Pulsar

Четверг, 19.04.2018, 22:40


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tiger888  
Форум » Философия и .... » Философия - как инструмент познания. » Бог. Земля. Человек. (Бог Един. Едины Его Законы для всей Вселенной.)
Бог. Земля. Человек.
crystal-evvДата: Среда, 27.12.2017, 10:50 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Пользователи

Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline

Автор темы!
 I.
Чтоя имею в виду, произнося, слово Бог.
Ксожалению, чтобы это прояснить, практически невозможно воспользоваться
понятиями официальных конфессий. Во-первых, там постулат №1 для паствы это
верь, а не думай. Во-вторых, даже для избранных, это понятие все же остается
очень расплывчатым. И, наконец, в-третьих, оно, в разных конфессиях, разнится.


Конечно,есть люди, которые верят в Бога,  не
формулируя его конкретного образа. Им это и не нужно.

 Есть более любопытные, но и большинству из нихдостаточно просто сказать: читай Писание (естественно, конкретное, для каждой
конфессии), там все сказано. Человек начинает читать, понимает, что суть
понятия Бога для него далеко не самое главное и все становится для него на свои
места.

Ноесть такие, которым и этого мало. Раньше от них избавлялись (различными способами),
но сейчас это не практикуется и число таких людей, по-видимому, достаточно
велико, чтобы соблюсти и их интересы тоже.
Яотношусь к тем, кто не может не искать ответы на такие, с точки зрения
большинства людей, абстрактные (бесполезные) вопросы. Поэтому я,  все же, попытаюсь конкретизировать, что я
имею в виду, произнося, слово Бог.

Будемисходить от противного. Гром, молния, землетрясение, ветер и т.д. это не то,
что в контексте заявленных рассуждений (Бог, Земля, Человек) я называю
Богом.  Хотя, в общем случае, это не
верно (об этом тоже будет сказано в свое время). Солнце я тоже не могу назвать
Богом, хотя бы потому, что Бог создал и все остальные солнца (звезды)
вселенной. Я не могу принять и то, что кто бы то ни было, из людей планеты
Земля, когда бы то ни было, мог разговаривать (либо иным образом общаться) с
Богом.

Здесьопять же путаница человеческих понятий. Есть Бог, а есть Господь. Господь это
Некто несоизмеримо высоко стоящий над человеком, но это не обязательно Бог.
Когда мы говорим  - Господь Бог, мы этим
просто подчеркиваем степень Его превосходства над нами. Когда же мы просто
говорим Господь, то имеем в виду в христианстве Иисуса Христа (правда,
поскольку Христос считается одним из ликов Бога, то это так же и не совсем
внятное обращение к Высшим Силам вообще). В буддизме, например,  Господь это Будда Гаутама.

Итак,Господь это не конкретно Бог, а все те, что несоизмеримо высоко стоят над
человеком.

ВБиблии, в Ветхом Завете, можно встретить любые обращения: и Господь (Бог), и
Бог (Господь), и Господь Бог, и просто Господь, в смысле Бог.

Нодавайте размышлять логически. Конечно, я понимаю, что логика и Священное
Писание вещи порой взаимоисключающие. Но не всегда! Логика, она как линейка.
Если вы вздумаете, что-либо измерять на поверхности земли длинной прямой
линейкой, скажем, длиной в несколько километров, то она вам соврет. Она не
учтет кривизну Земли. И чем больше будет длина этой линейки, тем больше
неверность измерений. Но, если вы возьмете линейку даже в несколько метров, то
ее показания будут достаточно точны, чтобы на их основании построить здание
любой сложности. Так и с логикой. Если она ограничена знаниями и опытом,  накопленными человечеством, то на ее выводы
можно смело положиться.

Взглянитев чистое ночное небо и согласитесь, что не логично ставить Землю в центр
мироздания. Не нужно унижать Бога, предполагая, что Он миллиарды лет создавал
вселенную, только для того, чтобы нам не скучно было смотреть на небо по ночам.
Земля не лучше и не хуже всего остального вокруг нас. Ну, не мог Тот, кто все
это создал и поддерживает в порядке, бросив все остальное, бродить по ничтожно
маленькой, по меркам космоса, планетке, общаясь даже с самым праведным из
праведников. Не логично это!

ПоэтомуБогом, я могу назвать только Нечто (Некто) стоящее у истоков Вселенной. Того,
кто сподвиг ее к Жизни. Иными словами, Того, кто стоит с той стороны от Начала,
Всё же, с чем мы имеем дело дальше, это атрибуты Бога.

Всё,что только нас с вами окружает, да и мы сами, всё это атрибуты Бога. Поэтому,
если «дикарь» молит духа грома не гневаться, а «просвещенный» современник
ставит в церкви свечку, прося заступничества, по сути, они делают одно и тоже.
 
Другое дело, что кругозор знаний современногочеловека намного шире, и он уже понимает, что нет независимых духов (богов), а
есть Некто объединяющий и повелевающий всеми ими.

Болеетого, все основные религиозные конфессии согласуются в том, что всё (абсолютно
всё) из чего состоит окружающий нас мир (вместе с его законами) вышло из
Единого Источника, и что находится Он уж точно дальше того, что современные
ученые называют «большим взрывом».

Разъединяютже людей споры о том, кто правильнее (точнее) произносит Имя этого Святого
Источника и чьи обряды вернее Ему служат. А это, в основном, определяется
историческими и культурными традициями разных народов, но никак не наличием
нескольких равносильных «единых богов».

Итак,Бог это Единый Священный Источник из Которого, по желанию Которого и силами
Которого произошло всё, что нас окружает.

Поэтомус самим Богом на Земле никто разговаривать не мог. Но с кем же тогда общались
праведники?

Чтобыэто понять,  нужно в начале определиться
с атрибутами Бога.

Таккак заставить что-то делать или не делать Бога никто не может (даже просто по
определению, что Он Един), то первый атрибут Бога – Желание (Божья Воля).
Доказательством того, что такой атрибут у Бога есть, окружающая нас Вселенная и
мы с вами, так как не будь у Него Желания это сделать, ничего бы не было.

Второйатрибут – План (Божий Промысел),   ибо
нельзя создать того, о чем нет представления, иначе это уже не по Божьей Воле,
а по воле случая, который, получается, лежит вне Бога, а этого не может быть,
ибо вне Бога ничего быть не может.

Третий– Закон (Божий), так как без Закона невозможно создать даже Хаоса, потому что
Хаос, это уже что-то существующее, но это «что-то» невозможно без закона,
согласно которому оно создано.

