В 50 лет я начала писать стихи для себя.Не писать не могла, тело не выдерживала и болела.Писала и пишу как идут,не редактирую,боюсь потерять ритм , чувства и образ. Я не профессионалка, не судите строго....Но они странным образом работают, т.е. материализуются. Давайте будем писать о вечном,о мире и мировоззрении.Может мы сможем сохранить нашу вечность во Вселенной и матушку планету Земля. Что вечно? - Это МЫСЛЬ и ДУША. Миру нужен мир!!!!!!!!!!!!!
Все будет нормально. Это мои теплые слова.Не судите строго я не профессионалка. ДРЕВО ЖИЗНИ
Искало человечество Древо жизни на стороне. Тайной тайною было оно, За семью печатями сокрытою.
Стало три в четыре И Тайна открылась сама. Истина, она в человеке. Она внутри, она в Душе.
Кто знает Истину, Не страшна ему смерть. Смерти нет. Есть только Сон. Живи в прекрасной мечте.
Только мечта и сотворение Спасет человеческие, Души. Взявшись за руки, люди, Сотворим самих себя.
Зачем же умирать навечно, Будем вечно жить. Посадив хотя бы одно дерево, Мы поможем земле и себе.
Посадив сад земной, Логосу не приходится сжаться. Мы сами сможем Жизнь себе сотворить.
Чистая мысль помчится, Светлые Силы подхватят ее. И мечта лишь мечтой не останется, Энергия Любви воплотит ее.
Поверь, человек, ты живешь Не в аду, а в райском саду. Не грусти о том, что время прошло. Не жалей о прожитую жизни.
Ты жил, не зная, как жить. Ты творил, не зная, что творил. Ты уходил в сон, не зная куда. Ты не виноват, что было так.
Виновный понес наказание. Отправлен он в молчании. Так будет до времени и времени. Пока он не осознает, в чем его вина.
Человек, не жалей, что стареет тело. Всегда новое тело обретает Душа. Для жизни прекрасного сна Нужны чистые помыслы.
В молчании можно мысль подчинить себе. В молчании можно узреть незримого. В молчании можно осознать неосознанное. В молчании узнаешь предназначение свое.
Стоит ли жить с бессмыслицей, Если она губительна для жизни. На вопрос – что же делать? Ответ – «Уйти от суеты!»