Прежде чем рассказать о своей технологии освоения, не вписывающейся в современное (передовое) представление об освоение космического пространства, расскажу немного о себе.
Я не писатель, не политик, и не ученый и тем более не религиозный деятель, с системной позиции которых на протяжении века, на тему освоения космического пространства написано множество теорий. Я человек, на мой взгляд с хорошо развитой интуитивной логикой с большим кругозором знаний. И этого (к примеру) в полнее достаточно, что бы понять, что с той или иной религиозно или финансовой позиции, человечество всегда стремилось к расширению среды своего обитания. В результате на Земле уже поделена практически вся суша (за исключением Антарктиды) и даже моря и океаны. На очереди дележа, с развитием мировой космонавтики в основном сейчас стагнирующе вертясь вокруг Земли, лежит космическое пространство, которое пока никому не принадлежит. Предвкушая, что тот, кто сумеет «обосноваться» в космосе, на той или иной не освоенной планете на постоянной основе первым, сможет получить самые жирные куски космического планетарного пирога, который еще будет делиться. И это в полне естественно. За исключением того, что подобные дележные проекты освоения, в случае их реализации, будут неполноценны – без жизненны (без того воспроизведенного биологического разнообразия с морями и океанами, которые есть на планете земля).
Да, многие даже видные ученые, на мой взгляд скажут что, на сегодняшний день полноценное освоение к примеру Марса или Венеры в принципе не возможно. И отнесут это в разряд фантастики. И это в полнее нормально, если ограничиваться человечеством, и его современными в том числе научными возможностями и представлениями. Однако следует понимать
что возможности живого Мира, человеческими религиозными, политическими или научными представлениями не ограничиваются. Следовательно, не совсем разумно (согласитесь) себя этим ограничивать, тем более что живой Мир, практически является первоклассным специалистом по освоению космического пространства.
Ведь как известно, в Мире любой живой объект считающийся живым, тот, кто стремиться к освоению или расширению своего жизненного пространства. По классической (живой) технологии освоения, которая хорошо доказана, к примеру, в книге академика Ю.Г.Бондаренко «Всеобщие законы мироздания». Где с.393 дословно:
Тот объект считается живым, который способен иметь себя (свое отношение к окружающему пространству, к каждому событию) внутри самого себя, способен накапливать, хранить и наследовать все возможные изменения в себе, а после достижения созревания условий и критической массы – воспроизводить себе подобных.
Те есть на биологическом уровне в этом технологическом процессе освоения, человек, или любая другая биологическая конструкция, через информационное и энергетическое отношение с окружающим Миром, выполняется всеобщая задача. Где в процессе биологической вегетативной жизни накапливаются, хранятся и наследуются все возможные информационно – энергетические процессы изменения в себе, а после достижения репродуктивного функционального созревания условий и критической структурной массы, воспроизводится - обретается себе подобное новое будущее. И тем самым по этой технологии осваивалась, осваивается и будет осваиваться биологическая жизнь на планете. Схематично (для дальнейшего сравнения) это можно выразить так:
Биологическая система размножения (освоения) (или жизнь, живущая ради рождения новой жизни)
И эту систему можно отнести по аналогии ко всем живым объектам, процессам и явлениям на всех уровнях формообразования и взаимодействия. В том числе и на вселенском уровне. Где Вселенная
также выполняет всеобщую задачу, в процессе вселенской вегетативной жизни – накапливает, хранит и наследует все возможные информационно – энергетические процессы изменения в себе, порождая последовательную подобную жизнь и её формы (включая человечество), а после достижения репродуктивного созревания условий и критической массы, воспроизводит себе подобное новое будущее. Последовательную, определяющую меру изменения жизни, которой, характеризуют закономерные числа Фибоначчи – 1:2:3:5:8 и т.д. Тем самым охватывая и распределяя, одновременно материальную и смысловую (функциональную) сущность исследуемых объектах, процессах и явлениях. Схематично это можно выразить так:
Вселенская система размножения (освоения)
И так, кто же был Фибоначчи, и какой определяющий жизненный смысл заложен в его числах?
