В предыдущих постах аналогичной темы был описан принцип отталкивания в космосе с помощью гусеничного конвейера с гироскопами (аналог гребца сидящего в байдарке), причем, если просто высунуть весло в воду, то это уже тормоз - т.е. если гироскоп работает (вращается по всем осям) на космическом корабле, то скорость корабля постепенно падает.
В этой теме мы поговорим об усовершенствованном и самом быстром на сегоднящний день двигателе на основе гироскопа. Дело в том, что если заставить гусеничный конвейер быстро вращаться для ускорения корабля, то может произойти разрыв звеньев гусениц (причина: слишком большое инерционное воздействие в местах поворота гусениц). Для решения этой проблемы был предложен вариант установки гироскопа в быстро вращающемся колесе (см.рис.№_1).
А теперь начинается подробное описание всех компонентов рисунка 1: Композитный металлический диск закреплен на корпусе корабля через подшипниковые крепления "C". Что значит "композитный"? - Это значит, что диск не простой и содержит пустоты внутри себя для размещения 2-х монорельсов, расположенных параллельно друг другу - один монорельс для гироскопа, другой монорельс - для противовеса и всё это необходимо для обеспечения стабильности вращения колеса.
Гироскоп закреплен на монорельсе "B1-B2" изображённым синим цветом.
Подробности крепления гироскопа: закреплен по принципу "обнять монорельс с двух сторон подшипниковыми колёсиками". Диапазон перемещения гироскопа на монорельсе от точки B1 до точки B2. В граничных точках остановки гироскопа монтированы пневмо-рессоры для мягкой остановки гироскопа летящего с большой скоростью к точкам B1, B2 (пневмо-рессоров нет на рисунке). Для работы гироскопа необходимо электрическое питание, которое подаётся к нему в виде шлейфа струйного/матричного принтера, которое, в свою очередь, снимается со скользящих контактов оси диска (на рисунке этого нет - пока это только теория). Также гироскоп снабжён отталкивающим цилиндрическим подшипником (2 шт.), установленным на его торцевых сторонах.
Примечание: гироскоп с противовесом с отталкивающимися подшипниками на рисунках отсутствуют по причине усложнения просмотра.
Противовес закреплён на монорельсе "A1-A2" изображённым красным цветом. Подробности крепления противовеса точно такие же, как у гироскопа за исключением факта отсутствия у противовеса шлейва питания.
Принцип действия работы конструкции (сейчас анализируется рисунок 2): Композитный диск вращается с максимально возможной скоростью в направлении зелёной стрелки. Гироскоп описывает движение в направлении точек от "B" до "A" по траектории отталкивания "X" изображённой в виде красной линии, после чего гироскоп отталкивается от рессоров в точке "A" (также см.рис. №_3) с помощью торцевого подшипника и отпрыгивает по монорельсу в точку "B" и так далее.
Примечание: надо признать тот факт, что в момент отталкивания от рессоров в точке "A" (см.рис. №_2) с помощью торцевого подшипника, космический корабль получит тормозящий (реверсный) импульс, который составит не более 15% от общего отталкивающего (прямого) импульса участка "B"-"A" по траектории "X".
вопрос: - почему так мало, т.е. всего 15% от отталкивающего импульса? ответ: - удар гироскопа гасят рессоры (см. рис. №_3), которые отталкивают гироскоп до точки его "мягкого приёма" "B". И потом, летя по монорельсу до точки "B", гироскоп не оказывает никаких отталкивающих/тормозящих воздействий на корабль по причине отсутствия на данный момент каких-либо механических соединений с космическим кораблём. Поэтому принято считать, что весь "опасный" удар принимают на себя рессоры рисунка 2 в точке "A". вопрос: - почему этот удар называется "опасный"? ответ: - потому что рессоры рисунка 2 в точке "A" связаны с космическим кораблём и влияют на его отрицательную скорость; вопрос: - как свести это влияние к минимуму? ответ: - увеличить массу рессоров рисунка 2 в точке "A", а также удлинить сами рессоры в виде удлинения их пружин, и возможно мы сможем понизить это отрицательное воздействие с 15% до 5%. Пример: теннисный мяч летит в книгу стоящую вертикально на земле - книга падает на землю от удара, а теперь тот же самый теннисный мяч с такой-же скоростью летит в могильную плиту стоящую на земле - результат будет совсем другим, потому что масса гасит собой ударный импульс. На основании вышеизложенного примера, массы гироскопа, рессоров и противовеса подлежат вычислению с помощью специальных программ, основанных на эмуляции физики импульсных и спокойных тел обладающих массой.
Анализируя рабочую область гироскопа можно сказать, что она постоянна и представляет собой зону изображённую жёлтым цветом, в результате чего космический корабль будет перемещаться в направлении от "A" до "B".
Что касается противовеса, то всё тоже самое, только движется в реверсном гироскопу направлении и отталкивается от рессоров "B" рисунка 2.
Примечание: масса противовеса может отличаться от массы гироскопа по причине их разных состояний для обеспечения равномерного вращения композитного диска.
«Дайте мне точку опоры, и я переверну землю» Когда то, в детстве, строил игрушку машины - в качестве рулевого управления - на переднем шасси устанавливал микро-моторчик с эксцентриком = на валу диск и массивный болт смещённый от оси вращения. Когда я демонстрировал своё чудо, то окружающие ржали до глубины души. Смотря в какую сторону крутился моторчик - в ту сторону подпрыгивая и поворачивала модель. Но она имела точку опоры - ЗЕМЛЮ! В космосе гироскоп взаимодействует со средой пространства - ИНЕРТНОЙ СРЕДОЙ = СЭ (среда Светоносного Эфира). Т.е. его нельзя мгновенно перемещать и останавливать = ИНЕРЦИЯ!
Сообщение отредактировал kjb777 - Пятница, 31.01.2020, 22:05
Т.е. его нельзя мгновенно перемещать и останавливать = ИНЕРЦИЯ!
а кто говорит, что его (т.е. гироскоп) надо останавливать ? Вы просто не так поняли этот пост с чертежами! - Останавливать гироскоп не надо - он пстоянно вращается (посмотрите ещё раз рисунок), дело в том, что я сам сначала начал думать так же как вы сейчас.
Останавливать гироскоп не надо - он пстоянно вращается (посмотрите ещё раз рисунок), дело в том, что я сам сначала начал думать так же как вы сейчас.
А кто говорил об остановке вращения? Ваша схема просто не будет работать --- представьте например, что гироскоп в космосе просто нельзя сдвинуть с места - - это точка опоры -- - а вот оболочка корабля отталкивается от него --- то назад то вперёд. Т.е. чтобы корабль переместился в пространстве необходимо оттолкнуться от другой точки опоры --а эту выключить
Сообщение отредактировал kjb777 - Суббота, 01.02.2020, 21:02
- а вот оболочка корабля отталкивается от него --- то назад то вперёд.
- опять вы чего-то незаметили.
Там (т.е. на рисунке) нету "то назад то вперёд", зато там есть одно выраженное направление, указанное стрелкой. Т.е., в момент, когда гироскоп отталкивается от массивного трамплина с рессорами в точке "A", а потом (т.е. в момент полёта) он перемещается не трогая корабль, т.к. он перемещается по монорельсу (замедление может произойти только в момент отталкивания в точке "A", т.к. трамплин связан с кораблём с помощью салазок и с помощью пружин, гасящих гироскопический удар, но это замедление составит 10-30% максимум от положительного отталкивания (т.е. отталкивания в правильную сторону)). А отталкивание вместе с кораблём (корабль гребёт веслом) происходит только в жёлтой зоне по траектори "X" (см. рисунок ).
Цитатаkjb777 ()
гироскоп в космосе просто нельзя сдвинуть с места
- если это так, то это идеальное условие для работы моего двигателя на основе гусеничного конвейера:
Код
https://kosmos-x.net.ru/forum/32-3499-1#265149
Сообщение отредактировал Anton_uz - Воскресенье, 02.02.2020, 00:54
Там (т.е. на рисунке) нету "то назад то вперёд", зато там есть одно выраженное направление, указанное стрелкой.Т.е., в момент, когда гироскоп отталкивается от массивного трамплина с рессорами в точке "A", а потом (т.е. в момент полёта) он перемещается не трогая корабль, т.к. он перемещается по монорельсу (замедление может произойти только в момент отталкивания в точке "A", т.к. трамплин связан с кораблём с помощью салазок и с помощью пружин, гасящих гироскопический удар, но это замедление составит 10-30% максимум от положительного отталкивания (т.е. отталкивания в правильную сторону)). А отталкивание вместе с кораблём (корабль гребёт веслом) происходит только в жёлтой зоне по траектори "X" (см. рисунок ).
Из вашего рисунка - гироскоп отталкивает корабль в точке А в противоположном направлении стрелки и в в точке В тормозит это отталкивание-и нет никакого движения согласно вашей стрелки! Стоит ваш кораблик на месте!
ЦитатаAnton_uz ()
- если это так, то это идеальное условие для работы моего двигателя на основе гусеничного конвейера:
вообще то я писал: представьте например, что гироскоп в космосе просто нельзя сдвинуть с места. Это для лучшего относительного воспринимания вашего движения. Но в космосе обе массы будут разлетаться друг от друга . Ваша гусеница также будет стоять на месте -- её низ будет толкать а верх поглощать ваше движение.
"Дело в том, что инопланетяне мне всё подробно изложили относительно космической сетки и о том, как зацепиться за неё." Цепляться надо за сетку СЭ -- сетка станет прочной если толкать её с очень большой частотой.
Из вашего рисунка - гироскоп отталкивает корабль в точке А в противоположном направлении стрелки и в в точке В тормозит это отталкивание-и нет никакого движения согласно вашей стрелки! Стоит ваш кораблик на месте!
неправильно, как раз всё наоборот: из моего рисунка: гироскоп производит отталкивающее действие на участке "B" - "A" (это жёлтая зона - аналогично теплоходу), а в точке "A" в момент отталкивания (отскока от отпрыгивателя с пружинами) корабль получает тормозящий импульс, который меньше чем положительный импульс на участке от "B" до "A".
вопрос: Почему участок "B" - "A" производит больший импульс, чем гасящий импульс удара в точке "A"?
ответ: взгляните на радиус "лопастей" гироскопа - его захватывающее движение в сумме должно быть больше, чем отрицательный импульс, полученный от удара в точке "A".
КПД такого двигателя зависит от массы отпрыгивателя и жёсткости пружины.
Вам лучше анимацию нарисовать = из ваших объяснений ничего не понятно.
ЦитатаAnton_uz ()
гироскоп производит отталкивающее действие на участке "B" - "A" (это жёлтая зона - аналогично теплоходу)
Желтая зона --- это часть гироскопа? Гироскоп у вас крутится или работает как молоток ? У теплохода есть разность плотности среды воды и воздуха! А у гироскопа одна среда вакуум. Т.е. такая же желтая зона будет и в верху гироскопа!
Гироскоп у вас крутится или работает как молоток ?
гироскоп всегда двигается по траектори от A до B и затем по касательной X опять до A (гироскоп не появляется в верхней части колеса). А в верхней части колеса по аналогичным принципам перемещается противовес для гироскопа.
Цитатаkjb777 ()
Т.е. такая же желтая зона будет и в верху гироскопа!
гироскоп всегда двигается по траектори от A до B и затем по касательной X опять до A (гироскоп не появляется в верхней части колеса). А в верхней части колеса по аналогичным принципам перемещается противовес для гироскопа.
В предыдущих постах аналогичной темы был описан принцип отталкивания в космосе с помощью гусеничного конвейера с гироскопами (аналог гребца сидящего в байдарке), причем, если просто высунуть весло в воду, то это уже тормоз - т.е. если гироскоп работает (вращается по всем осям) на космическом корабле, то скорость корабля постепенно падает.В этой теме мы поговорим об усовершенствованном и самом быстром на сегоднящний день двигателе на основе гироскопа.
Можно мне , задать вопрос?Как я знаю , в космическом вакууме нет опоры.и поэтому одной из ролей двигателя это коррекция орбиты.А почему именно на основе гироскопа. Это новое веяние или другое что то(малость поотстала). Учиться у всех не подражать никому
Цитата Anton_uz () В предыдущих постах аналогичной темы был описан принцип отталкивания в космосе с помощью гусеничного конвейера с гироскопами (аналог гребца сидящего в байдарке), причем, если просто высунуть весло в воду, то это уже тормоз - т.е. если гироскоп работает (вращается по всем осям) на космическом корабле, то скорость корабля постепенно падает.В этой теме мы поговорим об усовершенствованном и самом быстром на сегоднящний день двигателе на основе гироскопа. Можно мне , задать вопрос?Как я знаю , в космическом вакууме нет опоры.и поэтому одной из ролей двигателя это коррекция орбиты.А почему именно на основе гироскопа. Это новое веяние или другое что то(малость поотстала).
