Вторник, 23.04.2024, 20:21

Есть ли жизнь на Марсе?
Главная » 2014 » Апрель » 22 » Космос: Пространство и время. Молекулы (2 эпизод)»
Космос: Пространство и время. Молекулы (2 эпизод)

Похожее видео:
Категория: Фильмы National Geographic | Просмотров: 6405 | Добавил: TOLKIEN | Теги: Время, пространство, Космос, National Georgaphic, фильм | Рейтинг: 5.0/2

3 Udav817 • 03:39, 24.07.2014
Теория эволюции Дарвина ошиблась в одном слове. В ней принято считать, что естественный отбор происходил благодаря СЛУЧАЙНЫМ мутациям, а не направленным.
Если рассматривать всю эволюцию с этой точки зрения, то получается, что оно само всё так организовалось. Откуда глаз знает, то ему нужно моргать, почему цветы поворачиваются к Солнцу, откуда молекулы аминокислот знают, что им нужно попасть в рибосому, чтобы из них были собраны белки?
Можно сё это объяснить физико-химическими свойствами и результатом деятельности центральной нервной системы. Однако, почему эти свойства такие и то научил ЦНС именно таким функциям? Сейчас не мода быть верующим, сейчас через изучение глубин, основ мироздания, всё больше людей приходят к пониманию, что все так называемые случайности - не случайны.

<<<
   Когда вы появились на свет, ваши глаза были открыты или закрыты? Вы приняли решение, что надо открыть глаза, или у вас это получилось само собой? Вас учили сосать грудь матери, или нет? Если нет, почему вы стали это делать? Здесь есть скрытая притягательная связь. Иными словами, за любым действием стоит Принцип. Поэтому поймите, что никакие действия не могут
быть случайными. Нынешние сторонники теории эволюции утверждают: «Вселенная развивалась сама по себе. Она стала такой естественным образом» . Спрашивается, как она могла возникнуть сама по себе? Вот взяла да появилась на пустом месте? Без причины, мотива, процесса и результата? Сперва появляются мотив и причина, а потом и направление. Почему же ее направление привело ее именно сюда? Может быть, малыш начинает ползти после того, как примет решение: «Я должен двигаться вот туда!» ? Почему открываются глаза? Когда они откроются, вы смотрите внутрь себя или вокруг? Почему вы глядите именно так? Откуда пришло это указание? Как это произошло? Таким образом мы видим, что все сущее преследует определенные цели. (94-10, 1977.6.19)
* * *
   Если кто-нибудь заявит, что глаза появились потому, что так захотели — значит, он точно выжил из ума! Почему глаза вращаются, а нос нет? На вопрос, почему вращаются глаза, сторонники диалектики и теории эволюции ответят: «Да потому, что им так хочется! » Глаза нужны для того, чтобы видеть, а для этого им нужно вращаться. Иными словами, они вращаются, чтобы выполнить свое предназначение. Нос остается неподвижным, даже если запачкается, а вот глаза все время моргают. Зачем они это делают? Для того, чтобы увлажнить глазное яблоко, ведь влага время от времени испаряется, и глаза могут пересохнуть. Зачем нам ресницы? Чтобы в глаза не попала пыль. На вопрос: «Почему все именно так? » сторонники теории эволюции ответят: «Да потому, что им так хочется! » Однако все не так просто. Если глазу доведется встретиться с тем, кто утверждает, что он стал таким по собственному желанию, он скажет в ответ: «Ах ты, мошенник! Негодяй! Прекрати молоть чушь! » (93-176, 1977.5.29)
   Из-за чего мы родились и почему, с какой целью, должны шагать вперед? Без Бога абсолютно невозможно ответить на этот вопрос! Без Него не найти побудительный мотив нашей жизни. Без такого мотива, чем бы человек ни занимался, он не сможет пожать плоды своего труда; без этого мотива ценность человека не будет признана. Здание строится в соответствии с планом проектировщика. Если во время строительства никто даже не заглядывает в подлинники чертежей, здание никогда не станет таким, каким его задумал архитектор. (21-99, 1968.11.17)
>>>

2 Udav817 • 03:15, 24.07.2014
Автор крупно ошибается в том, что все породы собак произошли от волков. От волков произошло не больше 5% пород. Остальные - от шакалов и гиеновых собак. Про это можно почитать у Конрада Лоренца. Большинство биологов, судя по всему, не знакомы с его работами, поэтому в школьных учебниках распространился научный миф о происхождении собак исключительно от волков.
Ezval,  если ты только критику разводишь, не посещай этот сайт. Цени свое и чужое здоровье. wink Теория эволюции Дарвина сама по себе не противоречит теологическому объяснению происхождения и развития жизни. Противоречия вносят только неверные трактовки.

1 Ezval • 22:11, 26.06.2014
Чушь собачья! Теория эволюции Дарвина - пустышка. А получила она своё признание на волне атеистических взглядов. В то время это было очень модно - быть атеистом, как сейчас быть верующим.

23.04.2024