Я так понимаю что , первая ступень самая дорогая - наибольшая масса всей конструкции , при этом она не разгоняет до 1 космичесской , она выводит за плотные слои атмосферы . При этом старт ракеты не нравиться , огромная струя пламени обладающая высокой температурой (энергией) и давлением (то же энергией) . По сути огромная часть энергии топлива просто выбрасываеться . Какую тягу развивает 1 ступень на малых , выводящих спутники , ракетах и на какую высоту ?
на Марсе холодно, давление низкое, песчаные бури; на Венере - жарко, кислотный дождик разъедает, давление высокое, на Меркурии вообще делать нечего, Луна маленькая, безатмосферная... где ж есть условия, как на Земле? в дальний космос нужно гордо смотреть, и искать. но можем ли мы со всей смелостью, подобно героям книг прошлого века, бесстрашно броситься в глубь бездны, зная, что никогда не вернёмся, но подарим землянам другие миры? ибо ныне уже не те люди, и угас огонь, который вёл наших предков, и перестали стремиться в даль, как когда-то. теперь лишь для пополнения и без того огромных капиталов, для прибыли проектируют использование просторов недалёко от Земли, и не смотрят более в небеса, хоть и остались ещё те, кому не всё равно. нам остаётся лишь верить, что когда-нибудь, когда-нибудь... когда? а потом мы идем с работы, с училищ, с универов, и забываемся дома, смотрим фильмы, в которых нет ничего, погружаемся в транс Интернета, и нет более дела, достойного нас, мы уже порабощены системой... кризис. кризис хищных вещей века
Добавлено (30.01.2016, 10:10) --------------------------------------------- Сонор, если бы до первой космической разгоняла первая ступень, то ракеты бы состояли только из первой ступени и калибровочного блока вроде "Бриз`а". топливо выбрасывается, и по принципу реактивного движения толкает ракету в противоположном направлении, а лучшего способа мы не знаем. что до "спутниковых" ракет, поройся в Википедии, там зависит от ракеты (Р-1, Протон, Союз, Спутник-РН, Молния, Стрела...), от массы спутника.
Количество переходит в качество. По закону диалектики
Выбрасываеться не топливо , выбрасываеться не использованная энергия , в идеале нужен выброс массы не обладающей температурой и давлением , в ионном разгоняют частицы до огромной скорости , но слишкам мала масса . Изначально разговор шёл о многократно используемом разгонным модулем первой ступени . Более высокое кпд особенно современных двух контурных турбореактивных , воздух используеться как окислитель и учатвует в создании импульса (разгоняемая масса ) - меньше масса разгоняемого модуля 1 ступени - не нужен окислитель или его нужно намного меньше (небольшую часть для пришпоривания использовать ) есть ещё один плюс это лучшая управляемость и стабильность . А если колективы которые занимаються изобретением проверкой ( общётом на компе ) проверкой на моделях разных конструкций ?
SpaceX - точно обсчитывает. Что до госструктур - типа НАСА в США или РКА у нас, они не афишируют, что и как, но, наверно, не дураки там сидят. По идее, если бы были современные технологии, практически осуществимые, которые выгодой превосходили действующую сейчас систему, то они давно бы и были действующей сейчас системой.
Добавлено (31.01.2016, 12:00) --------------------------------------------- надо у китайцев спросить, они ВеликийПоход-5 проектируют, обещали хай-теки там всякие сделать. поживем - увидим, я не работник РКА...
Количество переходит в качество. По закону диалектики
в ионном разгоняют частицы до огромной скорости , но слишкам мала масса
Этого достаточно для полётов в космосе вдали от звёзд и планет и не двигаться в центр галактики, но не достаточно для взлёта с планет, тут для взлёта в космос нужна летающая тарелка, а далее включается ионный двигатель и путешествуй в космосе, только в определённом направлении от центра галактики и звёзд, а если нужно передвигаться к центру галактики, или какой - нибудь звезде, то уже не нужен работающий двигатель, разогнался до какой - то скорости, выключил двигатель, и лети себе с ускорением в нужном направлении, и при необходимости корректируй направление. Спросите с какими скоростями, да с теми, что конструкция звездолёта позволит, выдержит трения частиц об обшивку звездолёта, приближаясь к звезде, или к центру галактики плотность частиц увеличивается, а это означает увеличения трения частиц об обшивку, чтобы выдержала температурную нагрузку обшивка звездолёта необходимо будет понижать постоянно скорость движения к звезде, или к центру галактики.
Я служил 2 года в ракетных войсках, как раз заправщиком ракет. Заправлялось горючее и окислитель, всего около 2-х тонн. Так вот, эта смесь сгорала за 50 сек. Раньше, эти данные были засекречены.
допустим в замкнутом обьёме накачиваем в нужной пропорции топливо и окислитель и воспламеняем , после сгорания получаем давление допустим 180 атмосфер при температуре 2000 град Целсия . в этот обьём форсункой впрыскиваем рабочее тело допустим дистилированную воду . по идее сначало даление должно расти а температура падать , далее при каком то обьёме впрыснутой воды давление начнёт падать за счёт резкого падения температуры , но есть точка- давление то же температура меньше , но плотность паро газовой смеси выше , теперь открываем сопло- дифузор , получаем скорость струи как без внесения рабочего тела, но масса газов больше - импульс больше , и температура струи ниже . ????
Возможно , всё это чушь . Мне не с кем это обсудить. Но если эта изохора работает , то представте мин для истребителя - при уходе от ракеты отстрел термомзвуко ловушек с форсажём и "Сюрприз" резким снижением температуры выхлопа двигателей.
Сообщение отредактировал Сонор - Суббота, 13.02.2016, 23:54
если вспомнить историю науки человечества, то можно найти двигатели разных типов.
1. самый примитивные -- чисто механические, работающие с помощью меж-молекулярных связей.
1.1. например, деревянное колесо, прикрученное к телеге, мускульно-толкаемой рабами римской империи. это пример использования твёрдых веществ.
1.2. жидкие меж-молекулярные двигатели так же есть, гидравлическая система тормозов в автомобиле и даже некоторых велосипедах.
1.3. пневматические двери в вагонах поездов использовали газовую среду для передачи давления и потребовали газо-проводов, чтобы среда не улетучивалась во внешний мир.
2. далее, люди поняли науку химию, и от меж-молекулярного взаимодействия перешли ко внутри-молекулярному взаимодействию. это -- химические реакции, температурные реакции. например, паровые двигатели, химические спички, а далее порох, дизельное топливо (и так далее) явились результатом химических опытов по испытанию химических реакций в воздушной среде (и других средах).
3. далее люди стали изучать атомный уровень, и тут оказалось много загадок.
3.1. уровень внешних оболочек атомов обнаружил электроны. развивая эту тему нашли электрический ток (колебания или движения электронов).
3.2. потом нашли ядра атомов. нашли ядерные реакции, ядерные бомбы и как следствие -- радиацию и разные виды распада вещества (осколки от столкновения ядер и электронов в разных комбинациях).
3.3. но самое главное (и интересное) осталось пока не изученным. то, что летает между электронами и ядрами изучено очень слабо. именно этот уровень мы можем наблюдать в таких проявлениях, которые мы назвали "магнетизм", "магнитный поток", "вакуум", "эфир", "тёмная материя" и так далее.
очевидно, что будущее -- за пониманием природы эфиро-вакуумного пространства. на химических двигателях далеко не улетишь. на ядерных летать очень опасно. а вот магнитно-вакуумно-эфирные двигатели очень похожи на технологию недалёкого будущего.
Добавлено (26.03.2016, 14:28) --------------------------------------------- очевидно, что для каждого типа двигателя нужны свои проводники.
для пневматики -- это воздухо-проводы. для гидравлики -- гидро-проводы. для электрического тока -- электро-провод.
для неизученного магнитного потока нужен свой магнито-провод. как мне думается, это одно и то же, что и вакуумо-провод с оболочкой из сверх-плотного электро-проводника. нечто типа медной трубы с вакуумом внутри.
Добавлено (26.03.2016, 14:32) --------------------------------------------- если понять принцип, с помощью которого можно удерживать или концентрировать (фокусировать) магнитные потоки, можно будет создать магнитные двигатели.
в общем-то, Джон Серл, судя по информации в интернете, создал некое подобие фокусировщика магнитных потоков. он закручивал магнитные потоки в спираль. Виктор Шаубергер так же использовал спиральные закручивания.
По-моему, это -- хороший ориентир, в какую сторону копать господам из российской академии наук (Р.А.Н.). Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.
Сообщение отредактировал ooo - Суббота, 26.03.2016, 14:32
Друзья. тема очень интересная Сообщаю вот какую информацию: за этой темой следят писатели-фантасты( это чистая правда) все ссылки внимательно изучаются( спасибо за них) большая просьба-излагайте свои мысли! Вопрос: открытия явления антигравитации даст новые технологии двигателей? Приблизительно в каком направлении будет развитие технологий? Спасибо :)
Друзья.тема очень интересная Сообщаю вот какую информацию: за этой темой следят писатели-фантасты( это чистая правда) все ссылки внимательно изучаются( спасибо за них) большая просьба-излагайте свои мысли! Вопрос: открытия явления антигравитации даст новые технологии двигателей? Приблизительно в каком направлении будет развитие технологий? Спасибо :)
А я думал перевелись фантасты, если вспомнить, что бог, ростом 160-1880 см. создал бесконечную вселенную!
Конечно проведённые эксперименты с летательным аппаратом такого вида правильные, а вот теоретическое обоснование совсем не правильное, и дальше Мурлыкин так фантазирует уму не постижимо. Конечно его можно поздравить, что нашёл вещество, которое очень быстро создаёт электрическое поле больших значений, во всяком случае экспериментаторы уже создавали установки (генераторы импульсов), которые тоже улетали вверх на очень высокую высоту и дальше дело не пошло, а в этом случае этот аппарат подымается вверх гораздо выше и выходит на стационарные орбиты летающих космических кораблей, и у этого коллектива появилась уверенность, что они открыли новое энергетическое поле с помощью которого будут бороздить пространство Вселенной, а это совсем не так, я точно знаю что этот аппарат может подняться на определённое расстояние от поверхности Земли и зависнет, и дальше никакого движения не будет, даже допустим найдут вещество, которое будет создавать более мощнее поле, и это приведёт к незначительному увеличению расстояния между Землей и аппаратом, и аппарат будет снова зависать. Вот тогда поймут, что не правильно обосновали и начнут искать причину, хотя это очень большой успех (прогресс) это начало развитие новых летательных аппаратов (летающих тарелок) и потом установят реактивный двигатель, и будут летать с огромными скоростями, и не будет никакой инерционности, никаких перегрузок. Я очень рад, что началась новая эра летательных аппаратов, а принцип в этом случае очень простой, на этих летательных аппаратах создаётся такое электрическое поле, как у Земли, и за счёт этого эти поля отталкиваются друг от друга, и действие этих полей ограничиваются только отталкиванием, и не действуют на внутреннюю структуру полей друг на друга, и из-за этого инерционные свойства Земли не действуют на этот аппарат. Конечно в космическом пространстве они будут летать, но только с такими скоростями, какой будет установлен реактивный двигатель (с какой скоростью будет выбрасываться реактивная струя из аппарата). Конечно, я об этом давным давно пишу, что можно использовать во Вселенной принцип отталкивания от звёзд, от Чёрных дыр, и покидать пределы солнечной системы, или галактики, но для этого необходимо изучить структуры электрических полей каждой звезды, каждой Чёрной дыры, потому что эти структуры полей значительно отличаются между собой (необходимо набрать статистику электрических полей с ихними характеристиками, чтобы потом воссоздавать эти поля), поэтому для будущих полётов предлагаю летать по принципу разгона тяжёлых частиц до световых скоростей в электромагнитном поле установки (наподобие коллайдера), и эти тяжёлые частицы будут вылетать из аппарата и толкать аппарат, но а в далеком будущем, когда очень подробно будут изучены электрические поля звёзд и Чёрных дыр, тогда уже использовать принцип отталкивания полей друг от друга. Вот такая перспектива развития летательных аппаратов на будущее.
Что бы космические корабли летали на очень высоких скоростях, необходима очень серьёзная защита самого корабля. Во вселенной летает очень много мелких метеоритов, и даже столкновение с мельчайшим метеоритиком может привести к разрушению корабля. Значит увеличение скорости полёта ведёт к увеличению опасности самого полёта. Получается нужны расчёты для выбора оптимальной скорости.
Сообщение отредактировал serselos - Суббота, 07.05.2016, 12:07
Конечно проведённые эксперименты с летательным аппаратом такого вида правильные, а вот теоретическое обоснование совсем не правильное, и дальше Мурлыкин так фантазирует уму не постижимо...
Да, действительно с точки зрения современника, то о чём рассказывает Мурлыкин, уму нынешнему не постижимо. Всё это является плодом многолетних исследований которых до него никто не проводил. Описываемый аппарат перемещается за счёт эфирообменных взаимодействий результатом которых вокруг корпуса образуется ликвидное поле природу которого современникам ещё только предстоит понять. Это поле создаваемое вокруг корпуса испытывает давление окружающего эфира и варьируя плотностью поля можно изменять направление ВЫТАЛКИВАНИЯ эфиром аппарата в нужную для него сторону. Т.Е. аппарат создаёт условия при которых эфиру или Фундаментальной энергии мироздания (ФЭМ) ВЫГОДНО ВЫТОЛКНУТЬ ЕГО в нужную сторону. При таком перемещении, в отличии от реактивного, не существует ограничений ни в скорости, ни в расстоянии. При этом экипаж оказывается изолирован от взаимодействия с окружающим пространством в состоянии невесомости и на испытывает воздействия сил инерции при любых манёврах аппарата. Никаких реактивных струй, никаких РД, ничего того, чем Вы Уважаемый местный академик пытаетесь объяснить для самого себя его аппарат. Аппарат создаётся на основе Теории энергообменных процессов (ТЭП) которая объясняет как создаётся материя из (энергии) пространства, как создаются атомы, как они взаимодействуют с ней, что такое масса и гравитация и инерция. В общем всё то от чего современная физика весьма и весьма далека...