Pulsar

Пятница, 17.05.2024, 06:41


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Вселенная » Космос. » Гравитация (Что мы знаем о гравитации?)
Гравитация
ХолкенДата: Вторник, 27.12.2011, 02:12 | Сообщение # 1361
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 1903
Награды: 115
Репутация: 424
Статус: Offline

Quote (Bruno)
Но мне всё равно любопытно влезть даже туда, где я профан


Вначале всегда идёт теория, а формулы и математика потом. У меня нет математики. Всё понятно. Надо немного думать. Но самое страшное, всего очень много.

Добавлено (27.12.2011, 02:12)
---------------------------------------------
Quote (Slava_72)
Вот здесь я не согласен.
Нам пора об этом говорить, иначе мы не сможем объяснить что такое жизнь и разум.
Что бы понять, каким образом все происходит, нам надо к этому прийти, и не молчать и не бояться.


Да. Говорить надо. Но прежде надо понять некоторые вещи, и пожалуйста, мне верьте.

Человечество создано Высшими существами, и развивается по определённой программе.
Нас, как в школе, постепенно обучают новым знаниям. Подкидывают новые идеи. Дают нам знания ближайшего и далёкого будущего, горизонт знаний.

1. Мы живём на Земле, в материальном мире, и знания лежат под нашими ногами. Нам подбрасывают идеи, и умные головы разбираются, как работает материя. Мы строим города машины и т.д.
2. Мы смотрим в космос. Видим, как он движется, но нам трудно это всё понять. Нам начали объяснять наше ближайшее будущее. Мы разберёмся, и поймём его материальную часть.
3. Нам начали давать понимание тонкой структуры мира, но в самом общем виде. Нам очень сложно это воспринимать сразу. Это горизонт знаний. А горизонт будет постоянно от нас отодвигаться, и становиться всё сложней.