Есть замечательная книга Лобсана Рампы. "Мой визит на Венеру" Можно скачать в Интернете бесплатно.
Приведу пару обзацев чтобы всех заинтересовать. Быстрее света
Это поистине было захватывающе — нестись, не ощущая скорости, перегоняя свет! Я не мог понять, как можно передвигаться с такой скоростью, но мне ответили, что контроль осуществляют роботы. Мы застыли на своих местах, наблюдая за происходящим, как зачарован¬ные. Светящиеся точки исчезли, и вместо них появились полосы, словно неумелый художник раскрасил черную стену переливающими¬ся красками, меняющими цвета перед нашими глазами.
Но вот цвета начали становиться более обычными. Черный сменился пурпурным, пурпурный превращался в красно-коричневый, а затем в алый, и скоро вновь появились точки света. Звезды за нами были зелеными и голубыми, а впереди красными и желтыми. Скорость движения снизи¬лась, и звезды перед нами обрели свой обычный цвет.
Перед нами вырос огромный шар, лениво вращающийся в черном океане космоса, шар, полностью окутанный белым руном облаков, напом¬нивший мне пушистое семя чертополоха, летящее в ночном небе. Мы описали два, три, пять кругов, и наконец Широкий Человек произнес: «Мы входим в атмосферу, скоро опустимся, и вы сможете прогуляться по нео¬бычному, хотя и не чужому для вас миру».
Медленно стал опускаться корабль, медленно погружался он в пушис¬тые белые облака, которые выпускали свои туманные кольца и проводили ими по нашим окнам. Широкий Человек прикоснулся к кнопке контроля, и мне показалось, что облака и все, что преграждало видимость, было смято рукой волшебника.
Мы вглядывались в окна в благоговейном ужасе. Чары богов сделали тучи невидимыми, и под нами лежал сверкающий мир, мир, населенный Высшими Существами. Корабль снижался, и стали видны волшебные го¬рода, вознесшиеся к небесам, огромные строения, казавшиеся невероятно легкими и прозрачными.
Высокие шпили и луковичные купола, башни, соединенные мостами, словно паутиной, переливающейся живыми цветами: красными и синими, лиловыми и пурпурными, были освещены странным светом, но не солнеч¬ным — все небо было покрыто тучами. Мы проносились над городами, и мне показалось, что свечение исходит из самой атмосферы: сияло все небо, но не было единого источника света и не было теней. Казалось, что вся масса облаков излучает ровный, мягкий свет. Я раньше не мог себе вооб¬разить, что свет такой чистоты существует.
И вот города закончились, и перед нами раскинулось море, мерца¬ющее чистейшим голубым цветом. Я увидел несколько лодок на море, и Широкий Человек благодушно улыбнулся, увидев направление моего взгляда. «О, эти кораблики просто для развлечения, — сказал он. — Мы никогда не пользуемся подобными тихоходами для путешествий на этой планете». За несколько минут мы пролетели над океаном и приблизились к блистающему городу. Казалось, что он превосходил великолепием все ранее увиденные нами города.
В центре города находилась площадка. Мы зависли над ней на нес¬колько минут на высоте в полмили, а затем, словно следуя некоему сигна¬лу, стали опускаться — медленно, легко и бесшумно. Постепенно, почти незаметно поверхность планеты приближалась к нам.
Скоро мы оказались на уровне высочайших башен этого великолеп¬ного величественного города, подобного которому не видел ни один жи¬тель Тибета. Мы не могли определить род материала, из которого были сделаны эти дома, вознесшиеся к звездам. Из каждого окна этих огромных зданий к нам были обращены лица людей. Снижаясь, мы могли видеть эти лица с поразительной ясностью — все они были прекрасны. Во время всего нашего пребывания на Венере мы не встретили ни одного лица, которое нельзя было бы назвать необычайно прекрасным по нашим земным мер¬кам. В этом мире не существовало уродства ни телесного, ни духовного. Едва успев осознать этот факт, мы приземлились.
