорируете все мои вопросы!!!
Сообщение отредактировал kjb777 - Суббота, 07.02.2015, 23:46
оппонент объясняет Вам с точки зрения частотно-конутурного строения вещества, окружного и сферического пространства, что Вы не воспринимаете и к тому же переиначиваете
viklehti, ну согласитесь, что вы, как оппонент, не воспринимаете ничего, кроме своей теории. Насчет накопления тепла и температуры. Тепловые насосы - раз. Песок в пустыне (и даже на пляже) - два. Трение!!! Остановимся на этом подробнее. При трении предмета о предмет (тела о тело) происходит повышение температуры. Факт. И... диффузия - это что? А также при коротком замыкании (или слишком большом сопротивлении) температура повышается в разы. Взрыв!!!!! Двигатель внутреннего сгорания!!! Зачем охлаждение??? Что такое охлаждение? Термоядерная реакция, наконец. Все в кучу вплел))). Но самый забавный вопрос: почему при наличии инфекционного заболевания, организм человека повышает температуру? И, напоследок, вопрос, на который вообще никто ответить не может (даже VIK9800): зачем нужна изоляция в кабеле? И зачем провода на расстоянии друг от друга вешают? Конечно же с точки зрения "частотно-конутурного строения вещества, окружного и сферического пространства"(с)
Вы меня уморили - так наконец то - "родите" это частотно-конутурное строение вещества и расскажите за счет чего сохраняется энергия выделяемая нагретой водой.Вы игнорируете все мои вопросы!!!
Вы, оказывается, ещё и слабенький телом.
Я же не устал повторять, что энергия не может сохраняться, она может только преобразовываться, за счёт этого и существует. Игнорирование - это или молчание, или ответ не по теме. Частотно-контурное строение вещества давно рождено в соответствующей книге.
На основе этого строения и на основе общепринятых законов излучения подробно описано преобразование тепловой энергии в постах выше.
Кроме того, приведено и объяснение того, почему "горячая вода превращается в лед, быстрее чем холодная"?
А вот Вы как раз и игнорируете приведение вашего ответа на этот вопрос. Исходя из этого, можно с полным правом заявить, что у Вас нет ничего, кроме догадки о пульсации переходного или полевого состояния вещества.
Цитатаsserg ()
viklehti, ну согласитесь, что вы, как оппонент, не воспринимаете ничего, кроме своей теории.
Это ложь, поскольку и у kjb777 я воспринял рациональное зерно о пульсации. А вот он, действительно, читает только то, что у него в голове написано.
Цитатаsserg ()
Насчет накопления тепла и температуры.Тепловые насосы - раз. Песок в пустыне (и даже на пляже) - два. Трение!!! Остановимся на этом подробнее. При трении предмета о предмет (тела о тело) происходит повышение температуры. Факт. И... диффузия - это что? А также при коротком замыкании (или слишком большом сопротивлении) температура повышается в разы.
Повышение температуры в разы и в пол-разы сопровождается с одновременным процессом отдачи тепла. Говорить о накоплении тепла - это безграмотность, поскольку тепло - это не вещество, а энергия, частотность.
Накопление же электрической энергии в аккумуляторах происходит по причине отличия электрической энергии и тепловой. Тепловая энергия передаётся излучением и за счёт фотонов в значении тепловой или инфракрасной частоты. Электрическая же энергия передаётся уже в подобии вещества, но - как его полевого состояния - электрического тока. Но и здесь это накопление лишь на время, поскольку и аккумулятор разряжается из-за того же постоянного преобразования энергии.
Потому и красная граница фотоэффекта (при переходе к тепловой или к инфракрасной частоте)- это граница возможности накопления энергии.
Аккумулятор может днями сохранять энергию, представляя собой закрытую вещественную систему, нагретый же песок в пустыне к ночи полностью остывает, представляя собой открытую вещественную систему. Есть же и пространственные или полностью полевые или частотные системы.
Охлаждение - это превышение процесса излучения тепла веществом над процессом его облучения теплом. Нагревание же трением как раз и доказывает повышение температуры, как повышение показателя контурной или молекулярной частоты вещества, но не виде числового значения, а в виде спиральной плотности наружно-молекулярной оболочки вещества, как полевого образования. При этом диапазон частоты теплового излучения как раз и совпадает с наружной или контурной молекулярной частотой твёрдого вещества. Диффузия также доказывает частотно-контурное строение вещества, как в той или иной степени полевого образования.
Элементарные частицы проявляют корпускулярно-волновой дуализм или контурно-частотное строение при их спине 1/2 ровно наполовину. Воспринимаемое же нами вещество проявляют такое соотношение уже в процентах. При коротком замыкании повышенная плотность тока становится (как и при трении) повышенной плотностью наружно-молекулярной полевой оболочки проводника, поскольку частота этой оболочки близка к частоте красной границы и к значению электрической структурной частоты 10^12.
Цитатаsserg ()
Но самый забавный вопрос: почему при наличии инфекционного заболевания, организм человека повышает температуру?