Нужнопонимать, что все эти три атрибута, в чистом виде,  находятся за пределами всего того, что мы
можем назвать Вселенной. Теперь посмотрим, как они отображаются на плане Бытия.

БожьяВоля отображается Силами, превращаясь, в конечном итоге, в то, что мы называем
физическими силами. Но не только в форме воздействия, но и в форме носителей
этих сил. Ни силы трения, ни силы давления, ни какой другой силы от микро  до макро мира не существует вне этих
основополагающих Сил (в неразъемной совокупности с носителями этих Сил). Их
разновидностям (вплоть до силы ветра) и поклоняется ум дикаря, не способный
вобрать в себя все Единство Мира. Но, нужно понимать, что и сила ветра, и все
подобные ей силы, являются развернутым в нашем мире атрибутом Единого Бога,
поэтому обращение к ним, при определенных знаниях об их сути, не так глупо, по
крайней мере, уж точно действенно.

БожийПромысел на плане Бытия превращается не только в сами Знания Божественного
Плана, но и в Носителей этих Знаний. Все то, что мы можем познать об окружающем
нас мире, приходит к нам только через Иерархию этих Носителей Знаний.  Ибо только Они сподоблены Единым Богом знать
Суть и детали Божественного Плана и «уполномочены» проводить Его в жизнь. К
человечеству Они приближены  в виде тех,
кого мы называем Ангелами. Хотя, точности ради, следует сказать, что сами люди
так же являются частью этой Иерархии, правда, практически бессознательной.

ЗаконБожий разворачивается на плане Бытия не столь очевидно. Он представлен в форме
Сродства (подобное притягивается к подобному) и в форме того, что является
носителем этого Сродства, т.е. Материей.

Воттолько порядок представления атрибутов несколько иной.
Вначале Закон (Дух Бога), на основании 
которого Божья Воля проявляет Себя в форме Божественного Плана.

Наплане Бытия этот треугольник отражается в перевернутом виде: Силы (Строители),
руководимые Иерархией Знаний (Архитекторами), создают Материю (в форме Вселенной).

ВоВселенной это реализуется квадратом: Духи Стихий (Строители, выражающие Божью
Волю) под руководством Ангелов (Архитекторов, воплощающих Божий Промысел)
создают Материальные Формы на основании Сродства .

Извыше сказанного понятно, что напрямую общаться с Единым Священным Источником
или Богом на Земле никто не мог, все это осуществлялось (и осуществляется)
через Иерархию Носителей Знания. Это никоим образом не умоляет ни одно из
Священных Писаний, ни тех праведников, которые были удостоены такого общения.
Любой из Ангелов это Существо несоизмеримо более высокого порядка по знанию и
возможностям в сравнении с нами. Обращение к ним в форме Господь абсолютно
естественно, тем более, что в Иерархии Сил Знания каждый вышестоящий Ангел,
образно говоря, на порядки превосходит ниже стоящую ступень.
 
II.
 Малонайдется среди современных образованных людей тех, кто серьезно полагает, что
Земля это центр и смысл мироздания. Давайте опять взглянем в чистое ночное
небо, на эти мириады звезд, которые рождаются, живут и умирают, чуть ли не на
наших глазах. Нужно иметь какую-то нездоровую гордыню, чтобы предположить, что
это всё второстепенные процессы, никакого отношения не имеющие к истинной цели
Божественного Промысла. Неужели кто-то действительно полагает, что взорви
сейчас кто-нибудь по недомыслию все накопленное ядерное оружие, так чтобы
Земля, вместе с нашими останками, разлетелись бы в разные стороны, и все:
Господь Бог проиграл, туши Вселенную.

Дажетакой элементарной логики достаточно, чтобы понять – Божественный Закон един
для всей Вселенной. Планеты рождаются для того, чтобы нести на себе Разум. И
всему этому не счесть числа.

Здесья так и слышу ехидный вопрос: а где же он, этот Разум?  Вон, сколько ученые всего мира пытаются
обнаружить, если не специальный сигнал, так хоть какие-то следы разумной
жизнедеятельности. Мне это напоминает размышление ребенка глубоко уверенного,
что если никто, кроме него, не разбрасывает вокруг манную кашу, то он один
ребенок во вселенной.

Образноговоря, не все едят манную кашу, тем более, не все ее разбрасывают. К тому же,
не забудем, что есть еще взрослые, которые вовремя ее убирают.

ЕслиБог и Его атрибуты едины для всей Вселенной, то и на Земле мы должны наблюдать
их проявление в форме все того же квадрата – Ангелы, Духи Стихий, Сродство
Элементов, Материальные Формы.

Этотквадрат лежит в основе всего того, что мы можем наблюдать и предполагать
существующим вокруг нас. Правильнее сказать, в причине всего этого. Наши же
«физические» законы, в свою очередь, следствия этих причин на материальном
(физическом) плане. Например, чтобы существовали камень, дерево или птица
в  том виде, как мы их отождествляем, они
должны обладать конкретной формой. В свою очередь, вы не сможете все, что
угодно, в форме птицы заставить быть птицей, если эти элементы будут
антагонистичны друг другу. Заставьте жить и плодиться курицу с полониевыми
ногами, несущую яйца из чистого золота и имеющую голову из дерева.

Формаи Сродство очевидны. Не так очевиден другой вопрос, почему именно птица и почему
на ходу (лету) не рассыпается. Что заставляет совместимые элементы держаться
друг друга. Понятно, что какая-то сила притяжения, но, согласитесь, сила
странная: пока птица живая, она работает, как только умирает, исчезает и сила.
Сам собой напрашивается вывод, что сила вещь разумная. Иначе как вы объясните,
что воздействовать на предмет можно не только другим предметом, но и словом.
Заговоры, мантры, в какой-то степени, молитвы, мысленные приказы и пассы руками
все это подразумевает разумность передающего посредника. Не нужно под этим
понимать человеческую разумность. Человек особая статься Космоса и об этом мы
еще будем говорить. Разумность имеется ввиду сродни животной. Эта Разумность не
выходит за пределы очерченного ей круга – поддержание притяжения определенного
класса элементов. В причинном случае эти классы называются стихиями Огня, Воды,
Воздуха, Земли. В следственном отношении, это наши химические элементы, но в
другой комбинации, чем мы привыкли оперировать. Наша с вами вода, в жидком
состоянии – элемент Воды, в твердом – Земли, а в газообразном – Воздуха. Само
по себе, всё это называется царством Стихийных Духов (Элементалов). Они
абсолютно инертны к человеческому смыслу жизни. Для них человек ни чем не
отличается от камня, дерева или Ангела. Они подчиняются только приказу. Любой
может повелевать ими. Но не дай, что называется, бог, вызвать эту Силу и не
справиться с ней. Понятия жалости, справедливости и т.д. нет у этих сущностей.

Совсемдругое дело Царство Ангелов. Это развернутый атрибут Божьего Промысла. Это Они,
существа несоизмеримо более высокого развития, чем человек, создают и разрушают
все Формы Вселенной и её как таковую. Используя Сродство, как основу, повелевая
Стихиями, как инструментом, руководствуясь Божественным Промыслом эти Существа
разворачивают перед нами не только то, что мы можем увидеть, или себе
вообразить, но и то, что мы никогда не увидим и не узнаем.

ДействуютАнгелы энергией, которая на нашем плане называется мыслью. Этой энергией Они
приказывают Элементалам создать форму, её наличием форму удерживают, а её
удалением разрушают. Вот это мы и называем смертью.

Такпостроено во Вселенной всё.  В том числе
наша планета Земля и всё, что на ней находится. Земная кора (Царство Минералов)
– для того, чтобы было из чего и на чем творить. Растения (Царство Растений) –
чтобы на этой коре создавать среду обитания. 
Животные (Царство Животных) – для продолжения и ускорения этого
процесса, а главное как прототип следующего 
и самого главного этапа творения – Царства Человека.
КасперДата: Среда, 27.12.2017, 21:29 | Сообщение # 2
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 1644
Награды: 14
Репутация: 136
Статус: Offline

Вы оскорбляете чувства мыслящих Атеистов!
Столько нелогичного,что и пояснять устанешь.


Истина не одна-Она Едина!
crystal-evvДата: Четверг, 28.12.2017, 13:37 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи

Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата Каспер ()
Вы оскорбляете чувства мыслящих Атеистов!Столько нелогичного,что и пояснять устанешь.
Это написано для широко мыслящих теистов и атеистов.
Обычно эти люди находятся в стадии познания "В этом что-то есть". Оскорбляться им скучно!
Для остальных как может быть логичен теизм с точки зрения атеиста и наоборот?

