Испуганные прихожане спрашивают:- Что там происходит? Дьякон с важным видом объясняет: - Евангелие толкуют.
5 баллов!!!
ЦитатаПосланник ()
Вы знаете, мне как то без разницы во что превратится мое тело после смерти. Главное то, что будет с Душой т.е. со мной. Какую оценку получу я за прожитую жизнь. И с какими наработками останется моя Душа.
а что за наработки вы имеете ввиду, Посланник? накопленный опыт, знания или что-то другое?
а что за наработки вы имеете ввиду, Посланник? накопленный опыт, знания или что-то другое?
И накопленный опыт и знания. Вся наша жизнь состоит из решений определенных жизненных задач, от способа решения которых зависит наша следующая жизнь. Жизнь в новом теле в других условиях. которые будут соответствовать новым жизненным задачам. Это как в обычной общеобразовательной школе. Знания и опыт накопленные в предыдущем классе являются основой обучения в следующем. Череда жизненных перевоплощений являет целью переход наибольшего числа людей в "ВУЗ" и в последующем получение определенных "научных степеней", для помощи тем, кто только начинает свой собственный цикл рождений.
последующем получение определенных "научных степеней", для помощи тем, кто только начинает свой собственный цикл рождений.
но мы ведь не помним предыдущие циклы. возможно наши способности зависят от них? чем более стараешься, стремишься к развитию, тем новое воплощение будет более талантливо? Но если туп, как дерево, — родишься баобабом И будешь баобабом жить всю жизнь, пока помрёшь. может прав поэт? и есть ли смысл реинкарнировать то что не стремится к совершенствованию? нирвана, забвение, а может вселенская(божественная) база данных? как положительных, так и отрицательных.
Сообщение отредактировал sapiens - Суббота, 28.06.2014, 19:17
Деление на положительное и отрицательное существует только в человеческом понимании. Для наших учителей есть только телесный опыт познания. Познания противоположностей. Ведь не узнав что такое "холодное" разве можно понять "горячее"? И так во всем разнообразии человеческих телесных и душевных противоположностей идет процесс познания. И не стоит сравнивать уровни познания между собой. Ведь мы же не презираем первоклассников за их не умение читать и писать. Но почему то с презрением относимся к людям находящимся в самом начале пути познания, хотя сами может быть только вчера (в прошлой жизни) еще были на том же самом уровне.
Деление на положительное и отрицательное существует только в человеческом понимании. Для наших учителей есть только телесный опыт познания. Познания противоположностей.
совершенно верно "древо познания добра и зла", но надо же как то при передаче информации разграничить что ты считаешь одним, а что другим. тем более что у "добра" и "зла" есть свойство меняться местами.
ЦитатаПосланник ()
И не стоит сравнивать уровни познания между собой. Ведь мы же не презираем первоклассников за их не умение читать и писать.
первобытный человек знал не меньше (а то и больше) нас. просто его знания были другими.
Просто он использовал свои знания в повседневной жизни. Получаемые же современными людьми знания нужны только для того чтобы здать экзамен по определенному предмету. А затем все благополучно забыть. Основная масса людей использует в своей жизни не более одного процента из всей суммы полученных знаний.
А затем все благополучно забыть. Основная масса людей использует в своей жизни не более одного процента из всей суммы полученных знаний.
в том то и беда... Не позволяй душе лениться!Чтоб в ступе воду не толочь,Душа обязана трудитьсяИ день и ночь, и день и ночь! Н. А. Заболоцкий а не дай бог экстремальная ситуация? может потому столько жертв?
первобытный человек знал не меньше (а то и больше) нас.
Опять же,каков критерий знаний...Вот то,что он был не менее творчески мыслящим-это факт.Вот попробуйте без базы,без опыта поколений, на ровном месте додуматься до колеса!Это сейчас хорошо-мы отталкиваемся от того,что накоплено многими до нас,а первобытные были первыми.У них больше было ошибок прежде чемвершенной,чем наши был результат.И формация их была более привлекательная,чем нынешняя.И Бога они слышали напрямик... Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом.
И формация их была более привлекательная,чем нынешняя.И Бога они слышали напрямик...
Да ничего первобытные люди не придумывали. Их просто на начальном уровне учили наставники, которых в последствии стали называть Богами. На следующем этапе работала "связь" между людьми и информационным полем вселенной из которого они и черпали нужную им информацию. Это уже в последствии когда магнитное поле Земли стало наиболее плотным для многих возможность выхода в ИП прервалась. На современном этапе в связи с изменением магнитного поля в сторону "прозрачности", связь с ИП для многих людей стала возможной. Но получаемую информацию необходимо еще научиться интерпретировать, поскольку зачастую она идет в виде символов. И этот момент у многих вызывает большие затруднения.
Данные не имеют знака, они либо есть, либо их нет.
но при оценке, при применении, при подстановке данных в уравнение приходится присваивать знак. + и - не означает хорошо плохо, это всего лишь направление вектора действия.
но при оценке, при применении, при подстановке данных в уравнение приходится присваивать знак. + и - не означает хорошо плохо, это всего лишь направление вектора действия.
Вектор действия всегда один - приобретенный опыт. Все остальное только человеческие эмоции которые могут быть приятными или не приятными.
Да ничего первобытные люди не придумывали. Их просто на начальном уровне учили наставники
То есть,человек изначально творчески мыслить не в состоянии был?А раз не мог тогда,то и не может сейчас-его всему "учат"...Зубрежка такая,а не последовательное развитие...Интересно,почему они интернет тогда в пещерах не "научили"?) Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом.
А почему сейчас в первом классе не изучают интегральные системы?
А в детстве вообще,чтоб кружочек нарисовать надо столько усилий приложить!Больше,чем в художественной школе.Потому что базы нет!Опыта нет!Я об этом и говорила.Наверно,не четко мысль подаю... Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом.
Только я все равно считаю,что первые люди использовали свой творческий потенциал максимально,и те их "простые" изобретения(лично для меня это ИХ опыт, а не переданные им знания)заслуживают большего уважения,чем нынешние чудеса техники,основанные на первоначальном опыте предков.. Нет, я не пессимист. В какой-то момент мир гадит на каждого. Делать вид, что он не гадит – быть идиотом, а не оптимистом.
Да ничего первобытные люди не придумывали. Их просто на начальном уровне учили наставники, которых в последствии стали называть Богами.
интересно получается. скажем индейцев майя "боги" научили календарю, обработке золота, изготовлению каменных орудий, а вот про выплавку железа и элементарное колесо как то забыли? может не стоит привлекать пришельцев в учителя человечеству? кстати, кто в своё время учил "наставников"?
Сообщение отредактировал sapiens - Понедельник, 30.06.2014, 23:01