Вторник, 19.03.2024, 12:11

Вам нравится наш сайт?
Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » Осуществлен успешный запуск ракеты-носителя "Антарес" с грузовым космическим кораблем "Cygnus" на борту
18.09.2013 19:05

Запуск ракеты-носителя "Антарес". Изображение NASA TV

Сегодня, 18 сентября, был осуществлен успешный запуск ракеты-носителя "Антарес" с грузовым космическим кораблем "Cygnus" (Лебедь) на борту. Ракета стартовала в 18:58 мск с космодрома на острове Уоллопс (штат Вирджиния, США).

Стыковка корабля с Международной космической станцией намечена на воскресенье, 22 сентября: рука-манипулятор "Canadarm-2" захватит космический аппарат и состыкует его с американским модулем Harmony (Гармония).

Космический грузовой корабль Cygnus разработан корпорациями Orbital Sciences и Thales Alenia Space по коммерческому заказу NASA. Корабль состоит из двух модулей цилиндрической формы: отсека полезного груза и оборудованного солнечными батареями приборно-агрегатного отсека. Стандартная версия модуля, имеет внутренний объем 18,9 кубических метров и может брать на борт грузы общей массой до 2 тонн.

Разработкой ракеты-носителя тоже занималась корпорация Orbital Sciences, а также украинское предприятие Южмаш. Первый запуск ракеты состоялся 21 апреля этого года, когда "Антарес" вывел на орбиту макет корабля "Лебедь" и четыре микроспутника.

Напомним, что изначально запуск был запланирован на 17 сентября, однако был перенесен на сегодняшнее число в связи с проблемами связи между ракетой и наземным центром управления.