Прекрасные слова. IvanAgapov, а я правильно понял, что путь начинается в нижнем правом углу? И еще один вопрос - вот эти две спирали по краям - это чёрные дыры? Или, может быть, что-то другое? Вчера, сегодня и всегда Наш мир спасает красота.
IvanAgapov, знаете, мне ваше творчество почему то Дали напоминает...правда, у вас как бы "светлее" получается...глядя на работы Сальвадора, порой почему то создается какой то негативный оттенок (ну у меня так, по крайней мере), а вот у вас такого не наблюдается, но тоже своего рода абстракционизм.
Добавлено (26.08.2011, 20:11) --------------------------------------------- Мне понравилось Плюсую))
Планета была безжизненной, со скудной атмосферой и тоскливым рельефом. Казалось, что так будет всегда, и никогда ничто и никто не принесет разнообразия в этот мир пустоты. Но этот мир нашел Тот, кто живет миллион лет. Его внутренний взгляд осматривал космос и, найдя эту планету, Тот, кто живет миллион лет, материализовался на поверхности. Он прижимал к груди маленького Чанкраа, которого нашел на умирающей планете. Малыш остался один, все его сородичи погибли, и его ждала их участь, так как планета столкнулась с блуждающей микрозвездой, которая стала поглощать материю планеты с огромной скоростью. Тот, кто живет миллион лет, в последнее мгновение подхватил умирающего Чанкраа и переместился на пустынную планету. Держа деревянный посох, он замер на мертвой почве. Чанкраа, тихо поскуливая, прижался к своему спасителю и, почувствовав тепло, разлившееся по его тельцу, уснул. Тот, кто живет миллион лет, стал собирать внутреннюю энергию и, пропуская через посох, отдавать ее планете. Прошло несколько десятков лет. Питаясь энергией своего приемного отца, Чанкраа вырос. Посох пустил корни, затем на нем появились листья. Каждый год он плодоносил и отдавал почве семена. Они не погибали, и в скором будущем должны были вырасти в большие и прекрасные деревья. Энергии у них было вдоволь, так как Тот, кто живет сто лет, был щедр.
А эту легенду Вы придумали? "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
Звездочет, все комментарии к работам придуманы мной, причём иногда через несколько лет после создания рисунка. А что, Вы уже слышали эту историю от другого человека?
все комментарии к работам придуманы мной, причём иногда через несколько лет после создания рисунка. А что, Вы уже слышали эту историю от другого человека?
Вовсе нет. Сама легенда мне понравилась, точнее - сюжет. "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
Сообщение отредактировал Звездочет - Пятница, 26.08.2011, 21:44
Спасибо! Вам тоже процветания и хорошей карьеры! "Если люди не равны в жизни, пусть будут равны хотя бы в смерти" - Виталий Карцев из романа "Москва 2042"
У Дали - сюрреализм. Здесь тоже не абстракционизм. Я бы творчество IvanAgapovа назвал фантастическим реализмом. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Гугон, D@ryLeng, это просто рисунки шариковой ручкой в стиле фантастики. Не больше, и не меньше. Amaeth, большинство работ давно подарено, так что предложить мне Вам что - то интересное, наверное, и не получится.
Росток звездолёта. Бумага "яичная скорлупа", шариковые ручки. Размер 10 Х 15 см. 2003 год.
Эта планета была создана для определённой задачи. Она являлась киберорганизмом, запрограммированным на создание звездолетов с псевдоразумной структурой. Ядром планеты-киборга был термоядерный реактор. Между ним и оболочкой планеты была залита биотехническая жидкая масса, в которой размещались роботозаводы, создающие обслуживающие этот мир механизмы. Атмосфера на планете была кислородной. Периодически поверхность омывалась дождями, так как вода была необходима для ростков звездолетов, которые вначале больше являлись растениями, чем механизмами. В ходе роста космолеты отвердевали, меняли цвет и лишь в конечной стадии становились машинами, которые были способны регенерировать свои внешние и внутренние псевдоорганы, обладали интеллектом и подобием личности. Создатели сначала активно использовали планету, собирая щедрый урожай космолетов. Но однажды они не прилетели за выросшими звездолетами. Планета исправно работала без надзора, но чтобы освободить место для новых ростков, ей пришлось отправлять партии созревших звездолетов в родной мир создателей, которые на это никоим образом не реагировали. Прошло много времени. Создатели не появлялись. Мелкие сбои в системе, которые механизмы не способны были исправить, накапливаясь, привели постепенно к возникновению аномалии. Она начала изменять структуру планеты, вторгаясь в базовые программы и создавая образования, изменяющие материю планеты. Аномалия захватывала постепенно все новые и новые территории, но защита основной программы ей не поддавалась. В конечном итоге наступил баланс, при котором планета стала экспериментировать с создаваемыми ею космолетами. Результат должен был оказаться очень любопытным…
Покоя нет? Бумага "яичная скорлупа", шариковые ручки. Размер 10 Х 15 см. 2004 год.
