Pulsar

Вторник, 18.02.2025, 06:30


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Категории
Новые статьи
Новое на форуме
Опрос
Какой химический элемент преобладает в составе Солнца?
Всего ответов: 12950
Главная » Статьи » Космос » 26.01.2025 » 12:31

Как подменили летоисчисление (Почему верен юлианский календарь)
Что переход послереволюционной России в феврале 1918-го года на новый западный стиль григорианского календаря был ошибочен, поскольку точнее, наоборот, юлианский календарь, подтверждается многими историческими фактами, хотя истинность Ю.К. очевидна уже срединной астрономической длительностью его года, составляющей ровно 365 с четвертью дней, исключающей погрешности. Среднеарифметическое между тропическим годом (365,242 дня в цикле смены времён года) григорианского календаря и между аномалистическим годом (365,29 суток между двумя прохождениями Земли через орбитальную точку перигелия) как раз и равно году юлианского календаря (365,25 суток). Причём сидерический (относительно звёзд) период годового вращения Земли (365,256) больше григорианского года, означая неточность и его, и этого периода, как именно наблюдаемого, а не расчётного, но как получилось, что такая явная очевидность игнорируется нынешней астрономией?



Не афишируется, что в 1918-м году уже второй раз после 1700-го года из календаря были убраны сначала 10, а затем 13 дней, что исключает сам смысл введения григорианского календаря: компенсировать опережения весеннего равноденствия на 10 суток.


Это не только парадигма нынешней науки считать истинным только, что можно фиксировать органами чувств, но и то, что явная очевидность скрывается такой же явной фальсификацией. Утверждается, что к 1582-му году нынешнего летоисчисления или к 1114-му реальному году (532+582) от Р.Х. согласно хронологии эпохи Иисуса Дионисия Малого (отсчитанной от 532-го года), астрономы папы Григория 13-го в таблицах Пасхалий Дионисия вдруг "обнаружили": День весеннего равноденствия сместился на десять дней назад или наступил раньше 21-го марта, вроде бы назначенного ещё на первом Никейском соборе 325-го года днём равноденствия, якобы из-за меньшего тропического года, признанного истинным и ставшим основой григорианского календаря. Это и послужило Григорию 13 поводом перейти на свой новый календарь, когда по официальной версии в 1582-м году вместо 5 октября для жителей италийского Рима сразу наступил 15-й день месяца, хотя в России, оказывается, было два переноса сначала на 10, а потом и на 13 дней (в 1699-м и в 1918-м году по нынешней хронологии), что говорит именно о намеренном подлоге переноса и Ватиканом равноденствия с 1-го марта сначала на 10-е (изъятом из летописи), а только потом, - на 21-е.

Дата весеннего равноденствия важна, поскольку день христианской Пасхи назначается на первое воскресение, следующее за полнолунием, наступающим как раз после дня весеннего равноденствия и не ранее него. Так вот, первый факт: слова в булле (указе) Григория 13-го, что с 325-го года дата Пасхи привязана ко дню весеннего равноденствия 21-го марта - наглая ложь, поскольку не сохранились протоколы Собора, а в его постановлении о Пасхалии не указан конкретный день весеннего равноденствия. Более того, постепенное смещение дня весеннего равноденствия в Пасхалиях Дионисия было уже заложено в его расчётах (и вовсе не от 21-го марта!) для согласования с полнолуниями, наступающими каждый год в другой день марта из-за колебания полной смены фаз Луны от 29, 27 до 29, 83 солнечных суток,

Дионисий составлял Пасхалии, начиная с 525-го года по заданию тогда ещё православного папы Иоанна I, открывая ими свою эпоху Иисуса от года 532-го и намного вперёд, застав даже время Георгия 13, когда и прошло 582 года, но, конечно, никак не тысяча лет по лживой версии принятой хронологии. Для этого монах Дионисий Малый, разработав на основе юлианского летоисчисления долгосрочные пасхальные таблицы, фактически составил рабочий или церковный юлианский календарь, поскольку подтверждение расчётного  (дня Пасхи) и должно быть расчётным (днём равноденствия), а не ожидаемого (равноденствия). Потому в таблицах Дионисия и было заложено смещение дня весеннего равноденствия по отношению к календарю астрономическому из-за алгоритма сдвига полнолуния по дням месяца на основе аномалистического (большего) года, но не от 21-го, а от первого марта, то есть вперёд или наоборот с отставанием!