Жил в итальянском городе Пизе математик Леонардо, по прозвищу Фибоначчи, что значит "сын добродушного". Путешествуя по Востоку, он познакомился с достижениями арабской математики. В 1202 году Фибоначчи опубликовал большой труд – "Книгу о счете", а в 1220 году – "Практику геометрии". Эти работы впервые содержали задачи на применение алгебры в геометрии, познакомили европейцев с арабскими цифрами и оказали немалое влияние на развитие математики. В "Книге о счете" решая среди прочих задачу о том, сколько пар кроликов в один год от одной пары рождается, Леонардо получил в результате последовательность чисел: 1:2:3:5:8:13…, которые позже и стали называться числами Фибоначчи. Последовательные числа Фибоначчи наглядно проявляются в структурной мере изменения в спиральной форме – домика улитки, расположения семян в головке подсолнуха или лепестков в бутоне цветка, чешуек шишек и т. д. Пропорциональные размеры тела человека (выявленные А.Дюрером) так же составляют ряд Фибоначчи. Даже интервалы, определяющие основные мажорные и минорные тонические трезвучия, соответствуют числам Фибоначчи. Известно, что свойства атомных ядер зависят от числа протонов и нейтронов, входящих в них. Зависимость эта сложная, но при определенных значениях этих чисел, которые физики называют «Магическими», ядра приобретают повышенную устойчивость. Такими магическими числами у протонов являются 20, 28, 50, 82, а у нейтронов – 20, 28, 50, 82, 126. Эти магические числа, деленные на 10, образуют последовательность, близкую к числам Фибоначчи.
Таким образом, закономерности связанные с числами Фибоначчи, не случайны. В том числе и на Вселенском (по схеме) уровне. Где каждый следующий приобретенный информационно-энергетический наслаиваемый функциональный результат (к примеру, 5 - человечество) рождается и живет на основании врожденных информационно–энергетических функциональных источников (2+3=5 – солнечной системы и воды). А участвует в рождении следующего функционального результата (8 – нечто) на основание уже воды (3+5=8). А это значит что Вода (по этой теории) является основным партнером Человечества, по функциональному взаимодействию в масштабе дальнейшего развития (освоения) Вселенной. В качестве
первичного и основного – системного (матричного) биологического (репродуктивной) организма на планете. Поскольку, освоение космического (вегетативного) простран¬ства, репродуктивной матрицей, это давно идущий естественный процесс, укоренённый в истории. И это исторический факт – живая ткань истории. И человечество должно это в первую очередь понимать и предполагать. Потому как, в этом укоренённом историческом репродуктивном освоении образовалось само человечество, как, к примеру, и микроорганизмы только с другими более глобальными наследственными способностями к освоению. И заложены эти способности Водой, которая в процессе своей репродуктивной жизни по всеобщей аналогии – накапливала, хранила и наследовала все возможные информационно – энергетические процессы изменения в себе, порождая жизнь и её формы (включая человека) для того чтобы после достижения репродуктивного созревания условий и критической массы, воспроизвести себе подобную репродуктивную структуру на другой планете.
И здесь возникает вопрос –
откуда взялась токая способность биологического мира, к функциональному воспроизводству. Многие скажут, что в процессе эволюции образовалась сама собой – но не что само собой не образовывается. Значит кто-то до биологического мира, владеет такой способностью, и он же эту способность передал - воспроизвел. Вопрос кто. Допустим, Вселенная обладает такой способностью, но тогда она должна иметь или выстраивать систему воспроизводства в нутрии себя. - И здесь как видите, логический круг в полнее возможно замкнуть, поскольку биологический Мир (в основе которого лежит репродуктивная матрица – Вода) во Вселенной и есть та самая функциональная система воспроизводства, только на начальной (планетарной) стадии развития.
А это значит что, Вода в целом на планетарном уровне в процессе развития и наращивания своей репродуктивной структуры, по биологической логике переходит в статус зрелости по аналогии – как растение из статуса развития (роста), переходит в статус зрелости, с результатом плодов и семян. Которые в ожидании посредника - ветра или животного, отправляются на поиск подходящей почвы, где затем прорастают. А кроме планеты Земля в солнечной системе существуют и другие планеты, на которых способна зародиться жизнь – репродуктивная структура. Но, так как, Вода не может самостоятельно преодолеть межпланетное расстояние, то она по заложенной программе мироздания создала человечество в качестве следующего звена, со способностью сыграть роль посредника – перенести «Зерно Воды» на другие планеты Солнечной системы.
