А чуть-чуть конкретики? Или торсионные поля требуют тишины?
Вы наверное забыли, что я к торсионным полям не имею никакого отношения, а вот к электромагнитным полям планет и звёзд у меня есть гипотезы, и также гипотеза об отсутствии гравитации, с помощью законов электричества объясняю физические процессы, на пульсаре у меня много статей: 1. Как образуется электромагнитное поле Земли и формула для подсчёта электромагнитных полей планет. 2. Гравитационная постоянная - это электрическая постоянная, и подробно объясняю взаимодействия между телами за счёт взаимодействия электронов с чужим ядром (то есть другого тела). 3. Ускорение свободного падения определяется взаимодействием электрических зарядов между собой в массе Земли, и это взаимодействие действует на падающие тела, то есть притягивает отрицательное поле Земли к себе падающие тела. Это так кратко, вы на форуме давно, а не читаете многие статьи, а зря.
Если это не похоже на "теорию различения", то прочесть, конечно, можно.
Теорией различения у нас на форуме занимается Викентий, и конечно не похоже, ну хотя бы для пробы прочитайте статью "Гравитационная постоянная", она статья не идеальная, но могу лично для вас напечатать статью, с подробным описанием, если конечно захотите.
что у нас будет--никто до конца не знает. но вот что у нас есть (у обитателей Земли)? полувековая наработка химических двигателей, ракеты: (т) Протон, Великий поход, Ариан, Атлас; (ст) Сатурн-5, Энергия, скоро ВП-5. опыт создания МТКК--Space shuttle, Буран, десяток стартовых площадок, из которых половина--в Китае, куча идей и шиш финансов Количество переходит в качество. По закону диалектики
Ну собственно говоря, "химическая" ракетная техника уже почти достигла максимума развития. РД-171 немного мощнее F-1. Как я понял, работы идут по 3-м направлениям:
Улучшении конструкции старых РД
Улучшение РН
Работы в области воздушных стартов
В самом космосе: Ионные, плазменные и ядерные движки. Солнечные парусы (в.т.ч с лазерным ускорением, но это пока в теории). Поэтому нужно что-то новое... (где это ещё взять). Есть идеи, но все в теории. Да и не факт, что эти принципы ещё работать будут. Per aspera ad astra!
Сообщение отредактировал shtonadobno - Суббота, 12.12.2015, 20:14
shtonadobno, согласен с вами по поводу химии. устарела. её, пожалуй можно использовать в будущем только для выхода на околоземную орбиту. ионные вроде как много энергии требуют при меньшем удельном импульсе, чем у химических, так что их скорее в качестве маневровых использовать. а вот ядерные-- мощная штука. но тут нужно где-то заправляться водородом (при современном финансировании не вижу возможности строить прямоточник)
мы, конечно в большинстве тут дилетанты, но можно попробовать угадать направление развития двигателей--что будет потом (а что ещё мы можем тут сделать, если подумать?) так, реактивный двигательный принцип основан на том, что мы что-то выбрасываем в противоположном нужному направлении и получаем некоторую скорость, в зависимости от скорости "отброса". а какие есть ещё принципы? неконтактные, разумеется, не колёса, не винты?... вот в этом направлении и нужно думать Количество переходит в качество. По закону диалектики
а какие есть ещё принципы? неконтактные, разумеется, не колёса, не винты?... вот в этом направлении и нужно думать
А вы не задумывались использовать электрические поля, которые при достаточной мощности могут сильно отталкиваться друг от друга, хотя бы в ближнем космосе этот принцип можно реализовать.
А вы не задумывались использовать электрические поля, которые при достаточной мощности могут сильно отталкиваться друг от друга, хотя бы в ближнем космосе этот принцип можно реализовать.
Принцип магнитной подушки уже используется на транспорте, но это явно не тот случай, что бы лететь в космос... хоть и ближний.
Вселен, тут, короче, беда: мы-то положим сможем создать мощнющее электромагнитное поле, но где другое достаточно мощное для отталкивания? и даже если как-то создать на Луне генератор второго поля, электромагнитное поле ослабляется с расстоянием..
ЦитатаКонстантин Ягаров
А мы же люди. Нам нужны звёзды! Венеры мало, И чистый воздух Нас не задержит в колыбели, Когда отворятся далёких миров врата - "Полетели!"
а на далёко поля не хватит =( Количество переходит в качество. По закону диалектики
Вселен, тут, короче, беда: мы-то положим сможем создать мощнющее электромагнитное поле, но где другое достаточно мощное для отталкивания? и даже если как-то создать на Луне генератор второго поля, электромагнитное поле ослабляется с расстоянием..
А зачем создавать, надо использовать электромагнитное отрицательное поле Земли, и от этого поля Земли отталкиваться, какую мощность электрического отрицательного поля установки создадим, и на такое расстояние удалимся, вот над чем не помешало поработать, и таким способом в ближний космос транспортировать оборудование для экспериментов, такой способ дешевле во много раз, чем сейчас используются. А путешествовать в солнечной системе необходимо использовать другой способ, эксперименты уже проводятся.
А вы не задумывались использовать электрические поля, которые при достаточной мощности могут сильно отталкиваться друг от друга, хотя бы в ближнем космосе этот принцип можно реализовать.
Опять таки, энергия нужна. С Земли маловероятно стартовать, но в космосе (хотя кто знает )... Самое главное, чтоб конструкция немудреная была.
Цитатаivanivanitchiwanow ()
при меньшем удельном импульсе, чем у химических, так что их скорее в качестве маневровых использовать. а вот ядерные-- мощная штука.
Ионные при длительном времени работы могут разогнать аппарат до нужной скорости. Ядерные создаются. Уже в СССР создавались... Вселен, ivanivanitchiwanow, я бы сказал, что работа ионных, плазменных двигателей, или на основе электрических полей, ограничена Солнцем. Нужна энергия. Дальше Сатурна необходимо использовать другие источники энергии. Например РИТЭГ. Но РИТЭГ новых горизонтов при подлете к Плутону выдавал только около 200 ватт энергии (как 2 лампочки). Удивительно, что этого хватает на работу научного оборудования и отправки сигнала на Землю, на такое расстояние. Тут только старый добрый гидразин пойдет. Или ядерный двигатель. Per aspera ad astra!
Сообщение отредактировал shtonadobno - Воскресенье, 13.12.2015, 13:10
shtonadobno, я считаю, что ЯРД [ядерный ракетный двигатель]--лучшая двигательная система из тех, которые осуществимы нашими силами, и что лучше него ещё долго ничего не будет придумано и сделано. надеюсь, что именно на таких системах будет осваиваться Солнечная система в обозримом будущем (20-45 лет). из теоретически придуманных лучше только фотонный привод, но с современными технологиями и теориями до него как до Луны на вертолёте. просто применяя к нему принцип обратного мозгового штурма (т.е. поиск слабых сторон) получаем что единственная проблема: водород рабочее тело когда-нибудь кончится. а так всё норм, что бы не говорили тут всякие - одни про торсионные поля, другие про предсказателей.. Количество переходит в качество. По закону диалектики
Опять таки, энергия нужна. С Земли маловероятно стартовать, но в космосе (хотя кто знает )... Самое главное, чтоб конструкция немудреная была.
Как раз конструкция простая, а вот энергию брать, для этого потребуется мини атомная электростанция, во всяком случае в 1000 раз, а то и больше будет дешевле летать в ближний космос.
Цитатаshtonadobno ()
Вселен, ivanivanitchiwanow, я бы сказал, что работа ионных, плазменных двигателей, или на основе электрических полей, ограничена Солнцем. Нужна энергия. Дальше Сатурна необходимо использовать другие источники энергии. Например РИТЭГ. Но РИТЭГ новых горизонтов при подлете к Плутону выдавал только около 200 ватт энергии (как 2 лампочки). Удивительно, что этого хватает на работу научного оборудования и отправки сигнала на Землю, на такое расстояние. Тут только старый добрый гидразин пойдет. Или ядерный двигатель.
