Пятница, 19.04.2024, 08:45

Как назывался советский космический аппарат многоразового использования?
Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » Обнаружена одна из самых далеких галактик
16.11.2012 16:16

Обнаружена одна из самых далеких галактик

Астрономы сообщили об открытии  рекордной  по удаленности от Земли  галактики, которая находится на расстоянии в 13,3 миллиарда световых лет от нашей планеты.

В квадрате галактика MACS0647-JD.

В квадрате галактика MACS0647-JD.  Фото NASA/ESA/ M. Postman and D. Coe (STScI), and the CLASH Team

Череда открытий рекордно удаленных галактик идут одним за другим. Еще только недавно, в сентябре 2012 года, астрономы сообщили об открытии галактики MACS 1149-JD на расстоянии 13,1 миллиарда световых лет. И вот новое открытие сверхдальнего объекта – галактики MACS0647-JD , которое было сделано благодаря наблюдениям  космических телескопов «Хаббл» и «Спитцер».

В рамках исследования астрономы  использовали эффект гравитационного линзирования — искривления лучей света скоплениями материи большой массы, в том числе и темной материи. В данном случае в качестве «линзы» выступило скопление галактик MACS J0647+7015, расположенное на пути света от галактики MACS0647-JD в 5 миллиардах световых лет от Земли.

Если расчеты верны, то астрономы увидели галактику такой, какой она была спустя всего 420 миллионов лет после Большого взрыва. Галактика  довольно компактна -  всего 600 световых лет в любом направлении.  Но это только начало и MACS0647-JD является  одним их множества «кирпичиков» неких будущих галактик, с которыми за 13 миллиардов лет эволюции Вселенной она могла объединиться.

Категория: Туманности и галактики | Просмотров: 7608 | Добавил: news-admin | Теги: линзирование, галактика, MACS 1149-JD | Рейтинг: 4.5/25
45 фома • 10:44, 20.11.2012
Iga Да вы сами не знаю с чего слезли ,не хочу грубить!.А вы знаете если даже лететь со световой скоростью, ваш звездолёт по науке будет увеличиваться в размерах (прочтите об этом Iga) И если он столько времени будет лететь туда (а нужно ведь и обратно),какой звездолёт будет в размерах? а что будет с вашим организмом при полёте.Вы наверное читали при полёте на Марс что может произойти с нашим организмом да и по возвращению с МКС - какими выглядят наши космонавты и астронавты.Я и более вам написал бы, но видно что вы уже не фантаст а ??????- не буду хамить.И знаю про космос по более вашего,просто я так пишу в вольной форме.

56 Dragon • 20:25, 21.11.2012
Космонавтов не обижайте, там притяжения нет, мышцы ослабли, а насчет распухания, его нет, есть замедление хода времени

57 Dragon • 20:26, 21.11.2012
А мне кажется, или в вашем нике не хватает "Неверующий"

59 Iga • 17:08, 14.01.2013
Нет, нет - хамить я Вам ни в коем случае не хотел, бог с Вами. И не берусь оценивать Ваши достоинства и знания. Я ни с кем и не соревнуюсь. Просто, без банального юмора, ни мне ни Вам ну никак нельзя. smile Дружим?

60 Iga • 17:17, 14.01.2013
А насчет изменнения в размерах звездолетов, при полетах со скоростью света, для меня это новость!!! А я думаю: что это фотоны, покидающие наше солнышко, размерами с фотон, а те, что прилетают из других галлактик - размерами с фасолину! Оказывается - вот в чем дело... Вот как измеряют расстояния до звезд... Обалдеть - не встать!!! Необходима изоляция от общества biggrin cool cry dry sad smile surprised tongue wacko wink

32 canismajorisvy • 17:48, 17.11.2012
Не забывайте,что вселенная тогда якобы была на много,на много,на много меньше совсем маленькая по сравнению с тем,что сейчас.А чего же не видят сам первородный взрыв,ведь он опять же якобы был гораздо сильнее чем какая то там сверхновая.Это всё домыслы,которые учёные с лёгкостью поменяют,когда придумают,что нибудь более выгодное для описания происходящих процессов.

42 Iga • 13:05, 19.11.2012
Ба! Ишо один Хвилосов...

55 Dragon • 20:24, 21.11.2012
Ну почему всем плевать на реликтовое излучение?

27 фома • 16:35, 17.11.2012
Аlex68 А они видят в другом диапазоне, ну вроде как ночью в бинокль,так и объекты в одно режиме ты его видишь а в другом нет - как бы пролетая его на сквозь или вроде этого,а ещё говоря что всё вокруг вертится вот наверное они и подбирают момент.Но я не могу технически правильно пояснить, но примерно так. А на сайте много умных, они тебе конкретно и объяснят или в поиск сбрось вопрос.Вон за солнцем есть планета(забыл его название),похожая на землю и появляется в строго определённое время,учёные вроде как вычислили когда можно будет её увидеть(ведь наши предки уже видели его когда то)

41 Iga • 13:03, 19.11.2012
Зря Вы, Фома, слезли с печи: рановастенько Вам клопов на клаве давить, уровень "Незнайки на Луне" еще не пройден...

54 Dragon • 20:23, 21.11.2012
Level failed, status: "Neznajka zero"

25 фома • 16:08, 17.11.2012
Ну тогда если вы так рассуждаете то за этой дальней звездой - СТЕНА,а так же есть потолок и пол - ну я это по бытовому способу называю.А я утверждаю что вселенная бесконечна в любую от нас сторону.Если вы только не судите с другой стороны физики и астрономии - преломление, искажение,искривление,под другим радиусом и углом,червоточины ну и так далее.То тогда правильно.вон все думали что две прямые не пересекаются а Лобачевский доказал что они пересекаются в пространстве - есть целая теорема. Да ладно я с вами спорить не буду, космос это интересно,много интересного,неопознанного, я и сам эту тему люблю в пределах разумного.Повторяюсь - нам бы с Марсом разобраться да с ближайшими звёздами а вы вон куда замахнулись а что творится под носом - ???. - что не интересно.Про то созвездие далёкое которую увидел телескоп нам вообще не когда не долететь - даже автоматической станции,только сколько времени от неё сигнал будет идти - не подумали,сигнал ответа прилетит а от млечного пути уже и след простыл,уже другое созвездие.Ещё раз говорю вы хоть подсчитайте время туда и обратно, даже летя со световой скоростью.Вон за Марс говорят, что туда лететь 9 месяцев ( это примерно 9 световых секунд) и обратно на землю не планируют вернутся техника не позволяет - якобы.Вот и делайте вывод,а то созвездие для нас не просто фантастика а утопия.

26 Иннуэндо • 16:31, 17.11.2012
Абсолютно согласен с тобой! Я лично считаю, что нашим учёным астрономам уже не интересна Солнечная система, поэтому заглядывают неизвестно куда... Только прежде чем ТАМ что то найти нужно не просто в телескопы смотреть, а слетать и исследовать, а для этого нужны как минимум корабли с двигателями в сотни раз превышающие скорость света, нам далеко до такого.. Исследуйте сначала нашу систему, и только потом, и то, если позволят технологии будущего, обследуйте Млечный путь. О других галактиках, вообще молчу. У нас под носом неизвестно что, о чем можно говорить... Вот как то так smile

35 wadia • 22:45, 17.11.2012
А , что кто-то собрался уже ТУДА полететь :)? Вы в самом деле думаете ,что мало учёных изучающих Солнечную Систему?Давайте письмо в ООН напишем, а то видешь ли распоясались учёные всего мира, мать их...всё о неведанных далях помышляют! А тут НИВА на Марсе чахнет :)пора кукурузу сеять , а они...

40 Iga • 12:57, 19.11.2012
Ничего мы считать не будем! Марсоход надо возвращать назад и готовить его в экспедицию на черную дыру этой галлактики. Это вопрос уже решенный. Незачем нам изучать соседние объекты, все силы - за пределы нашего мира! За пределы Млечного пути tongue

43 Iga • 13:09, 19.11.2012
Как много знакомых буковок smile

53 Dragon • 20:22, 21.11.2012
Геометрию Лобачевского с Евклидовой не путай, ато проблемы будут

24 Alex68 • 15:59, 17.11.2012
Меня всегда волновал вопрос, как на таком расстояние, которое и в голове не укладывается... Можно увидеть в оптический телескоп???? Ведь на пути в любом случае есть и другие объекты, галактики, звезды, да фиг знает еще чего???? т.е что то в любом случае будет мешать ... Объясните мне, КАК????

52 Dragon • 20:20, 21.11.2012
Это не просто телескоп, это Хаббл, и размером он - ОГО-ГО

22 defaultNick7885 • 15:42, 17.11.2012
Значит ли это, что если заглянуть еще дальше, то мы увидим и сам Большой взрыв????? wink

23 Иннуэндо • 15:45, 17.11.2012
Говорят по ту сторону Чёрной Дыры можно увидеть Большой взрыв... Но с нашими современными технологиями мы даже приблизится к ней не сможем smile

39 Iga • 12:50, 19.11.2012
Да нет же..., по ту сторону ЧД то-же самое, что по эту сторону

44 Иннуэндо • 15:55, 19.11.2012
Да я так всегда и думал, просто услышал эту гипотезу в одном документальном фильме.. Типа Черная Дыра это проход в другое временное пространство, что то типа этого.

47 Natasha • 04:14, 21.11.2012
а с чего все взяли что он вообще был..

38 Iga • 12:45, 19.11.2012
Не, большой взрыв мы уже проморгали, а вот Большой Схлоп нам еще предстоит. Хотя отражение Большого Взрыва мы увидеть сможем когда он отразится от соседнего мира, который тоже когда-то бабахнул и летит к нам навстречу... wacko

51 Dragon • 20:20, 21.11.2012
Или Большой Лоп, что, по последним теориям, вероятнее

50 Dragon • 20:19, 21.11.2012
Нет, так как была завеса излучения, реликтового

19 фома • 11:58, 17.11.2012
Это уже не фантастика а утопия,вы хоть представляете сколько это по времени до неё,мы с Марсом разобраться не как не можем а тут несколько миллиардов световых лет.Ну да вселенная бесконечна это знает каждый школьник и чего.Это созвездие на фото не разглядишь а думать о чём то ещё это просто утопия.Это просто как картина"чёрный квадрат" не более,все смотрят и не поймут за что художник бабло получил.Да но только если через червячный туннель(правильно я написал-не знаю) до этой звезды добраться то дело другое,атак это всё утопия.Господа вы со своей солнечной системой разберитесь и с ближайшими звёздами а то вон куда размахнулись - был бы понт.

21 DolceGazZzmaov • 13:41, 17.11.2012
Мы ещё не решили, бесконечная или нет biggrin

18 Alex021 • 11:52, 17.11.2012
Интересно, что сейчас происходит с этой галактикой

20 Иннуэндо • 13:37, 17.11.2012
Узнаем, лет так через 400 миллионов biggrin

14 Иннуэндо • 03:38, 17.11.2012
Ещё одна) Да, чем дольше мы живём, появляются новые технологии, мы естественно видим всё дальше и дальше... Но фишка в том, что конца то нет. Мы обнаружим ещё много галактик, скоплений и так до бесконечности. Вселенная расширяется, конца мы не увидим. Скорей дождёмся конца света, чем увидим конец Вселенной smile

13 Пышка • 01:31, 17.11.2012
Там уже галактика, а нас еще нет...

10 dim61 • 23:08, 16.11.2012
ну прям машина времени wacko

8 ferrarimax • 22:33, 16.11.2012
далекоооооооооооо!!!!!!

7 wadia • 21:52, 16.11.2012
Мне ,просто , интересно-- если посмотреть в диаметрально противоположную сторону самой далёкой галактики,относительно Земли хотя бы на пару мрд. световых лет , из ближней галактики будет видна дальняя . Ведь растояние между ними превысит возраст Вселенной.Так каков истинный возраст Вселенной, а?

11 DolceGazZzmaov • 23:12, 16.11.2012
Вроде доказали учёные по микроволновому излучению, возраст вселенной состовляет 13.7 или 13.8 млрд лет. Мне тоже нее понятно, если возраст вселеннй 13.7 лет, свет путешествовал до нас от этой галактики 13.3 млрд лет. Т.е сама материя вселенной или газ водород достиг расстояние в 13.3 млрд лет за 420 млн лет и начилась формироваться галактика, потом галактика засветилась и только сейчас свет от этой галактики достиг земли.Однако не логично получаеться.

17 Dragon • 10:45, 17.11.2012
Ну так, возрасту Вселенной равен ее радиус, а не диаметр!

33 wadia • 22:12, 17.11.2012
Когда говорят :"...в диаметрально противоположную сторону" , имеют в виду посмотреть назад ( +\- 180*). В данном случае относительно Земли.Между двумя радиусами может быть и острый угол.Вы и вправду считаете Землю центром Вселенной?Если два радиуса лежат на одной прямой , они образуют ДИАМЕТР ! Я в шоке -- Шо в школе никто неучился? smile

37 Iga • 12:37, 19.11.2012
Ха! Да будет Вам известно, Что вещество Млечного пути осталось в точке взрыва, где и сформировалась наша галлактика wink Так что мы и являемся пупом вселенной... Во как. Школа..., что там школа - такие же двоечники и преподают, а еще более тупые "усваивают" материал...

49 Dragon • 20:18, 21.11.2012
Я имел в виду не это, просто из какой-нибудь точки, центра идут радиусы

36 Iga • 12:20, 19.11.2012
А не фиг смотреть назад!!! Смотреть вперед!!! А то все теории переломаешь

6 DolceGazZzmaov • 20:11, 16.11.2012
Они каждый раз открывают новые и всё более отдалённые объекты. Их станет ещё больше.

4 скалапендра • 19:46, 16.11.2012
Ну-ка, умные люди на сайте есть? Которые с арифметикой дружат... umnik Сколько до неё лететь с третьей космической?

5 DolceGazZzmaov • 20:07, 16.11.2012
и расчитайте сколько я буду ехать на велосипеде biggrin

9 Roman2016 • 23:06, 16.11.2012
Таких чисел наверное и нет biggrin

15 Dragon • 10:43, 17.11.2012
А вы пешком не пробовали? Помнится, в одной книжке по астрономии был такой пример, сколько лет будет бежать человек от Солнца до Плутона

30 скалапендра • 17:46, 17.11.2012
Ну, и сколько-же?

48 Dragon • 20:15, 21.11.2012
Щас, ищу эту книженцию, найду - напишу

31 KavAndr • 17:47, 17.11.2012
На третьей космической: 1,573410461538462e+20
Извиняй, но калькулятор не переварил таких подсчётов biggrin

34 скалапендра • 22:40, 17.11.2012
Калькулятор фигня. У нас препод по сопромату шпарил на логарифмической линейке.

3 Kazakh • 17:30, 16.11.2012
Наверное люди через где то 100 лет, увидят край нашей вселенной,возможно даже создателя rtfm

16 Dragon • 10:44, 17.11.2012
Невозможно, самое раннее излучение, которое доходит до нас - реликтовое!

2 OLby • 17:27, 16.11.2012
Смотря на картинку и видя сколько там галактик, только на этой картиники и в поле зрения пелескопа. Нужно быть полным идиотом что-бы говорить, что другой жизни нет, либо возможна жизнь в другом месте. Это просто вершина ****. dry Меня просто разрывает когда учёные говорят что возможно есть а возможно и нет других форм жизни. Критины! А так, да, новость интересная=)

12 Ilya1313 • 23:47, 16.11.2012
Вероятность возникновения жизни по чисто научным подсчетам = 0.72x10 -108 степени-что ты на это скажешь?

28 Soraoto • 16:56, 17.11.2012
Значит ученые придурки, что тут говорить.

29 KavAndr • 17:44, 17.11.2012
Как они вообще могут проводить расчёты несуществующего? Ещё не найдено ни одной формы жизни на другой планете. Расчёты можно начать строить тогда, когда в задаче будет рассмотрено минимум ДВА случая: наш и один инопланетный.

58 Dragon • 20:06, 23.11.2012
Да планет всеравно больше, чем 0.72х10 108!

1 Bert@k • 17:15, 16.11.2012
вот эта интересная новость, ищем еще ранее существовавшие галактики

46 Alexandro • 15:09, 20.11.2012
Да скорее всего уже до конца света нашкрябали. В географическом смысле. Дальше, наверное, еще не успело раздвинуться.