Pulsar

Пятница, 26.04.2024, 07:36


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: D@ryLeng  
Форум » Вселенная » Освоение космоса » Первая Межзвездная Экспедиция. Куда летим? (Разрабатываю многопользовательский космическиский симулятор)
Первая Межзвездная Экспедиция. Куда летим?
ПерКосРакДата: Суббота, 02.02.2013, 10:36 | Сообщение # 21
Философ
Группа: Постоянные

Сообщений: 756
Награды: 117
Репутация: 417
Статус: Offline

Marsiq, как будет решаться проблема тяжести? От этого и будет зависить форма корабля. О старте и посадке на планету не может быть и речи, он не для того предназначен. За счёт постоянного ускорения будет действовать принцип эквивалентности,вот вам и гравитация. Множество палуб перпендикулярных движению. Этакий теплоход, но не плывущий, а взлетающий с поверхности воды трубой вперёд. По бокам и с зади двигатели, спереди ловушка.
marsigДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:10 | Сообщение # 22
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Автор темы!
Собственно говоря, сутки работы и первая сцена почти готова! По-моему слегка переБоршчил с контрастом и яркостью. Вам так не кажется? Одна картинка демонстрация окружения, вторая редактор материала, в котором мне удалось создать полностью настраиваемый материал управляемый константами, играясь с параметрами констант, можно сделать все что угодно, с физикой начудить к примеру :D. Там так же реализована смена времени суток и многое другое. За что люблю Unreal Engine.
Прикрепления: 7616985.jpg (109.9 Kb)
marsigДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:11 | Сообщение # 23
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Автор темы!
А вот собственно и сам MaterialEditor.
Прикрепления: 5177517.jpg (146.3 Kb)
KonstantinДата: Воскресенье, 03.02.2013, 00:47 | Сообщение # 24
Академик
Группа: VIP

Сообщений: 4123
Награды: 415
Репутация: 1368
Статус: Offline

Цитата (marsig)
Давайте что-нибудь более приземленное.

Вот.А если взять все уже существующире научные разработки которые не используюся по разным причинам но которые намного лучше используемых и воплотить их все в игре.


Растопчешь цветок - потревожишь звезду.

Сообщение отредактировал Konstantin - Воскресенье, 03.02.2013, 00:49
Вселенная-НоваДата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:54 | Сообщение # 25
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные

Сообщений: 78
Награды: 21
Репутация: 59
Статус: Offline

Konstantin, С этим я согласен с тобой на все 100%. Ведь изначально также фантасты использовали в своих рассказах термин ионного двигателя, а сейчас он используется на некоторых космических аппаратах. Эффективность его КПД в воздушном пространстве очень малая от реактивного двигателя, а в вакуумном пространстве на ура.
Я уже предлагал некоторые варианты, но я смотрю здесь больше любят использовать природные ресурсы. А не знания богов.


Надо быть сильнее бога и дьявола, чтобы жить в этом мире...

Сообщение отредактировал Вселенная-Нова - Воскресенье, 03.02.2013, 01:56
marsigДата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:30 | Сообщение # 26
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Автор темы!
Да, я обо всем думал... Все-таки я решился реализовать разгон корабля и показать это в игре. Анимация в Unreal дьявольски сложная штука, как по-мне, но попробую, в конце концов саму стартовую сцену в 3d max. И засунуть в движок в виде кут-сцены. А реалистичности можно будет добиться таковой, что ни кто не поймет, что это кут-сцена... По-мне было бы интересно показать весь процесс разгона. С формой корабля почти определился. Остаються вопросы по политике. Я вообще человек далекий от этого... Я думаю сделать так. Разделить корабль на несколько независимых ярусов, которые будут вращаться, вокруг основного корпуса, создавая силу тяжести. В теории... Первый ярус, двигательный отсек самого корабля, потом отсек/модуль управления самим реактором, кстати следить за реактором будут тоже люди. И так далее. Планирую разместить модули один на против другого... Вообщем кому не понравиться полетит, - "на буксире" biggrin
Переработал сцену, сделал новые текстуры, решил частично показать процесс не посредственно самой разработки. Текстуры звездного неба делал в фотошопе с помощью фильтров. Создал черный фон, добавил шум и нойс, вообщем это выглядит так...
Прикрепления: 1951200.jpg (88.8 Kb) · 2140299.jpg (138.9 Kb)
marsigДата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:32 | Сообщение # 27
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Автор темы!
Вот что у меня получилось в итоге.
Прикрепления: 3093415.jpg (88.0 Kb) · 9050850.jpg (64.2 Kb)
marsigДата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:37 | Сообщение # 28
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Автор темы!
И в конце концов после всех нехитрых манипуляций с текстурами и материалами, демонстрирую результат в редакторе материалов и саму сцену в движке. За качество сори. Работаю при минимальных настройках, мне сейчас главное скорость проведение расчетов. Приступаю к созданию самого корабля. Чуть позже выложу набросок.
Прикрепления: 0476723.jpg (115.3 Kb) · 1485747.jpg (91.3 Kb)
Вселенная-НоваДата: Понедельник, 04.02.2013, 03:32 | Сообщение # 29
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные

Сообщений: 78
Награды: 21
Репутация: 59
Статус: Offline

marsig, Братан по политике не знаю как все, политики сразу выскажут свою точку мнения. Но вроде последняя надежда не на политиков, а на то что человечество осознало свою ошибку в этом вопросе. И корабль с последней надеждой на выживание человечества именно и отправился с этой целью. Скажем так вся команда и жители корабля улетели от всего того хаоса который политики и натворили с нашей матушкой природой. А то получится как в Аватаре прилетим на чужую планету, а она обитаема вдруг окажется мирной цивилизацией. И ещё начнем у них хренаниум добывать коряча всё вокруг. В ...опу политику.

Надо быть сильнее бога и дьявола, чтобы жить в этом мире...
marsigДата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:44 | Сообщение # 30
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Автор темы!
Следующую тему можно было бы назвать примерно так, - "Star Trek, - фантастика или реальность?" Потому что мы ЭТО сделали! Я и еще одна девочка с которой мы когда-то вместе учились на инженеров,  мы разработали гравитационный двигатель. То есть теперь форма не играет особой роли и вроде тут все просто. Специальные насосы гоняют тяжелую жидкость вроде ртути, вокруг цилиндров (конструктивная особенность установки). Сейчас рассчитываю необходимую массу данной жидкости и потихоньку разрабатываю эти самые "специальные насосы". Пока получается, что масса всей установки должна весить по крайней мере в четыре раза больше самого корабля, что бы иметь хоть какой-то эффект, но данная установка, куда безопаснее вращающихся тяжелых элементов во круг самого корпуса корабля... А что касается массы установки, в космосе это не проблема учитывая, что установка будет собираться непосредственно, как и сам корабль на орбите. Также надо будет подумать о таких вкусностях, как гасители вибрации гидравлические подушки, которые я планирую откровенно слизать со знаменитого эмпайр стейт билдинг.
Исходя из всего этого, по логике вещей получается, что самая эффективная форма корабля, - диск. Как в Star Trek. Следовательно корабль будет дискообразной формы. Структура корабля следующая. Внутри диска будут города-бублики, поскольку, полет этого корабля рассчитан на несколько поколений, разуметься, подразумевается, что население данного корабля будет постоянно расти. А города-бублики это выход. Однако исходя из дискообразной формы корабля, возникают технические трудности с использованием солнечного паруса. Как его присобачить к дискообразному корпусу корабля-то? 
Ладно. В связи с этим возникло еще несколько вопросов. Размеры такого корабля. Изначально я планировал, что первыми колонистами будут ученые, которые подготовят плацдарм для будущих поколений. Скажем так, каковы должны быть размеры корабля, если там будет ну скажем человек 500 ученых со всего мира?
ANTIEXTREMISTДата: Воскресенье, 10.02.2013, 19:10 | Сообщение # 31
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2992
Награды: 105
Репутация: 245
Статус: Offline

Цитата (marsig)
Однако исходя из дискообразной формы корабля, возникают технические трудности с использованием солнечного паруса.
 
Цитата (marsig)
полет этого корабля рассчитан на несколько поколений
        Противоречие, нет?
marsigДата: Понедельник, 11.02.2013, 16:32 | Сообщение # 32
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Автор темы!
Прошу прощения. Да я заметил и даже несколько противоречий. Во-первых при
разработке этого корабля, я хочу применять технологии, которые уже есть.
А не какие-нибудь мифические нано технологии и тому подобный футуризм, в
крайнем случае усовершенствовать и приспособить конкретно к этому
проекту. То есть то, что есть в текущий момент времени. В этом
интересность проекта. Во-вторых. В том, что касается физики я не очень
селен откровенно говоря, хотя когда-то неплохо в этом шарил. В-третьих.
Форма корабля однозначно диск исходя из характера гравитации. Как по мне
так будет наиболее эффективно применяться искусственная гравитация.
В-четвертых. Нужно определиться с размерами корабля. Хотя бы
приблизительно. Что касается последнего противоречия
Код
полет  
рассчитан на несколько поколений.
Да. Рассчитан. Первыми жителями
этого корабля будут ученые. Они будут передавать знания следующим поколениям ученых?.. В
идеале. Мне кажется, что так оно и будет на самом деле. Навряд ли первыми колонистами будут простые люди... 
Тут возникает масса вопросов. Если маршевый двигатель корабля ядерный реактор, то во первых какая должна быть
скорость этого корабля.  Сколько лет будет лететь такой
корабль. А это напрямую уже влияет на размеры корабля. Жизнеобеспечение... Цель полета Глизе
581 g  Что мне кажется наиболее вероятным. Поскольку навряд ли такой
корабль отправят просто в бездну к какой-нибудь звезде, где может быть
планета, а может и не быть...  Дальше уже чистая математика. Первое надо
знать расстояние. Второе, скорость.
 

