Pulsar

Пятница, 19.04.2024, 11:14


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: D@ryLeng  
Форум » Вселенная » Освоение космоса » Самый перспективный космический двигатель (Голосуйте за перспективный по вашему мнению, космо двигател)
Самый перспективный космический двигатель
Какой двигатель, по вашему мнению, самый перспективный для полётов в космосе?
1.Реактивный двигатель на Жидком топливе[ 2 ][1.82%]
2.Реактивный двигатель на Ядерном топливе[ 15 ][13.64%]
3.Ионный двигатель[ 20 ][18.18%]
4.Космический лазерный парус[ 11 ][10.00%]
5.Гипер Пространственный двигатель[ 78 ][70.91%]
Всего ответов: 110
BrunoДата: Вторник, 12.04.2011, 20:42 | Сообщение # 141
Академик
Группа: VIP

Сообщений: 1835
Награды: 496
Репутация: 1955
Статус: Offline

Quote (дима)
Я тут лежа на диване , придумал токую теорию. В воздухе есть как в другом веществе и теле атомы . а теперь представьте, создать токую установку которая будет издавать звук определенной частоты и импульсов . который будет воздействовать на атомы и отталкивается от них с необычайно высокой скоростью

Малопонятный механизм.
Ne0^Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:06 | Сообщение # 142
Заинтересовавшийся
Группа: Проверенные

Сообщений: 47
Награды: 5
Репутация: 31
Статус: Offline

А почему нет микроволнового двигателя ?
димаДата: Вторник, 12.04.2011, 23:04 | Сообщение # 143
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Ну чего тут непонятно . вот к примеру водородно-кислородный двигатель выделяет огромное количество энергии виде тепла что дает движению корабля.
если взять вакуум с космоса и рассмотреть его на атомном уровне то мы увидим атомное строение розных тел—например космической пыли и так далее. В космосе есть разные те же микробы , организмы которые как то там передвигаются я думаю что они передвигаются засечет звука . представите вас уменьшить до атомного строения и вы перепрыгиваете с протона или электрона и так далее .
Прикрепления: 1720235.jpg (97.8 Kb)


Сообщение отредактировал дима - Вторник, 12.04.2011, 23:09
ХолкенДата: Среда, 13.04.2011, 00:35 | Сообщение # 144
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 1903
Награды: 115
Репутация: 424
Статус: Offline

Quote (дима)
Прикрепления: 1720235.jpg(98Kb)

В прикреплении не показаны пыль и микробы?

димаДата: Среда, 13.04.2011, 12:21 | Сообщение # 145
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Я тут читал доклад одного ученого с его слов я вам передаю если из одного атома извлечь энергию то ее можно сравнить с энергией 10-ти атомных бомб . А это моя версия-- а теперь представьте использовать эту энергию не для атомной бомбы а для создания атомного двигателя в котором для удержания и выделения с атома атомной энергии с помощью звука .
Я думаю за этим будущие меж галактических путешествий.
Прикрепления: 2898836.jpg (129.4 Kb) · 9058243.gif (91.0 Kb) · 0253469.jpg (163.2 Kb)


Сообщение отредактировал дима - Среда, 13.04.2011, 19:15
пабиДата: Пятница, 15.04.2011, 11:57 | Сообщение # 146
Искатель
Группа: VIP

Сообщений: 7778
Награды: 1480
Репутация: 4573
Статус: Offline

Я за космический лазерный парус . Действие лазерного луча я видела и его скорость. Все микросхемы для космических аппаратов , производятся -лазерным лучем . Так что , двигатель тоже малость представляю , а вот" гипер-супер", это если пофантазировать , но наверно , тоже класс.

