28 мая 2011г. я фотографировал в Ботаническом саду в г.Киеве. При просмотре на домашнем ПК, на одном из снимков, обнаружил в небе объект. Интересно, что солнце находиться за объектом слева, оно оттенено блендой фотоаппарата, а сам объект излучает свет в мою сторону. При увеличении хорошо видно и форму объекта и свет от него. Ваше мнение...???
При увеличении хорошо видно и форму объекта и свет от него. Ваше мнение...???
А вы можете показать увеличенный фрагмент, а лучше дать ссылку на полное фото и я увеличу сам и покажу всем. Если конечно тогда разглядим, а сейчас просто непонятно, что это... Можно послать фото мне по адр... rambler.ru с пометкой "фото из Киева", а то могу и стереть... (можно в формате RAW, если есть).
Фото получил. Объект на фото слишком мал, чтобы его определить, однако солнечный свет сверху явно отражает...
Обратите внимание, что справа и слева от белого объекта есть ещё маленькие черные объекты... Неплохо было бы и их увеличить Там удовольствие в лесах непроходимых, Восторг на одиноком берегу! И общество, в которое никто не вторгнется отныне, И моря рёв, в котором слышу музыку свою...
Обратите внимание, что справа и слева от белого объекта есть ещё маленькие черные объекты... Неплохо было бы и их увеличить
Соответственно фото точек справа и слева...
Quote (GansisRem)
Вокруг объекта - это птицы..., а оригинал я выслал "Пенсу" для детального просмотра... Обещал увеличить и разместить...!!!
Возможно и птицы..., если такое же не повторяется на других фото, а если повторяется то пыль на матрице... См.сверху увеличенное. Увеличить то я могу только в цифровом виде, т.е. за счёт роста пиксела изображение будет размазано... Вначале нужно было увеличивать объект оптически, т.е. объективом. Лучше уже не будет... Ну и ещё раз объект
Ага, похоже что птицы... и в разных фазах полёта...