Поэтому, способность современной цивилизации выходить в космическое пространство и преодолевать в нём расстояние - это технологическое достижение репродуктивной структуры в целом, и оно не случайно. Как и не случайна способность Воды, выделять «самоорганизующееся эмбриональное Зерно», с наследственной программой освоения планет. Эти две современные способности репродуктивной структуры взаимодополнимы и направлены на более глобальное технологическое освоение вегетативного космического пространства. И этот глобальный исторический процесс произойдёт, если современное человеческое общество, эти две современные способности реально совместит. То есть, правильно поместит «самоорганизующееся эмбриональное Зерно» Воды на ближайшую неосвоенную планету. Для «эмбрионального Зерна» это будет вполне достаточно, чтобы реализовать на этой планете свою наследст-венную программу освоения. И получить, тем самым, ещё одну планету с морями и океанами – с Водой (репродуктивной структурой).
Да, многие скажут о не возможности реализации этого проекта из-за сложнейших климатических условиях меркурия, венеры или марса. Но представьте заполярье (тундра) вечная мерзлота, 8 месяцев в году 30 градусный мороз – казалось бы, каким образом возможна растительная и животная жизнь в таких условиях – но она есть. Да, многие скажут, что климатические условия Меркурия несопоставимы с тундрой, но ведь и речь не идет ягеле. Речь идет о Воде у которой приспособительные возможности на порядок выше растительного - кто знает, когда зарождалась Водная жизнь на Земле, может в то время климатические условия были не чем не лучше современного, к примеру, Меркурия. Однако вот она Земная жизнь разрослась и благоустроилась, да такой степени что сейчас климатические условия Меркурия кажутся нам дикими и не возможными для биологической жизни. Поэтому для реализации этого проекта, необходимо научится воспринимать Воду не как безжизненный или безвольный (структурный Н2О) химический элемент, а как основной – системный живой (функциональный) репродуктивный организм в масштабе Вселенной. Благодаря ее феноменальной памяти, которая открыта многими учеными (например, доктором наук, профессором РАН Константином Коротковым). Где он описывает Воду в составе особых молекул или ячеек напоминала собой компьютер, только гораздо более совершенный. В каждой ячейке памяти находится около 40 тысяч информационных панелей, каждая из которых отвечала за свой вид взаимодействия с окружающей средой. И это только первый информационный уровень, который меняется - преобразовывается под различными химическими, электромагнитными, механическими воздействиями. Под этими воздействиями её молекула перестраивается, усложняя информационные панели, переходя на второй, третий, и т.д. информационные уровни и, таким образом, впитывает, усваивает и воспроизводит в себе информацию обо всей планетарной системе. И благодаря такой способности, стоит предположить что Вода способна не только выживать и развиваться но и преобразовывать (воспроизводить) - осваивать окружающее пространство, в невероятных условиях вегетативного (космического) мироздания, на всем протяжении этой репродуктивной (биологической) жизни.
Тем более что экспериментально человечеству достаточно запустить один беспилотный спутник с «Зерном Воды» на борту, на лю¬бую планету земной группы (Венера, Марс, а затем и на Мер¬курий) – сыграть роль посредника в этом эксперименте – посеять «Зерно Воды». В техническом и финансовом отношении этот эксперимент (дополнительная информация, с обоснованной версией того, что из себя представляет «зерно воды» и как провести эксперимент, соответствующим заинтересованным лицам будет предоставлена) может реализовать в настоящее время любое государство, занимающееся контактным изучением планет, не только в одиночку, но и в ближайшие годы. Ожидаемый предположительный результат – в ближайшее время самоорганизуется (произрастет) на той или иной планете репродуктивная полноценная среда обитании, пригодная для нормальной человеческой жизни, подобно земной. То есть, «Зерно Воды» в короткие сроки проведёт масштабные преобразования на осваиваемой планете. Начиная с вырабатывания информационно – энергетический полей взаимодействия с окружающей вегетативной средой, получая от неё материал для технологии репродуктивного размножения – наращивания своей эмбриональной критической массы, образуя разнообразие форм, видов и комбинаций в молекулярных системах, обеспечивая приспособительный резерв наследственной изменчивости для дальнейших биохимических преобразований.