Добавлено (15.04.2011, 11:57)
---------------------------------------------
дима, Вот кстати , звук , лазера!!!-это что то ? surprised


Учиться у Всех , не подражать Никому!
димаДата: Пятница, 15.04.2011, 22:16 | Сообщение # 147
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Вот для создания атомной бомбы надо очищенный уран который при взрыве порождает (анти атомы) что приводит к хаосу. а я думаю что надо расщеплять атомы с помощью звука что недолжно порождать анти атомы и создать чистую энергию. Но это только в теории. В космосе надо не прекращающий поток энергии для меж галактических путешествий. А фантастика сжатия пространства между точкой А ----- и --------В хотя используя листик с тетрадки это можно показать .

советую посмотреть http://sci-lib.com/article740.html

Прикрепления: 4629119.jpg (32.6 Kb) · 4107482.jpg (23.1 Kb) · 5456937.jpg (14.8 Kb) · 9508638.jpg (40.0 Kb)


Сообщение отредактировал дима - Пятница, 15.04.2011, 22:55
пабиДата: Суббота, 16.04.2011, 11:04 | Сообщение # 148
Искатель
Группа: VIP

Сообщений: 7778
Награды: 1480
Репутация: 4573
Статус: Offline

дима, я примерно знаю как работает плазменный двигатель , это уже возможно сейчас , в действие ввести , но для этого надо ,агрегат для выработки электроэнергии, а он не маленьких размеров , а расщеплять с помощью , звука?Это , что , создавать , дисонанс , под действием ионизирующих лучей?

