Сатурн - бывшее Солнце нашей системы, погас и теперь используется как источник сигнала для поддержания голограммы, в которой мы существуем. Эта голограмма существует на основе системы передатчиков Сатурн-Луна и поэтому называется Матрица Сатурн-Луна.
Кольца Сатурна - рудиментарные остатки той Солнечной Системы.
В системе было раньше даже не два, а три Солнца, третьим был Юпитер, о котором, как и Сатурне, можно встретить инфу даже в средневековых источниках, что он - погасшая звезда. все древние мифы повествуют о том, что сын бога солнца свергает своего отца и сам занимает правящее место (три поколения) это и есть мистерия выключения последовательно трех звезд нашей СС.
Никогда не удивлялись почему в мифах Греции и Рима главным богом является Юпитер, а не бог Солнца Ра (Аполлон)? это остатки воспоминаний о том, когда Юпитер был центром системы и звездой. Потом его погасили и сделали Солнце. То же самое было относительно Сатурна. тему курирует Айк и Максвелл.
"Кусок тайного знания, который набирает всё больший импульс, касается "Планеты" Сатурна как децентрализованной звезды, подобной судьбе Юпитера; всякий раз, когда историки говорят о древних названиях для нашего нынешнего Солнца, они упоминают египетские имена ATUM или Ra, греческое название Гелиос, Латинское название Соль, и так далее и тому подобное. То, что они не говорят вам,-либо потому, что они игнорируют это, или потому, что они этого не знают, это то, что эти имена относятся не к нашей текущей звезде, но бывшему солнцу, которое мы сегодня называем планета Сатурн, которая была "выкл", так сказать.
Этот сценарий предполагает совершенно другую структуру Солнечной системы, в которой организация планет и Солнца имеет конфигурацию Ось Мира - когда они все вращаются вокруг оси полюсов, и не вращаются вокруг Солнца, как в плоском блюде, как в настоящее время; если мы посмотрим на Сатурн снизу или сверху, перпендикулярно его кольцам, мы увидим их в плотности, и теперь можем понять, почему многие ритуальные предметы на Земле до сих пор носят форму кольца - обручальные Кольца, Корона царя - Кольцо, одеваемое на голову при коронации итп в римской мифологии бог CHRONOS было имя, используемое для Сатурна. Хронос был богом времени, и этот факт выступает в качестве ключа от ящика Пандоры по отношению к часто упоминаемой «Матрице Сатурн-Луна", потому что в нашем нынешнем понимании времени это означает, что Сатурн является Скрытыми атомными часами Солнечной Системы, ИЛИ ткань и источник ЕЕ пространственно-временного континуума, его квантовая матрица управления. Если представить себе что наша Солнечная система состояла из 2 солнц или, возможно, более вероятно, 3, и была тройной звездной системой (большинство звезд двойные звезды), то у нас есть триада Юпитер / Сатурн / Солнце как фрактал также тройной звездной системы Сириуса, и это в самой грубой и еще легкой манере объясняет глубокую богословскую одержимость Троицей.
Современные альтернативные исследования развлекаются с любимой теорией Сатурна в качестве центральной антенны, из которой в настоящее время наша 3D физическая Матрица берёт начало, его Кольца действуют как гигантские нано усилители, и с 2-ым "ретранслятором" - антенной, базирующейся на Луне для пересечения / синусоид - строит всю реальность как есть на Земле.
эта очень модная теория утверждает, что синусоида генерируется в Сатурне, это основа МОДУЛИРОВАННОГО сигнала для всего сущего в планетарной сфере.
(этот момент с синусоидами совсем не поняла
)
А вот изюминка: на мой взгляд, если все это правда, то главная Квантовая / Скалярная передача от Сатурна должна интерферировать другой противоположной или дополнительной передаче от Луны, в результате чего «модуляции "порождают всю физическую материализацию органов / форм и большинство мыслительных процессов, другими словами, ГОЛОГРАММА 3D ЗЕМЛИ реализуется.
Оригинальный сценарий фильма Стенли Кубрика "Космическая Одиссея 2001" был о путешествии на Сатурн, позже по неизвестной причине Кубрик изменил его на Юпитер. (Кубрик, напомню, один из десяти наиболее продвинутых кинохудожников человечества)
(Кроме того авторы трилогии "Матрица" Вачовские, которые были братьями, а сейчас не выдержали напряжения и стали братом и сестрой, сняли недавно мув "Облачный атлас", где развивают теорию реинкарнации (плохой кстати фильм) - теперь готовят фильм "Восхождение Юпитер" о том, что Земля - задворки Вселенной, а центром её является совсем другая планета, догадайтесь какая. (нет, Юпитер это имя главной героини, уборщицы)
Надо жить в пещере и быть воистину первобытным челом, чтобы не знать, что Кубрик в каждом своем фильме выдает секреты иллюмов.
Тема Голографической проекции является константой в фильмах Стэнли Кубрика, и в данном конкретном месте он попытался создать "всеохватывающую" аллегорию, которая обеспечивает все необходимые ключи к пониманию пути, как 3D матрица работает вне локальной космической среды, его гений помог использовать прямоугольные фары сетки, подразумевающие прямоугольной формы решетку матрицы сетки частот в отношении производства / проекции "Света" текущей 3D Солнечной системы. Образ кафедрального собора, где свет падат внутрь корпуса из небольших окон довольно точно описал бы наше восприятие 3D-пространства / времени, где в настоящее время есть подделка. Реальные частоты исходного Божественного Источника заменяются "виртуальным моделированием" физики и космоса, чтобы мы не могли воспринимать и декодировать другую реальность. Кубрик действует как гностик, представляя ничего не подозревающей и невежественной общественности древние фундаментальные парадигмы гностического знания, где были сведения, что "МЕСТНЫЕ демиурги" угнали реальность и заняли место Бога, с целью потребления нашей эфирной энергии (миф о Хроносе и его сыновьях).
Я считаю, что миф о Хроносе / Сатурне где повелитель Титанов ест своих сыновей, является гораздо более сложным чем просто дешевая аллегория о времени; мое мнение что речь идёт о теме по линии дефицита энергии, что было худшим последствием т н грехопадения, в том смысле, что новая полу-виртуальная "реальность" испытывает сильную нехватку воспроизводства энергии, и это является ядром всего положения вещей в этой 3D Mатрице.
После бывшего Золотого века Сатурна / Chronos не только время изменилось, но пространство/время, гравитация, и все Условия освещения высокого уровня, таким образом, новая ужасная реальность испытывает недостаток энергии, и это основная её постоянная, и нужно есть друг друга, чтобы выжить - люди (если не занимаются каннибализмом) едят животных, и Архонты (местные демиурги) едят Душу людей, их кундалини и эфирные тела."
ЖЖ