Оглашение Григорием 13-м буллы о новом календаре, что в реальности было введением нового летоисчисления, завышенного на 468 лет!


Григорий 13 и его иезуитские астрономы (поддержанные и нынешними) якобы не обнаружили разницы между рабочим и реальным календарём, выдав несомненно известное им расчётное смещение равноденствия Дионисия вперёд от 1-го марта за природное отклонение равноденствия от назначенной ими же даты 21 марта и якобы назад вследствие якобы неточности юлианского календаря. Этим и обосновали применение меньшего (на 11 минут и 14 секунд) тропического года в календаре нового стиля. Таким образом, истинное весеннее равноденствие верного юлианского летоисчисления всегда было первого марта, но намеренно смещаясь Дионисием в его таблицах позже в привязке к полнолуниям, а не раньше, исключая этим разговоры о неточности юлианского календаря, продолжаемые и теперь.

Вот потому в России до 1452-года по нынешней хронологии (до реального 984-го от Р.Х. или до 452-го года по хронологии Дионисия) также и новый год начинался 1 марта, в день весеннего равноденствия (начала мужьего лета по-старославянски) , пока по предложению Василия третьего его не перенесли на первое сентября, на день осеннего равноденствия (на начало бабьего лета). Дни равноденствий и солнцестояний, выпадавшие на первые числа марта, июня, сентября и декабря (что и вполне логично в отличие от нынешнего несуразного 21-го числа) в юлианском календаре вовсе не смещались вплоть до 1700-го года (до реального 1232-го от Р.Х. и 700-го года по хронологии Дионисия), когда Пётр I перевёл Россию на новое летоисчисление на основе все того же юлианского календаря. Не различается и то, что Пётр первый издав указ о переходе на новую хронологию, привел её в соответствие не только с европейскими стандартами, но и с эпохой Иисуса от Дионисия, внедрив в России англиканский юлианский календарь.

В Англии, примкнувшей к реформации (начатой как раз в верхнем Петрополисе, ставшем Петербургом) тогда применялся церковный календарь Дионисия по состоянию на 1582-й год, а значит, с весенним равноденствием 10 марта. Англичане до середины 18-го века отказывались сдвигать равноденствие на 21-е число и переходить на григорианский календарь, считая его ничем не оправданным "искажением юлианского календаря". Подобным образом его сразу восприняли и почти все европейские университеты, взбунтовавшись против буллы Григория 13-го, что не скрывается и официально.



Календарная реформа 1699-го года была принятием исчисления не от Р.Х., а от 532-го года по хронологии Дионисия, как эпохи Иисуса Христа, а потому года до середины 18-го века обозначались от этой начальной точки летоисчисления (согласно приведённой карте это 532+750=1282 год), став затем по лживой григорианской хронологии 1750-м годом.


Так вот, фактически скрывается, что 29 и 30 декабря уже нового календаря Пётр I издал указы о календарной реформе и о переносе Нового года с первого вересня (сентября) на 1 января 700-го года (а не 1700-го, как утверждается) именно по хронологии Дионисия, а вовсе не по григорианскому летоисчислению от Р.Х. Во время оглашения указов согласно старой хронологии от "Сотворения мира" было 19 и 20-го студня (декабря) 7208-го года. А это значит, что день весеннего равноденствия, как и весь календарь, был перенесён на десять дней вперёд или с первого березня (марта) на десятое число и без всякого изменения фактического момента равноденствия за столько лет (с 1492-го года и ранее), подтверждая истинность юлианского календаря.