Добавлено (28.12.2017, 13:37)
---------------------------------------------

III.
 ПодЧеловеком я подразумеваю не только собирательный образ всех людей планеты
Земля, но определенную цель и  форму
деятельности Космоса, а именно воспроизводство Разума.
    Еслипопытаться постепенно развернуть смысл, заложенный в выше приведенном абзаце,
то начать следует с того, что понятие «Космос» отличается от понятия
«Вселенная». Космос это структурированная, в нашем смысле, часть Вселенной. То
есть, не просто существующая Вселенная, а существующая именно в понятном нам
виде. Для атеиста, например, это все то, что существует с момента «большого
взрыва». Космос часто называют «видимой частью Вселенной», но это не совсем
корректно. Скорее это осознаваемая нами часть Вселенной, тем более что Космос
«донаучное» понятие и раньше включало в себя и иные небеса, кроме
физического.  Но в любом случае, Космос
это некая геосферическая часть окружающей нас Вселенной, расширяющаяся по мере
роста наших знаний о ней.  Пока, к
сожалению, только в физической области.
    Итак,мы не можем говорить за всю Вселенную просто потому, что нет гарантии, что
время, точнее Сроки вершения Божественного Плана, везде совпадают с тем, что мы
наблюдаем в окружающем нас Космосе. Поэтому, воспроизводство Разума вполне
может оказаться целью и формой деятельности только ограниченных областей и
этапов жизни Вселенной.
    Теперьоб, упомянутых мной в первом абзаце, цели и форме. 
    Разумв форме Человека не случайная мутация материи, а естественный и  необходимый этап в процессе Развертывания
Божественного Плана.
    Чтобыэто понять вернемся к первоначальному моменту появления Вселенной. Как
материалисты, так и различные конфессии идеалистов сходятся в том, что какое-то
начало у Вселенной было. До этого Она существовала в каком-то непонятном для
нас (назовем это очень удобным словом) непроявленном виде. Дальше никто не
знает почему (что вполне естественно, так как это было Божье Волеизъявление)
Вселенная начала проявляться. С появлением Иерархии Носителей Разума началось
выявление структуры Вселенной и появление все более и более конкретных форм Её
бытия. Особо следует подчеркнуть, что атрибут Божественного Промысла развернут
во Вселенной именно в форме Иерархии, низлежащие ступени которой выявляются по мере,
утрированно говоря, необходимости. Из этого в дальнейшем последуют самые
неожиданные выводы и аналогии.
    Какбыло сказано выше,  используя Сродство,
как основу, повелевая Стихиями, как инструментом, руководствуясь Божественным
Промыслом, Существа этой Иерархии Знания творят (выявляют) Вселенную. Из
сказанного понятно, что Вселенная и, естественно, окружающий нас Космос это не
статическое образование, а Процесс.
    Здесьпора внести еще одно уточнение: сама Вселенная вечна, но существует она в двух
состояниях – проявленном, т.е. в познаваемом для нас и непроявленном, о котором
мы сказать ничего не можем. Не можем даже представить и, тем более, познать. И
когда мы говорим, о Начале Вселенной, имеется в виду Её переход из
непроявленнного состояния в проявленное. Вселенная вечна, но циклична. Поэтому,
когда буддист, говорит, что нет ничего кроме Закона, по которому Вселенная то
проявляется, то исчезает, а все остальные (кроме материалистов) утверждают, что
это прерогатива Бога, то большой разницы в этом нет. И то и другое лежит в
области, о которой мы всё равно ничего не можем сказать.
    Когдаговорят, что Бог Един, но Троелик, не нужно понимать это примитивно-упрощенно.
Все же  общее образование землян
достаточно расширилось, чтобы, наконец, эти знания из тайных стали доступными
для большинства людей. Бог Троелик для нас в своих атрибутах: Божьем Законе,
Божьей Воле и Божьем Промысле. Иначе нам просто не дано Его воспринимать. Если
в Едином Источнике или Боге все эти три атрибута существуют в непонятном для
нас виде, то в проявленной Вселенной они взаимно едины, то есть, без какой-либо
одной, две другие (для нас) существовать не могут. Это можно проиллюстрировать
простым, но показательным примером. Если вы захотите развести у себя дома
аквариумных рыбок, то вам необходимы, во-первых, аквариум с водой, во-вторых,
рыбки и, в-третьих, тот, кто их выберет и в аквариум поместит. Отсутствие
любого из этих трех компонентов лишит вас результата.
    Первыедва атрибута Бога относительно инертны, третий – Божий Промысел, активен, что
называется, на сто процентов. В чем же заключается эта активность, в
осознаваемом для нас случае. Поскольку мы выяснили, что Вселенная это не
данность (опять же в нашем случае), а Процесс, то закономерно предположить, что
у него существуют определенные этапы. Логика подсказывает, что, в какие-то
далекие первоначальные моменты этого Процесса, уже (изначально) существовали
Закон, План дальнейших действий и латентные (потенциальные) Силы. Дальше, по
Плану, появляется и вступает в действие, Иерархия Архитекторов. Они, по мере
необходимости, создают (проявляют) как более низшие ступени себе подобных, так
и сомны Строителей, исполняющих их волю.
    Ксожалению, нам, по-видимому, не дано знать что-либо определенное о высших
ступенях этой Иерархии. Более-менее объективно здесь можно говорить только о
ступени предшествующей появлению нашего материального мира. Те, кто
интересовался этими вещами, наверняка помнят изречение седой древности, что наш
мир существует в форме сферы (круга),  у
которой центр везде, а окружность нигде. Прибавьте к этому такое же древнее
знание, что Вселенная бесконечна. Ну, да, Вселенная бесконечна (по крайней
мере, для нашего уровня сознания), поэтому окружности нет. Здесь все логично.
Но, что значит центр везде? Здесь на ум сразу же приходит одно из последних
открытий астрономов, а именно, что в центре каждой галактики находится своя
«черная дыра». Абсолютно логично предположить, что эти самые «черные дыры»
являются элементарными структурными единицами строения нашего Космоса. Это те
ячейки, через которые физическая материя «вливается» и «выливается» из нашего
мира. А так как  число галактик, только в
обозримом нам Космосе, практически бесконечно (можно предположить, что «черных
дыр» еще больше) и каждая из них является центром материального мира, то
действительно получается, что бесконечное количество центров располагается
везде. Вполне возможно, что раньше (до «большого взрыва») эти «черные дыры»
располагались (скажем осторожно) намного ближе друг к другу, но, по мере
выявления физической материи, расстояние это должно расти, чтобы эту материю
вместить. Опять подчеркиваю, что об этом можно говорить только в пределах
нашего Космоса. Вся  Вселенная
предполагает различные этапы своего становления, где перед Архитекторами могут
стоять абсолютно иные задачи. Именно перед Архитекторами, поскольку за каждой
«черной дырой» стоит Архангел этой галактики, который своей мыслью создает и
удерживает Иерархию Архангелов звездных систем, которые, в свою очередь,
создают и удерживают своей мыслью Архангелов планет (тех, кого называют Духами
той или иной планеты) и прочих Ангелов этой звездной системы.
    Изтого, что галактики раздвигаются, следует логичный вывод – физическая материя в
Космосе увеличивается, следовательно, требуется большее количество Носителей
Разума для ее структурирования. Вот именно это воспроизводство Разума и
происходит на планетах звездных систем в форме Человечеств, младенческой
ступени Иерархии Знания.
    Теперьпопробуем, с помощью все той же элементарной логики, конечно, основанной на наших
сегодняшних знаниях, приблизиться к этому понятию, так сказать изнутри.  Начнем с самого невероятного.
    Человекотдельная (самостоятельная) ветвь эволюции (расширения) Космоса, как
материального объекта, другими словами концепция «очевидного» (есть еще истинный)
материализма. Здесь кроются, по крайней мере, две неразрешимые проблемы.
Во-первых, для чего Жизнь (даже в форме микробов) во Вселенной? Делаем первое
невероятное допущение – не для чего, просто потому что у материи случайно
оказалось такое свойство. Во-вторых, для чего эта Жизнь имеет такую форму как
Разум? Здесь, хотим мы или нет, приходится делать второе невероятное допущение
– не для чего, просто потому, что…  С
такими исходными постулатами  материализм
обречен бесконечно пересматривать свои концепции мироздания при каждом
более-менее фундаментальном открытии. А если учесть, что размеры Вселенной
бесконечны, даже для «очевидных материалистов», то и таких концепций впереди,
видимо, так же бесконечное множество. Что же касается самого Человека, то его
существование, с точки зрения «научного материализма», всегда будет
бессмысленным, так как материя окружающего мира просто некая данность,
доставшаяся нам в ощущения без какого-либо смысла для нас.
    Ксожалению, не намного больше можно узнать и из конфессий, построенных на
Иудаизме. Да, в них человек создан Богом. Но для чего? Для того, чтобы
неведомое нечто, по имени душа, непонятно зачем, родилась на планете, по имени
Земля, получила свою порцию страданий или удовольствия и вновь ушла в неведомые
либо рай, либо ад.  Где элементарная
логика всего этого процесса? Нельзя же серьезно рассматривать аргумент, что
Богу просто не с кем было поболтать.
    Японимаю, что две, три, тем более, пять тысяч лет назад ответ был ясен: зачем
тебе, «откуда», «зачем» и «куда», если ты все равно ничего понять не
сможешь.  Посмотри вокруг себя: вот ты,
вот такие же  как ты, вот окружающий тебя
суровый, прекрасный и опасный мир. Учись в нем жить, с тебя и этого вполне
достаточно.  Но, согласитесь, с тех пор
сфера знаний человека о том, что его окружает, существенно расширилась.
Большинство людей и сейчас готовы выполнять этические нормы того же
христианства, но их обоснование устраивает их все меньше и меньше.    Раньше, образ Бога и его законы были
логично увязаны в сознании людей, сейчас эта связь все больше и больше рушится
именно из-за неопределенности образа Бога в головах современных людей.
    Весьдвадцатый век прошел под знаком нарастающего кризиса религиозного
мировоззрения. Если тогда в сознании многих людей, это еще удавалось списывать
на бесчинства большевиков и коммунистов, то в нынешнем веке, в совершенно
свободной Европе, где какое-либо ограничение нужно искать, что называется, днем
с огнем, попробуйте тем же самым объяснить тот факт, что католические приходы
закрываются с показательной быстротой. Это настоятельно требует более
правдивого ответа.
    Неследует обольщаться всплеском Православия в России. Во многом он вызван
процессами к религии большого отношения не имеющими. Уберите из этого
благополучия поддержку церкви как 
традиции, как объект национальной культуры, чиновничье попугайство,
политику, моду ставить себе памятники новых нуворишей и много ли останется.
    Непротиворечат выше сказанному и процессы происходящие в Исламе. Не забудем, что
Ислам на 500 лет моложе христианства. В средние века, пока  в христианской Европе были единицы
интеллектуалов, на них хватало нескольких костров. Высокий процент
религиозности  в «странах исламского мира»
обеспечивает, к сожалению, относительно низкая общая образованность населения.
Но и здесь, с приходом новых знаний и взаимопроникновений с другими культурами,
начинаются проблемы. Это очень хорошо видно на примере того,  как решались религиозные вопросы при полете
первого исламского космонавта. А что будет, когда первый мусульманин ступит на
Луну?
    ИХристианство, и Ислам своей «теоретической» частью, что касается появления
Человека, имеют Ветхий завет.  Но эти
сведения в нем очень символичны и фрагментарны и дальнейшего осмысления и
развития в этих конфессиях практически не получили. Основной упор эти
религиозные течения, как я уже говорил, сделали на этическую сторону жизни
человека. Здесь, с учетом различия исторического развития той или иной нации
(национальности), особых вопросов нет. Но что делать с всё увеличивающейся
пропастью между буквой Писания и шквалом новых знаний об окружающем мире?
Жесткая двухтысячелетняя сцепка между образом Бога и Его законами противоречием
в первой части, разрушает вторую. Закономерные следствия этого: в Христианстве
– уже безверие, в Исламе – пока терроризм.
    Чтокасается Иудаизма, то следует признать: вопросы основ построения Вселенной и
места Человека, проработаны в нем не сравнимо глубже.  Но сам носитель знаний, еврейский народ,
настолько испортил отношение к себе многотысячелетним метанием между двух
богов, что за частоколом ссудного процента уже мало кто предполагает найти
что-то светлое, достойное для поклонения всего человечества.
    Наиболееблизко к правильному пониманию вопроса стоит Индуизм. Во всех его основных
течениях и Буддизме глубоки  и теория,
и  практика,  но гипертрофированное уничижение значения
земной жизни для человека явно диссонирует с совершенством Бога. Если есть Бог,
то не может во Вселенной быть ничего систематически ненужного, случайного и
глупого. Могут быть частности (о чем я скажу чуть ниже),  но, закономерной  системы абсурдности быть не может. То, что
Бог создал материальный мир исключительно для людей глупых и ленивых, а умный
должен его бояться как скверны, стараясь покинуть его как можно быстрее и, как
следствие, с минимальным запасом знаний о нём, противоречит всё той же
элементарной логике.  Либо в Божественном
Плане нет случайных компонентов, либо атеизм прав: в мире нет Бога.
    Вот,что такое Человек и  почему Человечество
является формой и целью Космоса.
пабиДата: Четверг, 28.12.2017, 16:24 | Сообщение # 4
Искатель
Группа: VIP