Мы создали свой домик Из бетона, металла, стекла. Мы создали свой домик Из силовых полей. Навсегда? Мы создали свой домик Из звёзд и планет. Навечно?
Посмотрели в окно с усмешкой, Свысока взглянули на космос, От которого отгородились И защитились надёжно. Согрелись, успокоились, замерли И задремали тихонько…
Но в дверь постучало время И стены потрескались; Балки стальные сломались; Планеты сменили орбиты; Звёзды стали сверхновыми И осветили лик смерти…
Сон наш краток и сладок, И по нему мы грустим, Но время ломает и крушит Шалашик из звёзд и планет И забывая о смерти – выходе из бытия – Не можем покой обрести навсегда.
Сразу видно, что человек хорошо рисует! IvanAgapov, посмотрев все работы у меня странное ощущение возникло- внутренняя ранимость, скрывающаяся за внешней жесткостью. Если тебе не по сердцу мой путь- выбери свой, или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть- я не червонец, чтобы нравиться всем.(К. Кинчев)
В ходе роста космолеты отвердевали, меняли цвет и лишь в конечной стадии становились машинами, которые были способны регенерировать свои внешние и внутренние псевдоорганы, обладали интеллектом и подобием личности.
Сразу вспомнился почему-то LEXX Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Хранитель музея. Бумага "яичная скорлупа", шариковые ручки. 2002 год.
Цивилизация использовала энергию растений, с помощью которой создавала скалообразные конструкции, поддерживаемые силовыми полями. Созданная таким образом телепортационная станция могла работать очень и очень долго. Но не это было необычным, а то, что станция создавала переход во вселенную, где нет времени. Когда планету обнаружили, телепорт работал, а жители исчезли. Что с ними случилось, было неизвестно. Планету объявили музеем, а телепорт оградили силовым барьером (чтобы никто случайно в него не вошел), но не отключили, надеясь, что если кто-то и рискнул перейти в безвременье, то он найдет способ вернуться.
Сон в летний день. Бумага, шариковые ручки. 2000 год.
Краникарик был очень молод, но уже много лет жил отдельно от стаи. Его сородичи обитали около лесов, выкапывая земляные орехи и ни о чём ни думая, так как разум у них отсутствовал. Но Краникарик был другой: в его сознании жил Гло-у-воу. Гло-у-воу был космическим исследователем. Его корабль был небольшим, но мог доставить в любую часть галактики и защитить от всего. Почти от всего…. При даль-переходе космолёт вошёл в чёрную дыру с искажённым пространством. Двигатель отдельно от корабля отправился в заданную точку, а корпус с пилотом отшвырнуло на планету, где жил Краникарик. Тело Гло-у-воу не выжило, но разум он свой спас, поместив его в мозг Краникарика. На корабле целым остался лишь галамаяк, но этого было достаточно, чтобы когда-нибудь пропавшего исследователя нашли сопланетники. Для того чтобы упростить им поиск, Гло-у-воу в теле Краникарика жил в разбитом корпусе космолёта. Когда Краникарик спал, часть разума исследователя поселялась в мозге птички Фэ, и он мог часами наблюдать за небом. Краникарик спал, и ему снилось голубое небо и зелёная трава…
IvanAgapov, это я по поводу рисунка "Покоя нет?", - что у Вас появилось первым, описание или образ? Или, может быть, что-то третье? Вчера, сегодня и всегда Наш мир спасает красота.
это я по поводу рисунка "Покоя нет?", - что у Вас появилось первым, описание или образ? Или, может быть, что-то третье?
Рисунок завершён 23 мая 2004 года, комментарий к нему написан 22 декабря 2004 года. Когда сел рисовать, была, насколько помню, мысль создать что - то мрачное, используя только чёрную ручку. В процессе рисования о комментарии не думал, слова пришли много позже.
Quote (Звездочет)
Я в восторге!
Но почему? В рисунке, на мой взгляд, только тёмные эмоции.