МЫ УЖЕ 50 лет ДОКАЗЫВАЕМ НАУКЕ ПУСТОТЫ,ЧТО НЕТ В ПРОСТРАНСТВЕ ВСЕЛЕННОЙ БЕЗ ОПОРНОГО ДВИЖЕНИЯ.ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОВОДИЛИСЬ НА ИНЕРЦИОИДАХ . ИНЕРЦИОИД НА ОРБИТЕ МКС 400км -СТОИТ ТА ЧТО ГИРОСКОП НЕ СМОЖЕТ КОРРЕКТИРОВАТЬ ОРБИТУ. ТОЛЬКО ИОННЫЕ ДВИЖАТЕЛИ ИЛИ ЯДЕРНЫЕ ИЛИ ЯДЕРНО-ВОДОРОДНЫЕ. ОНИ ИОНАМИ ОПИРАЮТСЯ НА ТОНКУЮ СТРУКТУРУ ЭПР-КРИСТАЛЛА. РАКЕТА С ДВИЖАТЕЛЯМИ НА ОКИСЛЕНИИ В ДАЛЬНЕМ КОСМОСЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ И ДВИГАЕТСЯ В РАСШИРЕНИИ ПРОСТРАНСТВА ОТ РАССЛОЕНИЯ ЯДРА ЗЕМЛИ ИЛИ ЯДЕР ,ОБРАЗУЮЩИХ ОБЪЕМ СОЛНЦА так случайно зашел. Извините. МЫ В ТЕМАХ ЭПР-КРИСТАЛЛ-ТЕОРИЯ ВСЕГО ГОВОРИМ,ПОЧЕМУ МОЖНО СТАРТОВАТЬ С ЛУНЫ И ПЛАНЕТ СС.
Сообщение отредактировал Jekis1702 - Понедельник, 03.02.2020, 15:41
В космосе нет гравитации и низ и верх отсутствует.
но направление относительно корабля то существует (я говорил о верхе относительно корабля, а не относительно космоса)
ЦитатаПAБИ ()
А почему именно на основе гироскопа. Это новое веяние или другое
а вы знаете ещё что-то, от чего можно оттолкнуться в космосе ?
ЦитатаJekis1702 ()
ЧТО ГИРОСКОП НЕ СМОЖЕТ КОРРЕКТИРОВАТЬ ОРБИТУ
- может и орбиту корректировать и отталкиваться в целях разгона и торможения корабля, только нужно правильно всё сделать (т.е. сделать всё по чертежу).
Не забывайте, что именно инопланетяне поделились со мной сокровенными знаниями и показали мне видение: корабль на основе гусеничного конвейера, а также я видел видение в центре города человек сидел на скутере без скафандра, а рядом (т.е. по разные стороны от него были две облачные галактики со звёздами с зеленоватым оттенком), у скутера был гусеничный двигатель (на основе гироскопа, как я думаю...).
а вы знаете ещё что-то, от чего можно оттолкнуться в космосе ?
Двигатели ориентации, только расход топлива большой, но могут долго находится в выключенном состоянии и особенно хороши для аппаратов находящихся в спящем режиме. . Все зонды программы Пионер стабилизировались вращением. На первых аппаратах это делалось из-за низкой грузоподъемности ракет стабилизировать шестикилограммовый «Пионер-4» другими способами на технологиях 1959 года было невозможно. Стабилизация вращением «Пионеров» -10 и -11 выглядит отличным решением — если движение Земли по орбите укладывается в диаграмму направленности антенны, зонд постоянно «на связи», не тратя на это ни грамма топлива и не боясь отказа системы ориентации,кроме межпланетных станций, американцы широко использовали закрутку разгонных блоков.После разгона можно было достаточно просто затормозить вращение, используя закон сохранения момента импульса. Использование маховика.Маховики очень выгодны, если часто приходится перенацеливать аппарат, не меняя его орбиты. Поэтому маховики стоят на орбитальных телескопах. Например, на Хаббле стоят четыре маховика, обеспечивая резервированное управление по двум осям. У Хаббла нет задачи вращаться вокруг своей оси, поэтому маховики используются для поворота телескопа вверх/вниз и вправо/влево Я немного неправильно ранее сформулировала свой вопрос.То есть, Вы полагаете, что Ваша конструкция более совершенная , чем имеющееся в настоящее время силовые гироскопы? kjb777, Благодарю за ролик. Учиться у всех не подражать никому