Если действительно Пирсон Морган срубил денег благодаря крушению псевдотитаника, то наверняка Бог его наказал, ведь столько жизней было загублено. Вот узнать бы, как его судьба сложилась.
Ему уже тогда было вроде 70 лет, а умер он 31 марта 1913, не дожив до апреля несколько часов. Может и да Бог его наказал, потому что все факты сходятся насчет этой теории. Он кстати спонсировал Николу Тесло, только Никола сказал что будет строить что то вроде мобильной связи и выделил деньги, а Тесло начал строить что то другое. Морган узнал и перестал спонсировать.
Quote (Lelenka)
Я слышала, что его не поднимают не только из-за хрупкости каркаса (много деревянных конструкций было, которые сгнили), но и из-за того, что там очень сильное подводное течение, что делает невозможным любые манипуляции с корпусом Титаника.
Его и так соль уже разъела просто он там в неподвижном состоянии, да к тому еще микробы поедают, скоро если его затронуть то начнет совсем разваливаться, хотя даже интересно как под таким давлением еще выглядит так хорошо.
Quote (Lelenka)
Фильм Титаник2 должны были показать зимой 2010 года, но теперь уже говорят что в 2012 г.
Фильм Титаник 2 уже вышел, говорят что конечно плохой постановки, спецэффекты спустя 13 лет стали еще хуже чем в 1 Титанике. А вот это видео помоему просто прикол, не будет никакого Титаника 2 Замерзшего человека)
Может Титаник конкуренты подорвали?А на айсберг списали...Чем не версия?!В те времена деньги стоили намного больше чем человеческая жизнь.Так что... Интересно,а мы в своей стране живем?????
В Великобритании вышла в свет книга, в которой выдвигается новая версия гибели «Титаника».
Луиза Паттен (Louise Patten), внучка второго помощника капитана корабля Чарльза Лайтоллера (Charles Lightoller), утверждает, что причиной катастрофы стала ошибка рулевого: он повернул не в ту строну. Айсберг можно было спокойно обойти слева, но рулевой Роберт Хитчинс (Robert Hitchins) запаниковал. Исправить его ошибку уже не успели.
В Своей книге «На вес золота» Паттен отмечает, что переход от парусного судоходства к рулевому был связан с изменениями в системе управления: штурвал теперь нужно было крутить в противоположную сторону.
Напомню, раннее считалось, что экипаж не успел предотвратить трагедию лишь потому, что айсберг вовремя не заметили.
Однако, по словам Луизы Паттен, корабль можно было остановить, и он бы затонул на несколько часов позже. Этого времени хватило бы, чтобы дождаться спасательного судна. Но президент корпорации White Star Line, которой принадлежал «Титаник», боясь запятнать репутацию своей кампании, убедил капитана продолжать плавание. Это ускорило развязку – погибли 1500 человек.
Кто знает, сколько еще людей поплатились жизнью за чью-то репутацию? Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится....
Прямой удар спас бы Титаник, по крайней мере тонул бы он дольше и спасли бы больше народу... А вышло так, что подставили айсбергу бочину... Еще тут недоделки с точки зрения безопасности: во-первых в ночь на такой скорости и в таких широтах ходят только камикадзе (то есть те кто хочет разбиться), во-вторых впередсмотрящих надо снабжать биноклем... а то иногда так и вообще зрение у моряка минус _-цать, а его в воронье гнездо гонят..., в-третьих: когда пытались привлечь внимание пуском ракетницы все ракеты были желтыми, а не красными и можно было подумать что народу просто весело, то есть система светового оповещения ни куда не годилась... Справедливо сказать, что гибель Титаника очень сильно повлияла на безопасность мореплавания в будущем... Была разработана целая система мер для безопасности морских судов... Много он жизней в прошлом погубил, но еще больше спас в будущем... Там удовольствие в лесах непроходимых, Восторг на одиноком берегу! И общество, в которое никто не вторгнется отныне, И моря рёв, в котором слышу музыку свою...
А почему забыли про версию с проклятой мумией? По-моему интересная версия... Там удовольствие в лесах непроходимых, Восторг на одиноком берегу! И общество, в которое никто не вторгнется отныне, И моря рёв, в котором слышу музыку свою...
Вот еще интересная версия.Всем хорошо известна трагедия «Титаника», происшедшая в 1912 году. Но мало кто знает, что в 1898 году издательство «Мэнсфилд» выпустило роман малоизвестного писателя Моргана Робертсона «Тщетность», который не вызвал у современников ни малейшего интереса. Действие романа разворачивалось на корабле «Титан», имеющим такие характеристики: длина 243 метра, водоизмещение 70 тысяч тонн, мощность двигателей 50 тысяч лошадиных сил, скорость 25 узлов, 4 трубы, 3 винта. Холодной апрельской ночью корабль сталкивается с айсбергом и тонет.
