Пятница, 19.04.2024, 08:33

Какая планета лишняя?
Главная » 2018 » Август » 18 » Неужели ученые нашли следы предыдущей вселенной?
18.08.2018 14:56

Неужели ученые нашли следы предыдущей вселенной?

Одна из многих конкурирующих со стандартной моделью теорий космологии – то есть возникновения, развития и основополагающей структуры нашей вселенной – исходит из того, что космос возникает из постоянного круговорота из первичных взрывов, расширения и сжатия, а не только из единственного Большого взрыва, после чего он лишь бесконечно расширяется. И вот теперь международная группа ученых заявила, что обнаружила следы и признаки предыдущей вселенной в космическом микроволновом фоновом излучении.

Концентрические круги в космическом фоновом излучении. Copyright: Penrose u. Gurzadyan

На самом деле существование таких доказательств было предсказано уже неоднократно, и теперь они (доказательства) предварительно выложены группой оксфордского математика, физика и космолога сэра Питера Пенроуза на ArXiv.org. «Мы утверждаем, что то, что мы описываем, является последними остатками черной дыры, которая испарилась в предыдущей вселенной», - завили ученые в интервью New Scientist.

Говоря точнее, речь идет о так называемых «точках Хокинга». Названные по имени первого описавшего это явление, физика Стивена Хокинга, они представляют собой точки вокруг тех мест, в которых из более ранней вселенной в нашу просачивается  названное также по имени Хокинга и теоретически исходящее из черной дыры (до сих пор практически неподтвержденное) «излучение Хокинга».

В то время как другие ученые растолковывают кольцеобразный рисунок внутри космического микроволнового фонового излучения (2014 год), как следствие вызванных межзвездной пылью гравитационных волн, Пенроуз и его коллеги разглядели в этом именно «точки Хокинга», сообщив, что именно такую точку они обнаружили уже в рамках своего проекта BICEP-2.

«Даже при том, что существование столь аномального рисунка в космическом фоновом излучении создает проблему для (широко признанной) теории космического расширения, оно представляет собой доказательство «конформной циклической космологии» (conformal cyclic cosmology, CCC)». Это противоречит представлениям стандартной модели космологии, как она описывает в рамках так называемой Теории Большого взрыва временное развитие вселенной после Большого взрыва, а не взрыв в уже существующем пространстве, а указывает на общее возникновение материи, пространства и времени из изначальной сингулярности. Вместо этого, согласно ССС, новые вселенные должны возникать циклически вследствие своего большого (изначального) взрыва из соответственно состарившейся вселенной-предшественницы.

Правда, представление о циклически возникающих, проходящих и снова возникающих вселенных связаны с некоторыми сложностями. Так, многие наблюдения и измерения указывают на то, что расширение  вселенной все более прибавляет, и она уже далеко не настолько плотная, чтобы стянуться в одну единственную точку, из которой она снова смогла бы начать расширяться.

Свою теорию исследователи группы Пенроуза впервые описали в 2010 году, когда они обнаружили в данных измерения космического фонового излучения зонда NASA WMAP (Wilkinson Microwave Anisotropy Probe) и телескопа на воздушном шаре BOOMERanG (“Balloon Observations Of Millimetric Extragalactic Radiation and Geophysics) концентрические круги со значительно более низкими колебаниями температуры. Концентрические круговые структуры исследователи считают следами гравитационных волн некогда столкнувшихся черных дыр в той вселенной, которая предшествовала нашей вселенной.

Но даже при том, что группа Пентроуза говорит о полном совпадении обнаруженной точки с предсказанной «точкой Хокинга» в соответствии с ССС и заявляют, что «трудно себе представить, как обнаруженный рисунок можно объяснить в рамках традиционной теории расширения», последнее слово в этом вопросе еще долго сказано не будет, а жесткая критика и последующая долгосрочная дискуссия в отношении предварительно опубликованной статьи ожидаются уже в ближайшие дни. А ведь предстоит еще и официальная публикация этого материала в одном из уважаемых научных журналов.

Категория: Интересное | Просмотров: 15704 | Добавил: news-admin | Теги: фон, BICEP-2, вселенная, WMAP | Рейтинг: 4.8/27
13 romandcast • 22:01, 30.08.2018
BICEP-2
Почему написано через i, а не через "Ы"?  wacko

Лозунг :"Мы знаем, как устроена Вселенная!" содержит, как минимум три ошибки, точнее, три параметра, требующие уточнения. 1."Наша", 2."Видимая", 3."Думаем, что знаем".
Наши теории, если они отчасти подтверждаются... да, даже если они целиком подтверждаются, остаются теориями. Чем лучше теория одного Большого Взрыва, теории небольших, локальных Больших Взрывов? Ведь понятие точечного БВ "ИШК в вакууме" уже эволюционировала в одномоментный пространственно-временной пароксизм в объёме Вселенной! Будет эволюционировать и дальше, с тем же успехом, если Вселенная безмерна, безразмерна, непланомерна и бесконечна. А вдруг она ещё и безначальна?

12 Басмач • 12:48, 28.08.2018
Я тоже давно задумывался о вселенной и мне очень не хотелось, чтобы наша вселенная кончилась, потухла, испарилась. И очень давно я для себя вывел свое предположение которое подтверждается последним открытием. А всё началось с того, что все в нашем мире циклично - зима-лето, обороты чего то вокруг чего то, рождение звезд их взрывы и образование новых звезд.

Итак. Знаменитая формула Эйнштейна - Е=МС  в квадрате. Энергия равняется  массе умноженной на скорость света в квадрате.  Схематично Е-18 = М-2 умноженная на С-3  в квадрате. Но эта формула  может иметь и другой вид - М=Е деленная на С в квадрате. То есть М-2  =  Е-18 деленная на С-3 в квадрате.
   Точка сингулярности - это средоточие энергии в очень малом объеме. Большой взрыв - высвобождение энергии. Высвободившаяся энергия запустила процесс формирования из энергии массы, то есть материи.  Начался процесс  М=Е деленная на С в квадрате. Сначала образуются субатомные частицы - глюоны, кварки, мезоны и т.д. Из них образуются атомы. И у же из атомов образуются молекулы водорода и гелия. Энергия затраченная на их образование  кроется в самих атомах и молекулах. Затем гравитацией молекулы водорода стягиваются в облако. И при последующем нарастании гравитации зажигаются звезды. Сверхбольшие звезды с помощью заключенных в молекулах водорода энергии и гравитации порождают новые элементы. Образно - в оболочку ядра водорода заталкиваются новые протоны. Два протона - гелий,  три протона  - литий, 6 протонов - углерод и  так до тяжелых металлов. Электроны опускаю чтобы не загромождать. Уран - 92 протона. При  взрыве сверхновой эти элементы выбрасываются в космос и уже из них формируются новые звезды и планеты. Оболочке ядра урана очень сложно удержать в себе 92 протона, поэтому уран  фонит, то есть испускает энергию в виде радиоактивного излучения и со временем уран распадается на две части бария. Но эти две части по массе меньше чем первоначальная масса распавшегося урана, остальная масса ушла в излучение. То есть часть массы превратилась в энергию.
   Со временем в центре галактик мощнейшая гравитация образует Черные дыры куда затягивается масса звезд и планет, и само пространство. То есть начинается процесс превращения массы-материи в энергию - Е=МС в квадрате. Со временем все галактики схлопнутся в свои Черные дыры, вселенная потухнет. Вся масса-материя сконцентрируется в Черных дырах в виде энергии. Затем исполинская гравитация Черных дыр  начнет стягивать сами Черные дыры. С этого момента расширение вселенной закончится, начнется её сжатие. В конце концов все Черные дыры сольются в одну, это и будет новая Точка Сингулярности. Затем, по каким то механизмам, произойдет новый Большой взрыв. Снова Энергия станет превращаться в Массу-материю. М=Е деленная С в квадрате. То есть цикл кругооборота начнется  снова. И эти мои заключения не выходят за рамки основополагающего закона мироздания - Закона Сохранения и Превращения Энергии.

И вот, мои давние умозаключения, подтверждаются обнаружением в космосе следов предыдущей вселенной.

11 Nju • 13:09, 23.08.2018
если вселенная расширяется,еще и с ускорением вопреки закону гравитации вряд ли она станет сжиматься. следовательно существуют какие то антигравитационные силы, типа темной энергии. поэтому я думаю, что большой взрыв был внешним. т.е. взрыв горизонта событий нашей вселенной, или "мембраны". что и послужило импульсом для сжатия, но не абсолютного, не до размера спичечной головки, а до определенной величины, когда  начинают работать силы отталкивания. за время этого пути туда-обратно из гелия и водорода формируются новые светила и галактики. если чёрная дыра это клубок гравитационных струн и все пожирает, то она должна и чтото отдавать не нейтрино, а чистую энергию с длинной  волны в минус энной степени со многими нулями, которая усиливается с расстоянием от эпицентра извержения. короче если ты пожрешь вкусным, то пойди по.ри невкусным. логика железная. а астрофизика не прикладная наука, а созерцательно-теоретическая подкрепленная математическими расчётами, но математика это не про меня. меня и так устраивает моя теория. во как я завернул, прям как академик biggrin п.с. к этой девице на фото, я не имею никакого отношения, просто я чайник и каким-то образом сделал комментарии через ее аккаунт. ей я тоже извиняюсь wink

10 Nju • 08:09, 23.08.2018
я человек далекий от науки, но очень хотел бы быть астрофизиком. одна проблема-цифры не люблю. как персонаж экэюпери. поэтому среднюю школу окончил на хорошо и отлично, кроме алгебры, физики и химии. вот причина, почему я стал бездельником, пьяницей и свободным философом;) касательно вашей статьи, я так себе все и представлял, за исключением некоторых деталей. а потому могу поспорить. по геометрии у меня было "хорошо", ведь в школьном курсе геометрии главное логическое доказательство,  без сложных алгебраических формул. короче, я думаю, что никакой точки синагулярности (или как там называется) в которой материя сжалась и сдетонировала, никогда не было. вселенная расширяется как то беспорядочно. иначе с чего это млечный путь в грядущем должен столкнуться с андромедой. мне кажется граница вселенной это некая сферическая мембрана  состоящая из тех-же струн, расширяется, а потом бабаах большой взрыв. может господь бог ребенок, как "маленький принц", кока-кола - соломинка и буль-буль-буль-буль-буль. короче вселенная расширяется сама по себе, а галактики обладают собственной кинетической энергией вследствии инерции большого взрыва. потому и сталкиваются. пост скриптум: "недоросль" - это не фантазия автора, а реальный клинический случай;)))

9 Nju • 04:36, 23.08.2018
oleg.babanov@rambler.ru

5 Георгий9646 • 10:02, 21.08.2018
Заметка выше написана мною около 10 лет назад. Никуда я ее не отправлял. ни с кем не делился. А вот увидел тему и вспомнил... Решил поделиться

6 HAMeleON • 12:59, 21.08.2018
Ничего мы не знаем! Учёные на самом деле врут и врут умышленно им так легче управлять массами народа.Посмотрел активность ИНАСАНа так они ищут реликтовое излучение как будто до него на земле заняться нечем.

4 Георгий9646 • 10:00, 21.08.2018
Сегодня известно большое количество гипотез о возникновенииВселенной. Мы найдем среди них и самые невероятные, и более-менее понятные, и,
конечно, – научно обоснованные. Более того, мир уже принял за основу одну, на
мой взгляд, самую правдоподобную теорию возникновения Вселенной – «Теорию
большого взрыва». Но!Если разобраться, то и в этой теории есть многонедосказанного. При всей ее подкрепленности научными исследованиями,
всевозможными «мезонами» и «гравитонами», «черными дырами» и «квазарами».  И самое главное – непонятно, что же было «до взрыва», и что же будет«после всего…».Попробуем свести все к простому и понятному.А начнем с того, что НЕ БЫЛО НАЧАЛА! Как не было и КОНЦАчего-то, предшествующего рождению Вселенной. Но чтобы это объяснить, начнем все
же с самого момента «Большого взрыва».Да, действительно, около 17 миллиардов земных лет назад, внекоторой точке бесконечного черного безмолвия Космоса собралось
колоссальнейшее количество материи.  Этобыла вполне весомая материя, настолько весомая, что при всей нашей фантазии, мы
так и не сможем сказать, каков был ее вес. Вполне естественно возникает вопрос:
как так может быть, чтобы нечто материальное, с таким огромным весом могло
спрессоваться в точку размером с булавочную головку? Да очень просто! Давайте
вспомним, что все материальное, даже самое твердое на ощупь, на самом деле суть
не что иное, как ВОЛНЫ. Уже давно ученые доказали, что электроны, протоны и
нейтроны, из которых состоят атомы,  всвою очередь состоят из более мелких частиц, которые, в конце концов, состоят
из некоей волнообразной субстанции, и что весь мир, космический и земной, и мы,
в том числе, имеем волновую природу.А значит, когда под действием сил гравитации материя всегокосмоса собралась в единую массу,  действительно огромную – то под воздействием гиперколоссальных силдавления произошло превращение массы в волновую субстанцию, которая, опять же,
удерживалась в одном месте благодаря силам гравитации.  Вобрав в себя колоссальную  энергию, а точнее  сказать, трансформировавшись в энергию вчистом виде, она  продолжала притягиватьк себе космическое вещество. Это был парадоксальный период времени, когда теперь
уже  энергия  одновременно сохраняла в себе признаки массы,с ее гравитацией.  Гравитацией, силакоторой к этому времени еще преобладала над удерживаемой ею энергией.  Именноэто позволила массе-энергии сжаться до размера булавочной головки. Это было
крайне нестабильное образование, и оно сохранялось до определенного момента.
Момента разрушения, когда сила накопившейся энергии, в конце концов,  превзошла силу гравитации своей же массы. Этотмомент  условно можно назвать  «достижением критической массы».  Произошел Большой взрыв.  Родилась Вселенная.Ну, а дальше мы уже достаточно хорошо все знаем. Пусть невсе, но очень много. Вплоть до сегодняшнего дня. И даже знаем (примерно,
конечно), как будет угасать Вселенная. Знаем, как погаснет последняя звезда, и
космос станет абсолютно черным и безмолвным. Безжизненным. И это все?В том то и дело, чтонет! Все только начинается.Да, угасла, пропала энергия небесных тел. Но осталасьгравитация -  сила  взаимного притяжения небесных тел. Блуждая по бескрайним просторам Вселенной, утративсобственные векторы движения, огромные массы угасших звезд, скопления пыли и
другие небесные тела начинают притягиваться друг к другу. Сначала это тысячи
скоплений, превращающихся в «Мега -Черные дыры», затем начинают притягиваться
друг к другу «черные дыры, их становится сотни, из сотен – десятки…                                                                                                                                                                               И, наконец, через миллиарды  «земных» лет (Земли, конечно, давно уже нет,как будто никогда и не было)  все ониснова встречаются в одном  единственном местекосмического безмолвия. Для того, чтобы все начать сначала.  Для того, чтобы снова произошел «Большойвзрыв» и родилась Вселенная.  Чтобы родилсяновый мир. p.s. В этом местетри небольшие ремарки. 1. А что, если таких «точек схождения» в космосе  - не одна? Значит, и Вселенных, «живущих» по такому алгоритму,несколько! много!                                             Скореевсего, так оно и есть.2. Абсолютной пустоты в космосе нет и  НИКОГДА не было.3. История Вселенной – это цикличность рождений и угасаний.По нашим, земным меркам – абсолютно бесконечная во времени, да и в
пространстве, пожалуй.  Георгий Бурлука

7 guzhelia-power • 15:50, 22.08.2018
Сам всё больше склоняюсь к подобной гипотезе. Похоже - так всё и происходит. По крайней мере - логика данной гипотезы прекрасно вписывается в циклический вид развития всех процессов в мире.

8 tatyantitov0014 • 19:33, 22.08.2018
Спасибо, что хоть немного прояснили трудный для понимания вопрос о Большом взрыве. И, как говорил Стивен Хокинг, такой взрыв нельзя назвать взрывом в обычном понимании, нет центра, нет эпицентра. Взрыв в данном случае происходит в виде мгновенного расширения пространства-времени, которое происходит везде и до сих пор.
Я тоже думаю, что таких взрывов должно быть много.
Но что такое "темная масса" и "тёмная энергия"? Это астрофизикам ещё неизвестно.

3 velhsq • 12:29, 20.08.2018
Красивая вышевка!

2 HAMeleON • 20:04, 19.08.2018
Я писал на форуме о том что видно в пылевых облаках куча людей. biggrin

1 voldemar • 08:23, 19.08.2018
Обычный взрыв обычной планеты в соседней Галактике.
 Большой круг состоит из водорода (исходный материал при реакции аннигиляции).
 Малый круг наполнен азотом, остатки планеты.
  Сами круги - обломки планеты! Смотреть: Солнечная система - кольцо астероидов
  планеты Фаэтон и кольцо астероидов планеты пояса Кеплера!