Пятница, 19.04.2024, 04:17

Вам нравится наш сайт?
Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » Обнаружена самая древняя сверхмассивная черная дыра
02.09.2009 17:11

Обнаружена самая древняя сверхмассивная черная дыра

CFHQSJ2329-0301. Иллюстрация сайта ras.org.uk

Астрономы обнаружил гигантскую галактику, окружающую самую отдаленную сверхмассивную черную дыру(CFHQSJ2329-0301), когда-либо обнаруженной человеком. Галактика, отдаленная, на растояние 12.8 миллиардов световых лет и похожа по размером на галактику Млечный путь. Имеет сверхассивную черную дыру в центре, которая содержит по крайней мере миллиард масс Солнца.

Ученые заявили,что удивительно, что такая гигантская галактика существовала во Вселенной,чей был возраст был очень мал, и как успела возникнуть такая сверхмассивная черная дыра. Галактика и черная дыра, должно быть, сформировались очень быстро.

Изучение галактик со сверхмассивных черных дыр важно, чтобы понять давнюю тайну того, как галактики и черные дыры развивались.Одной из главных загадок является механизм появления сверхмассивных черных дыр на ранних этапах развития Вселенной. В настоящее время существует много теорий их возникновения. До сих пор, изучение галактик с черной дырой в центре, были чрезвычайно трудны, потому что яркий свет вокруг черной дыры затрудняет наблюдения.

В отличие от обычных черных дыр, которые формируются, когда большая звезда умирает, происхождение сверхмассивных черных дыр остается нерешенной проблемой. В настоящее время самая популярная теория, что несколько черных дыр сливаются между собой.  После формирования, сверхмассивные черные дыры продолжают расти, потому что их гравитация собирает материал от окружающих их объектов. Энергия, образующиеся в процессе поглощения вещества производит яркий свет, испускаемый от области вокруг черной дыры.

Для наблюдения астрономы использовали телескоп Subaru.Анализ данных показал, что 40 процентов почти инфракрасного наблюдаемого света (в длине волны 9100 Ангстремов) - происходит от аккреционного диска дыры, и 60 процентов - от ближайших облаков газа.