Pulsar

Пятница, 29.03.2024, 14:35


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tiger888, TOLKIEN  
Форум » Вселенная » Астрономия » Телескопы » Выбор телескопа , помогите!!!!!!!!
Выбор телескопа , помогите!!!!!!!!
ВеснушкаДата: Пятница, 07.02.2014, 20:51 | Сообщение # 1
Наблюдатель
Группа: Проверенные

Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline

Автор темы!
Доброе время суток! Бюджет у меня не большой , а телескоп очень хочеться дома не подерживают , поэтому из своей зарплаты могу выделить не много. Вот порылась в интернете нашла 4 модели которые заинтересовали , помоги советом в этом я полный профан. 1) Bresser lunar 60 x 700 az 2) sturman hq 70060 az2  3) meade terrstar 60 4) celestron astro master 70 az. Заранее спасибо
 
TOLKIENДата: Суббота, 08.02.2014, 00:37 | Сообщение # 2
Любитель астрономии
Группа: VIP

Сообщений: 1889
Награды: 465
Репутация: 4035
Статус: Offline

Цитата Веснушка ()
1) Bresser lunar 60 x 700 az 2) sturman hq 70060 az2  3) meade terrstar 60 4) celestron astro master 70 az.


Среди предложенных вами вариантов наиболее (по моему мнению) подойдет Астромастер 70. Диаметр объектива 7 сантиметров + фокус 900 мм, что для начала весьма неплохо при наблюдении планет и Луны.

Однако (как бывший владелец данного инструмента), рекомендую брать телескоп не на азимутальной монтировке, а на экваториале (EQ). Почему? Весьма неудобно вести планеты на большом увеличении. Фиксирующие ручки создают излишнюю тряску.

Конечно, картинку в этот телескоп я уже давно не помню, однако точно могу сказать, что для меня данный инструмент широко открыл глаза на происходящее за пределами атмосферы wink