Пятница, 19.04.2024, 01:40

Какой химический элемент преобладает в составе Солнца?
Главная » 2013 » Июль » 16 » Сегодня астронавты ESA и NASA выполнят второй выход в открытый космос (онлайн-трансляция)
16.07.2013 00:10

Сегодня, 16 июля, итальянский и американский астронавты Международной космической станции выйдут в открытый космос второй раз для проведения заключительного этапа работы на поверхности МКС.

Лука Пармитано настраивает камеру перед вторым выходом в открытый космос. Фото: twitter

В частности за пределы станции выйдут американский астронавт Крис Кэссиди и итальянский астронавт Лука Пармитано. В первую очередь им необходимо завершить прокладку кабелей электропитания, необходимых для научно-исследовательского модуля "Наука", запуск которого состоится в ближайшие полгода. Также астронавты завершат установку перемычек, необходимых для подачи питания к критическим компонентам МКС и проведут дополнительное техническое обслуживание станции на её поверхности.

Открытие люков намечено на 16:10 мск. Космонавты проработают на поверхности станции чуть больше 6 часов. Их работа будет транслироваться в режиме онлайн. Для Луки Пармитано это будет второй выход в открытый космос, а для Криса Кэссиди шестой.

Напомним, что до этого уже было совершено четыре выхода в открытый космос. Первый выход выполнен Павлом Виноградовым и Романом Романенко по российской программе. Второй был непредвиденным: на МКС произошла утечка аммиака, которую устранили астронавты NASA Томас Машберн и Крис Кэссиди. Третий выход совершили российские космонавты Федор Юрчихин и Александр Мисуркин: они проводили работы по российской программе. Четвертый выход был совершен на прошлой неделе европейским астронавтом Лука Пармитано и американским астронавтом Крисом Кэссиди.