Выходит с 1492-го года и ранее по нынешней хронологии в юлианском русском календаре так и не появилось смещения равноденствия, хотя он должен был бы передвигаться на один день за 128 лет, будь он неистинным, поскольку Петр I перенёс календарь на те же 10 дней, что и незабвенный Григорий 13 и также вперёд, что и обличает обман тысячелетия: Ватикан выдал рабочие таблицы Дионисия за погрешность его же календаря! Переходом на англиканскую версию хронологии Дионисия потому и объясняется датирование российских документов в 18-м веке без знаков буквы "i" и без единицы или без тысячи лет, приведённое на фрагменте карты выше. И главное, что и в 1918-м году по нынешней хронологии при переходе уже на григорианский календарь был также перенос дней, но уже на 13 дней вперёд, однозначно подтверждая наступление юлианского весеннего равноденствия до Петра Великого 1-го марта, причём неизменно.

Григорий 13 и иезуитские хронисты ловко воспользовались лунным смещением весенних равноденствий в Пасхалиях Дионисия малого вместе с обозначением годов в его хронологии знаками "I" и "J" эпохи Христа, которые было легко выдать за единицу. Целью удлинения ими летоисчисления почти на пятьсот (468) лет было сделать значимой историю католицизма (появившегося лишь в начале 15-го века), замылив при этом и все упоминания о верхней цивилизации, вассалами которой они и были. Для этого ими лживо и было заявлено, что Собор 325-года установил весеннего равноденствие на 21-е марта, а смещение его на десятое число в церковном календаре Дионисия - следствие якобы неточности юлианского календаря (его большей продолжительности).



В календарной реформе Петра I уже было смещение на 10 дней вперёд: после 21 декабря наступило сразу 1 января, означая, что и зимнее солнцестояние было перенесено с 1 декабря на 10 число. Зачем же тогда ввели Григорианский календарь? - Только для утверждения лживой, завышенной на 468 лет хронологии.


С учётом разности тропического григорианского и юлианского годов подлог Ватикана по отношению к 325-му году как раз и соответствовал их 1582-му году якобы от Рождества Христова, а не 582-му по Х.Д. или реальному 1114-му году от Р.Х. И вот что ещё: переход на григорианское летоисчисление, навязанное Ватиканом миру в 19-м и 20-м веке его же лживой историей, было переносом календарного счёта позже уже на 13 дней, хотя весеннее равноденствие так и осталось 21-го марта, отчего перенос именно с первого марта на 21-е число означает 20 дней вперёд, а не 23 дня, как получается. А это однозначно доказывает неточность, наоборот, григорианского календаря, смещаемого относительно истинного юлианского календарного счёта!

Фактическое смещение дней григорианского календаря проявляется наступлением весеннего равноденствия в нём иногда и 18-го марта, что компенсируют хитрым введением високосного года (это, когда год кратен 400 или кратен 4, но не кратен 100), хотя в юлианском календаре високосный год (для компенсации четверти суток) наступает всегда ровно через три года. И сейчас из-за применения григорианского календаря в начале декабря обычно продолжается поздняя осень без снега, в первую неделю марта стоят зимние морозы (поскольку реальное первое марта наступает лишь 23-го числа), в начале июня еще весенняя прохлада, а начало сентября известно, как бабье лето, означая приход реальной осени также лишь 23-го числа. Выходит, что для возобновления точного календарного отсчёта необходимо ввести юлианский отсчёт от весеннего равноденствия, сделав его первым мартом или хотя бы десятым. Вот такая она, календарная ложь.
Категория: Космос | Добавил: viklehti (26.01.2025) | Автор: В.В. Филиппов
Просмотров: 447 | Теги: юлианский срединный год, юлианский календарь, смешение дня равноденствия | Источник статьи
Всего комментариев: 0
avatar
Вход

Профиль
Вторник
18.02.2025
06:30

Интересное
Поиск по сайту

Новости космоса на главной странице Яндекса.

Добавьте наш виджет, кликнув по картинке, и будьте всегда в курсе последних событий.


Чат Пульсар
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0