А зачем лично Вам вопросы, если Вы также воспринимаете только то, что согласуется с ранее полученной Вами информацией?
Мы не уморяемся, а потому можем повторить из более раннего сообщения, что
Цитата
Тепло -это не вещество (как считали только в средние века), тепло - это показатель контурной или наружно молекулярной частоты вещества, степень нахождения его в окружном пространстве. При этом за счёт поворотности или структурнойперпендикулярности пространства окружную форму принимает именно наружно-молекулярная полевая оболочка нагреваемого вещества. Внутренняя же молекулярная структура, наоборот, стремится к сферическому объёму или к состоянию исходного сферического пространства.
Потому повышение наружной температуры тела сопровождается переходом внутренних органов в их более полевое состояние, что и способствует выравниванию их функционирования (в симметричном порядке повышение температуры этим и объясняется). Подобное происходит и в парилке.
Изоляция нужна не в кабеле, а вокруг кабеля. И Вик отвечал на этот вопрос, это также неправда. Изоляция самих проводов, понятно, нужна для изоляции фазного или входного и отводного проводов для исключения короткого замыкания. Изоляция же кабеля необходима по причине симметричности или зеркальности окружного пространства. Вокруг провода с большим потоком электричества возникает такой же обратный или зеркальный уже чисто полевой электрический поток, который начинает препятствовать основному электрическому потоку, что приводит к потере электричества. По этой же причине и провода вешают на расстоянии.
Сообщение отредактировал viklehti - Воскресенье, 08.02.2015, 11:49
И почему же вода так долго нагревается и потом так же долго остывает???? Аккумулирует тепло. По вашей логике тепло не поглощается??? Тогда объясните принцип водяного отопления??? Вы опять пишите чушь.
скорость движения электронов.. Человек верит в то что он не может или не хочет опровергнуть.
Скорость тока - это то, что в употребляемой физике называют силой тока. Причём скрость эта не линейная, а - вращательная, воспринимаемая в виде качения.
А то, что называют электрическим зарядом, - это сферический размер вращения электрона, как минимальной электрической сферы. Потому и то, что определяют, как скорость направленного движения электронов выдаёт полнейшую глупость - скорость в минусовой степени. Но эту глупость называют неким дрейфом электронов.
А то, что называют электрическим зарядом, - это сферический размер вращения электрона, как минимальной электрической сферы. Потому и то, что определяют, как скорость направленного движения электронов выдаёт полнейшую глупость - скорость в минусовой степени. Но эту глупость называют неким дрейфом электронов.
вся материя которая ,существует во вселенной имеет центр тяжести,а вращение любой частицы или любой без исключения материи вокруг своей оси ,описывает окружность,или сферу при смещении траектории вращения ,т.е. число ПИ.причем радиусом такой сферы является центр тяжести материи. Человек верит в то что он не может или не хочет опровергнуть.
Центр тяжести возникает только в пределах поля силы тяжести. В открытом космосе нет силы тяжести, нет и центра тяжести. При смещении траектории описывается петлеобразное движение. Радиус сферы окружного пространства исходит из центра, а не является центром. Сферический же объём, образующий подвижную сферу, действительно, не имеет радиус, обраузясь спирально-поворотным вращением со значением частоты, как угловой скорости.
Центр тяжести возникает только в пределах поля силы тяжести. В открытом космосе нет силы тяжести, нет и центра тяжести. При смещении траектории описывается петлеобразное движение. Радиус сферы окружного пространства исходит из центра, а не является центром. Сферический же объём, образующий подвижную сферу, действительно, не имеет радиус, обраузясь спирально-поворотным вращением со значением частоты, как угловой скорости.
ваше мировозрение сосредоточено только на движении!!!!!!!!!но не всё во вселенной движется......... Человек верит в то что он не может или не хочет опровергнуть.
Первичное проявление видимой и воспринимаемой материи - это свет. Свет внешне не движется, свет светит. Также и вселенная внешне не движется, а существует.
Вы, оказывается, ещё и слабенький телом. Я же не устал повторять, что энергия не может сохраняться, она может только преобразовываться, за счёт этого и существует. Игнорирование - это или молчание, или ответ не по теме. Частотно-контурное строение вещества давно рождено в соответствующей книге. На основе этого строения и на основе общепринятых законов излучения подробно описано преобразование тепловой энергии в постах выше.
viklehti, я не хочу перечитывать все ваши (2633) посты - просто еще раз повторитесь и кто вам сказал что я против преобразования энергии? Но я против вашего повышения частоты молекулы за счет фотонов - непонятно каким образом воздействующих на непонятную поверхность молекулы воды. Если каждый фотон имеет строго свою частоту и передает эту частоту молекуле - то каким образом повышается частота молекулы воды??? Это бред. Вот амплитуда пульсаций(температура) может повыситься и объём молекулы за этот счет тоже повысится !!!! И все в мире не только вращается, а ещё и пульсирует. И вы по прежнему ничего не объяснили.
Сообщение отредактировал kjb777 - Воскресенье, 08.02.2015, 13:09