Добавлено (11.02.2013, 15:25)
---------------------------------------------
Исправьте, если ошибаюсь. Цель как я уже говорил Глизе 581 g расстояние 20 световых лет. Это расстояние за которое свет проходит за 20 лет. Скорость света 299 792 458 +/- 1,2 мс/с, можно в принципе и округлить в МОЕМ случае, пусть 300 тысяч км/с 300000 км/с * 365 дн * 20 лет * 24 ч * 3600 сек = 189216000000000 км. Интересно, а какую предельную скорость можно выжать из ядерного двигателя? Что бы реактор не долбанул?

Добавлено (11.02.2013, 16:29)
---------------------------------------------
Итак... Я взял ранее разрабатываемые технологии, за основу всего проекта еще в 50-е годы у СССР и США был проект такого звездолета. С учетом нынешних технологий, которые ушли далеко в перед с тех пор, вот окончательный расчет. Масса корабля 200 тысяч тонн. Мощность ЯРД или ядерного ракетного двигателя, принцип работы будет тот же, 2-3 килотонны. В теории такой корабль сможет развить максимальную скорость опять таки ПРИМЕРНО 15-20 тысяч км/с.  Соответственно вопрос, сколько лет будет лететь такой корабль...

Добавлено (11.02.2013, 16:32)
---------------------------------------------
Пусть скорость все-таки будет 15 тысяч км/с. расстояние 189216000000000 Время полета?..

ANTIEXTREMISTДата: Понедельник, 11.02.2013, 22:38 | Сообщение # 33
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 2992
Награды: 105
Репутация: 245
Статус: Offline

Прежде, чем отправлять пилотируемый корабль, цель экспедиции должна быть проверена автоматами на предмет возможности жизни.
Проекты есть   На 36-м Международном астрономическом конгрессе был предложен проект лазерного звездолёта, движение которого обеспечивается энергией лазеров оптического диапазона, расположенных на орбите вокруг [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9_(%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0)]Меркурия[/url]. По расчётам, путь звездолёта этой конструкции до звезды Эпсилон Эридана (10,8 световых лет) и обратно занял бы 51 год.Солнечный парус — самый перспективный и реалистичный на сегодняшний день вариант звездолета.Преимуществом солнечного парусника является отсутствие топлива на борту. Его недостатком является невозможность использования паруса для путешествия назад к Земле, поэтому он хорош для запуска автоматических зондов, станций и грузовых кораблей

Отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki....B%B8%F2


Сообщение отредактировал ANTIEXTREMIST - Понедельник, 11.02.2013, 22:42
marsigДата: Среда, 13.02.2013, 17:11 | Сообщение # 34
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 11
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Автор темы!
Первое. На Эпсилон Эридана, там написано четко РАЗУМНАЯ ЖИЗНЬ МАЛОВЕРОЯТНО. А это мне не подходит. Так же есть Альфа Центавра. Я выбрал именно Глизе 581 g не случайно. Таков мой замысел. Это связано с астрономическим событием 2008 года. Тогда у меня и появилась эта идея. Потом выбирал движок, перебрал наверное, все, что есть в Интернете, а потом наткнулся на MoonBase и там мне понравилась реализация... Многих вещей, потом изучал языки. Черт, а давайте проголосуем?
Я так в принципе подумал, что замысел можно реализовать не только на Глизе. А где угодно.
Что касается реализации самого корабля, тут я столкнулся пока с техническими сложностями вроде, - где и как расположить реактор, от которого будет питаться корабль. Где расположить Двигатель Искусственной Гравитации и все в таком духе. Рутина убивает wink .
HiraukiДата: Среда, 13.02.2013, 17:21 | Сообщение # 35
Философ
Группа: Постоянные

Сообщений: 765
Награды: 90
Репутация: 322
Статус: Offline

marsig, А ты посмотри это, под спойлером, может и к какому то выводу и придешь smile

Форум » Вселенная » Освоение космоса » Первая Межзвездная Экспедиция. Куда летим? (Разрабатываю многопользовательский космическиский симулятор)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: