Дизельная Афёра Века набирает обороты. Всё больше и больше компаний оказываются втянутыми в мошенничество с законодательством и нарушением экологичности двигателей внутреннего сгорания (Д.В.С.) Во многих странах Европы начинают запрещать автомобили с дизельными Д.В.С. Раньше ругались на микро-частицы сажи в дизельном выхлопе, теперь к ним добавился и оксид азота. Что ждёт Европу в будущем? Бензиновая революция номер 2 или резкий скачок к чему-то иному ?
По-моему, давно пора начать пользоваться солнечной энергией (концентрировать и накапливать её с помощью зеркал и паровых турбин, а не кремниевых панелей). Либо переходить на велосипедный транспорт. Нефть в любом случае скоро закончится. Зачем оттягивать мучения ? ...SUNRISE AGAIN... [XMPP/Jabber: 37@jabber.ru, aliens@conference.jabber.ru]
По-моему, давно пора начать пользоваться солнечной энергией (концентрировать и накапливать её с помощью зеркал и паровых турбин, а не кремниевых панелей). Либо переходить на велосипедный транспорт.
Только за, но в одном литре топлива содержится больше энергии, чем можно получить за некоторое время с площади в несколько м2 . И это днем.
ЦитатаRandom ()
Дизельная Афёра Века набирает обороты.
Суть в запрете дизеля? Кстати, в ВОЗ доказали канцерогенность выхлопа дизельных двигателей. Но нужны ещё исследования. Возможно, дело в этих микрочастицах. Они как асбест. Сами химически они слабые канцерогены, но попытка легких избавиться от них приводит к повреждению и перерождению тканей.
Пока нормальных альтернативных источников очень мало. Появляются заявления о некоторых двигателях, которые могут получать энергию чуть ли не из воздуха, нарушая Закон сохранения энергии. Но вот дальше заявлений дело, естественно, не доходит. Per aspera ad astra!
Солярка- самое дешёвое в производстве топливо на сегодня. Мало того, дизельный движок имеет рекордный показатель крутящего момента к удельному расходу топлива. Не надо думать, что крупные компании парятся, заправляя свою технику по 35р за литр-для них цена совсем другая, всего 15 р за литр- довольно часто на азс лукойла у нас заправляются фуры магнита и пятёрочки- для них цена 15р/л. Как так получилось? Видимо, эти ребята дружат))). Экология кроме простых людей никому не интересна- для корпораций это лишь издержки. Моторы на газу- лишь для легковушек, например, газовый автобус в горку заехать не может-ползёт еле-еле. Ну а электричество ещё очень дорого(хорошие аккумуляторы очень дорогие). Если снизить цену хотя бы существующих Li-ion батарей, думается, нефтяные магнаты потеряют рынок. Им это не надо.
Цитата Random ()Нефть в любом случае скоро закончится
Отнюдь ещё не скоро. Оценка приблизительная, но на наш век хватит:http://vz.ru/economy/2012/11/2/605487.html
Нефть ещё, как минимум миллиард лет не кончится. Это возобновляемое полезное ископаемое. И пока земная мантия будет "продуваться" водородом и его соединениями, нефть и газ будут генерироваться в земных недрах.
ЦитатаAndruxxa ()
Мало того, дизельный движок имеет рекордный показатель крутящего момента к удельному расходу топлива.