Эти последовательные и первичные результаты самоорганизации (произрастания), можно будет наблюдать уже в ближайшее десятилетия. А воз¬можно и годы. И в этом можно убедиться, если посмотреть на уже изученные возможности земных микроорганизмов. К примеру, в минимально необходимых условиях один холерный вибрион за 30 часов может дать поколение, способное покрыть сплошным слоем всю поверхность Земли. И здесь возникает резонный вопрос – откуда у холерного вибриона взялись такие способности, если не от Воды? То есть не исключено что Вода в минимально необходимых условиях (которые были в свое время на планете Земля), обладает такими же способностями. А это значит что, на Марсе, Меркурии или на Венере, за несколько десятилетий после реализации эксперимента, сможет сформироваться тот необходимый критический объем воды, который позволит выстраивать, уже свои особые климатические условия на той или иной планете, и порождать свое биологическое разнообразие бактерий, животных и растений. И если на планете Земли для реализации развития бактериальных, растительных и животных процессов потребовалось в свое время сотни тысяч лет. То при участие человека, эти сроки на Марсе, Меркурии или Венере могут сократится в сотни, а в некоторых случаях и в тысячи раз.
С другой стороны, не сегодняшний день реализация этой технологии освоения, при положительном результате, каким либо государством (России, США, ЕС или Китаем) или группой государств, приведет не только к новому витку грандиозного развития мировой космонавтики, но и к глобальной геополитической перестановке сил. То есть к безусловному временному лидерству этих государств, а главное к развитию классовой меж планетарной прослойки человечества, не зависимо от экономического или военного положения государства. А точнее, к новому витку геополитического технологического противостояния, уже на планетарном уровне. В котором будет с концентрирована вся индустриальная мощь (власть) цивилизации. И где вся государственная система, в месте с межгосударственными – региональными или континентальными экономическими, политическими, военными и т.п. дележными баталиями, уже отойдет на второй план и со временем уйдет в историю. Поэтому прежде чем этот процесс освоения начинать, следует понимать, что всё это может превратиться в площадку межпланетных – более грандиозных технологических войн.
Дополнительно: Есть материал с более развернутым содержанием, раскрывающий эту тему более подробно. Каму интересно могу сбросить.
нничего не понял Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
МЫ (в своем мировоззрении) – человечество, живущее без прошлого, а потому никогда не знавшее подлинного замысла своего настоящего, и тем более, целей своего будущего.
И в этом случае, конечно, не все читатели сразу поймут или согласятся с идеями и трактовкой фактов в определении ролей, изложенных автором во Вселенском закономерном сценарии развития. И в конце повествования уместно вспомнить слова английского философа Ф.Бэкона, что «истина – дочь Времени (Замысла), а не авторитета». Хотелось бы, чтобы их помнили и скептики и оптимисты. Время (Замысел) – великий сценарист и режиссер, и оно все на сцене жизни подберет и расставит по заслуженным ролям и заставит сыграть по своему закономерному - воспроизведенному сценарию. Без роли человеческий род не останется в любом сценарии – сценарии продолжения (воспроизведения), либо в сценарии самоуничтожения (пустоцвета). Вопрос только, в каких Временных сценарных рамках мы будем жить.
Дополнительно: Есть материал с более развернутым содержанием, раскрывающий эту тему более подробно.
http://technic.itizdat.ru/users/Palmer - Техно Сообщество России «Земля нереализованных возможностей» Мир - это недорисованная картина (рисунок), и человечеству предстоит его дорисовать, научившись мыслить рисунком – Миром.
Всё что вы так долго расписывали как я понял относится к эволюции живой материи.
Числа Фибоначчи это всего лишь простейший фрактал – как и золотая пропорция. Почему они встречаются в природе ? Потому что исходя чисто из геометрии и математики можно потратить минимум материалов на создание определённого объёма (раковина например) – это и есть вся загадка.
Числа Фибоначчи это всего лишь простейший фрактал – как и золотая пропорция.
Верно! Все генеальное просто, в том числе и живая материя - жизнь. Мир - это недорисованная картина (рисунок), и человечеству предстоит его дорисовать, научившись мыслить рисунком – Миром.
Верно! Все генеальное просто, в том числе и живая материя - жизнь.
И ещё раз скажу: Вселенная наша существует по законам и правилам. Почему мы наблюдаем процессы строго определённого порядка? Потому что иные процессы происходят без свидетелей. Поэтому и материя живая- жизнь. И вот эта жизнь развивалась, развивалась, да и превратилась в нашу цивилизацию. А вы взгляните на всё с высоты лунной орбиты- всё мышиная возня. Колония плесени продвинулась в своём развитии и рассуждающая о всём мироустройстве. Вот и вся цивилизация.