Учиться у Всех , не подражать Никому!
димаДата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:07 | Сообщение # 149
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Расщепление атома
Часто говорят, что существуют два вида наук – большие науки и малые. Расщепление атома – большая наука. Она располагает гигантскими экспериментальными установками, колоссальными бюджетами и получает львиную долю Нобелевских премий.
Зачем физикам понадобилось расщеплять атом? Простой ответ – чтобы понять, как устроен атом, – содержит лишь долю истины, но есть и более общая причина. Говорить буквально о расщеплении атома не вполне правильно. В действительности речь идет о столкновении частиц высокой энергии. При столкновении субатомных частиц, движущихся с большими скоростями, происходит рождение нового мира взаимодействий и полей. Несущие огромную анергию осколки материи, разлетающиеся после столкновений, таят в себе секреты природы, которые от “сотворения мира” оставались погребенными в недрах атома.
Установки, на которых осуществляется столкновение частиц высоких энергий, – ускорители частиц – поражают своими размерами и стоимостью. Они достигают нескольких километров в поперечнике, и по сравнению с ними даже лаборатории, в которых изучаются столкновения частиц, кажутся крошечными. В других областях научных исследований оборудование размещается в лаборатории, в физике высоких энергий лаборатории пристраиваются к ускорителю. Недавно Европейский центр ядерных исследований (ЦЕРН), расположенный недалеко от Женевы, выделил несколько сотен миллионов долларов на строительство кольцевого ускорителя. Длина окружности сооружаемого для этой цели туннеля достигает 27 км. Ускоритель, получивший название ЛЭП (LEP, Large Electron Positron ring–большое электрон– позитронное кольцо), предназначен для ускорения электронов и их античастиц (позитронов) до скоростей, всего лишь “на волосок” отличающихся от скорости света. Чтобы иметь представление о масштабах энергии, вообразим, что вместо электронов до таких скоростей разгоняется монетка достоинством в один пенни. В конце цикла ускорения она обладала бы энергией, достаточной для производства электроэнергии на сумму 1000 млн. долл.! Неудивительно, что подобные эксперименты принято относить к физике “высоких энергий”. Двигаясь внутри кольца навстречу друг другу, пучки электронов и позитронов испытывают лобовые столкновения, при которых электроны и позитроны аннигилируют, высвобождая энергию, достаточную для рождения десятков других частиц.
Что это за частицы? Некоторые из них – те самые “кирпичики”, из которых построены мы с вами: протоны и нейтроны, составляющие атомные ядра, и обращающиеся вокруг ядер электроны. Другие частицы обычно в окружающем нас веществе не встречаются: их век чрезвычайно короток, и по истечении его они распадаются на обычные частицы. Число разновидностей таких нестабильных короткоживущих частиц поразительно: их известно уже несколько сотен. Подобно звездам, нестабильные частицы слишком многочисленны, чтобы их различать “по именам”. Многие из них обозначены только греческими буквами, а некоторые – просто числами.
Важно иметь в виду, что все эти многочисленные и разнообразные нестабильные частицы отнюдь не являются в прямом смысле составными частями протонов, нейтронов или электронов. Сталкиваясь, электроны и позитроны высоких энергий вовсе не разлетаются на множество субатомных осколков. Даже при столкновениях протонов высоких энергий, заведомо состоящих из других объектов (кварков), они, как правило, не расщепляются на составные части в обычном смысле. То, что происходит при таких столкновениях, лучше рассматривать как непосредственное рождение новых частиц из энергии столкновения.
Лет двадцать назад физики были совершенно сбиты с толку многочисленностью и разнообразием новых субатомных частиц, которым, казалось, не будет конца. Невозможно было понять, для чего столько частиц. Может быть, элементарные частицы подобны обитателям зоопарка с их неявно выраженной принадлежностью к семействам, но без какой либо четкой систематики. Или, возможно, как полагали некоторые оптимисты, элементарные частицы таят в себе ключ к Вселенной? Что такое наблюдаемые физиками частицы: малозначительные и случайные осколки материи или возникающие на наших глазах очертания смутно ощущаемого порядка, указывающего на существование богатой и сложной структуры субъядерного мира? Ныне в существовании такой структуры нет никаких сомнений. Микромиру присущ глубокий и рациональный порядок, и мы начинаем понимать, каково значение всех этих частиц.
Первый шаг к пониманию микромира был сделан в результате систематизации всех известных частиц, подобно тому как в XVIII в. биологи составляли подробнейшие каталоги видов растений и животных. К числу наиболее важных характеристик субатомных частиц относятся масса, электрический заряд и спин.
Поскольку масса и вес связаны между собой, частицы с большой массой часто называют “тяжелыми”. Соотношение Эйнштейна Е =mc^2 указывает, что масса частицы зависит от ее энергии и, следовательно, от скорости. Движущаяся частица тяжелее покоящейся. Когда говорят о массе частицы, имеют в виду ее массу покоя, поскольку эта масса не зависит от состояния движения. Частица, имеющая нулевую массу покоя, движется со скоростью света. Наиболее очевидный пример частицы с нулевой массой покоя – фотон. Считается, что электрон – самая легкая из частиц с ненулевой массой покоя. Протон и нейтрон почти в 2000 раз тяжелее, тогда как масса самой тяжелой частицы, которую удалось создать в лаборатории (Z частицы), примерно в 200 000 раз больше массы электрона.
Электрический заряд частиц меняется в довольно узком диапазоне, но, как мы отмечали, всегда кратен фундаментальной единице заряда. Некоторые частицы, например фотон и нейтрино, не имеют электрического заряда. Если заряд положительно заряженного протона принять за +1, то заряд электрона равен 1.
В гл. 2 мы ввели еще одну характеристику частиц – спин. Он также всегда принимает значения, кратные некоторой фундаментальной единице, которая по историческим причинам выбрана равной 1/2. Так, протон, нейтрон и электрон имеют спин 1/2, а спин фотона равен 1. Известны также частицы со спином 0, 3/2 и 2. Фундаментальных частиц со спином больше 2 не обнаружено, и теоретики полагают, что частиц с такими спинами не существует.
Спин частицы – важная характеристика, и в зависимости от его величины все частицы разделяются на два класса. Частицы со спинами 0, 1 и 2 называются “бозонами” – в честь индийского физика Чатьендраната Бозе, а частицы с полуцелым спином (т.е. со спином 1/2 или 3/2 –“фермионами” в честь Энрико Ферми. Принадлежность к одному из этих двух классов является, вероятно, наиболее важной в перечне характеристик частицы.
Другая важная характеристика частицы – ее время жизни. До недавнего времени считалось, что электроны, протоны, фотоны и нейтрино абсолютно стабильны, т.е. имеют бесконечно большое время жизни. Нейтрон остается стабильным, пока он “заперт" в ядре, но свободный нейтрон распадается примерно за 15 мин. Все остальные известные частицы в высшей степени нестабильны, их времена жизни колеблются в пределах от нескольких микросекунд до 10 23 с. Такие интервалы времени кажутся непостижимо малыми, однако не следует забывать, что частица, летящая со скоростью, близкой к скорости света (а большинство частиц, рождающихся на ускорителях, движутся именно с такими скоростями), успевает пролететь за микросекунду расстояние в 300 м.
Нестабильные частицы претерпевают распад, представляющий собой квантовый процесс, и поэтому в распаде всегда есть элемент непредсказуемости. Продолжительность жизни конкретной частицы невозможно предсказать заранее. На основе статистических соображений можно предсказать лишь среднее время жизни. Обычно говорят о периоде полураспада частицы – времени, за которое популяция тождественных частиц сокращается наполовину. Эксперимент показывает, что уменьшение численности популяции происходит по экспоненте (см. рис. 6) и период полураспада составляет 0,693 от среднего времени жизни.
Физикам недостаточно знать, что та или иная частица существует – они стремятся понять, какова ее роль. Ответ на этот вопрос зависит от перечисленных выше свойств частиц, а также от характера сил, действующих на частицу извне и внутри ее. В первую очередь свойства частицы определяются ее способностью (или неспособностью) участвовать в сильном взаимодействии. Частицы, участвующие в сильном взаимодействии, образуют особый класс и называются андронами. Частицы, участвующие в слабом взаимодействии и не участвующие в сильном, называются лептонами, что означает “легкие”. Познакомимся кратко с каждым из этих семейств.

АНИГДОТ
Как расщепить атом?
Дайте его женщине и скажите, что его нельзя ломать!

Сообщение отредактировал дима - Воскресенье, 17.04.2011, 19:37
FreestyleДата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:56 | Сообщение # 150
Исследователь
Группа: Проверенные

Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 49
Статус: Offline

Думаю пока о скоростях, близких к световым можно и не мечтать. Реактивный двигатель на жидкостном топливе сильно ограничен. До ближайшей звезды ( 4 световых года) с более-менее приличной скоростью, хотя бы 30000 км/с (и то полет 40 лет займет) масса ракеты должна быть триллионы тонн. Химические двигатели на мой взгляд достигли своего максимума. Последний аккорд таких двигателей, мне кажется будет полет человека на Марс, лет через 20. Следующий шаг - атомные двигатели многоразового использования. Видел несколько таких проэктов (описаний этих проэктов), которые наткнулись на ряд трудностей в 60е, но сейчас с развитием техники нужно вновь ими заниматься, они будут куда выгодней существующих.

Мы раздуваем пожар мировой,
Церкви и тюрьмы сравняем с землей,
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!
димаДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:06 | Сообщение # 151
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Что такое атомная энергия?

Атомная энергия — это энергия, получаемая из атома. Каждый атом состоит из частичек энергии. Эта энергия объединяет все частицы атома вместе. Поэтому в атомной энергии ядро атома является источником энергии. Эта энергия выделяется при расщеплении атома. В действительности существует два способа получения энергии из атома. Первый — это реакция синтеза, другой — реакция деления. При реакции синтеза два атома сливаются вместе и образуют единый атом. При соединении атомов выделяется огромная энергия в виде тепла. Большая часть солнечной энергии получается в результате реакции синтеза, происходящей на Солнце. Это один из видов атомной энергии. Второй способ — это реакция деления, или расщепления. Расщепление происходит при делении одного атома на два. Это происходит при бомбардировке атомов частицами атомов, например нейтронами (он входит в состав атома). Не всякая бомбардировка атома приводит к его расщеплению. Большинство атомов расщепить невозможно. Но атомы урана и плутония при соответствующих условиях распадаются. Один из видов урана — уран-235 (его еще называют изотоп урана) при бомбардировке нейтронами расщепляется на две части. Ты можешь себе представить, сколько при этом выделяется энергии? Один килограмм урана-235 выделяет в миллион раз больше энергии, чем выделяется при сгорании одного килограмма угля. Небольшой кусочек урана может обеспечить работу целого океанского корабля, самолета или генератора. Как видишь, атомная энергия может служить основным источником энергии для человечества в будущем.