Да я думаю перспектива за ионными, или плазменными двигателями, чтобы летать в другие звёздные системы, а энергию брать из термоядерных реакторов, уже скоро думаю будет создана такая электростанция, но и вдобавок солнечные батареи, которые со временем КПД будет более 40 %, уже сейчас достигли более 20 % КПД. Так что этой энергии хватит на очень долгий период времени. А со временем появится установка, которая сможет поглощать солнечную энергию, или звёздную полностью 100 % и выдавать эл.энергию для питания двигателей звёздолётов.
Вселен, скажите, если у вас допустим есть термоядерный реактор, зачем нужны ионные или плазменные двигатели, когда можно с меньшими энергопотерями использовать реактор для нагревания рабочего тела при выбросе в реактивной струе? ионные или плазменные, кстати, кроме того, что обладают меньшим удельным импульсом чем ТЯРД, тоже расходуют рабочее тело и при этом при проведении и преобразовании энергии к двигателю теряется немалый её (энергии) кусок Количество переходит в качество. По закону диалектики
Вселен, скажите, если у вас допустим есть термоядерный реактор, зачем нужны ионные или плазменные двигатели, когда можно с меньшими энергопотерями использовать реактор для нагревания рабочего тела при выбросе в реактивной струе? ионные или плазменные, кстати, кроме того, что обладают меньшим удельным импульсом чем ТЯРД, тоже расходуют рабочее тело и при этом при проведении и преобразовании энергии к двигателю теряется немалый её (энергии) кусок
Нужен для того, чтобы звездолёты летали с огромными скоростями, а для этого нужно электромагнитное поле для разгона частиц, а просто реактивная струя не способна вылетать из сопла с огромной скоростью, вот для этого и нужно, чтоб быстро путешествовать во Вселенной.
Вселен, а ведь действительно в космосе можно использовать электрический двигатель на основе сверхпроводимости. Затрат на охлаждение не нужно, а постоянный ток в сверхпроводнике в принципе является вечным двигателем
Все равно энергия нужна (потери (хоть и мизерные) и закон сохранения энергии никто не отменял).
ЦитатаВселен ()
вот для этого и нужно, чтоб быстро путешествовать во Вселенной.
Да, Вояджеры, Пионеры и Новые горизонты вышли\выходят за пределы Солнечной чисто благодаря гравитационным маневрам вокруг планет-гигантов.
Кстати, про фотонные двигатели. При приеме сигналов с Вояджеров и Пионеров (до тех пор, пока последние работали) была зафиксирована странная аномалия. Оказалось, что АМС меняли свою траекторию от рассчитанной. Огонь в масло подлило и то, что ускорение оказалось приблизительно равно произведению постоянной Хаббла к скорости света. Это родило множество идей, от утечки газа до опровержения ОТО Эйнштейна. Но расчеты показали ,что ускорение уменьшалось с падением температуры в рабочих блоках. А моделирования, что сама причина - отдача от теплового излучения. Значения мизерные, но они есть. Для полноценного фотонного двигателя не сгодится... Но вот как маневренный, при межзвездных путешествиях... Причем даже делать ничего не надо, просто перераспределять тепло по КК. Да и точность очень высокая. Per aspera ad astra!
Вселен, а ведь действительно в космосе можно использовать электрический двигатель на основе сверхпроводимости. Затрат на охлаждение не нужно, а постоянный ток в сверхпроводнике в принципе является вечным двигателем
Всё возможно, только надо, чтоб учёные коллективы занимались такими разработками, ну и конечно, чтоб правительство выделяло денежные средства на разработку технического проекта.
Все равно энергия нужна (потери (хоть и мизерные) и закон сохранения энергии никто не отменял).
Во Франции 2,5 года работал этот двигатель, практически с нулевыми потерями (ссылку на статью дать не могу, т.к. не сохранила этот сайт). А большой + в этом то, что вокруг него образуется магнитное поле, что может позволить пилотирование по любым траекториям.
Добавлено (17.12.2015, 17:57) --------------------------------------------- Вселен, меня тоже удивляет почему на мушек-дрозофил на МКС деньги дают, а на опыты со сверхпроводниками нет.