Посадка была совершенно мягкой. Широкий Человек обратился к нам: «Пришло время покинуть корабль, братья мои». И с этими словами он покинул комнату.
Спустившись на «землю», мы осмотрелись по сторонам. До этого момента мы ломали себе голову над способом нашего приземления. Сей¬час мы увидели встречающих нас людей — безусловно, высоких должнос¬тных лиц, величественных, держащихся с достоинством, невиданным на нашей суетной Земле.
Один из них сделал шаг в нашу сторону и склонил голову. Его мысли хлынули в наше сознание — телепатические мысли. Он приветствовал нас на вселенском языке мысли. Ни один звук не раздался среди всего собра¬ния, ни один звук, кроме наших невольных вздохов изумления.
Комната знаний
Несколько минут мы простояли в телепатическом единении, затем «говорящий» поклонился нам и телепатически предложил следовать за ним.
Мы сделали около пятидесяти шагов и подошли к какому-то странно¬му аппарату. Они называли его воздушным автомобилем. Аппарат был длиной около тридцати футов и висел на расстоянии трех дюймов от земли. Пластиковые панели раздвинулись, и мы вошли вовнутрь. Широ¬кий Человек и человек, встретивший нас, уселись рядом. Сиденья были необычайно удобны, и снова мы не могли скрыть изумления, когда понес¬лись вперед с пугающе и скоростью, не ощущая движения. Здания, проно¬сящиеся мимо нас, слились в одну полосу, и я действительно очень испу¬гался. Машиной никто не управлял. Широкий Человек добродушно улыб¬нулся мне и сказал:
«Не бойся, мой брат, здесь нечего бояться. Этот автомобиль управля¬ется издалека. Скоро мы прибудем на место. Вас встретят в Комнате Зна¬ний и покажут прошлое вашей Земли, настоящее вашей Земли и ее бу¬дущее. Вероятное будущее, мой брат, так как человек следует своим путем, но это будущее очень вероятно, и если человек не изменится, возможнос¬ти, которые вы увидите в Комнате Знаний, станут свершившимися собы¬тиями».
Я выглянул из окна и увидел, что мы находимся на высоте шести футов над землей. Машины, летящие навстречу, казалось, вот-вот заденут нас, но каждый раз нам удавалось благополучно разминуться в последний момент. Я был по-настоящему напуган, представляя себе, что может слу¬читься, если два аппарата, несущихся с такой скоростью, столкнутся лоб в лоб. Вдруг я заметил, что дома стали бежать навстречу с меньшей ско¬ростью. Мне действительно казалось, что движутся дома, а не мы, так как скорость совершенно не чувствовалась.
Снизив скорость, автомобиль описал полукруг и приблизился к ог¬ромному зданию, стоящему слева на площади. Широкая лестница вела ко входу между сверкающих колонн. Тут же стояли молодые люди, очевидно желающие увидеть нас, гостей из Тибета. Автомобиль продолжал медлен¬но двигаться, со скоростью бегущего человека. Он поднялся до уровня лестничной площадки, а затем проскользнул в главную дверь этого вели¬чественного здания. Аппарат остановился, и привратник отодвинул боко¬вую панель и помог нам спуститься.
Зачарованный, я оглядывался. С одной стороны возвышался зеленый стол, вокруг него были расставлены сиденья, напоминавшие золотые тро¬ны, на которых восседала группа людей. Вскоре мы вступили с ними в телепатический контакт. Это были Лорды Венеры — каждый из которых руководил определенной сферой деятельности. Я не буду передавать со¬держание всего нашего разговора, в конце которого один из людей мыс¬ленно сообщил нам:
«А сейчас, братья мои, когда мы узнали столько интересных сведений друг о друге, мы покажем вам ваш мир, покажем вам все страны вашей планеты в их сегодняшнем состоянии и расскажем вам о том, что, очевид¬но, ожидает ваш мир в будущем».
Мы встали, за нами встали и остальные. Они повели нас по коридору, и вдруг мы, люди, прибывшие из Тибета, разом застыли в величайшем изумлении. Перед нами лежала ночная тьма — абсолютная тьма космоса, и в ней плыла, лениво вращаясь, наша Земля. Мы различали на ней конти¬ненты в коричневых и зеленых заплатах, белизну облаков и голубоватую дымку земной атмосферы, опоясывающей земной шар.
Наш большой друг, Широкий Человек, тихо сказал мне по-тибетски: «Не страшись, брат, это всего лишь подобие, ты стоишь в Комнате Памя¬ти, в Комнате Знаний. Тут хранятся все сведения о Земле. Не бойся ничего, так как то, что ты увидишь, — всего лишь иллюзия, созданная наукой, и этот мир иллюзорен. Теперь смотри, так как то, что ты увидишь, станет правдой».
Мы сели, и это, очевидно, было сигналом. Возникло ощущение паде¬ния, но падения очень медленного. Мы начали приближаться к Земле, но это была уже иная Земля. Вначале это был расплавленный шар, который начал твердеть, на его поверхности появились трещины, из них вырыва¬лись языки огня. Затем появилась вода и разлилась по поверхности шара.
Суша уходила под воду и поднималась в новых местах, формирова¬лись континенты и моря. Мы видели судороги новорожденной Земли и странных, невероятных людей — первых людей Земли. Мы видели Посейдонию, Лемурию и Атлантиду.
Мы стали свидетелями расцвета могучих цивилизаций, возникших за много тысячелетий до Посейдонии, Лемурии и Атлантиды. Но сейчас мы узнавали об этих чудесах, даже не моргнув глазом. Мы вдоволь насмотре¬лись на чудеса, что еще могло нас удивить? Земля старела, одни народы исчезали с ее лица, и на смену им приходили другие. Все это вызывало у нас интерес, но не более. Мы исчерпали свою способность изумляться. И вот наступила наша эпоха.
Мы увидели Тибет в те времена, когда основоположник нашей ре¬лигии впервые появился в этой стране.
Перед нами появились здания Поталы, и мы лицезрели падение древ¬них крепостей, построенных задолго до того, как кровожадный правитель Тибета взошел на престол. Мы увидели сегодняшний день и из него пере¬неслись в будущее — в 3000 год. Мы увидели и услышали необычные вещи. Казалось, что мы стоим на земле рядом или чуть позади главных действу¬ющих лиц. Мы все видели, все слышали, но не могли ни к чему прикос¬нуться и к нам никто не мог прикоснуться. Но вот видения закончились.
Широкий Человек обернулся к нам и сказал: «Вы видите теперь, братья мои, почему мы охраняем Землю? Если никто не обуздает челове¬ческого безумия, могут произойти ужасные вещи. Существуют силы на Земле, человеческие силы, которые не допускают даже мысли о наших кораблях. Эти люди считают, что нет ничего более великого на Земле, чем человечество, и, следовательно, не может быть никаких кораблей из дру¬гих миров. Вы же, братья мои, многое узнали, вы пережили все это и можете общаться с другими, владея искусством телепатии. Таким образом, вы можете влиять на своих собратьев».
Я не могу сказать наверное, сколько времени мы провели на этой планете, возможно, несколько дней, возможно, несколько недель. Мы были почти ослеплены увиденным здесь великолепием. Жители этой пла¬неты — мирные доброжелательные люди, которые хотят только мира так, как нам, тибетцам, следовало бы его желать. И наконец, пришло время возвращаться на Землю, померкнувшую в наших глазах в сравнении с великолепием Венеры. С грустью мы взошли на борт космического кораб¬ля и с грустью возвратились в Скрытую Долину. Никогда больше я не увижу подобных чудес, думал я. Но как я ошибся — это было только первым из множества путешествий.