Нарисовать кубик, брать координаты линейного выстрела (Х,Y,Z), выстрела лазером (Угол1, Угол2) как то так, но можно и попроще:)
Добавлено (24.12.2013, 14:40) --------------------------------------------- Я бы и сам сделал, будь у меня и-нет получше. Одну несчастную страницу в браузере Опера на мобиле гружу минут пять... Но даже такому и-нету сельчане рады, после такой сильнейшей пурги с ветром...
Добавлено (24.12.2013, 14:56) --------------------------------------------- Проще это так: Чертим плоское поле например 10 на 10, рисуем корабли, рядом с кораблем в пишем уровень по высоте например 6. То бишь координаты однопалубного корабля можно записать так: (3,1,6), что означает его расположение в клетке 3 по горизонтали, 1 по вертикали, на 6 уровне по высоте...
Сообщение отредактировал Al-luminiy - Вторник, 24.12.2013, 14:57
Я бы и сам сделал, будь у меня и-нет получше. Одну несчастную страницу в браузере Опера на мобиле гружу минут пять... Но даже такому и-нету сельчане рады, после такой сильнейшей пурги с ветром...
У меня и того хуже Хоть интернет нормальный но зато у меня комп с 2001 года :lol:! Всё грузит с горем на пополам но увы пока другого нету
Сообщение отредактировал imperion - Вторник, 24.12.2013, 15:35
привет народ наверно двух уровней с головой хватит. наземнонаводный ну и подземноводный. 10 + 10 пожалуй мало будет. игральный мир - карту с аномалиями, если не против, могу состряпать. например места с поподанием в которые снаряд пробивает два уровня. сильно усложнять не стоит, а то играть будем до 2015
ещё как вариант - несколько точек в попадание которых снаряд отбрасывает на поле противника. ........................................ только в игре наверно действительно, как говорит Алёнка нужен ведущий, но не играющий, то есть карта с аномалиями должна быть в одном экземпляре и не известная участникам - как Вам такое?
несколько точек в попадание которых снаряд отбрасывает на поле противника.
Это как? Поле битвы же одно:)
Цитатаmilyad ()
только в игре наверно действительно, как говорит Алёнка нужен ведущий, но не играющий, то есть карта с аномалиями должна быть в одном экземпляре и не известная участникам - как Вам такое?
Именно так:) Карта аномалий задумывается судьей. Перед игрой все высылают ему координаты кораблей, если у двоих координаты пересекутся, то судья обоим игрокам указавает на то, что корабль надр переставить. В процессе игры каждый по очереди выстреливает, если в течении 10 минут нет хода, то стреляет следующий...
Добавлено (24.12.2013, 16:59) --------------------------------------------- Если обстоятельства смерти не записаны в течении 40 секунд, то игрок погибает от сердечного приступа... (шутка)
лайт, лайт... за полчаса прикидок ещё как лайт. и не показывать ведь всех аномалий сразу.
Цитатаalenka21 ()
А что это в прошлом годЕ пропустила?
где то в корзине валяется темка... но что то я сомневаюсь. если б не завязка с Bruno никто б и не подтянулся Deamy тогда организовала сказку. ...однако уже и 25е.
milyad, тогда нужны конкретные правила. То есть игра будет проходить на таких двух полях? Скольким людям максимум можно будет играть? Что у ведущего должна быть такая карта с фишками всех игроков? Как будут делать ходы? То есть все засядут в определенном квадрате и будут стрелять по соседним клеткам. У каждого будет свой корабль? Будет ли он передвигаться?
Надо пробные попытки игры сделать с минимальным количеством игроков, чтобы отладить механизм игры для более массовых сражений... Вообще карта неплохая, но на бумаге проще нарисовать два паралпльных мира просто в виде двух отдельных квадратов и ориентироваться так проще
да в прошлом супер было, мне очень понравилось и импровизировали все ........
Добавлено (25.12.2013, 22:07) --------------------------------------------- tiger888, а мне кажется тогда получится не очень честно, если не все смогут играть, в прошлом году было интересно кто заходил в тему сразу включались....