Пятница, 29.03.2024, 03:28

Имеет ли Вселенная край?
Главная » 2017 » Декабрь » 21 » Система Альфа Центавра может скрывать землеподобные планеты
21.12.2017 16:07

Система Альфа Центавра может скрывать землеподобные планеты

Согласно опубликованной в издании Astronomical Journal информации планетологи могли упустить ранее объекты, расположенные в ближайшей к нашей планете системе — Альфа Центавра.

Система Альфа Центавра. Иллюстрация Y. Beletsky (LCO)/ESO/ESA/NASA/M. Zamani

Альфа Центавра включает в себя Альфу Центравра А, B и Проксима Центравра. Первые два космических объекта по своим параметрам близки к нашему Солнцу, но из-за близкого расположения их часто считают одной звездой. Проксима, она является красным карликом. В 2016 году планетологи опубликовали информацию о том, что обнаружили на ее орбите экзопланету. Она получила название Проксима B.

По мнению Дебра Фишера, ученого из университета Йеля, небольшие миры являются наиболее распространенными объектами во Вселенной. И не удивительно, что в ближайшее время они будут обнаружены в системе Альфа Центавра.

Такие выводы сделаны астрономами на основе данных, полученных при помощи телескопов в разных частях нашей планеты.

Проанализировав данные, полученные при помощи нового оборудования, планетологи констатировали факт, что в системе Альфа Центравра могут находиться планеты, подобные Земле.

Также исследователи говорят о том, что в этой системе могут быть обнаружены космические тела, которые по своим размерам сопоставимы с Юпитером. Однако этот факт может негативно сказаться как на орбиты планет, так и на потенциальную возможность обитания небольших миров.