Сообщений: 7673
Награды: 1458
Репутация: 4514
Статус: Offline

crystal-evv, Извините, это чисто Ваше понимание и предположения?

Сначала по Будде   smile 

Будда четко дал понять, что саму идею Творца всего сущего он отрицает полностью. Впоследствии в буддизме, особенно махаянском, появились тенденции некоторого обожествления самого Будды как воплощения некоей высшей духовной сущности.
Сам Будда категорически отвергал наличие Бога, так как божественная доктрина противоречила самой его идее о возможности избежать колеса сансары и подняться на более высокую ступень развития, стать более духовной сущностью. Зачем такие испытания, если есть Бог? Он вездесущий, всемогущий и всевидящий, он заступится за верующего человека, если он будет поклоняться богу и приносить ему определенные приношения. В буддизме же все строится на совершенно другой основе. Нет бога, который сделает что-то за тебя, есть только ты и твое желание стать лучше, измениться на духовном уровне. Однако признание того факта, что боги (во множественном числе!) существуют, зафиксировано в речах самого Будды. Следовательно, говорить стоит о том, что боги в буддийском пантеоне есть, но они не вмешиваются в жизнь людей, так как сами подвержены сансаре. Речь может идти только о том, что в буддийской практике нет такого понятия, как верховный властитель, как в других крупнейших мировых религиозных учениях, которые исповедуют монотеи

http://yogarossia.ru/buddhis....YsvCQ49_
Ну а остальное после того, как Вы ответите на мой вопрос  smile


Учиться у Всех , не подражать Никому!
crystal-evvДата: Четверг, 28.12.2017, 16:55 | Сообщение # 5
Наблюдатель
Группа: Пользователи

Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата паби ()
crystal-evv, Извините, это чисто Ваше понимание и предположения?Сначала по Будде    

Будда четко дал понять, что саму идею Творца всего сущего он отрицает полностью. Впоследствии в буддизме, особенно махаянском, появились тенденции некоторого обожествления самого Будды как воплощения некоей высшей духовной сущности.
Сам Будда категорически отвергал наличие Бога, так как божественная доктрина противоречила самой его идее о возможности избежать колеса сансары и подняться на более высокую ступень развития, стать более духовной сущностью. Зачем такие испытания, если есть Бог? Он вездесущий, всемогущий и всевидящий, он заступится за верующего человека, если он будет поклоняться богу и приносить ему определенные приношения. В буддизме же все строится на совершенно другой основе. Нет бога, который сделает что-то за тебя, есть только ты и твое желание стать лучше, измениться на духовном уровне. Однако признание того факта, что боги (во множественном числе!) существуют, зафиксировано в речах самого Будды. Следовательно, говорить стоит о том, что боги в буддийском пантеоне есть, но они не вмешиваются в жизнь людей, так как сами подвержены сансаре. Речь может идти только о том, что в буддийской практике нет такого понятия, как верховный властитель, как в других крупнейших мировых религиозных учениях, которые исповедуют монотеи

( http://yogarossia.ru/buddhis....YsvCQ49_
Ну а остальное после того, как Вы ответите на мой вопрос
  Уважаемая, паби!

Есть и моё, но в основном это осмысление эзотерики.

Что касается Буддизма. Это всё же этическое учение, как, например, христианство и ислам. В этих учениях главное не устройство мира, а путь человека в этом мире. Поэтому очень многое опущенное (пропущенное, не востребованное для данного случая) воспринимается как не существующее, раз не упомянуто.

Нет Буддизма, без Индуизма (как нет Христианства и Ислама, без Иудаизма). А в Индуизме есть Абсолют. Назовёте Вы его, для простоты, Богом или разложите на Троицу (например, Закон, Воля и Промысел или какую-либо иную) зависит от цели изложения.
У меня есть мысли по метафизике, там в рассуждениях тоже нет Творца. Просто этот вопрос за скобками рассматриваемого материала.
пабиДата: Четверг, 28.12.2017, 20:16 | Сообщение # 6
Искатель
Группа: VIP

Сообщений: 7673
Награды: 1458
Репутация: 4514
Статус: Offline

Цитата crystal-evv ()
Есть и моё, но в основном это осмысление эзотерики.
То есть Ваше осмысление эзотерики? Или уже признанное эзотериками? У меня по этому много своих мнений.


Учиться у Всех , не подражать Никому!
crystal-evvДата: Четверг, 28.12.2017, 21:12 | Сообщение # 7
Наблюдатель
Группа: Пользователи

Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата паби ()
То есть Ваше осмысление эзотерики? Или уже признанное эзотериками? У меня по этому много своих мнений.
Да и то, и другое.
У эзотериков сегодняшнего дня нет общепризнанной "Библии". Мне ближе всего по духу "Тайная доктрина" Блаватской. Но, вполне допускаю, что другие  могут достичь намного большего опираясь на иные источники.
КасперДата: Четверг, 28.12.2017, 23:14 | Сообщение # 8
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 1644
Награды: 14
Репутация: 136
Статус: Offline

Цитата паби ()
Однако признание того факта, что боги (во множественном числе!) существуют, зафиксировано в речах самого Будды.

Аккуратнее с выражениями.
Где у него написано такое интересно.

Добавлено (28.12.2017, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата crystal-evv ()
Просто этот вопрос за скобками рассматриваемого материала.

Но по моему Вы хотите оказаться между правыми и левыми,но то есть сесть на два стула.


Истина не одна-Она Едина!
crystal-evvДата: Пятница, 29.12.2017, 10:53 | Сообщение # 9
Наблюдатель
Группа: Пользователи

Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата Каспер ()
Но по моему Вы хотите оказаться между правыми и левыми,но то есть сесть на два стула.
Нет. Я хочу показать, что между двумя стульями (теизмом и атеизмом) стоит третий - метафизика.
В этой работе это пока не явно. Писалась для целей очень общего ознакомления с Действительностью.
пабиДата: Пятница, 29.12.2017, 16:06 | Сообщение # 10
Искатель
Группа: VIP

Сообщений: 7673
Награды: 1458
Репутация: 4514
Статус: Offline

Цитата Каспер ()
Аккуратнее с выражениями.Где у него написано такое интересно.
А то что  ? Вы так написали, как будто по физиономии хотите ударить.Кстати , я не прочь поразмяться          
Сам Будда категорически отвергал наличие Верховного Бога, так как божественная доктрина противоречила самой его идее о возможности избежать колеса сансары и подняться на более высокую ступень развития, стать более духовной сущностью.Но он не отрицал множество богов, богов которые ввергнуты в колеса сансары. Вам понятно это написание: "Богов которые ввергнуты в колеса сансары".


Учиться у Всех , не подражать Никому!
пабиДата: Пятница, 29.12.2017, 16:18 | Сообщение # 11
Искатель
Группа: VIP

Сообщений: 7673
Награды: 1458
Репутация: 4514
Статус: Offline

Цитата crystal-evv ()
У эзотериков сегодняшнего дня нет общепризнанной "Библии". Мне ближе всего по духу "Тайная доктрина" Блаватской. Но, вполне допускаю, что другие  могут достичь намного большего опираясь на иные источники.
Я Вас, теперь, поняла. Первое что я прочитала это Разоблаченная Изида, а потом Тайную Доктрину, очень была увлечена ею, но когда прочитала , что она ссылается  и на станцы Книги Дзен, то "Раж" поубавился. Потому что, многое в  станцах  нет близкого, то на что ссылалась  Елена Петровна, да простится мне, я нисколько не умаляю её достоинств, но знаю, что пишу.


Учиться у Всех , не подражать Никому!
crystal-evvДата: Пятница, 29.12.2017, 18:08 | Сообщение # 12
Наблюдатель
Группа: Пользователи

Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата паби ()
Я Вас, теперь, поняла. Первое что я прочитала это Разоблаченная Изида, а потом Тайную Доктрину, очень была увлечена ею, но когда прочитала , что она ссылается  и на станцы Книги Дзен, то "Раж" поубавился. Потому что, многое в  станцах  нет близкого, то на что ссылалась  Елена Петровна, да простится мне, я нисколько не умаляю её достоинств, но знаю, что пишу.
Вам виднее, если Вы их читали.
С помощью Тайной Доктрины у меня сложился пазл собственных размышлений и прочитанной литературы. Появилось целостное видение. В дальнейшем это вылилось в составление Единых Изначальных Законов. Здесь, в "Бог. Земля. Человек", они пока не систематизированы.

Добавлено (29.12.2017, 18:08)
---------------------------------------------
IV.
 
Теперь, когда, в общих чертах, названо, что я вкладываю в слова Бог, Земля, Человек,
можно поговорить о том, как эти понятия увязаны и о следствиях, которые из этих
взаимосвязей вытекают. Не все сказанное можно объяснить сразу, но это будет
сделано по мере продвижения в наших рассуждениях.

Для начала отметим, что мир, в котором мы живем (наш Космос), это духовно наиболее отдаленная
от Бога часть Вселенной. Чтобы понять, что такое духовное отдаление, следует определиться
с понятием Божий Дух.  Божий Дух это
смысл, точнее Суть Божественного Промысла. Более вульгарно это можно
сформулировать как знание направления деятельности Иерархии Разума. На высших
ступенях Иерархии Знания  «непонимание»
Сути Божественного Плана трудно представимо. Но, по мере опускания вниз, где
деятельность все более дробится и конкретизируется, уже возможны незначительные
и временные отклонения, затемняющие Суть Божественного Промысла. Очень
схематично это можно пояснить так. Есть архитекторы, планирующие город, а есть
отдельные строения. Если архитектор, занимающийся отдельным зданием, по
какой-либо причине, недостаточно учел все обстоятельства, то ему может,
например, показаться, что его здание будет работать лучше, если его немного
выдвинуть на проезжую часть. С точки зрения функциональности этого здания
решение будет вполне правильным, но в общем контексте города это может привести
к уменьшению потока транспорта, запланированного по этой улице. И тогда
придется либо перенаправлять транспорт, либо перемещать или сносить дом.

Уменьшение понимания Сути Божественного Промысла и есть духовное отдаление. Естественно,
наибольшей величины духовное отдаление приходится на физический мир, как на самую
начальную ступень самодеятельности Иерархии Носителей Знания.
Человеческая ступень развития – предыстория
этой деятельности. Все, что лежит ниже Царства Человека (Царство животных, Царство
растений, Царство минералов) не относится к Иерархии Знания, а является
пространственными элементами Вселенной, т.е., по определению, не способно к
восприятию Божественного Промысла как такового.

Здесь находится ключевой момент, определяющий природу и смысл существования нас с
вами на этой планете. Но, удивительно как мало можно встретить не то, что
людей, даже широко доступных книг или статей с глубоким и логичным пониманием
того, что это означает. Хотя каждый, будь он не только убежденным верующим, но
и человеком без определенной духовной ориентации, неоднократно слышал, что
человек создан по образу и подобию Бога, и что человечество является
исключительной ступенью эволюции и венцом земного Творения.

Итак, Вселенная, по крайней мере, в пределах нашего Космоса, расширяется, для того,
чтобы вместить поступающую в наш мир физическую материю. Чтобы её
структурировать необходимы всё новые и новые Ангелы и Архангелы или Носители
Разума нижних ступеней Иерархии Божественного Промысла.

Основа Иерархии одна, это Элемент несущий в себе способность к восприятию Сути
Божественного Плана – частичка Божьего Духа, часто называемая Божьей Искрой или
Душой.  Душа (Божья Искра) единообразна
во всех Демиургах, Архангелах, Ангелах и Людях. Но способность эффективно ею пользоваться
зависит от опыта накопленного в деятельности по осуществлению Божественного
Промысла. Чем больше времени отдано этой Работе, тем больше Опыт, тем выше
ступень Иерархии.

Вопрос: откуда берутся Ангелы нижней ступени Иерархии? Из прошедших обучение Жизнью
человеческих Индивидуальностей, которые, в свою очередь, «черпаются» из Океана
Божьих Искр, реализованного через атрибут Божественного Промысла. Иными словами
атрибут Божественного Промысла представлен в проявленной Вселенной именно этим
Океаном Божьих Искр. Нам не дано знать каким образом и где набрались Опыта
наивысшие Иерархи Знания (Вселенная бесконечна в своих циклах), но путь
пополнения Иерархии один – через бесконечный опыт работы в Божественном
Промысле.

Происходит это во всем Космосе одинаково. Незапятнанные ничем Божьи Искры помещаются
(одеваются) в материю. Таким и только таким образом у них появляется механизм
самореализации. Дальше идут (по меркам Земли) миллиарды и миллиарды лет
обучения. Это происходит на материально концентрированных объектах Космоса,
которые мы называем планетами. Все эти объекты являются продуктом «умственной»
деятельности выше стоящих Иерархов. Главенство всегда за Иерархом звезды. Это
Он, наш Иерарх Солнца, в полном смысле этого слова, Жизнедатель для всей
солнечной системы. Он «преобразует» абсолютно абстрактные для нас энергии в те,
которые мы получаем в виде (и не в виде) Его лучей. Дальше Иерархи планет (Духи
планет), руководя Ангелами и повелевая Элементалами, создают все то, что мы с
вами можем увидеть и восприять.

На каждом объекте, физическую часть, которого мы называем  планетой, проходит свое развитие определенное
количество Божьих Искр. Это количество зависит от задач, обстоятельств и
возможностей Духа планеты. Обучение в начале проходит в Царстве минералов, где
Божьи Искры осваивают формы, затем в Царстве растений, для освоения деления
форм и рефлексий. Следующее, Царство животных, где осваивается движение и ум,
наконец, царство Человека, где Божьи Искры овладевают интеллектом. Далее
следует овладение не физическими формами деятельности, которые частично
проходят в Человеческой сфере, частично уже в Ангельском обличьи.

Так происходит везде. Наша планета не исключение. Божьи Искры Земли проходят фазу
овладения интеллектом. Все они, за исключением наиболее продвинутых, называются
людьми.

Из всего перечисленного действительно не просто вывести образ и смысл
существования Человека на Земле. Тем более конкретные цели и рецепты действий.
Все запутано в довольно пестрый и противоречивый клубок догм, противоречий,
обрывков знаний и новейших открытий. Но, слава богу, есть одна ниточка, потянув
за которую, можно понять рисунок Божественного Плана.


Сообщение отредактировал crystal-evv - Пятница, 29.12.2017, 18:10
sapiensДата: Суббота, 30.12.2017, 00:36 | Сообщение # 13
Философ
Группа: Постоянные

Сообщений: 892
Награды: 67
Репутация: 231
Статус: Offline

Цитата crystal-evv ()
Для начала отметим, что мир, в котором мы живем (наш Космос), это духовно наиболее отдаленнаяот Бога часть Вселенной.
мир, в котором мы живем (наш Космос) не часть, а вся Вселенная. если конечно вы сами не ограничиваете себя  какой то частью.
логичнее будет предположить что вся Вселенная и есть Бог и то что нам пока доступна (для изучения и понимания) только часть нашего Космоса характеризует нашу отдалённость, но ни как не отдалённость мира.
Цитата crystal-evv ()
Есть архитекторы, планирующие город, а естьотдельные строения.
а ещё есть жильцы, проживающие в квартирах и комнатах, на которые разделено это строение.
и если планирующие строение хоть как то ограничены (расположением соседних строений, свойствами стройматериалов и т.п.) то жильцы зачастую предпочитают подобными "мелочами" не заморачиватья "мешает стена доехать на велосипеде из кухни в туалет - снести её!", а то что она может быть частью несущей конструкции... так на неё же не написано...
может ведь получиться так что из за подобных действий здание обрушится на проезжую часть..., с теми же последствиями для города.


Сообщение отредактировал sapiens - Суббота, 30.12.2017, 00:42
crystal-evvДата: Суббота, 30.12.2017, 10:40 | Сообщение # 14
Наблюдатель
Группа: Пользователи

Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline

Автор темы!
Цитата sapiens ()
мир, в котором мы живем (наш Космос) не часть, а вся Вселенная. если конечно вы сами не ограничиваете себя  какой то частью.
логичнее будет предположить что вся Вселенная и есть Бог и то что нам пока доступна (для изучения и понимания) только часть нашего Космоса характеризует нашу отдалённость, но ни как не отдалённость мира.

Дело в том, что во Вселенной несколько миров. И только последний, самый "неповоротливый" наш физический мир.
NebelungДата: Суббота, 30.12.2017, 17:16 | Сообщение # 15
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 1722
Награды: 59
Репутация: 306
Статус: Offline

Цитата crystal-evv ()
Животные (Царство Животных) – для продолжения и ускорения этогопроцесса, а главное как прототип следующего
и самого главного этапа творения – Царства Человека.
Начал читать с последней строчки и собственно все. Много научной литературы уже написано и разложено по косточкам. Но людям басни подавай. Нихочу тратить время на басни. С наступающим всех!!!


ЧЕЛОВЕК выдумал бога, а не бог ЧЕЛОВЕКА!

Сообщение отредактировал Nebelung - Суббота, 30.12.2017, 17:18
crystal-evvДата: Воскресенье, 31.12.2017, 19:17 | Сообщение # 16
Наблюдатель
Группа: Пользователи

Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline

Автор темы!
V.


Путеводную ниточку эту, как оказывается, не так просто отделить от похожих. Все вместе они переплетены в косичку под названием: человек создан по образу и подобию Бога. Это положение практически всех конфессий и философских систем.
Кто пытался распутать клубок, потянув «по образу», вытянул Бога как улучшенную копию человека: с руками, ногами, головой. Бог этот ходит по Раю и Земле, разговаривает то с Адамом, то с праведниками. Его обманывают Ангелы и не слушаются люди. Клубок, усилиями этих людей, к сегодняшнему дню, стал только туже. Человек, в их представлении, раб этого противоречивого недальновидного Бога. Раб без прав, без прошлого, всего лишь с призрачной надеждой на счастливое будущее в Раю. Именно из-за примитивности, для нас сегодняшних, догм подобного рода, все более расцветает протестный очевидный материализм. Очевидный потому, что есть еще неочевидный или истинный материализм, законы которого простираются намного дальше не только «большого взрыва», но и многих Богов человечества. Об этом тоже мы поговорим позднее.

Те, кто тянули за «подобие», добились намного большего. Им удалось не только выявить Адама Кадмона, отделить Микрокосм от Макрокосма, но и выяснить их соответствия и взаимоотношения. Другими словами, ответить на два из трех «проклятых» вопросов: «кто мы?» и «откуда?». Но для того, чтобы табурет под нами (человечеством Земли) был достаточно устойчив, требуется третья ножка – ответ на вопрос «зачем?». Раньше это было не так важно. Раньше положение спасала ледяная подпорка «не твоего ума дело». Но сейчас, под лучами светил науки, она практически растаяла, и это грозит человечеству вполне конкретными бедами.

Безверие, чем нас пугают священники, при котором смыслом жизни может стать исключительно борьба за лучший кусок, не самое страшное. В крайнем случае, можно опять написать какой-нибудь Кодекс, а есть, пить, плодить детей и строить ракеты можно и без Бога. Страшно то, что на самом деле все кругом (и мы тоже) существует только в контексте Божественного Плана. Непонимание или чванливое неприятие этого Вселенского Закона карается, скажем, так, смертью. Я уж не говорю о том, что есть желающие нас из этого Плана выкинуть, о чем будет сказано в свое время.

Но, «подобие» тоже не отдельная нить. Здесь довольно много полутонов. Не выделив необходимый, не добраться до нашей цели: ответа на вопрос «зачем мы?». Для этого попытаемся понять, в полном ли объеме мы уяснили что значит «быть подобными Богу». Все та же элементарная логика подсказывает, что если, как утверждается, только человек подобен Богу, значит, в нас должно быть нечто такое, что максимально отличает от всех остальных созданий Земли. Что же это?
Любовь? Бог - это Любовь. Да, но так ли уж сильно мы отличаемся от животных в их любви к нам или себе подобным? Даже растения и камни (это вам подтвердят люди особо чувствительные к этим Царствам) обладают ответной привязанностью, которую, пусть и в примитивном виде, но можно назвать любовью.

Жертвенность? Бог – это Жертва. Но и животные порой (та же собака) жертвуют собой ради спасения хозяина или своего потомства.

Очень часто, как нашу отличительную черту, называют свободу выбора (свободу воли). Но разве собака, умирающая на могиле своего любимого хозяина, не свободно выбирает голодную смерть? Или та же притча о двух лягушках, попавших в кувшин с молоком. Разве не самостоятельно они выбирают свою судьбу: одна сдавшись и утонув, а другая, молотя лапками, до появления кусочков масла и возможности выпрыгнуть?

Я утверждаю, что «подобием», которым Господь Бог в первую очередь нас наделил, является творчество. Бог, в первую очередь Творец!

Именно способность творчества наиболее сильно отличает Царство человека, от всех остальных Царств Земли. Свобода воли (выбора) вторична. Можно обладать свободой выбора (собака, лягушка), но не обладать творчеством. Наоборот быть не может. Творчество это всегда переход за грань чего-то уже известного, разрешенного. Такое возможно только при свободе воли. Я еще, чуть ниже, скажу о свободе выбора для нас, да и для всего остального, он не так велик, как может показаться.
Человек подобен Богу в творчестве - вот, та ниточка, которая ведет нас к пониманию нашего назначения на Земле, в Космосе, во Вселенной. Другими словами, нить, способная помочь нам ответить на третий «проклятый» вопрос: «зачем мы?».
Человек (человечество Земли в частности) нужен Богу не как раб, а как разумный, но и послушный, сотрудник!

Человек создан по образу и подобию Бога, для того чтобы стать Его разумным сотрудником в развертывании во Вселенной Божественного Промысла.

А почему именно послушным сотрудником? Да очень просто: любой Господь, по сравнению с нами, даже сегодняшними, Существо несоизмеримо более высокого ума, знаний и возможностей. Поэтому всё, что мы можем (и, соответственно, должны) делать это, во-первых, изо всех сил пытаться понять те крохи Божественного Плана, которые способны уместиться в наших головах, и, во-вторых, опять же по возможности, хоть что-то в этом Плане сделать.

Если хотите еще нагляднее, то просто сравните, все наши сегодняшние знания (человечества Земли) с возможностями одного только Духа Планеты (не говоря уж о Духах Звезд), создавшего и удерживающего в Своем сознании (и за счет него) все, что только существует на этой планете.

Все та же элементарная логика вам ответит, что, сколько бы мы не пыжились, нам все равно не смочь придумать ничего сверх, или, хотя бы, отличного от Творчества этого Существа. Это прекрасно понимали те, кто был допущен до общения с Ангелами. Что еще могли они сказать две-три тысячи лет назад, кроме, как: Господи, наставь нас, рабов Твоих, на путь истинный!

Таким образом, выражение «раб божий» не более чем очередная метафора, призванная оттенить наше почтение к Иерархии Разума и согласие на безоговорочное Их руководство. Отсюда вытекает и вся свобода воли человека. Только абсолютно больное самомнение может вообразить себе, что человек в состоянии придумать какой-то свой путь развития лучший или, хотя бы, альтернативный Божественному Плану. Поэтому вся «свобода воли» всего живого, в том числе и человека Земли, сводится всего лишь к двум возможностям: либо следовать Божьей Воле и стать разумным сотрудником Вселенной, либо пойти против и стать ненужным, мешающим элементом Божественного Промысла. Во втором случае нас просто ждет участь стрекозы из басни Крылова.



Сообщение отредактировал crystal-evv - Воскресенье, 31.12.2017, 19:18
Форум » Философия и .... » Философия - как инструмент познания. » Бог. Земля. Человек. (Бог Един. Едины Его Законы для всей Вселенной.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: