Среда, 24.04.2024, 01:12

Самый перспективный космический двигатель ?
Главная » 2013 » Декабрь » 4 » Астрономы обнаружили в Химико трио первобытных галактик
04.12.2013 17:21

Астрономы обнаружили в Химико трио первобытных галактик

Астрономы, при помощи  космического Телескопа « Хаббл» и субмиллиметрового телескопа ALMA, обнаружили внутри огромного шара первородного газа ,который находятся на расстоянии около 13 миллиардов световых лет от Земли, трио первобытных галактик.

Вставки справа на иллюстрации показывают трио древних галактик. Нижняя вставка демонстрируют шар ионизированного газа окружающий трио. Фото NASA, ESA, ESO, NRAO, NAOJ, JAO, M. Ouchi (University of Tokyo), R. Ellis (California Institute of Technology), Y. Ono (University of Tokyo), K. Nakanishi (The Graduate University for Advanced Studies (SOKENDAI) and Joint ALMA Observatory), K. Kohno and R. Momose (University of Tokyo), Y. Kurono (Joint ALMA Observatory), M. Ashby (Harvard-Smithsonian Center for Astrophysics), K. Shimasaku (University of Tokyo), S. Willner and G. Fazio (Harvard-Smithsonian Center for Astrophysics), Y. Tamura (University of Tokyo), and D. Iono (National Astronomical Observatory of Japan)

Впервые шар первородного горячего ионизированного газа был обнаружен астрономами в 2009 году. Размер пузыря сопоставим с размером нашей галактики Млечный путь и получил имя Химико (в честь легендарного королевы древней Японии ). Последующие наблюдения космического телескопа «Спитцер» показали, что в центре шара находится галактика, однако она оказалась достаточно массивной для галактики той ранней эпохи.

Новые наблюдения показали, что в центре Химико находится не одна, а сразу три галактики, в которых активно протекают процессы звездообразования. Огромные молодые горячие звезды галактики ионизируют и нагревают окружающий их газ.

Исследователи утверждают, что система галактик в Химико несет в себе  ценную информацию о ранних этапах формирования галактик, так как ученые видят их, когда нашей Вселенной было всего 800 миллионов лет. Скорее всего, трио может в конечном итоге слиться в одну галактику (вернее, уже наверное давно слились).