Отправившийся в свой первый рейс спустя четырнадцать лет реальный «Титаник» был длиной 269 метров, водоизмещением 66 тысяч тонн, мощностью 55 тысяч лошадиных сил, двигался со скоростью 25 узлов в час, имел 4 трубы и 3 винта… Холодной апрельской ночью «Титаник» сталкивается с айсбергом и тонет.
Совпадения поражают. Писателем предугаданы практически все обстоятельства катастрофы: и в книге, и в жизни эти корабли считались непотопляемыми. И там, и там во время трагедии не хватало спасательных шлюпок. Пассажиров и в реальной, и в вымышленной жизни было по три тысячи. С позиции логики этот случай объяснить просто невозможно.
роман малоизвестного писателя Моргана Робертсона «Тщетность»
да, это известный факт... действительно довольно точно всё предсказано... Вот неплохой сайт про Последнюю ночь Титаника... Кстати в википедии гибели Титаника и Лузитании отводится чуть ли не последние места по количеству жертв, а самой большой по численности жертв считается гибель немецкого корабля Гойя в 1945 году, атакованного советской подлодкой Л-3... Также в википедии обратите внимание на размеры титаника по сравнению с современными круизными лайнерами... Надо сказать, что на какое-то время человечество перестало делать столь большие пассажирские лайнеры как Титаник (может быть повлияла война, а может на первое место встала гонка вооружений и битва за космос), но сейчас гонка за первенство среди самых больших пассажирских судов начинает набирать ход... У всех я думаю на слуху "Королева Мэри 2"... Кстати, когда был в Сан-Диего посчастливилось побывать на первой "Королеве Мэри"... Вы будете смеяться, но этот корабль кишит призраками... Из него теперь сделали аттракцион и одновременно отель (для тех кто хочет пожить в номере с приведениями). Корабль этот давно не ходит по морям, стоит на причале и даже видно с берега как на его корпусе под водой обосновались колонии ракушек... Самым большим пассажирским судном на сегодняшний день считается Oasis of the Seas (Оазис морей) — лайнер класса «Oasis» и один из представителей нового проекта Генезис (сверх-больших судов пассажирского класса) компании Royal Caribbean Cruise International... Советую посмотреть на этот корабль, например, в Википедии, или тут... Поистине завораживающее зрелище и дорогое... Представьте сколько стоит стоянка этого "кораблика" в сутки, а ведь он занимает весь порт, а еще не всякий причал ему подойдёт... К сожалению не смог найти вид со спутника этого гиганта, когда он на причале... Один раз видел впечатлился... Можно попробовать в Гугл Мэпсе найти по порту его дислокации... Там удовольствие в лесах непроходимых, Восторг на одиноком берегу! И общество, в которое никто не вторгнется отныне, И моря рёв, в котором слышу музыку свою...
А мне интересно, почему при потоплении он разломался? "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
Сообщение отредактировал Звездочет - Суббота, 09.07.2011, 18:23
Даже шлюпок было в два раза меньше, чем нужно. "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
Совпадения поражают. Писателем предугаданы практически все обстоятельства катастрофы: и в книге, и в жизни эти корабли считались непотопляемыми. И там, и там во время трагедии не хватало спасательных шлюпок. Пассажиров и в реальной, и в вымышленной жизни было по три тысячи. С позиции логики этот случай объяснить просто невозможно.
Возможно просто скачок во времени: может писатель как-то сумел побывать в будущем недалеком времени. "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
А разве глупость и жадность человеческую можно разгадать? Других тайн связанных с Титаником нет. Хотя вру есть тайны, одна связанная с книгой описывающей подобную катастрофу и вышедшей за несколько лет до гибели Титаника. Другая скорее не тайна, а версия, что Титаник это вовсе не Титаник, а другой корабль.
Quote (Звездочет)
А мне интересно, почему при потоплении он разломался?
Потому как столкновение с айсбергом случился по касательной и практически вся обшивка с одного борта была "слизана" айсбергом. То есть в борту была не пробоина, а огромная дыра в которую резко хлынула вода. Корабль резко дал крен (по моему, если память не подводит, на нос), соответственно корма задралась над водой и под своей тяжестью корабль разломился
Quote (Звездочет)
Даже шлюпок было в два раза меньше, чем нужно.
А это сэкономили, что бы высвободить дополнительное пространство для какой-то развлекательной хрени, уже не помню для чего. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
А это сэкономили, что бы высвободить дополнительное пространство для какой-то развлекательной хрени, уже не помню для чего.
Ничего себе-развлечение! Сколько людей погибло и это разве развлечение? "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
Ничего себе-развлечение! Сколько людей погибло и это разве развлечение?
Так ведь встреча с айсбергом не планировалась, за то планировалась куча пассажиров, которых нужно было как-то развлекать. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Может Титаник конкуренты подорвали?А на айсберг списали...Чем не версия?!В те времена деньги стоили намного больше чем человеческая жизнь.Так что..
Не думаю что сейчас по другому ... ну к примеру 9.11.2001 помоему все докозали что это не случайность и что не могли эти здания рухнуть из за самолетов . Все дело в деньгах