Прикрепления: 8348941.jpg (36.5 Kb) · 1109808.png (15.3 Kb) · 4055560.jpg (47.4 Kb) · 5281159.jpg (27.6 Kb)
димаДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:44 | Сообщение # 152
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Цифры потрясают: Магнитно-плазменного двигателя с регулируемым удельным импульсом
Скорость истечения плазмы 177.000 км/ч (49 км/с), температура в струе 1.000.000 градусов Кельвина (в данном случае, что Кельвина, что Цельсия
Франклин Чанг-Диас на космической конференции NewSpace-2010, проходившей в Силиконовой долине (штат Калифорния), объявил о том, что он уже договорился с НАСА об испытаниях прототипа на МКС.
К 2014 году на борту МКС пройдут испытания Магнитно-плазменного двигателя с регулируемым удельным импульсом – VASIMR – компании Ad Astra Rocket. Двигатель столь эффективен, что только применение его на борту самой станции для подъема орбиты может привести к ежегодной экономии в $200 миллионов (Плакат Ad Astra Rocket, NYT, БНБ)

Штаб квартира компании Ad Astra Rocket не привлекает особого внимания, по крайней мере, пока вы не попадете внутрь. Внутри неприметливого склада, расположенного в пригороде Хьюстона за придорожным торговым центром, команда элитных инженеров и инициативных физиков занята разработкой высокотехнологичных плазменных ракетных двигателей, которые принесут человечество к звездам. Основанная в 2005 году компания осуществляет большую часть своей работы в нескольких минутах езды от Космического центра имени Джонсона – базы центра управления полетами.

Основной проект компании – Магнитно-плазменный двигатель с регулируемым удельным импульсом [VASIMR, Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket] – высокоэффективный космический двигатель, работающий на электричестве и аргоне вместо традиционных твердых или жидких компонентов ракетного топлива.

Франклин Чанг-Диас [Franklin Chang-Diaz], главный конструктор проекта, ученый и астронавт, заявляет, что двигатель VASIMR – это наиболее готовая к полету электрическая силовая установка высокой мощности в мире. «То, что мы разрабатываем – это следующая ступень эволюции. Я всегда считал, что химический подход к космическим сообщениям не в состоянии отправить нас по-настоящему очень далеко», - заявил ученый.

Открываются потрясающие перспективы, вопрос за источниками энергии или супер аккумуляторами
Пентагон и компания Боинг разрабатывают следующее поколение солнечных батарей с целью достижения отношения веса к мощности в 7 килограмм на Киловатт

Прикрепления: 1671378.jpg (163.2 Kb)
пабиДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:59 | Сообщение # 153
Искатель
Группа: VIP

Сообщений: 7778
Награды: 1480
Репутация: 4573
Статус: Offline

Quote (дима)
Открываются потрясающие перспективы, вопрос за источниками энергии или супер аккумуляторами
Пентагон и компания Боинг разрабатывают следующее поколение солнечных батарей с целью достижения отношения веса к мощности в 7 килограмм на Киловатт

Ну я же там наверху писала , что вопрос в энергии , пока , что кроме как электроэнергии не знают , а это надо строить по размеру на корабле аппаратуру , которая займет 1/3 части космического корабля большого масштаба ( я же писала , что примерно cry видела этот двигатель)
Quote (дима)

Пентагон и компания Боинг разрабатывают следующее поколение солнечных батарей с целью достижения отношения веса к мощности в 7 килограмм на Киловатт

Навряд ли что получится , они пусть к Холкину обратятся. biggrin


Учиться у Всех , не подражать Никому!
димаДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:50 | Сообщение # 154
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

паби Я это писал Freestyle

советую посмотреть http://www.nasa.gov/

Quote (паби)
дима писал(а):
Открываются потрясающие перспективы, вопрос за источниками энергии или супер аккумуляторами
Пентагон и компания Боинг разрабатывают следующее поколение солнечных батарей с целью достижения отношения веса к мощности в 7 килограмм на Киловатт

Ну я же там наверху писала , что вопрос в энергии , пока , что кроме как электроэнергии не знают , а это надо строить по размеру на корабле аппаратуру , которая займет 1/3 части космического корабля большого масштаба ( я же писала , что примерно видела этот двигатель)
дима писал(а):

Пентагон и компания Боинг разрабатывают следующее поколение солнечных батарей с целью достижения отношения веса к мощности в 7 килограмм на Киловатт

Навряд ли что получится , они пусть к Холкину обратятся.


Сообщение отредактировал дима - Понедельник, 18.04.2011, 02:00
FreestyleДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:18 | Сообщение # 155
Исследователь
Группа: Проверенные

Сообщений: 128
Награды: 6
Репутация: 49
Статус: Offline

дима, я не совсем понял принцип работы. Откуда там газ будет? Аргон с собой брать нужно и сколько его потребуется? И как с такой температурой справляться будут? Распиши поподробней
И почему Франклин Чанг-Диас договорился с НАСА? МКС их владение что ли? И до 2015 года, единственными средствами доставки людей и грузов на МКС будут корабли РОСКОСМОСа.


Мы раздуваем пожар мировой,
Церкви и тюрьмы сравняем с землей,
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!
Alfa_StarДата: Понедельник, 18.04.2011, 16:01 | Сообщение # 156
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Всем привет! Я тут совсем недавно, но меня заинтересовала данная тема. Судя по опросу, самый популярный двигатель среди форумчан это гипер пространственный! Но почему то обсуждений на эту тему меньше всего. Ведь еще Энштейн, в своей общей теории относительности допускал, что возможно перемещение со скоростью выше световой. Но в этом случае должно искривляться пространство вокруг корабля. Сам корабль может вообще не двигаться.
Вообще интерес к данной теме проснулся после того, как я нашел вот эту статью:

Советую так же посмотреть и оригинальную статью (она правда на английском). Сам факт, что данная гипотеза выдвинута физиками, уже заставляет задуматься...

Причина редактирования: пункт 3.5 правил форума


Сообщение отредактировал Alfa_Star - Понедельник, 18.04.2011, 16:32
димаДата: Понедельник, 18.04.2011, 19:56 | Сообщение # 157
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

Freestyle все что я нашол

Но почему то обсуждений на эту тему меньше всего. Ведь еще Энштейн, в своей общей теории относительности допускал, что возможно перемещение со скоростью выше световой. Но в этом случае должно искривляться пространство вокруг корабля. Сам корабль может вообще не двигаться.
Вообще интерес к данной теме проснулся после того, как я нашел вот эту статью:

а вот другое на твой вопрос

Физики опровергли возможность теле портации в космосе

Итальянские физики опровергли возможность создания двигателя, работающего на искривлении пространства и времени, пишет Gzt.ru. Ранее такое устройство предлагали в основном фантасты, но идею «под пространственных тоннелей» поддерживали и некоторые исследователи.

Сообщение, которое сделали ученые из международного центра передовых исследований (International School for Advanced Studies) во главе со Стефаном Финацци и которое воспроизводит канал Discovery, ставит крест на смелой, но и раньше вызывавшей определенные вопросы специалистов идее.

Мысль о создании под пространственного тоннеля появилась вначале у писателей-фантастов. На страницах романов и на экранах кинотеатров космические корабли создавали перед собой светящийся портал, ныряли в него и моментально перемещались на другой конец галактики. Другим вариантом был портал стационарный – за рамкой «под пространственных ворот» была видна иная планета, и через эти ворота можно было отправляться в иные звездные системы.

Фантазии были спровоцированы, как ни странно, вполне серьезной научной идеей. В теории относительности Эйнштейна рассматривается четырехмерное пространство-время, причем оно может быть искривлено. Наглядно представить искривление пространства сложно, но зато можно подобрать аналогию: лист бумаги можно согнуть, а если вместо бумаги взять резину – то расстояние между точками можно и вовсе менять произвольным образом. Можно даже свернуть лист так, что две удаленные точки соприкоснутся, то есть между ними возникнет некий аналог «портала».

В 1990-х годах мексиканский физик Микель Алькубиерре предложил схему, которая, по его мнению, позволила бы создать устройство, позволяющее реализовать смелую идею. Для этого требовалось каким-то образом сконцентрировать достаточно энергии перед кораблем. При некоторой критической плотности это привело бы к открытию «тоннеля». В 2008 году его теории даже появились в архиве препринтов научных статей arXiv.org, однако всемирной славы физику это не принесло. Как выяснилось, неспроста.

Первое, что должно обескуражить даже людей плохо знакомых с физикой, это оценки мощности, необходимой для работы «гиперпространственного двигателя», Для корабля массой в сто тонн потребовалось бы столько энергии, сколько Солнце излучает за сотню лет. Этого бы было уже достаточно для признания проекта недееспособным, однако пока речь идет только о проблемах, которые были заявлены самим автором.

Второе обстоятельство еще более серьезно. Легко сказать «создать перед кораблем область с высокой плотностью энергии», но вот придумать как именно это сделать уже намного сложнее. Сам Алькубиерре и его последователи привлекали гипотезу о существовании дополнительных измерений, используя так называемую теорию струн.

В теории струн предполагается, что вместо точечных частиц на самом деле существуют крошечные струны. Их толщина равна нулю, а сама струна может быть намотана на некоторую поверхность, причем поверхность многомерную. Число измерений струн – не три, а заметно больше: теория струн рассматривает так называемые скрытые измерения.

Проиллюстрировать наглядно идею скрытых измерений можно на примере одномерного мира. Это кажется невозможным, но если взять муравья на проводе – то это и будет одномерным миром: муравей перемещается только назад и вперед, в одном измерении. Провод для него – одномерен (двумерна – плоскость, трехмерен – объем муравейника). Но провод можно заменить на пружинку с очень маленьким расстоянием между витками, и тогда, с одной стороны, для муравья он останется одномерен. С другой стороны пружина – трехмерный объект.

Идея теории струн состоит в том, что они намотаны на настолько малые многомерные объекты, что их попросту невозможно обнаружить существующими методами. И именно эти объекты предлагали использовать несостоявшиеся авторы «гиперпространственного двигателя», увеличивая их до размеров, сопоставимых с размерами космического корабля.

Последнее предположение физики из Италии сочли невозможным даже в принципе. Такой вывод был основан на трех аргументах: во-первых не факт, что теория струн верна, доказать или опровергнуть ее пока не удалось. Во-вторых, если она и верна, то откуда уверенность в том, что скрытые измерения можно увеличить? Наконец, в-третьих, даже если каким-то совершенно неизвестным образом и удастся это сделать, найдя попутно сопоставимый со взрывом сверхновой звезды источник энергии, полученный «двигатель» даст ряд весьма неприятных побочных эффектов. Например, создаст черную дыру. Причем, в отличие от фантастических слухов про Большой адронный коллайдер, такая дыра уже была бы способна поглотить нашу планету. – сайт «Новости космонавтики».

Рис. 1. Модифицированная торсионная теория Эйнштейна-Картана предсказывает, что вращающаяся масса равномерно искажает пространство-время («эфир»), посылая торсионные волны энергии по спирали от центра вращения. Гиперпространственная модификация Хогленда-Торана предполагает, что исходный источник этой энергии — вращающиеся гиперпространственные ворота, которые позволяют энергии входить в трехмерное пространство из более высоких измерений

Прикрепления: 6421621.png (190.4 Kb)


Сообщение отредактировал дима - Вторник, 19.04.2011, 02:05
димаДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:41 | Сообщение # 158
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

вот я перевел статью. Которую предложил посмотреть Alfa_Star. кому интересно

Добавлено (18.04.2011, 21:41) для паби

Я за космический лазерный парус . Действие лазерного луча я видела и его скорость. Все микросхемы для космических аппаратов , производятся -лазерным лучем . Так что , двигатель тоже малость представляю , а вот" гипер-супер", это если пофантазировать , но наверно , тоже класс.

Добавлено (15.04.2011, 11:57)
---------------------------------------------
дима, Вот кстати , звук , лазера!!!-это что то ? ---------------------------------------------

лазерный луч представляет собой луч света строго определенной частоты (цвета). В обычном пучке света, например от Солнца, сочетаются лучи с различными частотами. Лазеры способны усиливать излучение определенной частоты, и в итоге на выходе получается практически "чистый" пучок света.

Ученых особенно интересуют звуковые волны с короткими длинами волн. При попытке получить луч определенной длины волны (то есть при его усилении) резонируют лучи с широким набором частот (так как необходимая ученым частота получается очень низкой). Изменяя расстояние между резонаторами, физики добивались испускания звуков различных частот

Ионизирующие излучения

Радиоактивный распад ядер приводит к образованию нескольких типов ионизирующих излучений. Такое излучение, проходя через вещества, ионизирует их атомы и молекулы, то есть превращает их в электрически заряженные частицы - ионы. Термин "ионизирующие излучения" включает не только радиоактивные излучения, но также рентгеновские лучи.

Все виды ионизирующих излучений могут быть подразделены на два типа: (1) атомное излучение:α -частицы, β-частицы (электроны и позитроны), протоны, нейтроны и т.п.; и (2) волновое излучение - γ-лучи и рентгеновские лучи.

Но я имел виду, не такой метод использования звука, для расщепления атома .
А имел виду, что если это возможно, что звук сможет влиять как то на расщепления атома , то есть взрывать атом и при этом от него отталкиваться , короче что то вроде фантастики , но книга 20000 лье по водой тоже раньше было фантастикой.

Прикрепления: 6887744.png (65.7 Kb)


Сообщение отредактировал дима - Понедельник, 18.04.2011, 22:20
димаДата: Вторник, 19.04.2011, 01:27 | Сообщение # 159
Пришелец
Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline

вот я перевел статью кому интересно реакции синтеза для обеспечения термоядерных двигателей энергией

Теперь кому не лень читать, потом в дальнейшем будет что обсуждать. biggrin

Термоядерный ракетный двигатель
Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»

Прикрепления: 4465360.png (37.0 Kb) · 2483522.png (105.5 Kb) · 8728587.jpg (25.7 Kb) · 0378646.jpg (19.1 Kb)


Сообщение отредактировал дима - Вторник, 19.04.2011, 00:02
пабиДата: Вторник, 19.04.2011, 12:49 | Сообщение # 160
Искатель
Группа: VIP

Сообщений: 7778
Награды: 1480
Репутация: 4573
Статус: Offline

дима, а почему экранирование алюминивое , есть наверно и другие сплавы. А за экраном , поставить отражающие зеркала. Дело пока в в больших капиталоаложения smile
Alfa_Star, в теме Геометрия Вселенной - очень хороший фильм -посмотрите не пожалеете. biggrin

Там вот в фильме в Геометрии Вселенной я услышало о мировых линиях поподробнее.Там все связано с искревленном пространства -времени и т. п.Так вот я так поняла , что с космическим кораблём в колее искревлеенного пространства времени , не будет происходить никаких изменений.А если ещё применить колебание электрических зарядов, то проблема более менее будет разрешена( это я так думаю , может неправа)


Учиться у Всех , не подражать Никому!
Форум » Вселенная » Освоение космоса » Самый перспективный космический двигатель (Голосуйте за перспективный по вашему мнению, космо двигател)
Поиск: