Четверг, 18.04.2024, 08:31

Сколько Вам лет?
Главная » 2012 » Июль » 6 » Обнаружен портал между Солнцем и Землей
06.07.2012 18:05

Обнаружен портал между Солнцем и Землей

Команда астрофизиков из NASA обнаружили скрытые порталы в магнитном поле Земли.

По их мнению, данная аномалия не является межгалактической дверью к новым мирам, а служит для передачи магнитных частиц, которые вместе с потоком света от Солнца направляются к Земле и вызывают полярное сияние и геомагнитные бури в районах Северного и Южного полюсов.

«Открытые нами магнитные порталы являются невидимыми, крайне нестабильными и обманчивыми. Они могут открываться или закрываться в любой момент времени и проконтролировать их функциональность практически не возможно, так как современная наука не может объяснить принципы их существования», говорят исследователи.

Так же авторы исследования не могут дать точного определения возможностей «шлюзов», а так же причин их возникновения и самое главное периодичности и направленности магнитных потоков. Однако детальное изучение данного феномена поможет ученым получить ответы на такие вопросы, как например влияние магнитосферы Солнца на живые организмы Земли.

Категория: Новости науки | Просмотров: 13639 | Добавил: -Энигма- | Теги: Солнце, магнитное поле земли | Рейтинг: 4.7/50
21 Yoda • 23:45, 28.11.2012
Поздравляем наш карапуз (мир) делает первые шаги.НУ наше вам с кисточкой. smile

20 Евдокс • 11:25, 04.11.2012
Ну наконец-то нашли что-то интересное biggrin

19 КрекеР • 17:13, 23.07.2012
С английским конечно туговато, особенно с терминологией. Понятно, что нашли крутую штуку, которая делает офигительные вещи, но вот блин место встречи постоянно меняется. Хочется верить, что это не просто очередной пшик, который только на словах выглядит круто, а на деле просто забавное явление happy

18 makcat83 • 11:42, 13.07.2012
вот они звездные врата.

17 Елена_Сова • 22:41, 11.07.2012
То ли еще будет cool Вот скажите - в этой новости никому не показалось нечто очевидное? Ну как бы "мы же всегда подозревали это, и наконец нашли" ?

14 Ruslan_1996 • 14:31, 10.07.2012
Класс!!!Это выходить сколько на спутниках и времени можно с экономить!!!Вот закрывались бы они не сразу и были бы предсказуемы cool

15 Esperto • 15:39, 10.07.2012
Интересно разве возможна передача информации со скоростью выше скорости света7

16 Ruslan_1996 • 19:13, 10.07.2012
Наверное(ну это мое мнение) электро-магнитные линии портала просто-напросто добавляют свою скорость это что-то типо
u света+u электро-магнитных линий

13 oskar • 14:26, 10.07.2012
Ангелы космоса виде голограммы. В средине светящийся прямоугольник на обе стороны выпускает лучевая ультра красное сеяние, вверху прямо светящегося прямоугольника имеется круглое как голова с двумя глазками как у человека для сбора и передачи информации. Скажем так контролируют все на земле и на галактике.

12 oskar • 14:01, 10.07.2012
Существует Ангелы космоса/ пока так называем похожие на светящиеся шары/ перемешается на галактике и на земле сверхбольшие расстояние на разные скоростях. Ангелы космоса имеет межпланетные порталы, сверх емкие файлы, появляется везде виде голограммы преимуществами фонами. Влияет на окружающую среду на природу и живые организмы. Проникает телекоммуникационные сети и др. выступление Касперского по телевидении проблемах антивируса. Скоро временем может быт входим межгалктическии портал.

11 mechblackbird • 08:56, 09.07.2012
"Однако, как говорят авторы исследования, подобные «шлюзы» могут стать прекрасным коридором для передачи информации на сверхбольшие расстояния, когда сигнал, посланный с Земли будет перемещаться в космосе со скоростью в несколько раз быстрее скорости света."
Где они вообще это говорят? Скажите время на видео, лично я ничего про ССД не услышал.
В общем, как обычно - берется название новости и переиначивается весь смысл, раздувая до science fiction. В итоге народ действительно думает, что открыли "те самые" порталы. So sad.

10 Элка • 21:28, 07.07.2012
Ролик классный, я балдею!
Жаль английским не владею...
Сдам отчеты за квартал
И наведаюсь в портал.
smile

9 _Призрак_ • 18:44, 07.07.2012
Значит скорость света не предел! smile

8 Kamross • 17:06, 07.07.2012
Отличная новость только жалко, результаты есть, но мало изучено, портал все равно не стабилен и не всегда появляется четко.

6 DeepSpace • 22:00, 06.07.2012
Жаль, с английским плохо...Немного понял на видео
Нестабильность магнитного поля Земли - вот и дырка! В южном полушарии Земли у Южной Америки есть магнитная аномалия, связанная с реверсом полюсов у Земли. У меня знакомый в Уругвае говорит, что солнце у них "злое" biggrin ... Рука в тени, а плечо, куда солнце падает, жжет адски!
Да и на самом Солнце магнитное поле - не идеальная парабола. Так что, все возможно, но никакими порталами и космическими коллайдерами здесь не пахнет. Это просто новое наблюдение.
cool

5 Volendemort • 21:57, 06.07.2012
нашли первый принцип работы потокового моста.... скорость света не предел, а лишь очередной барьер... я полагаю, что подобные коридоры имеются чуть ли не на каждом шагу в зоне где отсутствует гравитация, нужно лишь, правильный ракурс занять... Однако, все они будут постоянно меняться, т.к. относительно центра вселенной данные норы не подвижны, но наша галактика и земля в частности, имеет свою скорость передвижения к ее центру. Значит необходимо выявить как они появляются, почему, принципы их работы, время работы, влияние на технику и живые организмы. Далее осуществить возможность выхода из данного коридора в любой момент ,а не только когда коридор заканчивается. Тем самым слетать на дальние планеты нашей солнечной системы smile

4 Андройд • 21:55, 06.07.2012
Во! Научатся передавать инфу через порталы, а там не далеко и до переноса твердых тел... Так сидишь дома, скучно чё-то,погода не радует,на кнопочку чпок... И на Марсе уже сидишь, в тапочках домашних, на легке, сосульки из носа торчат, 100 мороза вокруг, пылища, дыхалку спёрло... Чпок кнопку и дома... Как хорошо дома!!! biggrin

7 VILkA_2P • 15:43, 07.07.2012
Главное чтоб не как в думе: не дай бог че глюканет и задница полетит в одну сторону, а голова в другую biggrin

3 Bad_cat_MC • 21:43, 06.07.2012
Вряд ли таким образом инопланетяне просачиваются к нам..)

2 Пышка • 19:26, 06.07.2012
Так вот как к нам инопланетяне просачиваются! biggrin biggrin

Но новость действительно интересная.

1 kusrus • 18:34, 06.07.2012